Сегодня привезли вертуху, руки чешутся приняться за сборку. Очень любопытно как сложатся отношения с ФАИФОЙ
Да, уже нашел
КрасавЕГ
Капот красавец :круто: надолго ли :-\ ::)
Коль собирать будете -взвесьте тайл кейс в сборе,плиз :-[Серёг , это как ----с валом , центр хабом, цапфами и всеми качалками на хвосте?
Блин, сейчас же Тим начнет фотки сборки выкладывать, и моя закоренелая ДВС-ность реально может пошатнуться :D
Ярик , мы с тобой тогда парный полёт замутим :круто:Вы парный полет ,а я третьим повисю. :D
нет только собранный тайлкейсКоль собирать будете -взвесьте тайл кейс в сборе,плиз :-[Серёг , это как ----с валом , центр хабом, цапфами и всеми качалками на хвосте?
Я думаю что Коля полетает а мы повисим для компании, я кстати до сих пор не избавился от мандража при полете на Касаме.Ярик , мы с тобой тогда парный полёт замутим :круто:Вы парный полет ,а я третьим повисю. :D
Подолью еще масла в огонь, А вот как смотрится Касама на том месте где будет проходить Хелимастерс 2011.Это уже не масло, а высокооктановый бензин. :-\
Поздравляю ))Отличные фото, а хостинг полное г-но, кстати, когда ты успел отснять?
Немного позитива )
([url]http://imglink.ru/thumbnails/05-11-10/7f2246fa18b81655a65d52c54909d9f6.jpg[/url]) ([url]http://imglink.ru/show-image.php?id=09739162f73d6e9fa078954439951f87[/url])
([url]http://imglink.ru/thumbnails/05-11-10/05a38d6f913e36f24e464abb16f2f734.jpg[/url]) ([url]http://imglink.ru/show-image.php?id=d360dc2e5790e9ada2dba411a76a1285[/url])
Серёг , в смысле просто корпус? или с подшами и шестернями ::)Ну да,с подшипниками,валами,шестернями,но без хаба,можно с рычагами и слайдером :)
Поздравляю ))Отличные фото, а хостинг полное г-но, кстати, когда ты успел отснять?
Немного позитива )
([url]http://imglink.ru/thumbnails/05-11-10/7f2246fa18b81655a65d52c54909d9f6.jpg[/url]) ([url]http://imglink.ru/show-image.php?id=09739162f73d6e9fa078954439951f87[/url])
([url]http://imglink.ru/thumbnails/05-11-10/05a38d6f913e36f24e464abb16f2f734.jpg[/url]) ([url]http://imglink.ru/show-image.php?id=d360dc2e5790e9ada2dba411a76a1285[/url])
Хорошо, как дойду до него так и взвешу.ты от него наверно ,и не отходишь... :)
Диаметр основной шестерни 120 мм (120 зубов при модуле 1).
Нет 1.0 т.к. когда я заказывал шестерни на заводе (10 и 11 зубов) там точно определили что модуль 1.0Диаметр основной шестерни 120 мм (120 зубов при модуле 1).
модуль вроде как 1,25 ;)
уря!
Николая с приобретением техники,
а KASAMA с новым супер-пилотом!
Коля скромничает, а в 2011 он стал официальным пилотом Kasama Team, маладца!!! :круто:
Нет 1.0 т.к. когда я заказывал шестерни на заводе (10 и 11 зубов) там точно определили что модуль 1.0
Я спросил в открытую Касаму о 50-ке электро, на что получил ответ что в марте у меня появится возможность ее опробовать, даже не знаю как это трактовать....
Я спросил в открытую Касаму о 50-ке электро, на что получил ответ что в марте у меня появится возможность ее опробовать, даже не знаю как это трактовать....
Дима, я уже много раз спрашивал его о 50-ке, и каждый раз почти одно и тоже, мол типа скоро ждите.
Такой же ответ получил летом 2010 :-\Дима, я уже много раз спрашивал его о 50-ке, и каждый раз почти одно и тоже, мол типа скоро ждите.это точно.
по памяти, из переписки 2009:
зима 2009/2010 - 90Е
весна-начало лета - 50Н
лето-осень - 50Е
так что осталось гадать: 50Н или 50Е и когда? ;)
KASAMA HELICOPTERS CO.,LTD.То-то я понять не могу, чего это меня в тайланд тянет :)
333 Moo 6 T.Donkumyan A.Muang
Suphanburi 72000
THAILAND
kasama@kasama.com
sales@kasama.com
Tel: +6681-8577321
Может у них поближе филиал есть? :)
Касам не так уж и много , по Москве наверное 5 -6 штук будет.
Касам не так уж и много , по Москве наверное 5 -6 штук будет.я так понял, ближайшие запчасти на лето только в Украине, в Москве оперативно ни купить. Пишу райдер краш-китовый уже второй месяц.
А можно его потом будет посмотреть с ценами?Касам не так уж и много , по Москве наверное 5 -6 штук будет.я так понял, ближайшие запчасти на лето только в Украине, в Москве оперативно ни купить. Пишу райдер краш-китовый уже второй месяц.
Железок много , но все красивые.
Появилось малость время пособирать вертуху.
Продолжаем холивар :D Интересно сделано переднее крепление капота- на виброразвязке. Наверное при краше должно сработать как амортизатор, посмотрим тьфу , его нафиг.
Так же добрался до узла, который меня больше всего пока напрягает, это привод хвоста. По идее всё сделанно для нормальной работы узла---6 мм вал , очень короткий, железная шестерня с более тонкими зубьями , а большая пластиковая коничка, с более толстыми зубами. Сама большая коничка очень толстая и крепкая, даже покрепче Х-селовской.
Бонус- это регулировка зазора шестерён при помощи шестигранной отвёртки, что очень удобно.
