Пара встречных вопросов на ваше высказывания:
1) Что по вашему сырой вертолёт?
2) Вы считаете, что линки свошдрайвера и хвостовой слайдер хоть как то определёют конструкцию модели или сильно влияют на характеристики?
3) Что лучше - ждать 2 месаця когда будут готовы формы для собственного линка с написью Микадо, или начать тестировать верт прямо сейчас?
4) Как вы думаете, используют ли другие немецкие вертолёты "ширпотребные" части от дригих фирм? Отвечу - Да. Причём почти все. Тем не менее, они всегда наверху пирамиды престижности. В таком подходе больше плюсов, так как можно взять деталь разных производителей при надобности.
5) Как вы думаете сколько чужих запчестей было использованно скажем в прототипе Рейва? Он был из них собран.
Вывод - верт не отпалирован, но не сырой. Ни какой трагедии в использовании чужих не ключевых компонентов тоже нет.
Можно пинать лидера в производстве электрических вертов, только после выхода всё станет на свои места, и вам придётся выложить денежку за этот вертолёт
