RCHeliClub.ru
Технический раздел => Механика => | Прочее | => Тема начата: Helimen от 06 Ноябрь, 2014, 08:42:03 am
-
Коллеги, вам не кажется , что осенняя погода критически на вас влияет? ;)
Пуш-пул обсосан и обсуждён весь полностью и казалось, что тема закрыта.
Но нет, вы там начинаете искать сакральный подвох :)
В таких ситуациях всегда очень полезно вернутся к азам, встать,
так сказать, ногами на почву: открыть учебник теоретической механики.
Вопрос мною был поставлен конкретный в теме "Новый ТТ Е700" по поводу пуш-пула: "Зачем углы?" И как мне только там не отвечали: "всё что угодно, но только не про углы". Последний же ответ, который я оформил в цитату, вовсе меня убил. "Знатоки" - ни вписаться @= ! Вас так много "мудрых", но ни один из Вас, то что можно было в трёх-четырёх словах ответить по делу(если он действительно знающий), предпочёл целый нравоучительный текст. На какую аудиторию расчитана такая форма ответа? Только не для меня @=. Поэтому я и создаю эту отдельную тему здесь с конкретным названием. И те кто её "обсосал" - это слово означает, что кто в ней настолько осведомлён и опытен, тот с необычайной лёгкостью ответит на мои поставленные вопросы :)(Это язвительная улыбка для "мудрецов", а искренная для скромных добрых и толковых эрудитов).
В приложении я выложил схематические рисунки пуш-пула 1. Gaui Harricane 425-ого и 2. ТТ Е700-го. Harricane 425 имеет сервокачалку с шарнирами, установленными ровно на таком же растоянии от центра как и на промежуточной качалке и с теми же углами(15). ТТ Е700 имеет сервокачалку с шарнирами, установленными под прямым углом(180) на расстоянии от центра в 1,7 раза короче чем на промежуточной качалке, которая имеет угол в 15 градусов. Вопрос №1: Зачем на Harricane 425-ом инженеры намеренно ввели эти углы на обе качалки в 15 градусов, и можно ли было бы обойтись без них? Вопрос №2: Почему на сервокачалку ТТ Е700-ого , если сравнивать с Harricane 425, не стали вводить угол в 15 градусов? И вопрос №3: Чем обусловлена между этими вертолётами такая разница? Спасибо.
-
Отвечу коротко, поскольку с точки зрения механики распределения сил данные отличия не играют никакой роли, можно предположить что это сделано для устранени механических заеданий при максимальных углах из за нелинейности поступательного движения шарика качалки нижнего и верхнего плечей. и чем больше, физически качалка тем больше заедание.
-
по поводу пуш-пула: "Зачем углы?"
Игорян, тебе опять не спица :)
-
Внесу свой вклад.
При одинаковых углах отклонения сервы непараллельность качалок дает неодинаковые углы отклонения конечной качалки, которую таскает серва через эти неравные линки.
Когда еще не было цифровых радио и на скоросном катере нужно было уменьшить поворот руля в одну из сторон, именно не параллельнлстью качалок И достигался этот эффект.
Сам делал это не раз на судо и в авто моделях.
А, вот этот ли эффект преследовали конструкторы - это можно только предполагать.
Спасибо.
-
Мы тут на работе еще раз прикинули и все сошлись во мнении что если качалки равной длины то что 180 градусов, что 180 минус два по пятнадцать, нет разницы и верхняя и нижняя тяги будут ходить на равные линейные смешения при повороте машинки. А вот если плечи качалок не одинаковые, то тогда из за разности линейного хода верхней и нижней тяги, будет небольшое смещение, которое и компенсируется частично , разворотом ушей качалки, большей, от 180 градусов. Соответственно меньшее подклиникание при прохождении крайних точек. Проверил на Рапторе, действительно есть такой эффект.
-
Проверил на Рапторе, действительно есть такой эффект.
Хотелось бы уточнить, Ярослав: Ты имеешь ввиду, что у Раптора есть небольшое подклинивание всё-таки, или всё нормально у него в этом плане?
Вопрос №4: Является ли ошибочным мнение большинства владельцев Harricane 425-ого, что можно пренебречь установкой шарниров под рекомендуемый угол на сервокачалке при том же расстоянии от центра как и в промежуточной качалке, и установить их традиционно - это на 180 градусов?
Я очень часто читал и на этом форуме и на других, как моделистов при сборке Harricane 425-ого вводило в недоумение такое расположенеи шарниров на промежуточной качалке, и после этого им советовали более "крутые" профессионалы - "Да не парься ты с этим. Устанавливай шарниры на сервокачалку как положено на 180 градусов. Будешь ты ещё в ней отверстие высверливать. На фиг тебе это нужно?" - и с ними очень охотно соглашались. Это глубочайшее заблуждение? :)
-
У Раптора нет смещения, там все точно посчитано. А вот если плечи качалок одинаковы то и улы разворота от 180 градусов должны быть одинаковы.