Тебе такую наклейку чтоль напечатать? :D
а мне шасси очень нравиться.думаю на ely.q поставить и можно клеить маленькую наклейку Kasama :) а так оно походу должно больше амортизировать при не удачной авторотации(хотя 90 да в таких руках не должен плохо ратировать) :)Пластик на шассях очень прочный и эластичный, я как-то раз приземлился, а я всегда в Айдле, был сильный ветер и вертик порывом стало переворачивать и я со страху что перевернется сначала дал полную тапку отрицательных шагов и только потом щелкнул холд, верт прижало брюхом к земле, шасси выгнулись почти наизнанку, но выдержали.
Мне больше карбоновое понравилось,но как-то хитро крепиться оно к раме
PS А шаськи на локтайт посажены?
Я тоже чуть позже наверное буду нитро переводить в электроконверсию.
Мне больше карбоновое понравилось...
...но все равно буду менять на шасси от электро версии (ECO конверсия уже в пути).
Друзья, вы решили все Касамы в этой ветке собрать?
Парни , честно не понимаю, зачем покупать верт и бояться его мучать ::),Вот именно по этому я и не купил нитро-касаму год назад. И деньги были, и умирал просто по нему...
В моем ките ее еще не было. А природа данного явления мне не понятна, почему на карбоновой балке протираются дырки, причем только в месте где держатель подкосов. Эту фишку я еще просек на Тирексе, и на Касаме от греха подальше тоже обмотал.
Коля ты батарейки уже заказал?Тяжеловаты, у меня есть пара гиперионов по 810 грамм и чувствуется разница с 770 аутренджами. но тоже думаю пару заказать - на попробовать, а так планирую пока Вольтсы 5100 45С они по 770 грамм.
Turnigy nano-tech 5000mah 6S 45~90C Lipo Pack ([url]http://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idproduct=14616[/url])
Кончились не успев появиться.
Мои бэкордерные перешли в резерв...
Правда я все думаю - не тяжелы ли?
842грамма, это ~1680 пара
PS У меня еще ни в какую не лезли тефлоновые трубочки на тягу руддера. Одну натянул а вторую только когда отрезал половину.Смазал край трубочки силиконом, оделись обе без проблем.
Собрал хвост, для Сергея ---вес 92 гр , с качалкой , с вращательно-поступательным блоком ::) , хомутом и болтами. В общем всё , кроме хаба и цапф.Спасибо! Мне этот блок не очень нравится конструктивно-такой длинный рычаг,с консольным креплением, толкает слайдер ,да ещё с одной стороны,всё мое слесарное образование во мне передёргивается от такого решения-сто пудов с длинными лопастями будет интенсивно этот узел раздалбливать :(
"Я думаю в районе 2-3 тысяч, может меньше, может больше, еще никогда не делал. Могу узнать попробовать, если надо...."А если учесть доходы в штатах, то и того меньше...
я с первым касамой как раз интересовался у спецов. ответ убил - "я за мото-шлем беру 250баков. и на меньшую работу не соглашаюсь" - во как! в штатах в 3 раза дешевле...
у меня дочь в универе учится,типа дизигнер,у неё счас хобби портить мои канопи :D,я ей купил три аэрографа,краски,компрессор,и сказал-дороже 1500 р за покраску,даже и не думай...тренируется,а так рисует хорошо-я думаю наблатыкается :D
...
На другой качалке -которая крепится к редуктору, это я про неё говорил. Та которая с гайкой , в ней втулка стоит.
Это конечно, я ещё после сборки прошёлся развёрткой на 5 внутри втулки. Ход как по маслу , по валу.Нету у меня разверток :(
Купи , вещь очень нужная, только лучше брать все номера если есть возможность.В смысле номера?
Номера --это допуски ...
Болты подкосов сУрьёзные, 6 мм диаметр, место контакта с пластиком подкоса и резьба м4 .Они еще и маркированные... ;)
Плёнка которую надо подкладывать на балку - она лежала в упаковке с подкосами и валом?Да
Скорее всего так и сделаю, насчёт втулки.я вот что имел ввиду,не знаю но все стараются сделать симметричный привод и пожестче рычаги,имхо у фьюжена новый хвост интересно сделан,у кого стырили идею..
Серёг, какую ты нашёл проблему в рычаге?, конкретно что будет раздалбываться? Мне наооборот показалось всё довольно надёжно,да и на шар слайдера одевается линк, движется без заедания и по всей длине хода ,ровно вдоль вала. В любом случае время покажет у кого слесарных знаний больше, у тебя или Касамыча :D
Посмотрим -время покажет. На сейчас всё ходит можно сказать идеально.
Ох эта плёнка, не понравилось её подкладывать ::) Лучше уж скотч, его можно приклеить к балке.
Касамыч..профессионально :o :круто: \m/
пытаюсь себя уговорить на покраску канопи ::)Коль, не порть хорошую весч. Если уж так хочется уникального дизигна - закажи с Каномода или FUSUNO если жабит.
Балончика нету , есть компрессор и не желание вошкаться :D
А, дык я думал наоборот, показушный красить. Тренировочный-то да, можно и шугануть и из балончега :)
Эту технологию совсем не знаю :-\ , опять же плёнку надо где то брать.
Оракалом с феном можно одним куском кабину обтянуть, он тянется очень хорошо. Но краска все равно как-то глаз больше радует...
Вот капонище ,красотища кака и имя пилота нарисуют.
[attachimg=#]
Ярослав, под пленку надо готовить почти как под краску, т.к. все просвечивается и проявляется очень сильно. Пленкой реально тяжелей выходит если всю кабину затягивать.Антон надо брать пленку виниловую черную можно матовую есть много цветов в рекламном агентстве на принтере нанести рисунок любой , а потом наклеить на канопи главное не перетянуть ,а то криво будет .Тянуть конечно тяжело но я думаю что побыстрей чем красить.
Ярослав жаловался что читается плохо.
Понятно , я не допёр зачем отверстия смещенные . Лучше потратить час , зато выставить идеально механику.Я выдержал только 2 сервомашинки, на третьей мое терпение лопнуло и я загнал субтриммер в 95.
;D , даже не знаю, чего такого должно произойти, что бы так срочно перейти на фбл.
Дима, в этом году на 3 ДМ , фбльщики будут править миром, ну а мы на фб будем пытаться как то угнаться за вами :D.
