Ждём сводку новостей , очень любопытно.Николай, не боишься, что придётся к Лого так быстро возвращаться? ;)
В нашем хобби зарекаться не стоит, вроде думаешь одно , а через не которое время уже другое :)
В нашем хобби зарекаться не стоит, вроде думаешь одно , а через не которое время уже другое :)
Ох Николай , как же ты прав :)
Я постоянно себя убеждал что дальше этих мальков ни ногой ... , а вот сижу элькю 90 собираю , да еще нитро :)
[attach=#]
Могучая бошка :круто:
Что-то помойму он мега большой...
Как только регуль будет под 14S и моторка, начну откладывать на этого монстра.
на фото вроде ремень на хвост. в описании "6мм хвостовой вал" - не понятно, может вал хвостового ротора?
интересно, как стоят сервы на перекосе. если ли там пуш-пул или линки напрямую к тарелке?... Мыкадо, открой личико! :)
Привот таки вал! =)
Игорь , а без канопи фоток нет , что ли? Или блок с сервами оставили на последок?Там не только блок оставили, а самое основное - редуктор между двигателем и основной шестерней. Его не одной из фоток немного видно - с охлаждением такой.
Выпуск в продажу запланирован в середине года.
Пока нет - еще слишком рано. Конкуренты делаю шаг первыми. :)Выпуск в продажу запланирован в середине года.
Ориентировочная цена за пустой кит озвучивалась?
Ну по крайней мере Игорь подсмотрел что привод серв на тарелку прямой...
С 800 лопатами и VBar - это какие же серво надо
Конкуренты делаю шаг первыми. :)
Поглядел я на размер - хвостовая серва теряется в "небоскребе" карбоновой рамы.
Да я думаю таких вполне хватит:
[url]http://mksservo.digart039.com/goods.php?goods_id=HV%20767[/url]
В общем, похоже, что это чисто "Мы сделали самый большой 3D вертолет \m/ \m/ \m/ Все остальные убейтесь ап стену! | 8-("
Да я думаю таких вполне хватит:
[url]http://mksservo.digart039.com/goods.php?goods_id=HV%20767[/url]
Что-то я сомневаюсь что кто-то поставит на ХэХэСтрем сервы от MKS...
Здоровая хрень! :o
Только непонятно несколько вещей. Если использовать лопаты 800мм, то это уже другой размер, не 700, значит моторчег надо киловатт 10-12. При 12 банках токи будут запредельные, значит надо повышать напряжение, 18 банок хотя бы. А лучше все 24. Регулей под такие напряжения еще нет, быстро они не появятся. Сервы тоже нехилые надо ставить, особенно если там прямой привод.
Если ставить 700е лопасти, то для них тушка будет слишком большая и тяжелая, тоже не айс.
Нахрена козе баян? :-\
В общем, похоже, что это чисто "Мы сделали самый большой 3D вертолет \m/ \m/ \m/ Все остальные убейтесь ап стену! | 8-("
Ничего не могу тут сказать. Вопрос сугубо индивиуальный. Тим пилоты и на Савоксах летают, так шо...
Наверное ТР 65С выдержат и на 12 банках -800 лопасти.
Конкретно про этот Лого - я бы от такой птицы не отказался.
Как посмотрел полет вертухи с лопатами на 800 и моторкой 120... *heart*
Но не по карману :(
Ну как всегда, ещё верта нет ни у кого, а уже философские вопросы, нахрена и для кого.
Маркетологи Микадо наверное лошары полные.
Кроме России (с вопросами нахрена и зачем) есть не бедная Америка и иже с ними.
Ну как всегда, ещё верта нет ни у кого, а уже философские вопросы, нахрена и для кого.
Маркетологи Микадо наверное лошары полные.
Кроме России (с вопросами нахрена и зачем) есть не бедная Америка и иже с ними.
Я не про $$$$, а про то, что начинки к нему еще нет, и непонятно, когда будет.
Скажи а ты бы реально полез бы соединять разъемы батарейки 24S? ;DЕсли разъемы безопасные, то в чем проблема? А убиццо можно и от 12S.
Скажи а ты бы реально полез бы соединять разъемы батарейки 24S? ;DЕсли разъемы безопасные, то в чем проблема? А убиццо можно и от 12S.
Дело же не только в аккумуляторах, общее КПД силовой от больших токов будет не очень. И емкость нужна большая, 6000 минимум, а лучше 8000. Такие не особо распространены.
Идеально было бы, наверное, 24S 4000mAh.
В общем, похоже, что это чисто "Мы сделали самый большой 3D вертолет \m/ \m/ \m/ Все остальные убейтесь ап стену! | 8-("Зная Mikado очень близко на протяжении последних 6 лет, абсолютно не соглашусь. Микадо никогда не делает продукт на таком принципе. В основе любого продукта знание рынка и его тенденций. С учетом последних разработок в аккумуляторах, двигателях, регуляторах, склонен думать, что Микадо опять переигрывает на шаг большинство производителей.
А зачем такая сверхсекретность, прям как в советские времена? До презентации фоток не было, на презентации капотик не сняли.
имхо: ПОНТЫ
имхо: ПОНТЫ
Действительно! Лучше бы 600ку улучшили!
много карбона и металла - а-ля "сделано в Китае"?Дима, я очень хорошо помню, когда выходил Logo 600 сколько копий народ поломал. Поэтому время покажет. А оно покажет правильно :), я в этом уверен. Я же общаюсь и за кулисами, в том числе :) Поэтому могу сказать, что с 700 все в порядке будет. :)
закрытый капот - "ну ка угадай" ... а может король голый?
имхо: ПОНТЫ
пс насколько был интересен новый лого600 в свое время. как для меня - просто с первого взгляда....
так и ЭТО - с первого взгляда, но только наоборот. имхо конечно ;)
Дима, я очень хорошо помню, когда выходил Logo 600 сколько копий народ поломал. Поэтому время покажет. А оно покажет правильно :), я в этом уверен. Я же общаюсь и за кулисами, в том числе :) Поэтому могу сказать, что с 700 все в порядке будет. :)
Чего в 600ке не так?
Ремень в хвосте, да еще и с таким конструктивом, что под вал не переделаешь, пластиковый хвост, который все меняют. Я, конечно, понимаю, пластик жжет :D, но ответственные узлы все-таки лучше делать из металла.
Я чуть было не стал поклонником Микадо, когда выбирал себе 600ку, но по ряду причин, перечисленных выше, я стал поклонником Outrage :)
То что прямой привод уже ясно. Чего не хватает???
Надо два регуля по 12S синхронизированных поставить :)
И батарейки доступные и регули.
На одну шестерню ведомую оба подключить и вперёд.
Собственно те-же 24S, только распределение нагрузки не электрическое, а механическое :))))
Вообще, видео бы...
Кстати, должен согласиться с Игорем, немцы народ практичный и педантичный, понта ради ничего делать не будут, да и бесплатно работать не любят. Если что-то сделали, значит полюбас какойнибудь контроник/хакер на подходе с нужными характеристиками, и с производителем лопастей "договорено".
Наверняка и прошивка для V-Bar под 800-й размер уже пишется.
А то, что конкуренции нет ни среди производителей вертолётов, ни среди производителей электроники, так это плюс.... надо же с рынка вертолётов "чуть-чуть больше чем у всех" пенки снять?
Тушка 1000-1500 бкс, регуль 600-700 бкс, моторКА 400-600 бкс, вЪибар.
Конкурентная наценка в "List Price" составит 800-1000 бкс - минимум.
И что самое интересное - уйти то неккому будет, ну нет аналогов, а вот у кого 800-й верт - тот гламурен, в теме и вообще "ах" :)
Резюмируя: Судя по фоткам - нравится, но я подожду пока конкуренты "нанесут ответный удар", тогда и цены поадекватней будут и денег к тому времени можно будет подкопить.
Под капотом есть чего увидить. Причём нет ни у одного верта. Но это решили оставить на потом судя по всему.
Под капотом есть чего увидить. Причём нет ни у одного верта. Но это решили оставить на потом судя по всему.