-
Идея пушпула избавится от лишних нагрузок на ось и подшипники выходной шестеренки с качалкой. При разных длинах качалок изменяется ход тяг, и если бы точки крепления были бы ровно на 180 то все бы хорошо работало если бы межосевое расстояние между качалками могло изменятся, а так как раз и получим усилия которые будут стремится изменить межосевое расстояние и как следствие этот пушпул будет сам себя выламывать. В случае с одинаковыми качалками и дополнительными углами в качалках, есть предположение что это сделано для уменьшения люфта в крайних точках, так как в крайних точках угол между тягой и качалкой будет ближе к 90 градусам и в этом случае люфты будут минимальны.
-
А у меня мысль, что они тупо решили сделать поаккуратнее и поменьше качалку на серве. Чтоб небыло такой здоровой хераболы на серве как у гайки.
Ну а дальше просто увеличение плеча до необходимого.
Качалка у них длинная, видимо, для большей вертикальности тяги пр работе.
-
И вопрос №3: Чем обусловлена между этими вертолётами такая разница?
Попробую высказать свое мнение по поводу такой конструкции у Раптора.
В задании на вертолет тарелка нужна с микшированием CCPM в 140 градусов и 15 градусов на лопастях "для любителей", причины разнообразные - может просто заинтересовать часть пилотов-техников конструкцией и продать охватив побольше желающих попробовать "- а как это летит?".
Отлично, тогда для совершенно полного управления рычаги на два передних шара тарелки должны быть длиннее (если так не сделать, то мы либо мы будем упираться в мертвую зону у сервы, ход то нам нужен все равно, либо будем терять часть рабочего хода элеваторной сервы, еще и разрешение уменьшится). Сделали рычаги длиннее, но при этом мы потеряем в усилии и в линейности, будут недовольные снова, как вернуть усилие? Так у нас же пуш-пул, давайте шарики сблизим на самих качалках сервы и вернем потерю усилия. Отлично, только теперь получается что в крайних положениях "подклинивает", машинка крутит рычаг и он его вначале тянет в сторону, а не "на себя". Придется тогда точку крепления шарика на ответном рычаге повыше перенести (уголок добавить в точках крепления шаров на рычагах) и подклинивание уйдет и еще линейность получше будет. Много деталей разных получилось, нужно меньшее разнообразие, давайте делать качалки всех машинок головы одинаковые, рассчитайте там правильные ответные рычаги пуш-пула на элеваторную серву. Рассчитали, потестили, вроде работает.
Может и не так было в реале, это только мое предположение конечно.
-
по поводу пуш-пула: "Зачем углы?"
Игорян, тебе опять не спица :)
Да-а, Игорян, ошибся я в тебе. Оказывается не познал ты сокральной тайны пушпула. Ты писал мне, что да же пушпул может не спасти мою гайку от неминуемого крэша, но он то у меня был ещё тогда настроен правильно. Ну а твой пушпул явно настроен на убийство твоего вертолёта, Тесла :D. Я из линеек и двух транспортиров разного диаметра расчитал и с имитировал работу твоего "грамотного" пушпула - аж захрустело всё. Где был твой мозг в тот момент, Игорян :), дремал чтоли?
-
Я из линеек и двух транспортиров разного диаметра расчитал и с имитировал работу твоего "грамотного" пушпула - аж захрустело всё.
Опять на Каруселе катаешься?! | 8-( :D ;)
-
в тот момент, Игорян :), дремал чтоли?
Не Игорян ты не прав...
Вот та же самая гайка в девичестве.
(https://lh4.googleusercontent.com/-8LJIzCwWtm8/UXPyhc4sPQI/AAAAAAAAAzg/MVAHXV95a8M/w1068-h801-no/DSCF1669_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%2B%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80.JPG)
И потом когда раму поменял ни рожна ни хрустело, летала как по рельсам.
-
Как то давно занимался этим вопросом.
В итоге родилось следующее:
http://www.youtube.com/watch?v=0slonAdqJcQ (http://www.youtube.com/watch?v=0slonAdqJcQ)
http://www.youtube.com/watch?v=1OhfEgdL0E0 (http://www.youtube.com/watch?v=1OhfEgdL0E0)
Пул-пуш 1 -неправильный
Пул-пуш 2 -правильный
-
В данном случае, уместно провести аналогию с шкивом в ременной передаче ....
Устанавливать шарики пуш-пулов нужно в местах касания "воображаемого ремня" :)
Если качалки одинаковой длины, то есть без редукции, шарики будут стоять на оси. При наличии редукции (одна качалка меньше), точки касания ремня сместятся, на большем шкиве охват увеличится на малом уменьшится ....
-
Вас так много "мудрых", но ни один из Вас, то что можно было в трёх-четырёх словах ответить по делу(если он действительно знающий), предпочёл целый нравоучительный текст. На какую аудиторию расчитана такая форма ответа? Только не для меня
Игорь, любознательный человек с живым умом с детства впитывает,
что радость познания достигается через трудности преодоление и горечь поражений.