2 верта надо конечно иметь на соревнованиях.И еще ведь зас..анец небось не работает с 9 утра до 9 вечера...
А вообще лучше 3. Типо перед соревнованиями крашнулся, но времени уже чинить нет. А в запасе есчё два, как раз чтобы на соревнования поехать. У Кайла кстати именно так. Но он у нас всё бесплатно получает. :) Он вообще хорошо устроился. Крашнулся пару раз на ИРЧЕ, батя крутит винты, а он дальше пошёл развлекаться. :D
П.С. Говорят Вбар 5.1 ещё более отзывчевый стал. :-X
Посмотрим , время покажет, но пока в планах всё же ФБТогда уж,логичнее 550 Оутрейдж,у него и батарейки такие-же и голова такая-же,и такой-же отзывчивый ,или подсчитать на фюжн,с хорошими падарейками даже на 6s будет похоже на 90 ,имхо. :D
Сань, резервный верт это конечно очень нужно и важно, но 2 шт 700 это не по карману. Держать запасным 600 , тоже вопрос спорный , аки то нужно будет другие покупать. Пока запасной ,это рекс 500, если правилами не запрещенно летать на таком размере, то в том самом случае полечу на нём. Это будет лучше , чем просто не полететь.
фюжн,с хорошими падарейками даже на 6s будет похоже на 90 ,имхо. :D
Через год будет ви бар 6 или 7 , тогда может и сдамся :)Коль, возможно ты сдашся гораздо раньше http://vimeo.com/17000055 (это один из настроечных полетов, не обращай внимание на слегка не ровный пирофлип :-[)
Коля, что бы все в твоём красавце мощь стучалаА кто же спорит, батарейки как раз подстать Касаме, я бы с радостью только на них и летал, вот только жестковато по финансам.
на 120 процентов, нужны ядрёные батарейки:
[url]http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/1389_1393/products_id/152311/n/Thunder-Power-Pro-Power-G4-6S-Li-Polymer-Battery-45C-222V-5000mAh[/url]
Через год будет ви бар 6 или 7 , тогда может и сдамся :)Коль, возможно ты сдашся гораздо раньше [url]http://vimeo.com/17000055[/url] (это один из настроечных полетов, не обращай внимание на слегка не ровный пирофлип :-[)
Лёх, так этот РЕД ВАР -Кендыша что ли? Наш разработчик типа вышел на ихний рынок? Если так , то Серёга молодец, очень рад за него :ура: :ура: :ура:
Лёх, так этот РЕД ВАР -Кендыша что ли?:-X ;)
Сегодня сверлил раму, карбоний честный , сверлится туго и цвет стружки чёрный .
Коля, что бы все в твоём красавце мощь стучалаА кто же спорит, батарейки как раз подстать Касаме, я бы с радостью только на них и летал, вот только жестковато по финансам.
на 120 процентов, нужны ядрёные батарейки:
[url]http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/1389_1393/products_id/152311/n/Thunder-Power-Pro-Power-G4-6S-Li-Polymer-Battery-45C-222V-5000mAh[/url]
Получил маленький подарочек от TP сегодня. Такие акки (только размер другой) в самый раз для Касамы.
65C/130C разряд :D
12C зяряд :o.
Дмитрий, а какой вес у них?
Дмитрий, а какой вес у них?
Неужели если заряжать 12С , то аки пройдут то большое количество циклов 150-300. Хотя 150-300 даже для заряда 1С, это ооочень много.Джейсон говорит, что они в лабараториях именно так и тестили, заряжая очень большими токами. Даже большими чем 12C. Но у меня нет таких зярядников чтобы такими токами заряжать. 12C я только 3s заряжать смогу.
Неужели если заряжать 12С , то аки пройдут то большое количество циклов 150-300. Хотя 150-300 даже для заряда 1С, это ооочень много.
Меня "втыкает" родная окраска капота
...Шимс переставил на другую сторону, так лучше зубья сходятся и зазор чуть больше , Кэп не обманул :)...
...Шимс переставил на другую сторону, так лучше зубья сходятся и зазор чуть больше , Кэп не обманул :)...
Тоже сначала поставил как у кэпа, но что-то меня подмывало - как-то подклинивал редуктор пусть и незначительно, но неаккуратненько как-то :D
Вернул назад и теперь пара работает... тише чтоли? Зазор конечно стал меньше...
Буду еще рыть...
Парни, о чем вы, а?
Может и мне нада ?:)
С таким люфтом не проскальзнёт :DА какие минусы большого люфта? Сильно редуктор поест сам себя или нет?
С таким люфтом не проскальзнёт :DТакс, нада у себя срочно померить и может тоже тогда порегулировать.
Не за что...Вот и у меня работает вроде и фиг бы с ним :)
Вчера так и не проверил как оси сходятся.
Надеюсь, что правильно - перебирать неохота...
Андрюх, так нам только остаётся что пипеть , верты пока на приколе :D
Ыы... Дразните же... :)
Ты на крючке! Поздравляю! *BRAVO*
Андрюх, так нам только остаётся что пипеть , верты пока на приколе :D
Ыы... Дразните же... :)
Еще один допрыгался. В хорошем смысле ;)
Ты на крючке! Поздравляю! *BRAVO*
... "Горшочек, не вари!" :)
...Но вот одеть на них касамовые качалки это нечто...
Так это же не секрет, что их делает мкс, я про разницу работы в полёте ::)
...внутри торка надпись "мкс" :D
А что - все МКС работают одинаково? ;)
Кстати к тебе вопрос по МКС - куда делись ВСЕ, их сервы маркированные именно МКС? (Старые запасы не в счет)
Есть инфа - что они готовят или они перешли на производство только для других?
не хочу не о чем МКС спрашивать. они мне за последние полгода столько всего наобещали - что уже и не интересно ;)
не знаю что там у них произошло, но с лета они резко (в разы) подняли планку мин заказа, так что наши скромные заказы просто не проходят.