В хвосте вал. Какой прямой привод? Ремень только идёт на передний хвостовой вал. Убирает большинсво вибраций. Юра помнишь где у Касамы больше всего тряски? Правильно, на хвосте. Здесь её не будет.
Надо два регуля по 12S синхронизированных поставить :)TDR 800 уже 3 месяца в продаже.
И батарейки доступные и регули.
На одну шестерню ведомую оба подключить и вперёд.
Собственно те-же 24S, только распределение нагрузки не электрическое, а механическое :))))
Вообще, видео бы...
Кстати, должен согласиться с Игорем, немцы народ практичный и педантичный, понта ради ничего делать не будут, да и бесплатно работать не любят. Если что-то сделали, значит полюбас какойнибудь контроник/хакер на подходе с нужными характеристиками, и с производителем лопастей "договорено".
Наверняка и прошивка для V-Bar под 800-й размер уже пишется.
А то, что конкуренции нет ни среди производителей вертолётов, ни среди производителей электроники, так это плюс.... надо же с рынка вертолётов "чуть-чуть больше чем у всех" пенки снять?
Тушка 1000-1500 бкс, регуль 600-700 бкс, моторКА 400-600 бкс, вЪибар.
Конкурентная наценка в "List Price" составит 800-1000 бкс - минимум.
И что самое интересное - уйти то неккому будет, ну нет аналогов, а вот у кого 800-й верт - тот гламурен, в теме и вообще "ах" :)
Резюмируя: Судя по фоткам - нравится, но я подожду пока конкуренты "нанесут ответный удар", тогда и цены поадекватней будут и денег к тому времени можно будет подкопить.
Под капотом есть чего увидить. Причём нет ни у одного верта. Но это решили оставить на потом судя по всему.
Может быть, ДВА двигателя? Например два от 600-ки, каждый питается от 6S.
[url]http://www.scorpionsystem.com/catalog/motors/hk40/hk4015/HK_4015_1070/[/url]
Max Continuous Power 1900 Watts х 2 = 3800 Ватт
Max Peak Power 2450 Watts (5 seconds) х2 = 4900 Ватт
Самое интересное, вес = Weight 215 Grams (7.58 oz) х2 = 430! грамм.
понятно :)
[url]http://fotki.yandex.ru/users/masha-khueva/view/397564/[/url] ([url]http://fotki.yandex.ru/users/masha-khueva/view/397564/[/url])
;D
внимательней изучите на фото "наконечники тяг" :D
абсолютно согласен с DD, "... ЧТО показали, и ЧТО обсуждаем ?!!?!!? "
На хелифрике кто то пошутил, что и капот не снимают, чтобы скрыть другие элайновские части :D
Но - не "фейк" ли всё это? А ? :-\
З.Ы. В глазах у Логоводов потемнело, мир перевернулся. На ФЛАГМАНЕ серии, иконе всех фанатов марки Лого стоят детали от проклятого, ненавидимого, злобного, вражеского Alignа!!!!
Может все проще, xxtreme будет выпускаться в Тайване, там же где делается Алайн? =)А может всё круче, и под капотом лежит пакет документов на покупку завода Алайн???? Лихо закручен сюжет... :D
Может все проще, xxtreme будет выпускаться в Тайване, там же где делается Алайн? =)
Вообще, согласен с Тимофеем, не align-у пока над Mikado смеяться ;)
Вообще, согласен с Тимофеем, не align-у пока над Mikado смеяться ;)
Ну мне, как Логоводу пофиг все эти насмешки( я то знаю, на каких аппаратах летают насмешники) ну мля точно не шедевр, если не сказать иначе, так что ржите, как нибудь и я поржу :D ждите.
Вообще, согласен с Тимофеем, не align-у пока над Mikado смеяться ;)
Да дело то не в том, кто над кем смеется. Посмеяться у нас тут многие не дураки. Имхо, дело в том, что все ждали ПРЕЗЕНТАЦИЮ новой модели! И кажется представители Микадо обещали, что мы ахнем, когда увидем эту выдающуюся модель. А получили? Получили концепт-кар с тонированными стеклами... Такое ощущение, что просто обманули. Ожидания обманули - как минимум...
Я думаю Маркетологи в Микадо очень не глупы.... Молодцы немцы, чего тут сказать.
Я думаю Маркетологи в Микадо очень не глупы.... Молодцы немцы, чего тут сказать.
ай молодцы, точно! и психологи отличные - можно прикалываться как хочешь, и прикручивать к сюппер-пуппер ХХТ детальки от тайваньских пылесосов - пипл (логоманы) все схавает. и еще увидит в этом гениальный замысел и далеко идущие планы....
2. Судя по молчанию господ Тима, Ника, и Игоря Наконечного, и сознательный уход от этой темы, там ДВА мотора.
2. Судя по молчанию господ Тима, Ника, и Игоря Наконечного, и сознательный уход от этой темы, там ДВА мотора.
Там наверно вместо обгонной муфты стоит кулачковое сцепление ))
Так в этом вся фишка )) это-же электро ))
Ну зачем сразу кулачковое? Может там вискомуфта или гидротрансформатор :) При таких размерах вертолёта не смотря на всю бредовость предложения - это реально.
Если подумать логически:
С точки зрения получения прибыли - было бы выгодно поставить новый мотор и новый регуль которого ни у кого нет и продавать его за "бешенные бабки".
С точки зрения упрощения, унификации и проч. - было бы выгодно поставить две электро турбины и два регуля (или один двойной и тоже его самому продавать).
С точки зрения инноваций - было бы правильно сделать как предлагает Jocker - мотор "головой вперёд", пиньеном назад, но на мой взгляд в таком случае будет проблема с охлаждением, т.к. количество прохладного воздуха под капотом ограничено.
С точки зрения здравого смысла - надо было туда "вкрячить" "взрослый" ДВС и произвести сразу две сенсации: "Новый большой микадо" и "Ого! Микадо на ДВС"! :)
Я просто грешным делом, под впечатлением Элвисовского верта, начал чертить свои и там мотр именно так вот рапологаться планировал - горизонтально через редуктор =))
надо закрытый, в масле - то есть по всем правилам машиностроения. и с соответствующим весом ;)
Ну вот, так и знал, что кто-то уже придумал до меня, как всегда! =)
Не ну, справедливости ради, турбинычи так построены. Горизонтально турбина и редуктор.
Может под капотом Алигновая 3G стояла, по этому стыдно было снимать? :D
Вообщето уже всё сделано.
На самом деле под капотом действительно было пусто. А сейчас Микадовские инженеры ползают по фоуму Хели-спб и собирают умные мысли про два мотора с редуктором :DА тушканы? Как же тушканы? :D :D :D
Вообщето уже всё сделано. Есть несколько летающих моделей и их давно уже
тестируют (и писаются кипятком от удовльствия :D).
Не угадал? Не ужели кетайский Т-бар ??? :oБери выше-всего четыре буквы и тире V-BAR( всё ждёшь GY750?, не надоело ждать то)
Бери выше-всего четыре буквы и тире V-BAR( всё ждёшь GY750?, не надоело ждать то)
А какой плюс такой компоновки? Всё же лишний редуктор надо чем то весомым аргументировать. А то я ни как не пойму где прибыль?Кстати, я тут подумал - у такой компановки значительно сильнее будут паразитные уводы в силу несоосного гироскопического момента.
А какой плюс такой компоновки? Всё же лишний редуктор надо чем то весомым аргументировать. А то я ни как не пойму где прибыль?
Кстати, я тут подумал - у такой компановки значительно сильнее будут паразитные уводы в силу несоосного гироскопического момента.
Что касается охлаждения - это легко решается правильной формой капота с воздухозабрниками, может даже лучше обычных смотреться будет.
У придвигания ротора к "тушке" есть предел, который обусловлен ходом тарелки перекоса по валу.
Ну интересно конечно такие плюсы, но и редуктор на такие обороты надо сделать надёжный.
Подши то всё равно останутся, или есть вариант надёжных подшев? В моторе приходится смазывать через 6 вылетов ::)Керамика?