Полученные без труда блага (знания, умения, деньги) не ценны и не радуют.
Ответов (косвенных, прямых и не очень) ты получил массу, но истинного удовлетворения
они тебе не принесут.
Ещё раз повторяю (и это не нравоучительный текст, а единственно работающий способ) инструкцию:
сесть за стол , на котором лежит бумага, линейка , карандаш и два учебника - по начертательной геометрии
и по теоретической механике - и аккуратно , с самого начала, сформулировать и решить кинематическую задачу.
После решение и получения однозначного чёткого ответа ощутить удовлетворение и радость познания.
Все остальные пляски, разведённые тобой тут, это, по меткому выражению Пети - катание на курусельках.
-
Все остальные пляски, разведённые тобой тут, это, по меткому выражению Пети - катание на курусельках.
Игорь, для Пети - всё, чем бы я не занимался, и есть катание на каруселях. По его понятиям, есть только одно для меня достойное занятие - это превращаться в робота-виртуоза-пилотажника. И ничто не должно меня отвлекать от этой цели. Тогда я для него не катаюсь на каруселях. Поэтому не надо лукавить здесь, что его выражение оказалось "метким". Я бы не так это назвал. А в чём то может быть "выгодным" для тебя на данный момент. Я просто хочу с народом поразмышлять о пуш-пуле. Мне интересно "что" здесь люди пишут, и что они для этого делали, чтобы "это" написать. Я считаю, что тема эта необсосана "должным образом". В том числе и ты, Игорь, "необсосал" её как следует. Люди по-прежнему совершают ошибки, когда дело касается пуш-пулов. Тонкая "вещь", требующая точного расчёта. Если, сейчас заняться пристальным изучением фотографий всех ваших вертолётов, то я на 150% уверен что там столько ошибок обнаружится, связанных с пуш-пулом, что к гадалке не ходи. Тема полезная и актуальная я считаю, так как люди могут даже не подозревать, что когда они поднимают свои вертолёты в воздух с безграмотным пуш-пулом, а потом ищут причины своих неудач совершенно в других вещах.
Ну кто мне сейчас из Вас даст формулу точного расчёта пуш-пула, чтоб я побыстрее закрыл эту тему и сосредоточился на своих прямых обязанностях, ради которых я и появился на этот свет, перестав кататься здесь на каруселях, и заниматься начертательной геометрией? Может ты, Игорь? Или Петя? Хорошо. Давайте поговорим по-другому. Я обнаружил проблему в своём Рапторе 720-ом, и это проблема связана как-раз-таки с пуш-пулом. Спортивный инвентарь перестал отвечать моим требованиям, и тормозит моё дальнейшее развитие. Сервоприводы, предназначенные по своим техническим характеристикам для вертолётов 800-го класса, не вывозят мои резкие подрывы несущего винта на 700-ке, или на высоких скоростях при выходе из петель происходит заворот несущего винта от запланированной траектории. По амперметру почти каждый сервопривод перекоса в такие моменты потребляет почти 6 ампер в пиках. Это много! Совершая, тот же стиль пилотирования на Т-рексе 800 DFC, где стоят точно такие же сервоприводы, то такого эффекта не наблюдается. Машина устойчива, и с лёгкостью вывозит всё это. Но разница какая между Раптором 720-ым и Т-рексом 800-ым? В 720-ом есть пуш-пул, а в 800-ом его нету(прямой привод). Изменить с лёгкостью передаточное соотношение пуш-пула в Рапторе 720-ом непредставляется возможным, так как по своей конструкции он навязанный. Ничего не предусмотренно для этого, абсолютно. Помочь может только кардинальная конструктивная доработка. Для себя я вижу только два варианта в моём случае: сокращать плечи в элементах "Metal FBL control lever" со стороны выхода для цапф; или сокращать плечи сервокачалок перекоса с 10,5 мм. до 7,5 мм.. Предпочительнее всё-таки второй вариант, но мы уже все поняли с Вами, что просто сократив радиус места расположения шарнира от центра недостаточно для пуш-пула, нужно ещё и угол точно расчитать смещения каждого из них относительно 180-ти градусной оси.
Вот и задача: 10,5 мм. = 180 град. 7,5 мм. = ? . Давай формулу сюда, Игорян. Или сам вставь сюда число, вместо вопросительного знака. А ещё лучше выложи сюда фотографию того места на Рапторе 720-ом, который вам Ник Максвелл продал в прошлом году, где он сделал конструктивную доработку как раз по этому случаю :) (Искренная улыбка).