так что - Аутрейдж Торк рулит ;)
Не забуду, только надо силиконовую смазку купить.По моему ,силиконовые смазки не смазки вовсе,а разделяющие жидкости :), ищи в другом разделе смазки,а ещё силикон при нарушении режимов эксплуатации медленно но неуклонно превращается ,... правильно в песочек,собственно откуда родом :D,причем очень правильный ,мелкий и потому чрезвычайно опасный своей высокой степенью шаржированности. :)
Вона как ::), Серёг , всё то ты знаешь :круто:Коль,хренли мне знания свои скрывать от собу,тьфу софорумников :D,пока не пришло еще понимание и прогресс в изготовлении кремнийорганических масел. Пока наше реальное будушее жиждется на полиальфаолефинах,в первую очередь,гидрокрекинг минеральных масел во вторую очередь,и вне очереди растительные эстеры,ну они там всегда вне очереди останутся--по свойствам родственники касторового масла-что такое касторовое масло ,в смысле чем его удалить с металла надеюсь догадываешься ;D А вот насчет силикона с добавлением фторопласта,я думаю для пластмассовых шестерёнок самое то-фторопласт обеспечит малое усилие сдвига и неприставучесть поверхностей,силикон как носитель-загуститель-хрен оттотрёшь :)
Юр, так ты эту смазку предлагаешь наносить на основную шестерню ? или только в хвостовой редуктор?
Кстати -разъёмы хт150 , Совсем не греются и мало искрят.Я тоже удивился когда заменил на них-на 6s вообще нет искры,видимо когда вдвигаешь создаётся небольшое давление внутри :)
Хотелось бы , что бы коничка ходила вылетов 100, тогда это ещё терпимо будет.Коля, 100 электрических полетов точно отходит. У меня отходила 660 минут на нитре, и живее всех живых. Конструкция вроде одинаковая.
Типа укатал за два дня касамыча, что он вспотел :DУкатал малость, сдох подшипник в верхней мотораме, запарился выбивать его оттуда, и подразбило плавающие сайлентблоки моторам, но пока в пределах нормы, надо заказать моторамы на всякий случай. Поставил заодно моторчик 4035 перемотанный проводом 1.42 мм - посмотрим в выходные как попрет.
Если кому интересно ,насчёт лопастей на Касаму, то Ярик спрашивал и вот ответ.как-то мне казалось, что уж точно не ротортеки там в фаворе.. (но это очень субъективное)
1- Ротортеки от Скот Грея 3Д 710
2-Радиксы 710
3-Эйджи 693
4-Эйджи 713
Весьма удивил, таким предпочтениям по лопастям.
Не просто ротортеки , а Грея -по 140 уёв.а-аа..
Вроде как Ярик собрался купить себе такие, потом расскажет как они в сравнении с сабами.-ну ждем новостей про лопасти от Ярика!
ага. расскажет скорее всего про зазоры и про смазку ;)А, кстати, что Касама говорит про зазоры и смазку ?
А, кстати, что Касама говорит про зазоры и смазку ?
Зазоры убрать? А чем и как часто мазать?
Инструкция говорит, что смазывать надо каждые 20 полетов, и проверять каждый полет. Про зазоры в мануале ничего не нашел. Видимо по тому, что узел идет в сборе.ага. расскажет скорее всего про зазоры и про смазку ;)А, кстати, что Касама говорит про зазоры и смазку ?
Зазоры убрать? А чем и как часто мазать?
...я про гипоидную пару думал,и пришёл к выводу что она там нахрен не нужна...
Может: ...вы просто не умеете их готовить (с) ? ;)Юр,а мне её готовить и не надо, :D, это тебе надо учиться ;D,я высказал своё мнение основанное на практическом опыте-где есть гипоидные пары там обязательно присутствуют танцы с бубном и остальными прелестями тонкой регулировки зубчатого зацепления :P
Может: ...вы просто не умеете их готовить (с) ? ;)Юр,а мне её готовить и не надо, :D, это тебе надо учиться ;D,я высказал своё мнение основанное на практическом опыте-где есть гипоидные пары там обязательно присутствуют танцы с бубном и остальными прелестями тонкой регулировки зубчатого зацепления :P
Серёг, не всё так печально, наверное для среднего пилота или нагрузок, проблемы с ними не будет. Просто на электро момент не хилый, да и нагрузки у меня вполне ощутимые для верта.Нисколько в этом не сомневаюсь,я себе поставил на гирик настройки которые ты мне рекомендовал,и мне нравится когда хвост очень резкий,лопасти хвостовые тоже больше стандартных,так вот усилие с которым хвост оттормаживает как раз и приводит мою нервную систему в замешательство :D,у гипоидной пары люфты должны быть в разы меньше чем у обычной конической прямозубой,тем более пластмассовой :)
Короче достался мне кривой пиньён, проверил его , а он бьёт , поэтому верхнюю часть и разбивает.Коль,а не кажется тебе что разбивает от того что мотор в резинках стоит? Там дури не кисло приложено к пиньону,да и момент инерции ротора мотора помогает :(
тогда возникает вопрос:-за каким хренолом нужны эти демпфера? Вес увеличивать? Цену увеличивать? Смысл? :D
Вот ты злодей :D У меня мотор малость подвижен в бока , если нажимать на край моторамы. Наверное надо вопрос задать Касамычу, пусть просветит страждущих.Вот он тебе и расхерачил пиньён,а то "свобода,свобода" :D
Интересно, если сделать вал и пиньён в одной детали, типа весь вал будет на 10 мм
в прототипе был "самолетный" тип мотора. крепление моторамы было под мотором, а вал-пиньон крепился сверху. очень неплохая конструкция была, с подвесом в крайних точках.Блин,опередил,вот тоже сижу и думаю,мотораму крепить снизу,мотор колокольчиком вниз,пиньон по самолетному сверху колокольчика,поверх пиньона опора,здесь явная выгода в том что вал не будет работать торсионом-не будет генерить колебания,потому- что точка приложения сил как раз под пиньоном :)
4 шайбы- --- 1 между подшем и демпфером, 1 между опорным и радиальным подшеми в цапфе *2=4 шайбы, типа так.цапфа в сборе - надеюсь ее не надо разбирать для установки шайбы? (что-то я попробовал вынуть подшипник - не лезет) - надеюсь там уже стоят по одной шайбе - если так, то по одной ставлю между демпфером хаба и цапфой, а 2 в запас.