Ну интересно конечно такие плюсы, но и редуктор на такие обороты надо сделать надёжный.
Ну интересно конечно такие плюсы, но и редуктор на такие обороты надо сделать надёжный.
может микадовцы разработали редуктор закрытого типа в супер-пупер масле ? :D
Сделать закрытый, масляный, необслуживаемый. Потом будут разговоры про "у меня сальники текут" :D
Шутки шутками, а скорее всего под какпотом ничего небыло на презентации ;)
Шутки шутками, а скорее всего под какпотом ничего небыло на презентации ;)
Я скажу больше. У летающих и более новых ХХТремах многие компненты представленные на выставке тоже другие. Голова к примеру ещё больше. :D
Вообщем закуска сделала своё дело. Теперь на всех форумах только и говорят о Лого 700. ;)
Я был почти на 100% уверен, что будут демо-полёты на презентации Л700.Коля, да будут они, будут. Куды'ж им деться то. Подождать немного надо.
Да мало того , Дима писал , что на 10 аках летается даже мощнее.Именно так на Скорпионах и было. Но на правильно намотанном моторе (А это мы тут уже научились делать :D) конечно 12s круче.
Именно так на Скорпионах и было. Но на правильно намотанном моторе (А это мы тут уже научились делать :D) конечно 12s круче.
GregoryS Скорее всего Микадо следует согласно намеченому маркетинговому плану. Видимо не время еще для видео. Поверьте, будет и оно в свое время. Тем более пилоты Микадо уже заявились на соревнования именно с Лого 700.
Показан был летающий экземпляр с двигателем и всем остальным, так что этот вариант не прокатывает. А закреплен так в силу того, что подставка реально маленькая и снести с нее вертолет можно на раз-два.А какой плюс такой компоновки? Всё же лишний редуктор надо чем то весомым аргументировать. А то я ни как не пойму где прибыль?Кстати, я тут подумал - у такой компановки значительно сильнее будут паразитные уводы в силу несоосного гироскопического момента.
Шутки шутками, а скорее всего под какпотом ничего небыло на презентации ;)
Причём учитывая то, как закреплены шасси - вертолёт мог и не под собственным весом держаться => и центр тяжести у него может быть где угодно => мотор может быть вообще не установлен.
Мне например все-равно выйдет на рынок этот вертолет или нет, равно как и какой то другой. Сейчас на этом самом рынке предостаточно моделей, что бы отлично проводить время по выходным.
Показан был летающий экземпляр с двигателем и всем остальным, так что этот вариант не прокатывает. А закреплен так в силу того, что подставка реально маленькая и снести с нее вертолет можно на раз-два.Ну вот тут возникает вопрос, а из чего делались собственно выводы, что он летающий, если он не летал? :)
Я тоже хочу спросить-а чего такое беспокойство, такое неуёмное желание лопнуть пузырь, может и слегка надутый Микадо?Мне например все-равно выйдет на рынок этот вертолет или нет, равно как и какой то другой. Сейчас на этом самом рынке предостаточно моделей, что бы отлично проводить время по выходным.
точно так же думаю;)
просто после полу-презентации кто-то удивляется увиденному на фото, а кто то доказывает "что там такоооое", хотя тоже видит те же фото (туманые заявления "я то, знаю но не скажу" "мне, посвященному, смешно читать ваши догадки" и прочая - не в счет, не интересно). факты предьявить не получается (нету ;) ), отсюда и нервы ("вшивые провокации") и переполох.
а чего нервничать? "женатых" на микаде у нас нет, будет хороший вертолет - гуд, облажаются - не беда, переживем.
... "давайте жить дружно" (с) ;)
Я тоже хочу спросить-а чего такое беспокойство, такое неуёмное желание лопнуть пузырь, может и слегка надутый Микадо?
Иногда лучше летать, чем говорить...При этом, всегда лучше летать, чем не летать ;) :D
Пара встречных вопросов на ваше высказывания:
1) Что по вашему сырой вертолёт?
2) Вы считаете, что линки свошдрайвера и хвостовой слайдер хоть как то определёют конструкцию модели или сильно влияют на характеристики?
3) Что лучше - ждать 2 месаця когда будут готовы формы для собственного линка с написью Микадо, или начать тестировать верт прямо сейчас?
4) Как вы думаете, используют ли другие немецкие вертолёты "ширпотребные" части от дригих фирм? Отвечу - Да. Причём почти все. Тем не менее, они всегда наверху пирамиды престижности. В таком подходе больше плюсов, так как можно взять деталь разных производителей при надобности.
5) Как вы думаете сколько чужих запчестей было использованно скажем в прототипе Рейва? Он был из них собран.
Вывод - верт не отпалирован, но не сырой. Ни какой трагедии в использовании чужих не ключевых компонентов тоже нет.
Можно пинать лидера в производстве электрических вертов, только после выхода всё станет на свои места, и вам придётся выложить денежку за этот вертолёт :D ;)
Можно пинать лидера в производстве электрических вертов, только после выхода всё станет на свои места, и вам придётся выложить денежку за этот вертолёт :D ;)
"Презентация продукта"
На сколько он хорош - время покажет. Денежку кому то придется выложить, а кто-то и не взглянет на него как на вариант для себя. Конкуренция однако :)
...сейчас Лого как то очень сильно прёт на увиличение продаж.
Без этого ни куда. Это для нас - это хобби. А для НИХ - это бизнес.
у коллекционеров-антикваров есть понятие "котлета". это когда например к фаберовскому чайнику сазиковскую крышку лепят. по отдельности - две старинных вещи , "цены не малой". а вместе - "котлета".
это я так, к слову ;)
Лично у меня к лого есть одна серьезная претензия - это отсутствие флайбарного вертолета, если бы был - то непременно взЯл бы на пробу.Может 500-ку попробовать? Она тоже хорошая.
Многие за невозможностью опустить Лого в полёте, опускают его на форуме.Ну ладно уж, просто одни более скептичны чем другие, только и всего. Никаких высказываний типа "семЯсоткОгаМно" я не видел, а то, что на официальной презентации были части от Align по-моему не очень правильно если Mikado "жениться" не собирается. Ну хоть бы надписи постирали "чужие".
Mikado с осени прошлого года полностью прекратила выпуск флайбарных вертолетов как класса. Поэтому все вертолеты поставляются теперь и, надеюсь, в будущем, только в версии flybarless.Игорь, если не трудно, хотелось бы получить от тебя, как от официально представителя Mikado, комментарий по поводу фотографий Лого 700 с деталями фирмы Align.
Я не хочу вступать в полемику ни о чемИгорь, я могу понимать, что у тебя гораздо бОльшее уважение к буржуям, чем к своим соотечественникам?
Я не хочу вступать в полемику ни о чемЭто твоя личная позиция, или это позиция Микадо?
Можно подумать , что у тебя на вертах нет чУжих деталей. O0Нет нету. Все детали мои. Я их купил. :)
Я для чего ссылку скинул? По-моему прочитать страничку не составит труда? :o"Берите-берите, последние остались. Цвет самый ходовой!" (С) Любой советский продавец любого универсального магазина.
Вить, ну чего ты докопался. Поржали и хватит. Будут серийные верты - будем посмотреть что это такое. Пока все равно ничего не понятно, впрочем как и не понятно зачем вообще делать такую презентацию.Ребят, не надо на меня давить. >:D Я же могу и обидится. :D
Хочу получить официальный комментарий от представителя фирмы.
Дима по моему передал основную мысль, которую я опубликовал на форуме Run Ryder. Это мое личное мнение и обсуждать его я не собираюсь. Официальные комментарии если и будут даны, то только в том случае, если это сочтет нужным сделать Mikado Model Helicopters. Так что увы, господа.Игорь, ну чего было сразу не сказать, что это твоя личная точка зрения, а не Микадо. O0
Хочу получить официальный комментарий от представителя фирмы.
Вить, представитель и дилер это совсем разные вещи. Тем более может оказаться что информации у него не намного больше чем у нас.
Мда, не дешево.
Мда, не дешево.