-
Игорь, твою бы энергию, да в мирное русло (без обид), Иногда я задумываюсь, почему я вытираю задницу правой рукой, хотя если бы вытирал левой сомневаюсь, что получалось бы хуже, но тут же понимаю упала бы эффективность (так как я правша)!, а соответственно затраты ;) Вот и думаю, почему у меня сын (вытирая левой), а он левша соответственно имеет такую же эффективность, как я правой :) т.е. выходит мы компенсируем друг друга? :-\
-
Игорь, твою бы энергию, да в мирное русло (без обид)
Сейчас меня тут поставят на путь "истинный", не волнуйся. И скажут куда мне эту энергию направлять. Ты знаешь, некоторым людям тоже важно отрабатывать навыки в этом плане. Ты же философ. ;)
-
:круто: мне нравится, строчите дальше!. :)
-
Спортивный инвентарь перестал отвечать моим требованиям, и тормозит моё дальнейшее развитие.
Так поменяй его, раз он мешает тебе превращаться в "робота-виртуоза-пилотажника"!!! :D
У меня были верты с пуш-пулом, но трудностей использования, не заметил. :-\
P.S. Я до кризиса был такой богатый, что честно так и не пойму , О ЧЁМ ВЫ? :D
-
И потом когда раму поменял ни рожнаразу ни хрустело, летала как по рельсам.
Игорян, Ай-яй-яй, ты кого здесь обмануть пытаешься? @= На какую аудиторию расчитана твоя форма отмазки? Только не для меня :D. Что даёт твоё "в девичестве"? Последовать рекомендациям из инструкции - это не означает расчитать пуш-пул. Твоя фотография, которую я выложил сюда, где ты преобразуешь этот вертлолёт в FBL-конфигурацию c другой рамой, имеет также уже другую промежуточную качалку с прямым расположением шарниров. Тебе и невдамёк было тогда, что пуш-пул имеет сокральный подвох, на который ты и повёлся, и пошёл по пути "Что вижу, то и повторю". Как раз то что я проиллюстрировал красными линиями на тоём фото - даёт нам чётко это понять. Осталась бы промежуточная качалка прежней и с прежним расположением шарниров, ты бы и под неё подстроился с таким же расположением углов - это так очевидно. А то что у тебя ни разу ни хрустело, то это не означает что пуш-пул твой правильный - спасали демпфирующие резинки и высокий крутящий момент сервоприводов.
-
Игорян, Ай-яй-яй
Честно сказать, оно летало и летало ахеренно и я не забивал себе голову всякой ху..й.
-
Не-е, второй вариант по сокращению плеча сервокачалки оказался не шибко предпочительный, так как практически нет запаса хода сервокачалки. Да и чисто физически сервопривод не способен разворачиваться на угол выше 130 градусов при своих крайних точках. Не то пальто - нильзя. Рапторовский пуш-пул лучше не изменять, там и так всё "из крайности в крайность" переходит. Остаётся вариант № 1 :(.
-
Рапторовский пуш-пул лучше не изменять, там и так всё "из крайности в крайность" переходит.
Да, завязывай ты уже с каруселью, братан!! ;) :D
-
Helimen вы думаете раптор рассчитали инженеры москвича? Честно говоря не хотел вмешаться в дискуссию, но терпение лопнуло, если вы так хороши в рассчетак, разрабатывайте свой правильный вертолет и продавайте, может быть купим. :)
-
Да, завязывай ты уже с каруселью, братан
Петруха! Игорю больше не наливать! ;) :D
-
Игорю больше не наливать
Судя по теме - не отсыпать! :D
-
Судя по теме - не отсыпать!
(http://x-torg.com/efiles/image/56781.jpg)
-
Зачет, всем спасибо. Ни кто ни палиться. :D
-
Helimen вы думаете раптор рассчитали инженеры москвича?
А что вы, как владелец, смириться никак не можете с недочётами Раптора? Вам бы, наверно, хотелось слышать про него сугубо только положительные отзывы, уж поскольку вы сделали этот выбор? :)(Язвительная улыбка)
Инженеры - не Боги, и всё просчитать тоже не могут. Природу вещей не обманешь. Обязательно найдуться люди, которые разоблачат недостатки конструкции. Нет идеальных вертолётов. То что они растянули диапазон шага с -12/+12 до -15/+15, то такой номер без ущерба в других технических характеристиках не пройдёт. Есть золотое правило Кирхгофа, которое я бы перефразировал следующим образом: если где-то что-то прибывает, значит где-то что-то должно и убыть ровно в таком же количестве, в котором и прибыло. В данном случае упало "разрешение" сервоприводов - это упрямый факт. Я достаточно много привёл доказательств, чтобы не повторять их сейчас. Но вам боятся нечего - вы не топ-пилот, чтобы замечать такие вещи :)(нейтральная улыбка).
-
Игорян, тебе опять не спица..
Завязывай ты ночными, печень посадишь :)
-
Игорян, тебе опять не спица..Завязывай ты ночными, печень посадишь
http://world-time-zones.ru/time-magadan.htm (http://world-time-zones.ru/time-magadan.htm)
-
[url]http://world-time-zones.ru/time-magadan.htm[/url]
Они суровые магаданские парни, вместо вентилятора пользуются турбиной от самолета :)
-
А что вы, как владелец, смириться никак не можете с недочётами Раптора? Вам бы, наверно, хотелось слышать про него сугубо только положительные отзывы, уж поскольку вы сделали этот выбор? (Язвительная улыбка)
ну конечно. Какие недочеты-то в рапторе? А то все вокруг да около ;)
-
Какие недочеты-то в рапторе?