У меня никаких запасов не было...ну а шайб было сколько? -четыре?
Да 4 штукив собранных цапфах шайбы стоят и ставить их между подшипниками уже не нужно - правильно? (по крайней мере у меня не получилось достать подшипник, думаю - шайбы уже там)
Не так.Я обычно тоже все перебираю, но на этот раз решил-раз узел собран, то проверять там нечего. Значит переберу
1 А может их там нет
2 Я обязательно все перебираю. И эти подши доставал чтобы помазать упорный - нормально достаются :-\
3 запасных шайб у меня не было
Коля интернет пишет что у вас там шторм бушует?Ярослав, а у нас тогда порывы 15-18 сейчас штилем зовутся? ;)
Я сегодня даже летать собирался ]8-)А я не собирался, но чуть не полетел, когда в арку своего дома зашел, только руки расставь и без проблем - в небо! Жесть а не погода, один плюс - лужи от растаявшего снега выдует быстро.
А я как то всё сильнее начинаю проникаться фбл .
В то время, когда наши корабли бороздят просторы Вселенной…Ярик, хватит уже староверствовать, даешь на шестисотку ФБЛ! Это то, чего ей так не хватает, у тебя же контроник и мотор собственной перемотки уже есть, смысла переводить на HV никакого нет (чтобы акки были совместимы с 90), а придать мощи за счет снятия палки - самое оно, рвать небо будет не по детски и на 6 банках!
Можно.у капитана подсмотрел - он ей резинотехнические элементы в касаме смазывает:)
Суперская смазка кстати - не слетает с пластика и металла.
Это я к тому , что можно спокойно обходиться без 3 опоры.
Вчера Коля привозил на газоны обкатывать новую 90-у Эльку, вот у кого хвост могучий....Хвост у неё как у Trex-700n , сегодня докатал и сдал с рук в руки , кошмар закончился :)
У эльки 700 , шестерни как на рексе литые с валом или отдельные от вала?.
Вчера поднял недетский кипишь на Fusuno, по поводу моего капотика для Касамы, сегодня отписались с извинениями и сожалениями о потерянной посылке, и что в течении 3-5 дней сделают еще один и за свой счет отправят экспресс Федексом мне. Пока жду.Два раза заказывал капоты с Фусуно. Дважды приходили. Причем на их сайте (в моей личке) трека не было прописано, а при получении
А в хвостовом кейсе вал на 6мм или 5?6 мм
Юра, с нашими с тобой полетами, с этой шестерней ничего не случится, у меня вон уже год летает. Кстати, ты получил з/части?, Я просто не нашел второй корончатой шестерни, а перед соревнованиями хотел бы поменять.От Касамы в экспорте. >:D
Я не дождался и заказал с товарищем из Дании. Надеюсь в субботу привезет...
Сервоось длинная. Эту хрень с подныриванием тоже заметил, особенно в ветер. Попробуй включить борт и надавить на автомат перекоса в шарик элеватора , посмотри продавливание , может здесь чего то погуливает.
Я у себя малость укреплял это соединение , потом показалось , что нырки стали поменьше, но может и надумал.
Экспоненту лучше поставить 15-20% , иначе полёт будет кривоватый.
Ставь фбл и наслаждайся ровным полётом :круто:
Вооо ! Я как только ее облетал народу сказал что это 450ка огромная только.
Всегда представлял что 90 висит как прибитый, а ФайФа как будь-то 450ка летает...
Но ФБЛ на Касаму не хочу...пока ;)
...Если не прокатит - куплю Стубзы.
Я у себя на палке лыски сделал для серволопаток,теперь их не проворачивает. :)
Я надеюсь что все же Торсионы начнут работать нормально.
Но продукция, если честно, у них ГУАНО...
Их хвостовые лопасти пришлось дорабатывать напильником чтоб влезли в цапфы...
Так , это в Красногорске летаем.Если разрешите и туда не проблема приехать :)
Я надеюсь что все же Торсионы начнут работать нормально.
Но продукция, если честно, у них ГУАНО...
Их хвостовые лопасти пришлось дорабатывать напильником чтоб влезли в цапфы...
после вот такого случая ([url]http://forum.rcdesign.ru/f19/thread218916.html#post2341344[/url]) я торсионы обхожу стороной и даже не смотрю в их сторону. Да и производитель после этого случая повел себя крайне некорректно - попросил прислать лопасти на экспертизу, что я и сделал, а ответ был - непонятно что у вас случилось. И все. Писал ему еще несколько раз, но больше ни ответа ни привета.
Не, одному летать - не айс.. Совсем не айс.
...норовит искупаться в любое время года... >:DСлучайно не стафф?
Я когда один летаю на поле, то все шмотки, АКБ и прочее запираю в машине. Неудобно бегать туда-сюда, но боюсь, пока летаешь, сопрут что нибудь будет обидно.
[url]http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5164.msg99730#msg99730[/url]
[url]http://shop.rc-electronic.com/e-vendo.php?shop=k_emcotec_e&SessionId=&a=article&ProdNr=A18015&t=6&c=67&p=67[/url]
[url]http://helidirect.com/western-robotics-tail-servo-stepdown-voltage-p-4665.hdx[/url]
[url]http://helidirect.com/western-robotics-tail-servo-stepdown-voltage-led-p-7534.hdx[/url]
High power component to withstand current of up to 5 Amps continuous, 10 Amps peak at 50V.
Ясно. Мне просто показалось что там LM7805 и стоит...
Еще и надписьЦитировать (выделенное)High power component to withstand current of up to 5 Amps continuous, 10 Amps peak at 50V.
В опщем извиняюсь :-[
А почему сам не хочешь спаять?пытался думать о том, чтобы это сделать самому и даже изучал соседнюю, указанную здесь ветку про степдаун своимим руками. осмыслив, сколько нюансов хотя бы в выборе производителя и номенклатуре радиодетали, твердо решил что у признанного производителя (а имкотек пока ни разу не заставил усомниться в качестве, по крайней мере лично меня) опыта в понижении напряжения поболее моего будет.
