В общем облетали этот вертолет. Даже крашанул слегка, что обычно говорит о том, что аппарат будет летать долго и счастливо.
Для себя получил крайне противеречивую инфу от форумов. И не только я, все кто видел полета этого вертолета сказали что больше читать форумы не будут.

Сравниваю с последним моим алайном 700кой двф про., которая летает как торпеда. Динамика 700го алайна очень хорошая на оборотах 2100. Теперь о Микадо. Пока не прошли оптимизацию, было ощущение летающего трамвая, вертолет не охотно кувыркался. После оптимизации, скорость вращения такая же как у всех вертолетов у нас на поле, это как правило ЛОГО690. Сказать что он коровистый у меня даже язык не повернется. Остановки у вертолета как будто это пушинка. Теперь о его силовой. У меня сейчас мотор скорп спешал фор этот вертолет, с 17 ПИНЬЕНОМ!!! Полка в космике 80проц равняется 1700оборотов. 85 = 1800 и 90 = 1900
На 1900, это адский сатана, в небо уходит как будто мой алайн похудел на пол кило минимум. Летать на этих оборотах выполняя красивые фигуры я не могу т.к. вертолет очень дерганный. Для меня идеал это 1700, и для большой динамики 1800. Шаги сейчас стоят 12гр, задушить не реально вообще, раздирай стики как хочешь, буду поднимать до 13 точно. Температура движка при +8 гр на улице составила +50гр., темп регулятора космик 160й - около 36гр. Делали замеры термометром. Время полета 5минут. Аккумы градусов по 37 после полетов. На поле другие пилоты пришли к выводу, либо народ не правильно подбирает пиньен, от чего сильно падает момент, со-но растут дико токи и просадки по оборотам. + не совсем умеют настраивать фбл системы. Мои мысли, что я так пока летать не умею, чтобы мне не хватало этого вертолета. К сожалению из-за краша, не смог отснять видео, хотел показать на деле.
Теперь о краше, делал разворот 540гр на горке, как у меня отказал хвост. Визуально полностью остановился. Летал рядом возле авто. из-за этого пришлось немного его плюхнуть, так бы вообще можно было без последствий посадить. Как это произошло, с перепугу начал дергать все подряд, в том числе и рескью. рескью даже отработал и выровнял вертолет, что облегчило дальнейшую авторотацию. Энергии в роторе очень много, думал при касании с землей, что уже все потратил, а там бы хватило еще сдернуть вертолет на метра два точно. Авторотирует в общем этот размер вертолета сам.
Причиной оказался, лопнувший торсион. Когда разобрал внутри оказалось три торсионных трубки вместо одной. Полагаю, что это брак. Все подшипники были на своих местах.
Центральную часть трубки вскрыло вдоль по всей длине. Этот кусочек был порядка 10см., еще порядка 20см остался кусок с накочнечником у хвостового ротора и длинная часть со-но входяшая в хвостовой редуктор. Место разлома пришлось между креплением подкосов. Еще из вариантов, из-за агрессивных остановок, гнулась хвостовая балка, после чего досталось торсиону. Все размеры указанные в см, могут быть не точные, т.к. я это по памяти на глаз, а с глазомером у меня проблемы ))).

