Тема: Logo 800 XXtreme  (Прочитано 236772 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #450 : 15 Июнь, 2011, 11:08:39 am »
Революция - это вентилятор на борту - для мотора.

Виталя, ты же хаял мою идею поставить вентилятор на мотор Протоса для охлаждения в полете... а теперь для тебя это - революция?!? Уууу... злёй шяман...
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX


Оффлайн Romig

  • Сообщений: 87
    • Роман
  • Город: Таллин
« Ответ #452 : 19 Июнь, 2011, 00:09:06 am »
Революция - это вентилятор на борту - для мотора.

Виталя, ты же хаял мою идею поставить вентилятор на мотор Протоса для охлаждения в полете... а теперь для тебя это - революция?!? Уууу... злёй шяман...

вентилятор там стоит ,скорей всего ,чтоб охлаждать мотор после полета. потому как в полете он и сам хорошо охлаждаеться.при 20 000 оборотов он как турбина через себя воздух тянет
а потом когда стоит после полета . то сильно нагреваеться.
а вообще както. впечатление подпортилось . здоровенный верт . провода растянуты от хвоста до носа. вибар сзади . рег спереди. как то с компоновкой они малость наверно еще не доделали. взять даже тот же рекс 700 все в носу под канопой. ненадо ни одного сервоудлинителя.

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #453 : 19 Июнь, 2011, 00:18:04 am »
Я сужу по Протосу - жутко горячие моторы на нем... ни какое самопрокачивание воздуха не помогает, только принудительное охлаждение... а принудиловка сбоку - -10 градусов - уже хорошо.

MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн Romig

  • Сообщений: 87
    • Роман
  • Город: Таллин
« Ответ #454 : 19 Июнь, 2011, 00:25:52 am »
Я сужу по Протосу - жутко горячие моторы на нем... ни какое самопрокачивание воздуха не помогает, только принудительное охлаждение... а принудиловка сбоку - -10 градусов - уже хорошо.


вы же трогаете мотор после полета. а не во время. во время полета он не такой горячий потому что охлаждаеться от того что крутиться. а когда останавливаеться то охлаждения больше нет . и сразу температура сильно подскакивает.


GanGan

  • Гость
« Ответ #456 : 19 Июнь, 2011, 00:33:02 am »
Протос после полёта имеет 91-95 градусов. Горячо ... приходится вентилятор ставить чтобы быстрее полетать ))

Оффлайн Romig

  • Сообщений: 87
    • Роман
  • Город: Таллин
« Ответ #457 : 19 Июнь, 2011, 00:49:25 am »
у меня на 700 стоит мотор Scorpion 4525, тоже не самый холодный. нутрь в него я засунул градусник от логера. потому как тоже мотор такой после полета . что недотронуться. так вот потом на графике все стало видно и понятно . начало полета темпер как на улице например 25 градусов. во время полета колеблеться от 30 до 40 градусов . а вот после полета сразу прыгает до 80 -90.!! если сразу вполет то опять во время полета падает до 30-40. после полета опять поднимаеться. так что если хотите чтоб мотор неперегревался то лучше лететь сразу. или тогда уж охлождать мотор после полета. ;) а то что там в полете будет рядом вертеться какойто вентиляторчик от компа. мочностью 5 ват . то это так для самоуспокоения и лишнего веса.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #458 : 19 Июнь, 2011, 01:17:15 am »
Судя по вот этой фотке - http://rc.runryder.com/helicopter/rr/rrpw.htm?d=/helicopter/rrTV-Photo/contest/XFC2011/&i=207&a=0&s=SunPhoto.txt
привод хвоста сначала ремнём на промежуточный шкив... а потом?
Плоскость ремня не совпадает с плоскостью балки...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #459 : 19 Июнь, 2011, 06:13:33 am »
А потом коническая передача и вал.

Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #460 : 19 Июнь, 2011, 11:31:49 am »
Кстати под регулятором 2 вентилятора стоят, регуль похоже тоже не по детски греется  :D
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

nik1

  • Гость
« Ответ #461 : 19 Июнь, 2011, 11:50:15 am »
Уге греется-точняк. Лучше бы производитель ставил  радиатор, на оба ряда транзисторов.

Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #462 : 20 Июнь, 2011, 10:22:58 am »
Я так и не понял неужели стока шумихи немцы устроили всего лишь изза вентилятора на движок? Както по глупо всё это выглядит  :-\
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

nik1

  • Гость
« Ответ #463 : 20 Июнь, 2011, 12:09:56 pm »
Оригинальное крепление аки, привод хвоста, какие то новинки всё же есть.

GanGan

  • Гость
« Ответ #464 : 20 Июнь, 2011, 18:43:02 pm »
А что оригинального в креплении акков ? такое было изначально на Фьюжене - не понимаю почему отказался Аутрейж.
А вот ремень + редуктор + кардан - это да - небыло вроде.