Дел на 5 минут...
[url]http://shop.rc-electronic.com/e-vendo.php?shop=k_emcotec_e&SessionId=&a=article&ProdNr=A18015&t=6&c=67&p=67[/url]
Спасибо за ссылку - про имкотеков я как то подзабыл, я правильно понял - есть 2 версии: с 8,4 на 5,2 и ис 8,4 на 5,9 вольт? Мне можно ставить 5,2 серва, рассчитанная на 4,8 это напряжение держит?
BLS255HVСтопиццот BLS255HV !
BLS351 на Logo500 очень нравятся, на 600N BLS451 уже два сезона откатались, но млин 12кг всего у 255. На helifreak как-то писали что для 700FBL от 13 кг.Фуфло это всё и демагогия!
Парни, вы что с ума сошли 12 кг мало..... /quote]
Дык мало или нормально ? ;)
У меня сейчас T-rex 700e по быстрому переделанный в FBL на стоковых сервах DS610 очень даже достойно держится,
правда вылетов было около 10-ти всего вылетов
BLS255HV будет то что надо. Единственный недостаток - цена :)
Кирюх, так это стабильно, перед соревновашками трабла случается. Поэтому 2 верта это не роскошь.Давай список ,чего не хватает ,может Я чего нарою.
У меня почти всё есть , не много не хватает деталюх, но от чего нить прикручу.
Кирюх, так это стабильно, перед соревновашками трабла случается. Поэтому 2 верта это не роскошь.
У меня почти всё есть , не много не хватает деталюх, но от чего нить прикручу.
Саш, хочу попробовать починить раму по твоему методу, но не помню нюансов и темы где это было. Напомни плиз.
Согласен насчёт поверхности , сколько раз шкурил и клеил, один хрен отрывается.
Иногда посещают мысли продать Касаму, но жалко как морально так и вложенных средств ибо альтернатив ей не так много.
Игорь, я думал об этом, но на Касаму более доступны ЗЧ и до последнего момента в стоке их было достаточно.
Иногда посещают мысли продать Касаму, но жалко как морально так и вложенных средств ибо альтернатив ей не так много.
AVANT, батенька, только AVANT ! ;)
Иногда посещают мысли продать Касаму, но жалко как морально так и вложенных средств ибо альтернатив ей не так много.
AVANT, батенька, только AVANT ! ;)
Аванты тоже на ходу разбираются...
Женька уже намучился...то вал стартера в воздухе потерял...теперь голова разбираться начала... :)
Аванты тоже на ходу разбираются...
Женька уже намучился...то вал стартера в воздухе потерял...теперь голова разбираться начала... :)
Ха! Это Авант у Женьки намучился! Если бы тебя об землю так били,
как он свой Авант, ты бы то же разбирался ;D,
причем сидя да же , а не на ходу ;)
Больше всего борюсь с демпферами, за 10 вылетов укатываю их. Ярик пишет , что не правильно ставлю, у него ходят долго.У меня ксати тоже демпфера родные не приживались ,на работе подобрал от мотора
Афигенно летает это да, но у меня так же как и у тебя - нет нет да и норовит свалиться куда ни попадя.Эххх тоже думаю пойти их купить...
...
Ярик колись - как у тебя она с флайбаром летала? Валилась али нет?
Кстати у моего Стабсы держаться без всяких лысок...
Коля, не торопись пока.Веришь, первым делом об этом подумал и на это надеюсь.
Может Файфа как раз из-за лопаток валиться...
Я сейчас морально не готов выложить 300-400 баков за переход :-[Плюсадин по всем пунктам!
Может после HM надумаю...
Самое обидное что он ведь вроде замирает на несколько секунд, а потом оп и поехал...
Ставь лопатки весом по 22-25гр. Сделай лёгкий ход на флайбаре.
В этой хрени Seesaw flybar, шары стоят в отверстиях с номером 1 ? Вот про эту деталь я и говорил, что в ней надо бы отверстия подальше разнести, тогда верт станет не такой резкий с центре. Более стабильный на пролётах.
Николай, ну блин, неужели серволопатка-не разрешимая проблема?Тимофей, путь замены лопатки - самый простой :)
Так может у Ярика всё ровно летает из за футабьих серв ?
кстати хотел спросить, хвостовая БЛС251 работает только от 4.8 или на 6 тоже можно?
У меня задействовано нижнее отверстие (самая высокое положение головы) и длины линков 89мм и 47мм. Но это не от центра до центра а штангелем от края отверстия до края, т.е. "на растяг". Фазинг вертикаль через центр болта качалки на цапфе, центр шара на своше, центр шара передней качалки.Благодарствую, Ярик, но у Вас с флайбаром, как мне кажется, вертолет. Будут ли актуальны те же длины линков на безфлайбарной башке?
Сегодня вечером чуть не убрал Касаму, вылетел контакт из разьема степдауна и хвост вырубился, так вращающуюся и сажал, благо серва встала в среднем положение и вращение было медленное и контакт иногда подходил и хвост начинал рулить толчками. Но ничего сел, вытряхнул адреналин из штанов, сделал контакт и долетал, с поляны уехал в 0-10.
Как мне кажетсяНе внимательно читаешь, что спросил у Ярика то он тебе и ответил. Перечитай последние 10 сообщений в теме еще раз.
Прошу прощения за невнимательность-смутило фото от Ярика на 54 странице головы с ФБ. А так в соседней теме (ФБ/ФБЛ) прослеживаю более-менее кто на чем. Еще раз благодарю Ярика за точные данные по настройкам.Цитировать (выделенное)Как мне кажетсяНе внимательно читаешь, что спросил у Ярика то он тебе и ответил. Перечитай последние 10 сообщений в теме еще раз.
Ярик у нас быстро и сразу все сделал, не все поняли, это верно ;) Так что теперь он будет прожженый флайбарлессник как и мы все.Быстро он!
Думаю может прикупить Элайн, так как они в ПЖ есть.
Вес 21 гр каждая. что скажете?