Примерно такие же, как скажем... в бабе. Ежели нравится - все в ней хорошо. Если нет, то от одного имени может начаться несварение.
-
Какие недочеты-то в рапторе?
Кабины по уродски раскрашены, слишком "ажурная" конструкция ушей хабов ОР (верт не для крашей) во стальном пока претензий к рапторам особых нет. За свои не особо большие деньги очень достойные агрегаты как по качеству исполнения так и по летучести.
-
Давайте я сейчас вам задам вопрос всем, и после того как вы мне на него ответите здесь, я приму для себя дальнейшее решение продолжать с вами "тремя" этот разговор на эту тему или нет @= . Вопрос: от каких диктующих условий конструкции зависит строго-определённая наивыгоднейшая длина плеч сервокачалок приводов автомата перекоса безфлайбарного вертолёта? Давайте, только чёткий грамотный убедительный внятный ответ на доступном техническом великом русском языке.
-
от каких диктующих условий конструкции зависит строго-определённая наивыгоднейшая длина плеч...бла..бла..бла
Не забивай себе голову. Наливай да пей :)
-
наивыгоднейшая длина плеч
Игорь, при чем тут длина плеч? Важна совокупность длин всех плеч, чтобы при определенном ходе сервы были определенные углы на лопастях.
Общая длина плеч - тут чем больше тем лучше, т.к. в этом случае люфт на шариках меньше сказывается.
Тяни-толкай выгоден тем, что ось сервы не работает на излом.
-
Вопрос: от каких диктующих условий конструкции зависит строго-определённая наивыгоднейшая длина плеч сервокачалок приводов автомата перекоса безфлайбарного вертолёта?
От геометрии механического привода автомата перекоса.
Точка.
-
От геометрии механического привода автомата перекоса.
Неверная форма ответа. Я спрашивал про наивыгоднейшее расположение шарнира от центра сервокачалки. "Геометрия" - это понятие растяжимое, и не имеет для "наивыгоднейшего" первостепенное значение, так как под неё можно подстроится по-разному, и по-ненаивыгоднейшему в том числе: что на 15, что на 20, что 25 мм. - будет работать нормально! Вы точно здесь все правильно понимаете значение слова "наивыгоднейшее"? :)(язвительная улыбка)
Для уточнения моего вопроса: В данном случае не имеет значение пуш-пул это, или прямой привод. О люфтах и речи не идёт, так как это настолько удалённый момент, что упоминать его не имеет смысла, и воспринимаем их так, как буд-то их нет вообще, даже если это дело касается пуш-пула.
Уточнение для Антона: Я и имел ввиду совокупность длин всех плеч. Что касается конкректно моего пуш-пула: (47,5 / 17,81) * 10.5 = 28мм. 28мм. - это и есть совокупность моих плеч, т.е. как одно единственное большое плечо, которое бы заменило характеристики моего пуш-пула, если бы вертолёт этот был бы с прямым приводом.
-
Ты спрашивал
наивыгоднейшая длина плеч сервокачалок
и получил единственно верный ответ.
Игорь, ты незаметно для себя сполз в подмену понятий и ушёл в чащу
дремучего словоблудия. Никто тебе не может запретить там гулять,
но уволь от того, что бы составлять тебе там компанию.
Гуляй и забавляйся там сам :)
-
Ты спрашивал наивыгоднейшая длина плеч сервокачалок
и получил единственно верный ответ.
Ах вот как мы цепляемся к словам :). Но смысл-то вы уловили. Хорошо перефразирую следующим образом: наивыгоднейшая длина плеч сервокачалок, учавствующая непосредственно в передаче крутящего момента...... - то есть, это не общая физическая длина сервокачалки, имеющая несколько отверстий для шарниров, а конкретно то место куда и должен вворачиваться шарнир по-вашему усмотрению в одно из этих отверстий. Так пойдёт?
-
то есть, это не общая физическая длина сервокачалки, имеющая несколько отверстий для шарниров, а конкретно то место куда и должен вворачиваться шарнир
И заметь, что так везде и во всем в этой жизни. Даже зайдя в туалет, желательно ссать в конкретное место, а не поливать стены и потолок ;)
-
И заметь, что так везде и во всем в этой жизни. Даже зайдя в туалет, желательно ссать в конкретное место, а не поливать стены и потолок ;)
Ты имеешь ввиду, если бы я промахнулся и вкрутил бы этот шарнир куда-нибудь в раму или в корпус сервопривода, но только не в сервокачалку? @= А какая наивыгоднейшая позиция в унитазе, если я ссу чисто в него и при этом сохраняю должную чистоту, не разбрызгивая капли своей мочи даже на ободок унитаза, на котором лежит стульчак?(подходящий смайл отсутствует)
-
А какая наивыгоднейшая позиция в унитазе
Вот тут закопан глубокий смысл, который заключается в том, что людям (кроме тебя) абсолютно пох на эту позицию. Хотя вполне возможно что кто-то решит разработать новую модель толчка, и тут твои расчеты окажутся весьма к стати.
