Тема: Прилетела таиландская птичка ФАИ-ФА  (Прочитано 178529 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


morro_lucky

  • Гость
« Ответ #855 : 27 Июнь, 2011, 10:41:04 am »
Ну ребята, вы как будто первый год женаты  :D ;). Конечно чем ближе к центру, тем меньше стабилизационный эффект флайбара - т.е отклик по циклам намного резче.

Дим, отклик резче, но и влияние механического гироскопа ниже. Однако Касама советует для стабильности вкрутить шары во второе отверстие от центра...

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #856 : 27 Июнь, 2011, 10:44:17 am »
Дим, отклик резче, но и влияние механического гироскопа ниже. Однако Касама советует для стабильности вкрутить шары во второе отверстие от центра...
Ну правильно. Так оно и есть. Чем дальше - тем стабильнее, а отклик хуже.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #857 : 27 Июнь, 2011, 10:55:58 am »
Даже на циклик?
Ведь по сути при изменении цикла серволопатки сразу взлетают и увеличивают циклический шаг ОР тем больше, чем дальше вкручен шар  ::)

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #858 : 27 Июнь, 2011, 11:55:28 am »
Даже на циклик?
Ведь по сути при изменении цикла серволопатки сразу взлетают и увеличивают циклический шаг ОР тем больше, чем дальше вкручен шар  ::)

Юра, флайбар это стабилизирующий элемент. Чем меньше управления передается от флайбара на лопасти и чем больше управления подается от тарелки напрямую на лопасти, тем быстрее вертолет реагирует на управление и тем он менее стабилен.

В твоем случае, чем дальше вкручен шар, тем больше циклического шага флайбар сможет отнять у лопасти, оттянув изменение шага на себя. Затем флайбар, по мере изменения своего положения, будет отдавать этот шаг на лопасти малыми порциями.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #859 : 27 Июнь, 2011, 13:21:31 pm »
Ну вот , а то я уж засомневался, хотя знал наверняка :D

Типа полетал сегодня с палкой, мдя -сказка. Но силовой явно не хватает, а аки дуются и греются порядочно сильнее. Время полётное меньше как мин на 1 мин. В общем делать не чего, 700е только под фбл. Странно , но почти все фигуры получилось сделать лучше , чем с фбл. Похоже пролетав столько с палкой , надо столько же времени , что бы полюбить и проникнуться к фбл.

В связи с этим всё же решил собирать себе 600Е под палку. На этот размер всё не проблема, мотор , регуль , аки.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #860 : 27 Июнь, 2011, 13:44:38 pm »
Ну вот , а то я уж засомневался, хотя знал наверняка :D

Типа полетал сегодня с палкой, мдя -сказка.

Уфффф... Прям слушать приятно! Палка, всё таки рулит!
А то мне прям аж тоскливо делалось от всеобщих восторгов ФБЛом  :'(
Жалко мне палку! По инженерному жалко: красивая эффективная
механическая конструкция, столько лет верой и правдой работает :)

И что же? На с валку истории её теперь синтетически мозги отправят?
Нет!  ;D
Палка живёт! Ура, Товарищи!

baratynsky

  • Гость
« Ответ #861 : 27 Июнь, 2011, 13:48:46 pm »
Мне кажется они будут жить паралельно еще некоторое непродолжительное время. Тут же дело кошелька и привычки. Если прилетаться к безпалке - тоже проникнуться можно. Я вот после электрички сел на ДВС - ваще чето рулилось непонятно все. Теперь прилетался - попробовал 6ХВ электричку - чуть не блеванул. То же и с палкой и без нее. Но неминуемо вымрет ДВС и постепенно уйдет и палка.

nik1

  • Гость
« Ответ #862 : 27 Июнь, 2011, 13:54:50 pm »
Фбл тоже хорош, но нету того удовольствия от управления вертом  :)
Конечно будущее за фбл, но всё равно ,ретрограды ещё полетают с палкой.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #863 : 27 Июнь, 2011, 14:24:28 pm »
Но неминуемо вымрет ДВС и постепенно уйдет и палка.