([url]http://c0456141.cdn.cloudfiles.rackspacecloud.com/images/medium/agn/agnhn7008-00.jpg[/url])
Ярик ты вроде торсионы хвалил.Юра, торсионы редкостное гавно!!!!
По цыкликам.
Лёня, я в Seesaw разницу даже на ступень чувствую, но с коротким флайбаром.
С длинным он и на 1ке вполне резвый ]8-)
Тебе кстати какой резвости не хватает - по циклу или по шагам?
For flybar a stable setup would include using 710mm rotor blades that are around 180 grams or more. Using slower headspeeds no more than 1900 rpm.
Using collective no more than 12 degrees and cyclic around 6 deg.
Also flybar paddles which are heavier hirobo 90 size paddles with weights installed are very stable and respond well. Use the standard option 2 flybar ratio and it should fly very nice.
Ну ребята, вы как будто первый год женаты :D ;). Конечно чем ближе к центру, тем меньше стабилизационный эффект флайбара - т.е отклик по циклам намного резче.
Дим, отклик резче, но и влияние механического гироскопа ниже. Однако Касама советует для стабильности вкрутить шары во второе отверстие от центра...Ну правильно. Так оно и есть. Чем дальше - тем стабильнее, а отклик хуже.
Даже на циклик?
Ведь по сути при изменении цикла серволопатки сразу взлетают и увеличивают циклический шаг ОР тем больше, чем дальше вкручен шар ::)
Ну вот , а то я уж засомневался, хотя знал наверняка :D
Типа полетал сегодня с палкой, мдя -сказка.
Но неминуемо вымрет ДВС и постепенно уйдет и палка.
Юра, флайбар это стабилизирующий элемент. Чем меньше управления передается от флайбара на лопасти и чем больше управления подается от тарелки напрямую на лопасти, тем быстрее вертолет реагирует на управление и тем он менее стабилен.
В твоем случае, чем дальше вкручен шар, тем больше циклического шага флайбар сможет отнять у лопасти, оттянув изменение шага на себя. Затем флайбар, по мере изменения своего положения, будет отдавать этот шаг на лопасти малыми порциями.
Но неминуемо вымрет ДВС и постепенно уйдет и палка.
То же самое гундели в свое время про театр ( мол, кино выдавит его),
а сейчас так же гундят про бумажные книги...
Ниче никуда не исчезнет. Соотношение в массовом потреблении да,
изменится , но палка и двс, как ручная коробка, всегда найдут
своих апологетов.
Тогда остается только менять паддлы .
Типа полетал сегодня с палкой, мдя -сказка. Странно , но почти все фигуры получилось сделать лучше , чем с фбл. Похоже пролетав столько с палкой , надо столько же времени , что бы полюбить и проникнуться к фбл.
Олег, у КБДД вес всего 15 грамм ::)
Кстати не берите 105мм хвостовые лопасти от KBDD.
Хотя если вам нравится афигенски замыленный хвост, тогда да.
Еще их перед установкой на Касаму нужно обработать напильником - в гайку упираются и не лезут.
Не верю , что фбл летают как и палка :D
Не верю , что фбл летают как и палка :D
не пробовал, но вроде как прошивка ВБара с симуляцией лопаток очень похоже. по крайней мере и Берт на этом акцентировал, и знакомые говорят.
но опять же - настройки, стиль и проч-проч...
We are now working on 600 Faifa high technology electric helicopter for release in 2012. Я очень надеюсь и жду.
У меня конверсионный хаб, с тремя дырками, я так думаю что это и есть Low Rider...
И все таки природу не обманешь.... как истинное живое звучание музыки только с виниловой пластинки, так и истинный полет только на флайбаре :круто: Эк я загнул то фразу....Ну для полного звучания надо механический гироскоп на хвост. А то все эти ХХ не адекватно отрабатывают. ;) :D
Типа намекаешь, что мы тут хреню развели , насчёт прелести управления на фб? :D
Мужчины, докладаю:а они, настройки, в каком виде существуют - то что здесь онисано от Ярослава или еще что-то в устном виде? - Обнародуете?
Вчера облетывал Касаму с новыми настройками по совету Ярослава.
Ярослав, тебе мегареспект :TY:
Верт сам стал висеть, появился центр и вообще просто не узнать!!!!
Спасибо Спасибо Спасибо !!!!!!
Стал ровным как 700ка только четко исполняет маневры и стабильна!
Летал пока глушак не открутился :)
Мужчины, докладаю:Спасибо на добром слове, значит я не зря 2 недели в начале парился, подбирая сочетание конфигурации.
Вчера облетывал Касаму с новыми настройками по совету Ярослава.
Ярослав, тебе мегареспект :TY:
Верт сам стал висеть, появился центр и вообще просто не узнать!!!!
Спасибо Спасибо Спасибо !!!!!!
Стал ровным как 700ка только четко исполняет маневры и стабильна!
Летал пока глушак не открутился :)
а они, настройки, в каком виде существуют - то что здесь онисано от Ярослава или еще что-то в устном виде? - Обнародуете?
эту шестерню мне не привезлиЗато она уже есть и приедет в Венло.
Hello Mr. Kasama.
I have a big problem with gear tail case.
I have broken the one of the teeth again.
Please, make a ПРАИЛЬНУЮ шестерёнку наконец
Дима, а переводик то не полный, что там про Касама бай-бай :D
А я сегодня летнул на Хензеле, отличная машинка, вот у кого хвост всем хвостам хвост. Такое все мощное зуб на шестерне с палец :D:круто:Как летит?
Да блин одни плюсы ;)Ну так просто не бывает, чтобы одни плюсы :)
Кстати или нет, ты часом уже или ещё, не пилот Х7? :-[ Или пока подумываешь? или мне так показалось? :)
Дим , у нас будет правильная одежда для брифинга и прочего, спасибо Игорю.
Вал сломался в месте выхода из хаба. Теперь калённые валы ставить не буду, ну их нахфиг. Либо надо помягче верт крутить :D
А лопасть с цапфой так и не нашли, аж бесит :D
Ну это повезло, что нашёл.