Так не панацея же
Razor Pro Symetrical, 800mm by NHP ([url]http://www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=NOH800RP[/url]) = $146
Композиты за эти бабки можно и ночные взять.
Обычные (кстати легкие как и все композиты) CFC Main Blades 80 cm/12/4+5 - 80 cm ([url]http://www.mscomposit.com/rotor-blades/80-cm/cfc-main-blades-80-cm1245.html&crcy=USD[/url]) = $ 103
Кстати а никто не слышал про следующую мега-вертушку XXXXTREMME 800?Лопасти под нее уже и на HC подвезли ([url]http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=13419[/url])
:D :D :D
Сечас уже Кайл во всю тестит машинку. В основном на 800тых. Говорит, что посе 800тых на 700тых лопастях уже не так хорошо летается ...
Max allowable pilot weight: 85kg :D
Через 4 года:
Logo ulimateXXXXpower - for one pilot =))) Max allowable pilot weight: 85kg :D
Я вот тоже жду когда же металлическая трансмиссия пойдёт :)
Это пока кажется , что много -потом привыкнем :D А если серьёзно , то пока такой сетап очень дорого выйдет , не каждый потянет по финансам. Хотя мне ,очень интересно попробовать -800 лопасти.
Лого 800 - явно не массовый вертолет :) Массовым постепенно становится 600-ка электро.
Смотрится отлично :круто:, а лопасти то ежи ФБ :)Всё проще. ФБЛ просто есчё нет. Да и это прототипы. Вполне вероятно могут быть заточены под ХХtreme.
У нас в провинции обратная ситуация. Сейчас Лого самый популярный Е верт. Я когда начинал с Лого , был в клубе первый. Сейчас уже пол клуба подсадил на Лого. Езжу по фан флаям и там подсаживаю на Лого не мало народу.Да, RC.virus dealer. Как там в Эдмонтоне - весна пришла? ;)
В Эдмонтоне весны не бывает. После зимы, которая включает в себя календарную весну, сразу лето начинается. ;D
Наболело... | 8-(
Ну если практически на югах так, то что говорить про наш канадастан... :DДа это нормальное Явление в Москве с утра пока "службы" работать не начали ,часов эдак 7 утра
И зима полный пипец была в этом году ::). Смотреть фото. Это можно было назвать хорошо почишеной дорогой. Вообще был поный триндец. Я по первости здесь купил седан...теперь только на полноприводных джипах езжу, при этом всю зиму с собой лопату вожу... :D По многим дорогам этой зимой седаны вообще проехать не могли. И при этом почти более 1000 единиц разной техники чуть ли не круглосуточно снег убирали.
Наболело... | 8-(
,америкосы просто не сразы отдупляются ,"сцуть"
Да не надо переживать, ты для американцев не американец... ;)
Да и сказок здесь не было, всё лично наблюдал. ;D
А про ХХтреме пока обсуждать не чего... :-\
5035 scorpion kv ??
...
7s volt lipos
...[/b]
Пепелац таких размеров на 12S - плохое решение!
14S- это как минимум... :)
Вот это "kv ??" не дает мне покоя.
Готов спорить, эти черти из Микадо засунули туда ДВА мотора. Каждый работает от 7S.
Технически это вполне возможно. Спецрегуль YGE 14S управляет двумя моторами 7S синхронно.
Моторы сидят на одном валу, сверху и снизу от пиньона, крутят его вместе.
Моторы делятся на "главный" и "вспомогательный" Каждый работает от своей 7S
Первую половину полета основным является "главный", вспомогательный помогает ему только при больших нагрузках
Вторую половину полета моторы меняются, и основным становится "вспомогательный" т.к. у него батарея свежее. Второй мотор на подхвате.
Цель - более ровный расход батарей, а также то, что два мотора по 250гр дают больше мощности, чем один мотор 500гр.
(см. спеки на сайте Скорпионов, например)
Ну и 14S в некоторых странах считается "опасным напряжением", а два по 7S вполне законны.
и напряжение надо считать не 3.7 на банку, 3.2 вольта.
Напряжение заряженного LiPO 4.2, рабочая "серединка" 3.7-3.8, а 3.2 уже отсечка.Ха-ха три раза ;)
Да. Я понимаю, что все просадки и КПД снижают напряжение, но если руководствоваться приведённой статьёй, то получается, что просадка максимум 10%, т.е. 4.2 - 0.42 = 3.8, но никак не 3.2.
Более того, на практике проверено, что ведущая подобранная исходя из рассчёта 3.7 - вполне себя оправдывает по оборотам.
За весь полёт ниже 21В напряжение не падало => 3,5В/банку.
И то - пиковая просадка достигалась во время пиков 100+А.
Сейчас посмотрел лог полёта в котором я пытался силовую максимально нагрузить.
Вообще, я же не против - кто верит, что 3.14В спасут мир, то почему бы и нет? ;)
Дело не в напруге как такавой. То что у вас выше 3.5в это очень даже похоже на правду. Проста надо учесь, что много потерь в контроллере, в моторе, в механике. Также надо учесть что гувернёру нужен запас. Отсюда для простоты вычеслений можно считать, что на банке не 3.5в, а скажет 3.2в. Вот и всё.
Добавлю:
85% - для аутраннеров.
Для инраннеров 90-95%...
Для учета потерь есть понятие эффективности, так же известное как КПД. Для электро в районе 85%.
это эффективность. с кпд еще хуже ...
Похоже будет хороший верт для рутин и манёвров. Но я люблю резкость Лого 600 :-X.
Дим, тебя же обвинят в вероотступничестве :DКак? :o Лого 600 это тоже Микадо. :D
Тареку надо дать его! ;D
p.s. А чем интересно щас Алан Сзабо занимается? Что-то не слышно совсем про него стало =)
Дим, тебя же обвинят в вероотступничестве :DКак? :o Лого 600 это тоже Микадо. :D
Дим, тебя же обвинят в вероотступничестве :DКак? :o Лого 600 это тоже Микадо. :D
Я думал ты, как представитель, просто обязан петь хвалебные гимны новинке ;)
[url]http://vimeo.com/23029151[/url]
Без музыки. Звуки лопастей и силовой.
[url]http://vimeo.com/23029151[/url]
Без музыки. Звуки лопастей и силовой.
Я не знаю, что там у них за вертолет получился - но звук на второй минуте и работа пилота на 3-ей меня просто повергают в восторг :)
Это хорошо! Может прикупишь? =)))
вот мне-то он точно не нужен ;)
Да уж. Я так понимаю если у кого седан без складного заднего ряда, тем вообще без шансов этого тушкана запихать в машину. :o Надо будет как самолётчикам с прицепами ездить. :D
... Хенсель уже маловат....
Тропикана тропиканой, а веселый фан-флай ""Fried Sky" в Ульянково в августе
я вам всем обещаю! В прошлом году все были веселы и довольны,
в этом постаремся сделать не хуже ;)
Везите всё, и Лого 700, и Ксамы, и Аванты, и прочие Фурионы с Атомами :D
Вртолетное лето получается насыщенным! :круто:
Немного начинки
большой и ... маааленький :)
такое ощущение что перед тем как сфоткать оттуда чтото убрали, или мне так кажется?
Там сидит пилот-гном... :)
Революция - это вентилятор на борту - для мотора.
Революция - это вентилятор на борту - для мотора.
Виталя, ты же хаял мою идею поставить вентилятор на мотор Протоса для охлаждения в полете... а теперь для тебя это - революция?!? Уууу... злёй шяман...
Я сужу по Протосу - жутко горячие моторы на нем... ни какое самопрокачивание воздуха не помогает, только принудительное охлаждение... а принудиловка сбоку - -10 градусов - уже хорошо.
вы же трогаете мотор после полета. а не во время. во время полета он не такой горячий потому что охлаждаеться от того что крутиться. а когда останавливаеться то охлаждения больше нет . и сразу температура сильно подскакивает.
Вот смотрю я на фотки и вижу одно место, которое явно надо разобрать, чтобы увидить, что там. И про это ни кто не говорит... ;)Подозрительно движок высоко над основной шестерней, так? :D Видимо редуктор, чтобы с КВ низким не париться?