-
Никто из вас "троих" не дал верного ответа. А он есть - нормальный, чёткий, убедительный, верный ответ. Если бы его дали - то большинство вопросов отпали бы сами собой.
Вот мне ZVER когда-то написал, цитирую ниже:
Культура должна быть во всём, да же в "дровах".
О чём речь? Если даже в "дровах" должна быть культура, то в таких вещах, как "наивыгоднейшая позиция", тем более.
Математика - вещь упрямая, и с ней несчитаться нельзя - дороже обойдётся. Для себя я давно обнаружил промах конструкции Раптора, и однозначно буду производить "маленькую" конструктивную доработачку, как это сделал Nick Maxwell по отношению к своему бывшему Раптору 720-му. Да же логически рассудите, ребята: если бы с 720-ым было бы всё в порядке, то нах он бы полез туда? Верно? @=
-
Игорь, я уже писал тебе как то ... но ты по видимому не читатель, а писатель ;) ....
Ну пойми с твоей манерой общения, поддерживать беседу в приличном обществе .... практически НЕ ВОЗМОЖНО !!! Ну не твой это конек :-[ .....
И при том что ты очевидно отличный малый и темы поднимаешь в принципе правильные и нужные .... таланта общения хватает только на художественное разбрызгивания экскрементов (в конкретном примере мочи :D :D :D).
Для себя я давно обнаружил промах конструкции Раптора, и однозначно буду производить "маленькую" конструктивную доработачку, как это сделал Nick Maxwell по отношению к своему бывшему Раптору 720-му.
Ну обнаружил ты "промах" .... так поделись, опиши проблему и методы борьбы с ней !
Поделись с социумом, получишь моральное удовлетворение и плюс к карме ....
К чему эти дурацкие "викторины" с криво сформулированными вопросами ?!
-
Поделись с социумом, получишь моральное удовлетворение и плюс к карме ....
Вот тут закопан глубокий смысл, который заключается в том, что людям (кроме тебя) абсолютно пох на эту позицию.
Константин, зачем делиться с тем обществом, которому "абсолютно пох"? Я для себя это выяснил :). Не хочу никому ничего навязывать, и утруждать себя в этом, приводя какие-то схемы, рисунки, расчёты, доказательства, особенно тем, которых математика ломает. Один из них всё-равно напишет в конечном итоге: "Ходишь вокруг да около". Мне и не нужен этот "конёк", пускай я для общества останусь "роботом" - в таком плане я им больше нравлюсь G-).
Я надеюсь ты шары не забросил? Что-то я смотрю ты не торопишься выкладывать видеодоказательства своих "фантастических" результатов :). Моё видео уже на подходе, превышающее размеры твоих цифр. Но я доказательства предоставлю :P.
-
Константин, зачем делиться с тем обществом, которому "абсолютно пох"?
Не стоит быть столь категоричным ;) ....
Мне вот, вполне даже интересны твои изыскания .... просто в данный момент вертолетов с пуш-пулом не эксплуатирую, посему вопрос абсолютно не горящий ....
Но для "общего развития" ознакомлюсь .... тем более что свою версию по данному вопросу озвучил ....
Я надеюсь ты шары не забросил? Что-то я смотрю ты не торопишься выкладывать видеодоказательства своих "фантастических" результатов :).
Нет напротив ! "Лопать шарики" у меня теперь вроде "утренней зарядки", так сказать обязательная летная программа из четырех туров .... проходные лимиты:
Хвостом к себе 35 000 (рекорд 40 400)
Носом к себе 30 000 (рекорд 36 000)
В инверте носом 25 000
хвостом к себе 25 000 ..... по поводу видео доказательств .... так по мне это довольно сложно и вряд ли кому интересно .... а тебе я вообще верю на слово ! :)
-
просто в данный момент вертолетов с пуш-пулом не эксплуатирую
Х50 кончился?
-
Х50 кончился?
К стати да ! Совсем забыл (что там пуш - пулы)..... :-[
Честно говоря, я как собрал его тогда то кроме кейса хвоста и под ломанного шасси, никаких происшествий с этой вертушкой не было .... В прошлом сезоне провисел в моделке в качестве экспоната .... В этом 5 литров всего отлетал на показательных шоу (электрички рулят :'() ....
Посмотрел свои фотки в теме http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5208.msg90745#msg90745 (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5208.msg90745#msg90745), небольшая редукция присутствует (шарики на качалках сервы уже стоят чем на рычаге привода тарелки), также шарики на рычаге немного сдвинуты "вперед", на серве "по оси" .... значит есть небольшой "выламывающий момент". Но во первых он совсем незначительный (тяги практически параллельны, редукция небольшая) , а во вторых компенсируется эластичностью пластиковой качалки сервы ....