То же самое гундели в свое время про театр ( мол, кино выдавит его),
а сейчас так же гундят про бумажные книги...
Ниче никуда не исчезнет. Соотношение в массовом потреблении да,
изменится , но палка и двс, как ручная коробка, всегда найдут
своих апологетов.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #864 : 27 Июнь, 2011, 14:28:29 pm »
Юра, флайбар это стабилизирующий элемент. Чем меньше управления передается от флайбара на лопасти и чем больше управления подается от тарелки напрямую на лопасти, тем быстрее вертолет реагирует на управление и тем он менее стабилен.

В твоем случае, чем дальше вкручен шар, тем больше циклического шага флайбар сможет отнять у лопасти, оттянув изменение шага на себя. Затем флайбар, по мере изменения своего положения, будет отдавать этот шаг на лопасти малыми порциями.

А я думал, что флайбар потому и идет перед лопастью - что при смене в циклике сначала он "взлетает/проваливается", а потом уже лопасть с его помощью набирает шаг (тут и работает коэффициент усиления).  ::)
...

Тогда остается только менять паддлы .

baratynsky

  • Гость
« Ответ #865 : 27 Июнь, 2011, 14:47:06 pm »
Но неминуемо вымрет ДВС и постепенно уйдет и палка.


То же самое гундели в свое время про театр ( мол, кино выдавит его),
а сейчас так же гундят про бумажные книги...
Ниче никуда не исчезнет. Соотношение в массовом потреблении да,
изменится , но палка и двс, как ручная коробка, всегда найдут
своих апологетов.

Ручка находит своих апологетов в большинстве случаев не среди гонщиков, а среди тех, кому денег не хватило на допопцию в виде коробки автомат.  А приинципиально покупающих ручку гонщиков сильно меньше. + ручка дешевле. В нашем же случае наоборот. Бесфлайбарка в целом дешевле и экономически выгоднее и с точки зрения длительности полета, и с точки зрения щадящего режима для батарей и по цене. Покупая бесфлайбарку - экономишь на запчастях да и хвостовой гире. Поэтому шансов вытеснить сильно больше. + все-таки народу нравятся более ровные полеты, подруливания и т.д.

Чувствую что тудя скоро вкорячат и акселерометр, чтобы верт в соосник превращать и горизонт держать + ЖПС + датчик высоты + набор готовых автоопределений фигур :) Начнешь крутить пирофлип - а она за тебя его закончит :) и будет повторять потом твое начало с продолжением на одном месте пока не надоест :)

Фристайл на вертолете под музыку будет выглядеть со стороны пилота как быстрая смена фигур и их связка. А механику фигуры бесфлайбарка делать будет за пилота: тиктачить ровно, пируэтить, пиропетлить, хаосить и т.д.

ИМХО уже сейчас на соревнованиях честнее было бы разделать флайбарщиков от бесфлайбарщиков

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #866 : 27 Июнь, 2011, 14:52:56 pm »
Тогда остается только менять паддлы .

А чего бы КБДД не попробовать? Я и на 500 и на 600 ставил КБДДшные лопатки и ни разу не разочаровался. Хорошие 3Д-шные лопатки, еще и с выбором агрессивности.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #867 : 27 Июнь, 2011, 15:18:14 pm »
Юр, у тебе приводы от серв приклеены в рычаги??, не проварачиваются  под нагрузкой?

DD

  • Гость
« Ответ #868 : 27 Июнь, 2011, 16:24:36 pm »

Типа полетал сегодня с палкой, мдя -сказка. Странно , но почти все фигуры получилось сделать лучше , чем с фбл. Похоже пролетав столько с палкой , надо столько же времени , что бы полюбить и проникнуться к фбл.


имхо ФБЛ Футаба новый и сыроватый продукт. думаю тот же ВБар можно настроить гораздо гибШе и адекватнее - и работать будет а-ля палка ;)

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #869 : 27 Июнь, 2011, 16:35:17 pm »
Нет, Коля, вроде все ровно и крепко сидит.
...

Олег, у КБДД вес всего 15 грамм  ::)
Кстати не берите 105мм хвостовые лопасти от KBDD.

Хотя если вам нравится афигенски замыленный хвост, тогда да.

Еще их перед установкой на Касаму нужно обработать напильником - в гайку упираются и не лезут.