Я так и не понял неужели стока шумихи немцы устроили всего лишь изза вентилятора на движок? Както по глупо всё это выглядит :-\
А еще непонятно вот тут:
([url]http://s011.radikal.ru/i318/1106/fe/d90861243dd2.jpg[/url])
::) ::) ::)
Дык, Synergy E9. Матт Ботос и все такое...
Не Е9, а Е7.
[url]http://synergyrchelicopters.com/2011/synergy-e6e7-sneak-preview/[/url]
А этот зверек упоминался - [url]http://www.rcheliresource.com/new-sleek-heli-pics-and-info/[/url] ?
Нда... ну и "городьба" ... ::)Точно и червяка на один вал с хвостовым посадить :)
Тогда уж проще червячную передачу поставить. Главная шестерня совсем небольшого диаметра может быть... Правда мотор вбок будет торчать :o Ну да - настоящим вертолётчикам это не помеха! :D
червячную передачу
Народ избалованный стал, перебирают - ремни не тем, передачи не хватает, инновации нет ;) Что говорит о том, что устоялась некая технологическая цепочка. Что для моделизма (хобби!) - плохо.
Ну а что в этом плохого? В этом суть человека - развитие, рост, прогресс, достижение того, что еще вчера было невозможно или только мечтой.
Кто хочет оставаться мастодонтом и консерватором, думаю еще можно купить Хиробо с HDM схемой или как там она называется, или Раптора первой версии с деревянными лопастями в комплекте.
Ну а задача производителей разрабатывать и продавать нам новые игрушки (модели).
Антифотоп. Уже как бы пошла вторая полвина года, когда же уже объявят цены на XXtreme?
Ну а что в этом плохого? В этом суть человека - развитие, рост, прогресс, достижение того, что еще вчера было невозможно или только мечтой.
Кто хочет оставаться мастодонтом и консерватором, думаю еще можно купить Хиробо с HDM схемой или как там она называется, или Раптора первой версии с деревянными лопастями в комплекте.
Ну а задача производителей разрабатывать и продавать нам новые игрушки (модели).
Антифотоп. Уже как бы пошла вторая полвина года, когда же уже объявят цены на XXtreme?
так вот и засада ;) Все чего-то нового ждали ж)
Парни, я поздравляю всех кто ждал этот вертолет, стала известна цена:
MIK2220 Mikado LOGO 800 XXtreme Combo
Price: $2,599.99
цена голой тушки - 1135 долларов за тушку, на фоне остальных предложений на рынке, нормально.
... цена полётного пака добивает...
14S за 240:
16S за 300:
А я бы, купил его, для F3C!
Про фбл напоминать не надо. Есть у меня "чуйство", что грядут в правилах перемены... ;)
А я бы, купил его, для F3C!
Про фбл напоминать не надо. Есть у меня "чуйство", что грядут в правилах перемены... ;)
до 52вольт, без ФБЛ. и это надолго.
не верь чуЙствам :D
Дим, а почему надолго? :( :-\
Я понял, что даже японцы проводят пробный чемпионат с фбл. А дыма без огня не бывает вроде.
Чего уж мелочиться - BLS156HV High-Torque
Если серьезно, то думаю любые BLS более 15 (честных!) кг.
На хвост килограмм 6
А я куплю ХХСтрим, для души, чтобы было что ковырять вечерами и буду его долго долго комплектовать, а потом раз в месяц вывозить на поле, подышать воздухом. Будет один полетный пак, на два уже не потянуть, и на 14S т.к. у меня зарядники 2Х7. А летать и тренироваться будем на Лого 500, самый суперский верт из всех что у меня были. И размер тот что надо и простой как три копейки и летает отлично на 6S. Кстати после долгих экспериментов пришел к следующим данным по моторке, оптимально для Лого 500 на 6S получается Контрон 100 и мотор 4025 перемотанный проводом 1.3 мм YY 5+6 990 КВ 17 пинион. Полетное время 5 минут при жестких извращениях, остаток в АКБ 3.8 на банку.А если перевести Лого 500 на 7 банок ? В остальном + 100. Когда придет ХХстрим, я обрашусь с просьбой помочь мне с мотором, если ты не против конечно. Заранее благодарю.
ну если ты с лого ххт приедешь - обязательно проведу :DВсё Дим, не беру ххт. Разбил ты все мои мечты...:D
Так а все к этому и идет, вне зависимости от Лого ХХстрим, буду потихоньку переводить Касаму 90 на 14S а Логу соответственно на 7S но думаю не в этом сезоне. Пусть сначала регули появяться в достаточном ассортименте и батарейки, а там посмотрим.А я куплю ХХСтрим, для души, чтобы было что ковырять вечерами и буду его долго долго комплектовать, а потом раз в месяц вывозить на поле, подышать воздухом. Будет один полетный пак, на два уже не потянуть, и на 14S т.к. у меня зарядники 2Х7. А летать и тренироваться будем на Лого 500, самый суперский верт из всех что у меня были. И размер тот что надо и простой как три копейки и летает отлично на 6S. Кстати после долгих экспериментов пришел к следующим данным по моторке, оптимально для Лого 500 на 6S получается Контрон 100 и мотор 4025 перемотанный проводом 1.3 мм YY 5+6 990 КВ 17 пинион. Полетное время 5 минут при жестких извращениях, остаток в АКБ 3.8 на банку.А если перевести Лого 500 на 7 банок ? В остальном + 100. Когда придет ХХстрим, я обрашусь с просьбой помочь мне с мотором, если ты не против конечно. Заранее благодарю.
Так я вроде никого не неволю ;)
Кстати тогда у DS8717HV та же проблема (230 oz/in) :)
Были у меня ЖиЭры 8717. Хорошие сервы, крепкие... только люфтить начинают чуть не с рождения.
А ты летал на BLSках от Футабы? Судя по всему - нет.
Парни, у вас уже эскадрилья намечается :круто: Жаль, что все в разных городах.Чтобы успеть к лету мне нужен спонсор, ну или кто бабла в долг даст, Дело то все упирается в деньги, ну и еще пока в отсутствие многих компонентов.
Ярик, к лету успеешь собрать?
Вертуха идёт в комбо варианте...Коль,я так понял ты просто поделил напругу? Неправильно,там квадрат напряжения,будет не 16 процентов, а 27 ,а это уже существенно :D
14 банок на 700 это примерно минус 16 % по токам
как он считает квадраты
Ну ,и чего тебе не нравится? Если напряжение увеличилось на 14 % а мощность в квадрате ,кто-то же должен в квадрате ток посчитать?! :Dкак он считает квадраты
квадрат считаем на мощности. то есть потери мощности - да, уменьшатся в квадратной пропорции ;)
я так понимаю токи у xxtreme будут очень сильно бить по аккумуляторам если на регуляторы 160А цепляют кулер. Хотя лично у меня на 700-ке токи едва доходят до 100АЯ мерял логгером токи на 550 и 600 оутрейдже,один под 6 банок,второй под 12, 550 выдал потребление под 116 ампер ток ,2100 ватт, 600 -4500 ватт около 105 ампер,причем на 550 летал так себе перевернул пару раз ,один раз радугу сделал, на 600 отжигал по полной ,аж шестерню порвал,на 550 2100 на роторе,шаги 11.5,циклик 6 , на 600 12.7 шаги обороты 2150,циклик 7 флайбар оба, хорошо понятно что 550 гороздо меньше нагружен а жрет неподетски :), когда я 550 врубаю айдл1 2300-отсекается регуль ,а это 160 ампер :D
---------
Logo 600SE 12S, 5020, 80HV
Trex 700E 12S, 4525LE, 120HV
Сдаётся мне, Красные командиры, что вы о разных вещах говорите ;)Только вчера имел беседу с одним знакомым физиком-лазерщиком,там как раз в беседе затрагивали потери в индуктивностях,так они конкретно плюсую реактивный импеданс и активный,то есть комплексное сопротивление-иммитанс так сказать,в той формуле где квадрат напряжения делится на резистор-имеется ввиду тепловая мощность ,а не реактивная :D,реактивный ток будет зависить от иммитанса-а он в квадрате :) Это первое,второе-мотор на 14 банок будет иметь совершенно другие характеристики,в том числе и эффективность заметно выше-опять-же из-за уменьшения потерь на насыщение-перемагничивание-провода то больше намотать придется,а значит тупо больше будет ампер -витков,соответственно мощность 4500 ватт достигается при значительно меньшем токе,я не знаю как считать полные потери,но знаю чтоб точно померять придётся снимать внешние характеристики мотора на заданной мулинетке,при заданных оборотах-читай при фиксированной мощности-вот в этот момент и мерять ток,пусть и усреднённый :)
Токи упадут на 14%, а вот потери в проводке и разъёмах - на 26%
Правы оба! :)
Электрическая мощность
([url]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/math/a/7/d/a7d3a6bde30f080e150a25c47e391716.png[/url])
Только вчера имел беседу с одним знакомым физиком-лазерщиком... в беседе затрагивали потери в индуктивностях,так они конкретно плюсую реактивный импеданс и активный,то есть комплексное сопротивление-иммитанс так сказать... реактивный ток будет зависить от иммитанса-а он в квадрате... чтоб точно померять придётся снимать внешние характеристики мотора на заданной мулинетке....