Может и так, буду иногда похаживать туда, может найду. Вот только там тропа проходит, как бы кто другой не нашёл, а то буду искать -вечно :D
Каленые валы, ровно как и каленые винты - на вертолете зло.Ну наверно надо просто калить как положено,а не как получилось :D,колено у ДВС испытывает тоже очень приличные знакопеременные нагрузки,да плюс падения на вал-но довольно редко вал ломается,хотя вал из нержи типа 18хн3ва,цементирован,и кален до HRC 58-60 снаружи -сердцевина из-за малого количества углерода сильно не может закалиться ,максимум 55 HRC-то что доктор прописал,вязкая и прочная. :) Рассказал про валы на бойцовые моторы :)
У меня задействовано нижнее отверстие (самая высокое положение головы) и длины линков 89мм и 47мм. Но это не от центра до центра а штангелем от края отверстия до края, т.е. "на растяг". Фазинг вертикаль через центр болта качалки на цапфе, центр шара на своше, центр шара передней качалки.попытался сегодня сделать длину линков как у Ярослава, но что-то общий шаг в ноль не встает при этом положении (надеюсь я правильно понял - именно на "растяг" а не на "сжатие" изнутри отверстия штангелем измеряются) - какова у вас длина нижних линков от качалок на тарсионах к свошплате?
Не правильно собрал.
Вот тут посмотри: [url]http://www.helifreak.com/showpost.php?p=2389828&postcount=23[/url]
Спасибо, Юра!
я на хелифрике пытался у капитана подсмотреть - но он в своем подробном фотосете эту тему с линками как-то обошел в повествовании., сейчас буду по ссылке твоей пытаться. Как же у ярика получилась эта длина?
Но у меня то жидкая смазка 50 густая Х 50 с моторкой.Ярослав, а может сделаете отдельную тему про смазки на касаме (где, чем, с какой периодичностью) я думаю - многое спасибо скажут! кстати вопрос: я графитовой смазкой (жидкой) смазал подшипники упорные внутри цапф - это нормально или выработка будет быстрее?
Что значит не удалось?
На моем аватаре ЕКО, у которого именно перпендикулярно все стоит - лично выставлял ;)
... от 700 рекса или отрыжика. У них валы на 10мм...
...то буду ставить бошку от 700 рекса или отрыжика...
Тяжёлый случай, в следущий раз очково будет делать первый запуск. Ну может точно линк порвался ::), хотя это очень маловероятно.
.... хватаю включенный вертик за расправленные лопасти и скручиваю их ...
Зато у меня теперь поле для улучшайзинга непаханое :)
Зато у меня теперь поле для улучшайзинга непаханое :)Вот с Микадой особо нифига уже не придумаешь, разве что теперь на поле играться с настройками в бара. Прошлый раз на поле бился с пируэтами и остановками так нифига и не понял, летал как было настроено...
Нет это другой вопрос,что мало...Если Iphone точен,то от куда взялись эти 1840 об/мин?
Мне пока больше 1700 об/мин не нужно...Сколько мне полку выставить?
А как же мне это проверить? Я так понимаю,что такое может происходить когда контрон не видит полки и крутит мотор на максимум? И обычно это случается при установке на mode 4? У меня максимум что может раскрутить двигатель должно быть 450*50,4*(12:120)*0,9=2041об/мин,а было 1840 об/мин,и потом я в тот же день попробовал полку опустить на 6% померил обороты они упали до 1740 об/мин,где то так не помню уже,выходит контрон полку видит,или я ошибаюсь?
Игорь, проверьте ещё нормально ли контрон и двигатель поженились.
Если с первым сексом у них вышел косяк, контрон может крутить двигатель
на всю катушку, тогда у вас и волчится на башке ~ 1900.
Ещё проверь не перкосил ли балку при затяжке , из за этого тоже может трясти хвостом.Николай ты мне вот уже не в первый раз это рекомендуешь,но честно говоря не вьезжаю как это можно померить и почему она вообще может зажаться криво,вчера весь вечер ходил вокруг да около но так и не допёр.
Но сперва надо конечно взлететь и посмотреть на висении.
Еще трясет хвост -ширина амплитуды качения плавника миллиметров 15
А поподробнее про аппаратуру (футаба, Спектрум)? Может не в ту сторону экспоненту выкрутил? кривые шаг-газ какие? Говернер?
Плечо минимальное - на ближайшем к оси вращения отверстии. Лопасти - 713 EDGE FBL, балка вроде ровная.Еще трясет хвост -ширина амплитуды качения плавника миллиметров 15
Я бы попробовал уменьшить плечо качалки хвостовой сервы. Что делать с шагом - хз. На 500-ке эта проблема преследовала все время с футабой 750-й, лечилась только тяжелыми ФБЛ-лопастями. На обоих 600 с той же 750-й этой проблемы нет в принципе.
хороший сетап, но почему про космик не подумал?
Так его до сих пор нету, сначала май, потом лето. Так и висит в состоянии коминг сун.
Совсем мало информации.Отвечу по порядку.
Почему микроб, почему савоксы, как удалось засунуть уге в тушку ?
Какая емкость батарей ?
Какие детали от Николая ?
И фото бы посмотреть.хороший сетап, но почему про космик не подумал?
Так его до сих пор нету, сначала май, потом лето. Так и висит в состоянии коминг сун.
Я 8900 выкинул сразу - вообще никакая серва, хвоста с ней вообще нет.у меня тоже вес с канопой. за счет чего ж я набрал столько? - выключатель борта + SPS + степдаун..
А у меня полный полетный вес с двумя ТП 5000 6S вышел 5040 вместе с канопой.
Вчера сломался межлопастной вала до этого какая голова была ?
(https://lh6.googleusercontent.com/-5Dt6BTZ9HBY/UA0VnSl7UkI/AAAAAAAAB14/9ZrGtlk-Rgk/s912/IMAG0531.jpg)
И как ни странно из потерь только канопи, корончатая шестерня, и передняя стойка шасси, остальное выжило, вот теперь и думаю что наверное восстановлю родную Касамовскую голову.