Тема: Logo 800 XXtreme  (Прочитано 236628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #375 : 03 Май, 2011, 20:56:26 pm »
Тут в другом суть - Микадо без лишних изысков просто увеличили 600-ку ещё на один размер. Понятно, что и размер ведущей шестерни и моторы можно будет менять.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #376 : 03 Май, 2011, 21:01:44 pm »
"Хммм, а почему 3,2в брать нужно за расчетное?"
Лучше чем объяснено здесь, не объясню:
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=3329.msg36360#msg36360

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #377 : 03 Май, 2011, 21:30:50 pm »
Напряжение заряженного LiPO 4.2, рабочая "серединка" 3.7-3.8, а 3.2 уже отсечка.
Да. Я понимаю, что все просадки и КПД снижают напряжение, но если руководствоваться приведённой статьёй, то получается, что просадка максимум 10%, т.е. 4.2 - 0.42 = 3.8, но никак не 3.2.
Более того, на практике проверено, что ведущая подобранная исходя из рассчёта 3.7 - вполне себя оправдывает по оборотам.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #378 : 03 Май, 2011, 21:41:36 pm »
Напряжение заряженного LiPO 4.2, рабочая "серединка" 3.7-3.8, а 3.2 уже отсечка.
Да. Я понимаю, что все просадки и КПД снижают напряжение, но если руководствоваться приведённой статьёй, то получается, что просадка максимум 10%, т.е. 4.2 - 0.42 = 3.8, но никак не 3.2.
Более того, на практике проверено, что ведущая подобранная исходя из рассчёта 3.7 - вполне себя оправдывает по оборотам.
Ха-ха три раза   ;)
А вы дайте нагрузку на батарею  ампер 50 и посмотрите на напряжение  G-)
Она у вас 3.7 вольта секунд 30 держать будет  :), а 4.2 под нагрузкой в природе не бывает  :-\

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #379 : 03 Май, 2011, 21:50:59 pm »
За весь полёт ниже 21В напряжение не падало => 3,5В/банку.
И то - пиковая просадка достигалась во время пиков 100+А.
Сейчас посмотрел лог полёта в котором я пытался силовую максимально нагрузить.
Вообще, я же не против - кто верит, что 3.14В спасут мир, то почему бы и нет? ;)
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

DD

  • Гость
« Ответ #380 : 03 Май, 2011, 22:04:15 pm »
За весь полёт ниже 21В напряжение не падало => 3,5В/банку.
И то - пиковая просадка достигалась во время пиков 100+А.
Сейчас посмотрел лог полёта в котором я пытался силовую максимально нагрузить.
Вообще, я же не против - кто верит, что 3.14В спасут мир, то почему бы и нет? ;)

кто верит что на разных банках напряжение под нагрузкой одинаково...
кто верит что эффективность мотора 100%
кто верит что говернер берет энергию из космоса...
... ставьте 3,5-3,7 и даже 4,2 - и будет вам счастИе :D

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #381 : 03 Май, 2011, 22:17:39 pm »
Можно добавить:
Кто верит, что эффективность контроллера 100%?  :D
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #382 : 03 Май, 2011, 22:20:11 pm »
Всех благ автору незабвенных строк о батареях.
Да не переведутся футабовские сервы на складах ;)

Каждый высказывает свою точку зрения, у меня - такая. На практике я её проверил, лог могу показать.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #383 : 03 Май, 2011, 23:05:30 pm »
Дело не в напруге как такавой. То что у вас выше 3.5в это очень даже похоже на правду. Проста надо учесь, что много потерь в контроллере, в моторе, в механике. Также надо учесть что гувернёру нужен запас. Отсюда для простоты вычеслений можно считать, что на банке не 3.5в, а скажет 3.2в. Вот и всё.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #384 : 04 Май, 2011, 11:10:01 am »
Дело не в напруге как такавой. То что у вас выше 3.5в это очень даже похоже на правду. Проста надо учесь, что много потерь в контроллере, в моторе, в механике. Также надо учесть что гувернёру нужен запас. Отсюда для простоты вычеслений можно считать, что на банке не 3.5в, а скажет 3.2в. Вот и всё.

Для учета потерь есть понятие эффективности, так же известное как КПД. Для электро в районе 85%.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #385 : 04 Май, 2011, 11:48:49 am »
Добавлю:
85% - для аутраннеров.
Для инраннеров 90-95%...

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #386 : 04 Май, 2011, 12:01:18 pm »
Добавлю:
85% - для аутраннеров.
Для инраннеров 90-95%...

плюс потери в проводах, регуляторах, аккумуляторах и т.п.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

DD

  • Гость
« Ответ #387 : 04 Май, 2011, 12:16:35 pm »
Для учета потерь есть понятие эффективности, так же известное как КПД. Для электро в районе 85%.

это эффективность. с кпд еще хуже - обычно мощность на валу/потребляемая мощность = ок 70-78% (суммарно электро-магнитное-механическое кпд) ::)
но суть не в этом. DmitryG уже написал - 3,2 или 3,15 или 3,14 вольта на банку это есть не напряжение на логгере с батареи, а расчетное напряжение с учетом потерь (то есть 3,7в * 85% эл.эффективность) которое и будет работать на моторе.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #388 : 04 Май, 2011, 17:34:02 pm »
это эффективность. с кпд еще хуже ...

Самое смешное, что строго говоря, электричество на совершает полезной механической работы, как это не парадоксально.
Электричество нужно только для переключения и поддержания магнитного поля. Которое при взаимодействии НЕ РАСХОДУЕТСЯ на механическую работу, так же - как не "расходуются" постоянные магниты (их поле).
Так что понятие "эффективность" и к.п.д. - тут не совсем корректны что ли...  :-\ Но это так, в порядке флуда..  :D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #389 : 04 Май, 2011, 18:58:08 pm »
Есть электрический КПД, а есть полный КПД. То что буржуи зовут эффективностью, по моему все-таки электрический КПД.
Мы с Димой как-то уже обсуждали эту тему. Насколько помню к чему-то пришли, но было ли это истиной не помню. :)

О! Вспомнил! Я же про всю эту хрень недавно писал. Там в обсуждении мы с Димой и поднимали этот вопрос.

Электричникам электрикам электроникам :) я рекомендую не обольщаться. Средний КПД за полет едва ли 50-60%, так как мотор не в режиме работает. Заметьте, то же самое и с мощностью на валу. Все киловатты потребления зафиксированные логером, умножайте на 0,6.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0