Токи будут ниже на 14 или 27% ???
Теперь ему 2200 оборотов на ротор и снимать демку
Эх :круто: оторвать бы ему руки да мнеб пришить :D
Теперь ему 2200 оборотов на ротор и снимать демку
2200 это наврядли. скорость на законцовке лопасти будет уже 207м/с + линейная скорость = предзвуковые эффекты и прочие срывы потока.
Кайл и так здорово слетал ;)
Так что зазор достаточный, даже если приплюсовать приличную линейную скорость.
Теперь ему 2200 оборотов на ротор и снимать демку
2200 это наврядли. скорость на законцовке лопасти будет уже 207м/с + линейная скорость = предзвуковые эффекты и прочие срывы потока.
Кайл и так здорово слетал ;)
Взялся и я за калькулятор. Окружная скорость законцовки лопасти, действительно, составляет 207м/с, или в более привычных единицах измерения 745,2км/ч. Скорость звука в воздухе порядка 331м/с или 1191,6км/ч. Так что зазор достаточный, даже если приплюсовать приличную линейную скорость. И до образования скачков уплотнения нужно ещё ротор покрутить... ;) Тут скорее нужно быть уверенным в прочности механики.
P.S. Кстати, у Кетельхата в том полёте, по расчётам, было в районе 209м/с на законцовке.
хвостовой ротор, внимание! с демпферами, а-ля мини голова от 450-ки
еще фото:
Кайл весь сезон обкатывал лого 800 используя WR на 8.4 вольта с этими сервами JR, - сервомашинки похоже аналог JR8717HV только с маркировкой для японского рынка.
А почему мотор и рег не заказал?
Сетап на 14S застолбил - можно и силовую брать.
Итого куплен сетап:Дайте ссылку на бек.
циклик 8717HV
хвост BLS 256HV
Бек WR 8.4 20A
2х TP 5000 7S 65C
Кита в наличии пока нигде нет.
Дайте ссылку на бек.
Посмотрел как Logo-800 летает,отчень достойно, и ценник у кита глянул, жесть, Your Price: $2,599.99Андрей, красота требует жертв, иногда больших. :D
Так уж и для Олегархов?
Shape 9.0 Rigid Helicopter Kit ([url]http://www.readyheli.com/Shape-90-Rigid-Helicopter-Kit_p_37659.html[/url])
+
Kontronik BLACK EDITION ([url]http://www.kontronik.com/index.php?option=com_content&view=article&id=269%3Ablack-edition-show&catid=80&Itemid=83&lang=en[/url])
=
$2 700 USD
А ты представь сколько бы он стоил в 800ом размере ;D
Ну если с hobby wing black edition, то терпимо :D
самое главное - не понимаю прикола в безумной цене black edition? Перемотать Пиру проводом 1.4 мм - как два пальца обоссать, самый простой мотор для перемотки, статор залит эпоксидкой для изоляции - никакиз прокладок ничего не надо,все разбирается просто - отмотать такое двигло вечер работы. За такие бабки я вам покрашу в черный металлик и регуль и мотор и проводок возьму посерьезней и КВ сделаю то что необходимо. :D Будет Super Black Metal Edition.
Ну если с hobby wing black edition, то терпимо :D
Никогда не понимал - в чем прикол экономить на самом главном при такой цене за тушку и прочее.
Датчик не нужен, rpm для V-bar снимается с YGE, через порт программирования
YGE идет с встаби говернером, нужен-ли датчик под говернер?Уточню - работает с внешним говернером.
Немного не по теме, но вот этот вертолет 800-го класса существовал еще в 2007 [url]http://www.minicopter-canada.com/maxi_joker_2.htm[/url] ([url]http://www.minicopter-canada.com/maxi_joker_2.htm[/url]) и не был востребован, появился так сказать чуть раньше времени. продавался на Эсприте за 1600 долларов и я хотел его купить в свое время. Интересно сейчас его можно купить где нибудь? Был в двух вариантах: с прямой балкой - для 3D и с загнутой вверх для аэрофотосьемок. Летал на 10S с нагрузкой 2 кг в течении 20 -25 минут на моторе плеттенберг.
У меня ЕС5 отлично держат до 250А в пиках. Отличные разьемы НО надо брать именно оригинальные ЕС5 [url]http://www.ebay.com/itm/1-Pair-EC5-Bullet-Connectors-Plugs-Male-Female-Losi-/230489909169?pt=Radio_Control_Parts_Accessories&hash=item35aa44e7b1[/url] ([url]http://www.ebay.com/itm/1-Pair-EC5-Bullet-Connectors-Plugs-Male-Female-Losi-/230489909169?pt=Radio_Control_Parts_Accessories&hash=item35aa44e7b1[/url]) а не китайские подделки [url]http://www.ebay.com/itm/1-Pair-EC5-Bullet-Connectors-Plugs-Male-Female-Losi-/280741842660?pt=Radio_Control_Parts_Accessories&hash=item415d848ee4[/url] ([url]http://www.ebay.com/itm/1-Pair-EC5-Bullet-Connectors-Plugs-Male-Female-Losi-/280741842660?pt=Radio_Control_Parts_Accessories&hash=item415d848ee4[/url])
Первый продавец проверенный, беру только у него качество отменное.
У меня ЕС5 отлично держат до 250А в пиках. Отличные разьемы НО надо брать именно оригинальные ЕС5 [url]http://www.ebay.com/itm/1-Pair-EC5-Bullet-Connectors-Plugs-Male-Female-Losi-/230489909169?pt=Radio_Control_Parts_Accessories&hash=item35aa44e7b1[/url] ([url]http://www.ebay.com/itm/1-Pair-EC5-Bullet-Connectors-Plugs-Male-Female-Losi-/230489909169?pt=Radio_Control_Parts_Accessories&hash=item35aa44e7b1[/url]) а не китайские подделки [url]http://www.ebay.com/itm/1-Pair-EC5-Bullet-Connectors-Plugs-Male-Female-Losi-/280741842660?pt=Radio_Control_Parts_Accessories&hash=item415d848ee4[/url] ([url]http://www.ebay.com/itm/1-Pair-EC5-Bullet-Connectors-Plugs-Male-Female-Losi-/280741842660?pt=Radio_Control_Parts_Accessories&hash=item415d848ee4[/url])
Первый продавец проверенный, беру только у него качество отменное.
Разве те, что на второй ссылке не лучше? По мне, так там более лучше сам коннектор сделан (металлическая часть).
Я пользую разъёмы TRAXXAS, автомобильные. Пять с плюсом их оценка!
А я на вот такие посматриваю
Это в каком стоке? Предзаказ, обещают выслать 10/02.
Да нет, письмо пришло от них, заманивали.
