Тема: Logo 800 XXtreme  (Прочитано 236639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #165 : 13 Март, 2011, 20:00:00 pm »
Ну заприкалывали, заприкалывали...

Неужто ни у кого, веры нет в инженеров Микадо? =)


tim001

  • Гость
« Ответ #166 : 13 Март, 2011, 20:02:52 pm »
 Дырка там от бублика, под капотом, покажут рано или поздно, давайте ещё версии.
 Пока есть следующие предложения.
1 место- Редуктор
2 место -ДВА :o мотора
3 место-дресированные аргентинские тушканчики

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #167 : 13 Март, 2011, 20:08:27 pm »
Мотор стоит не вертикально, как принято, а горизонтально пиньоном назад, и через косозубый редуктор передает на main gear момент

GanGan

  • Гость
« Ответ #168 : 13 Март, 2011, 20:16:04 pm »
Там наверно вместо обгонной муфты стоит кулачковое сцепление ))

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #169 : 13 Март, 2011, 20:17:47 pm »
Там наверно вместо обгонной муфты стоит кулачковое сцепление ))

Это уже было. Много-много раз. В ДВС.

GanGan

  • Гость
« Ответ #170 : 13 Март, 2011, 20:30:51 pm »
Так в этом вся фишка )) это-же электро ))

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #171 : 13 Март, 2011, 20:34:29 pm »
Так в этом вся фишка )) это-же электро ))

Ну так до масляных амортизаторов можно дойти.

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #172 : 13 Март, 2011, 20:38:38 pm »
Ну зачем сразу кулачковое? Может там вискомуфта или гидротрансформатор :) При таких размерах вертолёта не смотря на всю бредовость предложения - это реально.

Если подумать логически:
С точки зрения получения прибыли - было бы выгодно поставить новый мотор и новый регуль которого ни у кого нет и продавать его за "бешенные бабки".
С точки зрения упрощения, унификации и проч. - было бы выгодно поставить две электро турбины и два регуля (или один двойной и тоже его самому продавать).
С точки зрения инноваций - было бы правильно сделать как предлагает Jocker - мотор "головой вперёд", пиньеном назад, но на мой взгляд в таком случае будет проблема с охлаждением, т.к. количество прохладного воздуха под капотом ограничено.
С точки зрения здравого смысла - надо было туда "вкрячить" "взрослый" ДВС и произвести сразу две сенсации: "Новый большой микадо" и "Ого! Микадо на ДВС"! :)
 
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

tim001

  • Гость
« Ответ #173 : 13 Март, 2011, 20:40:40 pm »
  Микадо на ДВС, звучит как то бредово, даже тушканчики более правдиво что ли :D

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #174 : 13 Март, 2011, 20:43:37 pm »
Ну зачем сразу кулачковое? Может там вискомуфта или гидротрансформатор :) При таких размерах вертолёта не смотря на всю бредовость предложения - это реально.

Если подумать логически:
С точки зрения получения прибыли - было бы выгодно поставить новый мотор и новый регуль которого ни у кого нет и продавать его за "бешенные бабки".
С точки зрения упрощения, унификации и проч. - было бы выгодно поставить две электро турбины и два регуля (или один двойной и тоже его самому продавать).
С точки зрения инноваций - было бы правильно сделать как предлагает Jocker - мотор "головой вперёд", пиньеном назад, но на мой взгляд в таком случае будет проблема с охлаждением, т.к. количество прохладного воздуха под капотом ограничено.
С точки зрения здравого смысла - надо было туда "вкрячить" "взрослый" ДВС и произвести сразу две сенсации: "Новый большой микадо" и "Ого! Микадо на ДВС"! :)
 

Я просто грешным делом, под впечатлением Элвисовского верта, начал чертить свои и там мотр именно так вот рапологаться планировал - горизонтально через редуктор =))

Ну посмотрим вообщем, быстрей бы только уже показали.


tim001

  • Гость
« Ответ #175 : 13 Март, 2011, 20:48:42 pm »
А не в копии ли Микадовской так мотор стоит? BO 105 кажись

DD

  • Гость
« Ответ #176 : 13 Март, 2011, 20:52:46 pm »
Я просто грешным делом, под впечатлением Элвисовского верта, начал чертить свои и там мотр именно так вот рапологаться планировал - горизонтально через редуктор =))

была такая конвесия Раптора50 (Ксера-Жди вроде), но не прижилась - конический редуктор быстро кончался. надо закрытый, в масле - то есть по всем правилам машиностроения. и с соответствующим весом ;)

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #177 : 13 Март, 2011, 20:53:38 pm »
Если было тогда остается версия - пара моторов.
Иначе нифига не удивят...

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #178 : 13 Март, 2011, 20:56:18 pm »
надо закрытый, в масле - то есть по всем правилам машиностроения. и с соответствующим весом ;)

Ну вот, так и знал, что кто-то уже придумал до меня, как всегда! =)

Не ну, справедливости ради, турбинычи так построены. Горизонтально турбина и редуктор.

Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #179 : 13 Март, 2011, 20:57:19 pm »
Ща по форумам инфу и новаторские предложения соберут и что-нибудь запихнут под канопи  ;), времени много.
Серёга