Тема: Logo 800 XXtreme  (Прочитано 236780 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн vadson

  • Сообщений: 165
    • Vadim
    • Chareuka
  • Город: Brest
« Ответ #1065 : 10 Апрель, 2015, 12:47:30 pm »
Вы про конички имели в виду?
Летим на МАРС ?

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #1066 : 10 Апрель, 2015, 18:11:36 pm »
Да, конечно
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн vadson

  • Сообщений: 165
    • Vadim
    • Chareuka
  • Город: Brest
« Ответ #1067 : 05 Февраль, 2016, 11:08:40 am »
Вертолетчики!!!
Есть на этот замечательный вертолет  новые рамы, основные лопасти. отдам за пол цены, от цены на офф сайте.
лопастей осталось 4кмпл.     рам штук 5.
 :TY:
И еще вопрос, по поводу регуля. Кто что посоветует из бюджетного на 14 банок.  Спасибо.
Летим на МАРС ?

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1068 : 05 Февраль, 2016, 17:14:24 pm »
Новый УГЕ очень неплох.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн vadson

  • Сообщений: 165
    • Vadim
    • Chareuka
  • Город: Brest
« Ответ #1069 : 07 Февраль, 2016, 22:48:30 pm »
Закончились основные валы в продаже.  Подскажите,  от 700ки эктрим подойдет вал на 800ку. вроде механика одна и таже.   длина валов тоже.   других данных не нашел.    на 700ку видел в продаже.
Летим на МАРС ?

Оффлайн vadson

  • Сообщений: 165
    • Vadim
    • Chareuka
  • Город: Brest
« Ответ #1070 : 07 Февраль, 2016, 23:05:15 pm »
Новый УГЕ очень неплох.
конечно не хочется перплачивать. есть еще вариант контрон 160а https://www.ercmarket.com/kosmik-160-hv-esc-msrp4816.html   
есть ли смысл? или уге выше крыши за глаза. зашел в тему контронов. там народ 200ки кул айс версии ставит на 700е гоблины.  Я вообще ничего не понимаю тогда.  Изначально этот вертолет в комбо идет с 160 регулем и это 800ка тяжелая.  где подвох?
мотор стоковый скорп
« Последнее редактирование: 07 Февраль, 2016, 23:44:02 pm от vadson »
Летим на МАРС ?

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1071 : 08 Февраль, 2016, 00:05:45 am »
Подвох в том что эта тяжелая корова не летит что туда ни ставь, Поэтому особого смысла там извращаться нет
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн vadson

  • Сообщений: 165
    • Vadim
    • Chareuka
  • Город: Brest
« Ответ #1072 : 12 Март, 2016, 14:24:09 pm »
Новый УГЕ очень неплох.
Доброго времени суток. Что Вы скажете о выборе пиньена для родного мотора на 380кв в связке с космиком. Сетап 14 банок.
 Какие обороты оптимальны на роторе?
Спасибо.
Летим на МАРС ?

Оффлайн vadson

  • Сообщений: 165
    • Vadim
    • Chareuka
  • Город: Brest
« Ответ #1073 : 14 Март, 2016, 19:29:02 pm »
Сделал фото 700ки алайн и 800ки микадо.  Помнится как то на поле ставил рядом свою 700ку с 800кой алайн, они были почти одинаковы.  Здесь же, видно что это другой класс вертолета, а не просто циферки хитрых маркетологов.

« Последнее редактирование: 14 Март, 2016, 20:31:29 pm от vadson »
Летим на МАРС ?

Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #1074 : 14 Март, 2016, 20:08:01 pm »
И что - он даже полетит? :) ][-)

Оффлайн vadson

  • Сообщений: 165
    • Vadim
    • Chareuka
  • Город: Brest
« Ответ #1075 : 14 Март, 2016, 20:14:47 pm »
Вся электроника для этого есть. Облетаю на 17 пиньене. Но для того чтобы "Прометей" полетел, надо все таки 19и зубый пиньен.
Летим на МАРС ?