• maximum rotor head rpm: 1800 per min.
• maximum pitch travel: +/- 11°
• maximum rotor head rpm: 1800 per min.Kyhl в одном из сетапов, если мне не изменяет память, летал на 753 лопастях с 2000 об/мин.
• maximum pitch travel: +/- 11°
Kyhl летал ...
тоже упорно пытался понять температурный режим
Дима, конечно же. Очепятка прошла. :)
Kyhl летал ...
Kyhl = Kyle Dahl ?
• maximum rotor head rpm: 1800 per min.Kyhl в одном из сетапов, если мне не изменяет память, летал на 753 лопастях с 2000 об/мин.
• maximum pitch travel: +/- 11°
... но конечно интересно было бы скрутить самому =)
Не знаю, когда.
Как Игорь купит - так сразу :D
А что за специальная версия VBar в коробке (он про это отдельно проехался, мол, другая прошивка)?Я так понимаю, что он просто идёт уже прошитый на про версию 5.2. Экономия 45$ однако. ;)
Экономия 45$ однако. ;)
только я думаю не созреет у нас никто
тайна вкладов превыше всего :)Тайна инвестиций.
Кстати я зап частей на него нигде в продаже еще не видел, а кабинка видимо самая дорогая часть в этом верте, она 3/4 коробки занимает.Да, пока все з/ч "брошены" на наполнение китов. Через пару недель ситуация нормализуется.
Сервы на тарелку перекоса JR 6315 на хвост футаба BLS 256 Бэк геркулес . А акки турниджи 7 S 5000 mAh 40-50 C . Комплект акков обошелся с доставкой 220 долларов .
Сегодня с германии пришла посылка долго очень ждал
Ремень только валик конички крутит, а сам хвост с вальным приводомЭто понятно.
На шестерне авторотации нижний бортик есть.Во вот это важно, просто на фото, что были выше, ремень как-то смещен в низ.
икстрём уже в продаже [url]http://www.fast-lad.co.uk/store/mikado_logo_xxtreme_combo-p-18457.html[/url] ([url]http://www.fast-lad.co.uk/store/mikado_logo_xxtreme_combo-p-18457.html[/url])
2570 USD за тушку с регулем, мотором, вибаром и лопастями
Зачетный птенец :круто: На соревнования привезете ?Думаю если вырвусь то верталеты обязательно привезем и не один а несколько Лого Экстрим.
Интересно же :-[
Ну ты Володя жжёшь-за вечер пол тушки "скидал". :круто: А как же удовольствие растянуть? :D А шестерня наверное будет самоцентрироваться при вращении там ведь "шевронка".Богдан но сегодня я удовольствия от сборки Лого экстрим не получил :D
Так это уже давно не новость.
У нас давно уже в наличии :)
У нас давно уже в наличии
фото.
Володя, Микадо рекомендует садить подшипники кардана на эпоксидку, ты на циакрин посадил?Сергей я постоянно клеял подшибники вала этим клеем , на разных вертах , пока проблем небыло .
А что за регулятор ?Регулятор шел с Лого Экстрим http://www.freakware.de/shop/artikeldetails.php?show_artikel=33622 (http://www.freakware.de/shop/artikeldetails.php?show_artikel=33622)
Подключение не много странное.
Володь, такими темпами скоро и облетаешь :ура:Николай самому хочется побыстрей подлетнуть на нем. Заказал карточку для програмирования регулятора на днях приедет. В собраном виде он смотрится ,очень впечатляет.
Ещё бы ему не смотреться с такой конопи :круто:Николай для тебя бес проблем , будеш летать пока не надоест :) Гостям тоже кто захочет попробовать подлетнуть на Логах и на Хензеляйтах .
Я бы и сам не отказался , попробовать порулить :)
Надеюсь в Киеве дадите :)
Подключение не много странное.А чем странное подключение?
Парни, а в ките идут разЪёмы для мотора и регуля ? Если да то какие?Коля, 5,5 мм, такие же как у нас были Emcotec
А то у Кайла стояли 4мм бананы, вот я думаю тоже поставить их.....
Сергей бек Геркулес 14S 10AПодключение не много странное.А чем странное подключение?
Володя, а какой бек у тебя, или ты бортовой акк будешь использовать?
Парни, а в ките идут разЪёмы для мотора и регуля ? Если да то какие?Коля 5.5мм
А то у Кайла стояли 4мм бананы, вот я думаю тоже поставить их.....
А,что за смазка на контактах?Это от термоусадки клей он убирается спиртом.
Шестерня виляет ели видно.
Сергей бек Геркулес 14S 10A
Уже нашел у тебя на фото, я такой же ставлю. А как с основной шестерней у тебя, не сильно кривая?
Эхх, не дали скинуть весу :D
Дима, в коробке классный брелок, с таким точно ключи не потеряются:) :D :D :D Подержал канопушку в руках, такое впечатление, что в ней 450-ка поместится :D.
На всякий случай одел суппорта от blitz avro.А ссылочку на где купить девайс можно?
На всякий случай одел суппорта от blitz avro.
([url]http://img.tapatalk.com/9fa075d1-a2bf-c4cf.jpg[/url])
[url=http://www.blitz-helicopters.eu]www.blitz-helicopters.eu[/url] ([url]http://www.blitz-helicopters.eu[/url])
Там же ,вроде оськи отдельной позицией идут под М2,5 и М3,0Точно, идут, спасибо! Проглядел каким - то образом...
[url=http://www.blitz-helicopters.eu]www.blitz-helicopters.eu[/url] ([url]http://www.blitz-helicopters.eu[/url])
Если я правильно понял, то нужно брать 2 шт. Avro R/H servo output support (для левой и задней сервы) и 1шт. Avro L/H servo output support (для правой сервы)?
А латунная ось, проходящая через подшипник в комплект с деталькой идет?
А мне вот счастье привалило, вчера FastLad сообщил, что киты есть в наличии...+1!
Когда полетите ?Сегодня состоялся первый облет Лого Экстрим.Три дня разбирались с настройками регуля. Дима (луноход) сделал первый облет Лого, у верталета в полете проявлялась мелкая дрожь, но потом разобрались площадка на которой установлен ви бар вибрировала ,на видео видно(видео Дима выложил) . В самом конце полета из гнезда ви бара выскочил разьем задней сервы ,хвост верталета не управлялся, но Дима сумел его посадить бес проблем.
Хорошо, что удачно сели и с облётом O0Коля спасибо.
Под ссылкой на видео - решение. Только мы еще не проверяли.Как проверите - дайте знать, пожалуйста!
с гувернером вибара разобрались, удержание оборотов на нагрузках очень хорошее
У меня площадка стоит жестко, для уверенности пролил циакрином.То же самое на 3 других вертолетах.
Меня тут весь верт смущает, и ничего ::)
с гувернером вибара разобрались, удержание оборотов на нагрузках очень хорошее
то есть настроился просто и работал хорошо? грузили сильно?
смущает меня всетаки "двс-ная" идея управления гувернера только по газу. даже с коррекцией от фбл ::)
Игорь, он у тебя весь магазин занял собой!Почти :D
на всех приемниках или ФБЛ блоках на разъемы клею липкую ленту ,
она не дает им выскакивать ,был похожий опыт выскакивания разъема ,причем именно из вибара,
и именно хвостовой сервы (тоже было ссыкотно) теперь всегда сверху клею полосочку ленты
Болты фиксирующие цапфы на седло постной оси:
Fusion 50 - Trex 700 - Logo XXtreme
Болты фиксирующие цапфы на седло постной осиначинаешь понимать истинное значение слова БОЛТ! Во всем - РАЗМЕРЧИК!
Повер старт стоит в авто?
На регуле...
... на седло постной оси...
nik1 - подозреваю что YGE на 12S плавнее стартует с этими же настройками.Нормально он стартует на 14s с внутренним говером, с v-bar еще не пробовал настраивать.
у нас такойже резкий старт"специальная ленточка" улыбнула.
а что по времени полета?Время полета четыре мин остаток в акках 30%.