За все время эксплуатации проблема не обнаружилась G-)
ПС
А вот у Игоря на х50 похоже все похужее будет http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5208.msg187095#msg187095 (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5208.msg187095#msg187095) :D :D :D
-
А вот у Игоря на х50 похоже все похужее будет
Тогда мой вообще должно сломать, у меня на сервах люминевые качалки :)
-
Тогда мой вообще должно сломать.....
Спокойствие ! Щас придет Хелимен .... и все нам расскажет ;) ....
-
Вот :D пуш-пул :круто:
-
:D :D :D :D :D
"Лужу-паяю, ЭВМ подчиняю!" :)
(http://e-al.narod.ru/caric_01.jpg)
-
А чей это верт ? :)
Sent from my iPhone using Tapatalk
-
А чей это верт ? :)
Sent from my iPhone using Tapatalk
Рсдизайн порадовал. И это ещё продают..)))
-
Дааааа
Sent from my iPhone using Tapatalk
-
Я соорудил из жётких негнущихся материалов приспособление, предназначенное для наглядности работы пуш-пула, и выявлению верных углов в зависимости от длин двуплечих рычагов-качалок. Приспособление это не имеет люфтов, чего-либо демпфирующего, и так же жёсткость применённых материалов не позволяет "играть" конструкции и, таким образом, компенсировать просчёты, возникающие при неверно установленных углах. Так вот, если возникает даже намёк на редукцию, то уже такое обстоятельство вызывает значимые напряжения в конструкции, что практически очень непросто провернуть - приходится напрягать мышцы. А если редукция настолько чёткая, что заметна невооружённым взглядом, например 1 : 1.7 и такое же пренебрежение к углам , как у ZVERя, то моё приспособление может провернуться с лёгкостью только на строго определённый ограниченный угол в диапазоне 20 градусов из 150-ти допустимых, при нормально выверенном пуш-пуле. И если пытаться насильно провернуть конструкцию свыше 20 градусов, то возникает такой эффект, который можно сравнить с таким изречением: "Как лбом об стену", то есть бесполезно.
-
Вот как то - так должно быть.
-
Алексей, аргументы в виде геометрических образов
Игорь воспринимать отказывается и не верит им.
Ему подавай только хард-кор из жести и саморезов!
-
Вот как то - так должно быть.
Алексей, вы это продемонстрировали еще на первой странице темы :) особенно наглядно на солидовской анимации !
Принцип ременной передачи рулит ;) ....
Вопрос к Рапторовской схеме пуш - пула, где на ведомой качалке шарики сдвинуты "наружу" от оси, а ведущая качалка симметрична .... есть выламывающий момент ?
Игорь (Хелимен) я так понял разработал какой то "сакральный" инструмент позволяющий определить ИДЕАЛЬНОЕ ! соотношение пропорций пуш-пул передачи с учетом ВСЕХ возможных критериев .... очень хочется оценить проделанную работу :-[ ....
-
"сакральный" инструмент позволяющий определить ИДЕАЛЬНОЕ ! соотношение пропорций пуш-пул
Резиновые качалки и тяги из пружинок? :D
-
Алексей, аргументы в виде геометрических образов
Игорь воспринимать отказывается и не верит им.
Ему подавай только хард-кор из жести и саморезов!
Игорь, а тебе что даёт этот геометрический образ? :D(искренний ржач) Жирная точка, что пуш-пул "абсосан"? Пока ты для меня тот человек, который сказал "Г-о-оп!( Пуш-пул абсосан)" ещё не перепрыгнув(не обсосав) :). Извини за грубость :-[, но ты сам напрашиваешься, посредством, своих издёвачных фраз.
-
Пока ты для меня тот человек, который сказал "Г-о-оп!( Пуш-пул абсосан)" ещё не перепрыгнув(не обсосав) .
Игорь, я его перепрыгнул ровно 30 лет назад,
на первом курсе института :)
И там же перепрыгнул плохую привычку не слушать и не слышать.
-
Я вот такую штуку заметил у тянитолкая. Когда лето и погода хорошая, то никакая геометрия не мешает пойти и всласть полетать с ним. А вот в холодрыгу, да с ветром...
Так что надо в его формулу вводить температурный коэффициент! :P
-
А вот в холодрыгу, да с ветром...
В такую погоду нормальные люди дома сидят, телевизор смотрят :)
-
Игорь (Хелимен) я так понял разработал какой то "сакральный" инструмент позволяющий определить ИДЕАЛЬНОЕ ! соотношение пропорций пуш-пул передачи с учетом ВСЕХ возможных критериев .... очень хочется оценить проделанную работ
Чёй-то не вкурю, зачем ЭТИ эксперименты? Всё описано в технических справочниках оч.давно, а тут гора родила мышь :) :) :)
-
как зачем? зима же!
-
как зачем? зима же!
