Но неминуемо вымрет ДВС и постепенно уйдет и палка.
То же самое гундели в свое время про театр ( мол, кино выдавит его),
а сейчас так же гундят про бумажные книги...
Ниче никуда не исчезнет. Соотношение в массовом потреблении да,
изменится , но палка и двс, как ручная коробка, всегда найдут
своих апологетов.
Ручка находит своих апологетов в большинстве случаев не среди гонщиков, а среди тех, кому денег не хватило на допопцию в виде коробки автомат. А приинципиально покупающих ручку гонщиков сильно меньше. + ручка дешевле. В нашем же случае наоборот. Бесфлайбарка в целом дешевле и экономически выгоднее и с точки зрения длительности полета, и с точки зрения щадящего режима для батарей и по цене. Покупая бесфлайбарку - экономишь на запчастях да и хвостовой гире. Поэтому шансов вытеснить сильно больше. + все-таки народу нравятся более ровные полеты, подруливания и т.д.
Чувствую что тудя скоро вкорячат и акселерометр, чтобы верт в соосник превращать и горизонт держать + ЖПС + датчик высоты + набор готовых автоопределений фигур

Начнешь крутить пирофлип - а она за тебя его закончит

и будет повторять потом твое начало с продолжением на одном месте пока не надоест

Фристайл на вертолете под музыку будет выглядеть со стороны пилота как быстрая смена фигур и их связка. А механику фигуры бесфлайбарка делать будет за пилота: тиктачить ровно, пируэтить, пиропетлить, хаосить и т.д.
ИМХО уже сейчас на соревнованиях честнее было бы разделать флайбарщиков от бесфлайбарщиков