С канопой влазит в машину только таким образом, длинна вертолета почти 1.7 метра :)Так брелочек то в комплекте не зря идет - тонкий намек на покупку нового соответствующего авто :D!
Так брелочек то в комплекте не зря идет - тонкий намек на покупку нового соответствующего авто :D!Так это же, прежде всего, мощная зарядная станция. Ну и, по совместительству, автомобиль.:) ;D ;D ;D
([url]http://img.tapatalk.com/9f92ea02-12c0-fb76.jpg[/url])
Это должно помочь :)У меня немного по-другому сделано. Капот сзади более-менее теперь ровно стыкуется. Пластиковые колечки под стойками крепления капота убрал.
Сегодня оторвался от души летая на Лого Экстрим . Лого Экстрим в управлении просто супер ,летит лехко, уверенно, очень приятно им управлять, даже не подумаеш когда им управляеш что это семь кг. Немного фото, видео снять некому было, на поле был один.А в полете по отношению к хензелю, два совсем разных вертолета? Или нет?
Немного фото, видео снять некому было, на поле был один.
Оба верталета просто супер в управлении , они разные по размеру ,но от Лого Экстрима не ожидал что так лехко будет им управлять, крутил на нем три Д просто отдыхал управляя им, еще раз повторю рулится просто суперово.Сегодня оторвался от души летая на Лого Экстрим . Лого Экстрим в управлении просто супер ,летит лехко, уверенно, очень приятно им управлять, даже не подумаеш когда им управляеш что это семь кг. Немного фото, видео снять некому было, на поле был один.А в полете по отношению к хензелю, два совсем разных вертолета? Или нет?
Вы что вдвоём им управляли? ;)Один подстраховывал :D :D :D
"глюбокозаконсперированый разведчик" с шпионской камерой :D
Авторотация в конце весьма эффектная :круто:Энергия у ротора будь здоров... Хватает и на выход на точку с энергичным оттормаживанием и на последующую, относительно не спешную, корректировку. Складывается впечатление, что в момент касания ротор, практически, останавливается, во всяком случае, лопасти уже различимы глазом. Правда, есть небольшая оговорка-это всё происходит не без участия талантливого пилота. ;)
Придёт время и это будет 900 ка ;D ;D ;D
незнаю как теперь летать на мелколетах :)
Дим он же у тебя весь мотоцикл занял :D где сам седеть будишь. :круто:
Так у него и фото на аватаре не нашенское. :D
Savox SB-2271SG High Voltage
Маленький и большой :)
Дима, это тот старый Контрон, который сделали на 14S и тут же сняли с призводства?
Где ты его украл? ;) :D
Это же раритет!
Винтажный контрон отлетал 92 полета на 14 банках li-po, стрельнул пламенем из ноздри Logo и выключился навсегда :-\Эффектное зрелище получилось-прям огнедышащий дракон. Кинулись, после экстренного приземления, отключать силовые провода... Вот в этот момент тормозной пятак очень пригодился бы...
Обошлось без пожара и почти без запаха, регуль просто бахнул в конце полета.
фазы "встретились"?!Кто его знает... В настройках установлен Timing / RPM: Auto.
Дима, с апреля Контрон начал продажу Космика ;)
фазы "встретились"?!Не ,не могут фазы встретиться,может произойти пробой встроенного бека,контроник имеет внутри бек ,который питает драйвера и последовательно ещё парочку мелких беков,один питает проц,другой выход на питание аппаратуры-т.е собственно бек ,как мы его называем,у контрона грамотно сделано управление силовыми ключами,на каждой плате стоят свои драйвера,в отличие от кастла-там со всей американской наглостью ,на драйвера навесили все паралельно включенные ключи :D,поэтому у контрона могут быть моменты когда встроенный бек может иметь высокую пиковую нагрузку,обусловленную работой драйверов,самое обидное что это происходит как раз в тот момент когда имеется максимальная нагрузка на бек,вот и источник беды.Контроник видимо это понимает,поэтому рекомендовал подключать к выходу бека внешнюю батарею-она должна разгружать бек при пиках нагрузки.Любая просадка или кратковременный блекаут внутреннегго питания приведет к потере контроля над драйверами,а это в свою очередь неминуемо к сквозному пробою силовых ключей. Вот вам и "бабах" :D
Ну вообще это kontronik power jazz 63V у него нет бекаЯ так назвал внутренний источник питания регулятора,тот-же по сути бек,у современных контронов он имеет повышенную мощность и с него питается ещё один импульсный источник-с него организован выход -тот что мы обычно и называем "Бек" :D А то что у этого нет внешнего выхода бека,совсем не значит что его вообще нет,чем-то он должен питать свой проц и драйвера силовых ключей. Драйверам нужно не менее 12 вольт-при напряжении 9,6 вольт они закрываются-если напруга скачет ,можно чего угодно ожидать,проц обычно питается от 5 вольт.
питал его мозги 5.2 вольтовым импульсным стабилизатором "грифон"в смысле? он что вообще без внешнего питания не работает?? :o
питал его мозги 5.2 вольтовым импульсным стабилизатором "грифон"в смысле? он что вообще без внешнего питания не работает?? :o
[url]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FOnO09qNYZs#t=15s[/url]
еремотать, намотан тоненьким проводом и так корявенькоА вот такой вопрос - почему мотают толстенным монолитным проводом, а не многожильными эквивалентной толщины? Казалось бы - и потери меньше, и мотать - проще?
Лого 800 с регулятором космик 200, новым V-Bar 5.3 Silverline и мотором контроник Пюро 800-40Зачетная связка. Поздравляю.
Лого 800 просто супер!
Сегодня погода очень порадовала облетал свои верты и на Robinson R44 полетал .Вот замечательно, четыре таких модели представленные на фотографии, замечательный комплект к началу полетного сезона.
А, Robinson R44 чем не понравился? ;)А кто сказал что Robinson R44 не понравился
Теперь мой самый летабельный аппарат - вот: [url]http://forum.rcdesign.ru/f60/thread254472-7.html[/url] ([url]http://forum.rcdesign.ru/f60/thread254472-7.html[/url])
Дорогие товарищи , хочу поделиться горем.... Сорвал при "перетяжке" болтов один из крепления верхнего блока подшипников ОР. Для того,чтоб снять этот блок,пришлось раскрутить почти всю вертуху. Но это не беда. Блок не сходит с вала ОР - похоже подкис. Ну и окончательный вывод - (и поверьте,дело не в дЕньгах) настолько неудобный верт для ремонта я не видел никогда, и Микаду больше не хочу, как бы здОрово он не летал. В моделизме я за лаконичность.Ну и как следствие за ремонтопригодность. Теперь мой самый летабельный аппарат - вот: [url]http://forum.rcdesign.ru/f60/thread254472-7.html[/url] ([url]http://forum.rcdesign.ru/f60/thread254472-7.html[/url])
Подскажите, лопасти на 800ку вот такие подойдут?
Хочу прикупить пока есть и по гуманной цене т.к. уже мало где есть 810е лопасти в наличии.
[url]http://www.flying-hobby.com/rotortech-810mm-carbon-fiber-main-blades-yellow-p-5750.html[/url] ([url]http://www.flying-hobby.com/rotortech-810mm-carbon-fiber-main-blades-yellow-p-5750.html[/url])
Новый УГЕ очень неплох.конечно не хочется перплачивать. есть еще вариант контрон 160а https://www.ercmarket.com/kosmik-160-hv-esc-msrp4816.html (https://www.ercmarket.com/kosmik-160-hv-esc-msrp4816.html)
Новый УГЕ очень неплох.Доброго времени суток. Что Вы скажете о выборе пиньена для родного мотора на 380кв в связке с космиком. Сетап 14 банок.
А сейчас, попробовал через дропбокс
Очень понравилось как летает ПрометейВадим - это и есть главное!
вертолет ожил. сейчас летает не хуже моей 700ки )))Да, в этом месте, как раз нужны смайлики. :D ;)
Так что надо просто понять и простить.Вадим, не наговаривай на себя, хорошо ты летаешь, ровно и уверенно :круто: