Тема: Logo 800 XXtreme  (Прочитано 236961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #225 : 14 Март, 2011, 18:31:01 pm »
Научились у мелкософта...  \m/  ///:-)

- Вот-вот выйдет винда, этот момент ближе чем вы думаете!
- Да-да, она будет лучше чем вы смели себе вообразить!
- Какие индийские программисты? Всё писал лично САМ! Как кнопочка старт на индийском? Так это он на Гоа ездил...

То-же самое с Микадо:
- Вот-вот выйдет L700!
- Он весь из себя мегакрутой.
- Какой Align? Это фотошоп!
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #226 : 14 Март, 2011, 18:34:36 pm »
Угу. Непонятно почему их не показали. Хотябы видео. Чтоб там вдруг не подсмотрели конструктив.

nik1

  • Гость
« Ответ #227 : 14 Март, 2011, 18:36:04 pm »
Зря не показали , было бы интересно посмотреть на это дело. Особенно на 800 лопастях.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #228 : 14 Март, 2011, 18:37:29 pm »
Я был почти на 100% уверен, что будут демо-полёты на презентации Л700. 
Коля, да будут они, будут. Куды'ж  им деться то. Подождать немного надо.
Ту интрига понимаешь, как народ грамотней на бапки развести.  :D

Я думаю, что у тебя будет возможность на соревнованиях самому пощупать этот вертолет, а потом и нам расскажешь, как оно.

Потом глядишь, если штука будет стоящая (не в смысле суммы), то и прикупить можно будет. При условии, что силовая на 16S и более появится.
ИМХО, 90-е (уже наверное сотые), на 12-ти банках тяжеловато летают. Интересно будет узнать, как Микадо обошли эту проблему.


Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

nik1

  • Гость
« Ответ #229 : 14 Март, 2011, 19:03:24 pm »
Да вряд ли на 16 банках полетит шустрее, вес  тот же останется. Аки будут жить дольше , согласен. Если сравнивать 600Е на 10 и 12 аках, то в динамике разницы особо не видно. Да мало того , Дима писал , что на 10 аках летается даже мощнее.

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #230 : 14 Март, 2011, 19:11:55 pm »
Да мало того , Дима писал , что на 10 аках летается даже мощнее.
Именно так на Скорпионах и было. Но на правильно намотанном моторе (А это мы тут уже научились делать  :D) конечно 12s круче.

С увеличением кол-во банок мы выигрываем в общей эффективности энерго системы, т.е. уменьшаем ненужные потери. Скажем с переходом от 6 к 12 банкам выигрыш колосальный. Но с переходом от 12 к 14 (или даже 16) выигрыш (повышение эффективности) уже не такой большой. Конечно это надо замерять, но почему то мне это видится так.  :-[
« Последнее редактирование: 14 Март, 2011, 19:17:10 pm от DmitryG »
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #231 : 14 Март, 2011, 19:18:51 pm »
Именно так на Скорпионах и было. Но на правильно намотанном моторе (А это мы тут уже научились делать  :D) конечно 12s круче.



Стоковая Пира 700-52 это правильно намотанный под 12S или все же больше намотанный под 10S?

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #232 : 14 Март, 2011, 19:27:28 pm »
Пира правильно намотана под 12s. А на 10s не сравниться со Скорпионом.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн GregoryS

  • Сообщений: 150
    • Григорий
    • Скоблин
  • Город: Долгопрудный
« Ответ #233 : 14 Март, 2011, 21:17:04 pm »
Дмитрий, Вы можете ответить на вопрос, почему до сих пор нет видео полета Л700? Или бояццо, что в полете капотик слетит, и все увидят супирмегасикретную весчь, которая там прячется?

Его полетные характеристики тоже являются тайной? И зачем тогда нужна была презентация? Все ахнули "вах, какой большой", а больше по сути ничего.
Outrage Fusion 50 VBar, Hurricane 550 Vbar, T-Rex 450Pro Mini-Vbar

tim001

  • Гость
« Ответ #234 : 14 Март, 2011, 21:34:08 pm »
GregoryS,   не надо вшивых провокаций.

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #235 : 14 Март, 2011, 21:57:35 pm »
GregoryS Скорее всего Микадо следует согласно намеченому маркетинговому плану. Видимо не время еще для видео. Поверьте, будет и оно в свое время. Тем более пилоты Микадо уже заявились на соревнования именно с Лого 700.
Logo 600, MA Furion 6

DD

  • Гость
« Ответ #236 : 14 Март, 2011, 22:25:35 pm »
GregoryS Скорее всего Микадо следует согласно намеченому маркетинговому плану. Видимо не время еще для видео. Поверьте, будет и оно в свое время. Тем более пилоты Микадо уже заявились на соревнования именно с Лого 700.

судя по всему, маркетинговый план микадо - это то, что лого-микадо-маны "отмазывают" любимую фирму и во всем видят гениальный замысел и далеко дальновидные шаги по продвижению Трекс ХХТ нового Лого. "блажен, кто верит"  :D

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #237 : 14 Март, 2011, 22:52:58 pm »
Во первых я не лого-микадо-ман несмотря на то что в моем парке они тоже есть. Я кстати не понял вообще этой частичной презентации.
Во вторых план есть по любому т.к. без него вряд ли бы было вообще что то.
Другое дело, что идет он немного не так как мы ожидаем и скорее всего даже не так как задумывало изначально Микадо, уж незнаю по каким причинам. Но это не столь важно.

Собственно мне вообще непонятно от чего такой переполох? Мне например все-равно выйдет на рынок этот вертолет или нет, равно как и какой то другой. Сейчас на этом самом рынке предостаточно моделей, что бы отлично проводить время по выходным.
Logo 600, MA Furion 6

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #238 : 14 Март, 2011, 22:55:40 pm »
А какой плюс такой компоновки? Всё же лишний редуктор надо чем то весомым аргументировать. А то я ни как  не пойму где прибыль?
Кстати, я тут подумал - у такой компановки значительно сильнее будут паразитные уводы в силу несоосного гироскопического момента.

Шутки шутками, а скорее всего под какпотом ничего небыло на презентации ;)
Причём учитывая то, как закреплены шасси - вертолёт мог и не под собственным весом держаться => и центр тяжести у него может быть где угодно => мотор может быть вообще не установлен.
Показан был летающий экземпляр с двигателем и всем остальным, так что этот вариант не прокатывает. А закреплен так в силу того, что подставка реально маленькая и снести с нее вертолет можно на раз-два.
Life is too short ... Not for ...

DD

  • Гость
« Ответ #239 : 14 Март, 2011, 23:09:18 pm »
Мне например все-равно выйдет на рынок этот вертолет или нет, равно как и какой то другой. Сейчас на этом самом рынке предостаточно моделей, что бы отлично проводить время по выходным.

точно так же думаю;)
просто после полу-презентации кто-то удивляется увиденному на фото, а кто то доказывает "что там такоооое", хотя тоже видит те же фото (туманые заявления "я то, знаю но не скажу" "мне, посвященному, смешно читать ваши догадки" и прочая - не в счет, не интересно). факты предьявить не получается (нету ;) ), отсюда и нервы ("вшивые провокации") и переполох.
а чего нервничать? "женатых" на микаде у нас нет, будет хороший вертолет - гуд, облажаются - не беда, переживем.
... "давайте жить дружно" (с) ;)