Оффлайн vadson

  • Сообщений: 165
    • Vadim
    • Chareuka
  • Город: Brest
« Ответ #1076 : 20 Март, 2016, 18:56:37 pm »
Сегодня был не плохой день для облета.
Из непрятного сдохла серва савокс, благо была такая же на другом вертолете, по быстроме снял с донора и полет все таки состоялся.
Из приятного:
Вертолет летит как пушинка,  массы и размера не чувствуется и это пугает. И это на оборотах 1700 при ОШ12гр., даже с такими шагами довольно хорошо уходит в верх на питч пампинге., не душится вообще. Либо буду пробовать углы задирать еще к 13-14 либо пиньен. Но опять же попробую для начала поднять полку в регуле.  Для фана даже этих оборотов достаточно. Для 3д все такие надо по выше, я думаю в районе 1850-1900 будет 3й айдл.  А 1700 закрепятся за первым айдлом.
Силовая, холодные. Переживал за регуль космик 160й, но он холодный после полетов.
Попробую еще поэкспериментировать с полкой, не трогая пиньен. Пока стоит 17й. Думаю 1900об/мин ему будет для отжига в самый раз.
Устроили сегодня фотосет на поле, всех перефоткали, а меня забыли ))) .Ну и пару фото, если не открываются, попробуйте нажать на вопросик.





« Последнее редактирование: 20 Март, 2016, 19:18:48 pm от vadson »
Летим на МАРС ?


Оффлайн vadson

  • Сообщений: 165
    • Vadim
    • Chareuka
  • Город: Brest
« Ответ #1078 : 28 Март, 2016, 16:09:45 pm »
В общем облетали этот вертолет. Даже крашанул слегка, что обычно говорит о том, что аппарат будет летать долго и счастливо.
Для себя получил крайне противеречивую инфу от форумов. И не только я, все кто видел полета этого вертолета сказали что больше читать форумы не будут.  :D
Сравниваю с последним моим алайном 700кой двф про., которая летает как торпеда. Динамика 700го алайна очень хорошая на оборотах 2100. Теперь о Микадо. Пока не прошли оптимизацию, было ощущение летающего трамвая, вертолет не охотно кувыркался. После оптимизации, скорость вращения такая же как у всех вертолетов у нас на поле, это как правило ЛОГО690. Сказать что он коровистый у меня даже язык не повернется. Остановки у вертолета как будто это пушинка. Теперь о его силовой. У меня сейчас мотор скорп спешал фор этот вертолет, с 17 ПИНЬЕНОМ!!! Полка в космике 80проц равняется 1700оборотов. 85 = 1800 и 90 = 1900
На 1900, это адский сатана, в небо уходит как будто мой алайн похудел на пол кило минимум. Летать на этих оборотах выполняя красивые фигуры я не могу т.к. вертолет очень дерганный. Для меня идеал это 1700, и для большой динамики 1800. Шаги сейчас стоят 12гр, задушить не реально вообще, раздирай стики как хочешь, буду поднимать до 13 точно. Температура движка при +8 гр на улице составила +50гр., темп регулятора космик 160й - около 36гр. Делали замеры термометром. Время полета 5минут. Аккумы градусов по 37 после полетов. На поле другие пилоты пришли к выводу, либо народ не правильно подбирает пиньен, от чего сильно падает момент, со-но растут дико токи и просадки по оборотам. + не совсем умеют настраивать фбл системы. Мои мысли, что я так пока летать не умею, чтобы мне не хватало этого вертолета. К сожалению из-за краша, не смог отснять видео, хотел показать на деле.

Теперь о краше, делал разворот 540гр на горке, как у меня отказал хвост. Визуально полностью остановился. Летал рядом возле авто. из-за этого пришлось немного его плюхнуть, так бы вообще можно было без последствий посадить. Как это произошло, с перепугу начал дергать все подряд, в том числе и рескью. рескью даже отработал и выровнял вертолет, что облегчило дальнейшую авторотацию. Энергии в роторе очень много, думал при касании с землей, что уже все потратил, а там бы хватило еще сдернуть вертолет на метра два точно. Авторотирует в общем этот размер вертолета сам.
Причиной оказался, лопнувший торсион. Когда разобрал внутри оказалось три торсионных трубки вместо одной. Полагаю, что это брак. Все подшипники были на своих местах.

Центральную часть трубки вскрыло вдоль по всей длине. Этот кусочек был порядка 10см., еще порядка 20см остался кусок с накочнечником у хвостового ротора и длинная часть со-но входяшая в хвостовой редуктор. Место разлома пришлось между креплением подкосов. Еще из вариантов, из-за агрессивных остановок, гнулась хвостовая балка, после чего досталось торсиону. Все размеры указанные в см, могут быть не точные,  т.к. я это по памяти на глаз, а с глазомером у меня проблемы ))).

« Последнее редактирование: 28 Март, 2016, 17:15:03 pm от vadson »
Летим на МАРС ?

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #1079 : 28 Март, 2016, 17:03:20 pm »
Вот это номер. Что ж там за вал ..