Надо сидеть и моторчики перебирать а не пушпулить по сугробам :)
-
как зачем? зима же!
Надо сидеть и моторчики перебирать а не пушпулить по сугробам :)
чойта. Норм, читаю, радуюсь, такой срач, картинки ишо прикольные, годные, я вон даже обучаюсь, но так и не допер пока, что же в пуш-пулах рэптора не так ;) Жду сакрального смысла (ой, да - подвоха!);)
-
Пуш-пул Алексея не идеальный. Не видел, чтобы такой применяли в вертолётах. Деформация неизбежна.
-
Пуш-пул Алексея не идеальный.Деформация неизбежна.
А не пох. Летает и летает так что шуба заворачиваеца :)
Игорян не надоело нудить, то не так сё не так.
Выкинь свои верты с пушпулом и спи спокойно.
-
Игорян не надоело нудить, то не так сё не так.
Я вам всем отомщу за ваш "пуш-пул обсосан"! Как в мультике: "Не волк ты, а пёс!"
-
Я вам всем отомщу за ваш "пуш-пул обсосан"!
Как отомстишь, интересно? :)
Всеми обсосан , а ты чего-то там долизываешь ;)
Плюнь! :D
-
Как отомстишь, интересно? :)
Всеми обсосан , а ты чего-то там долизываешь ;)
Плюнь! :D
Х-хр-ххр-хххрр, ХХ-ХХРР-хххррр, ХXP-XXPP-XXXPPP,..................... ПТЬ - ФУУ-у!!! Уварачивайся.
-
давайте, больше ада, еще гавном не забывайте обкидываться. Попкорн, семки, пивас - шоу в разгаре!
-
давайте, больше ада, еще гавном не забывайте обкидываться. Попкорн, семки, пивас - шоу в разгаре!
У тебя очки прочные? (моя правая рука потянулась во внутренний карман)
-
моя правая рука потянулась во внутренний карман
У тебя там губная гармошка ?
-
моя правая рука потянулась во внутренний карман
У тебя там губная гармошка ?
шшш, у него там хрен пойми што... ;)
-
Пуш-пул Алексея не идеальный. Не видел, чтобы такой применяли в вертолётах. Деформация неизбежна.
Игорь! Согласен, что не идеален. Однако погрешность составляет сотые доли миллиметра.
-
у него там хрен
:D :D :D
-
у него там хрен
:D :D :D
щаз, погоди ржать, я вот очки откопаю ;)
-
Однако погрешность составляет 42 сотые доли миллиметра.
Округлённо - это полмиллиметра! Алексей.
-
Проблема пуш-пулла в качестве математической задачи меня тоже заинтриговала.
Решил заняться ее решением, сделал я это численно.
Итак (см. картинку), входные параметры таковы: a, b и L усредненный.
Требуется найти оптимальные углы alpha и beta при которых длинна L меньше всего варьируется на всем рабочем диапазоне сервомашинки (взял для определенности ход сервы +/-60°).
Я проверил свои вычисления на реальном примере TT E700, входные данные: a=17мм, b=10.5мм, L=69мм.
1. Возьмем для начала фиксированные alpha=90° и beta=90° и посмотрим, насколько меняется L при движении сервы на +/-60°.
Получаем minL=68.8551мм, maxL=69.1449мм т.е. длина L варьируется примерно на 0.29мм.
Длина тяг равна l=69.4498мм.
2. Теперь зафиксируем только beta=90° (качалки сервомашинки под прямим углом) и найдем оптимальный угол alpha.
Получаем alpha=95.8631°. Это значение довольно точно совпадает с заводским значением, которое инженеры thundertiger заложили в конструкцию.
Сама длина L меняется от minL=68.9771мм до maxL=69.0222мм то есть на 0.045мм (где то в 6 раз меньше чем при прямых углах).
Длина тяг равна l=71.0037мм.
3. Ну а теперь усложним задачу а именно позволим углам alpha и beta варьироваться.
Получаем следующие оптимальные углы: alpha=79.3560° и beta=81.4341°.
L меняется от minL=68.9995мм до maxL=69.0005мм то есть всего на 0.001мм.
Длина тяг равна l=67.7202мм.
ЗЫ: я не исключаю вариант, что где то допустил ошибку (ну не бывает программы без ошибок :) ), поэтому было бы здорово, если кто то мог подтвердить (или опровергнуть) мои результаты.
-
Жесть, болезнь прогрессирует и распространяется не только на другие города и форумы, но и другие типы ЛА :D
http://forum.rcdesign.ru/f91/thread386167.html (http://forum.rcdesign.ru/f91/thread386167.html)
-
Жесть, болезнь прогрессирует и распространяется
Эбола, нервно курит в стороне.
-
ЗЫ: я не исключаю вариант, что где то допустил ошибку (ну не бывает программы без ошибок :) ), поэтому было бы здорово, если кто то мог подтвердить (или опровергнуть) мои результаты.
Дано есть, ответы тоже, а где решение? Вы как вышли на эти цифры? :) 290 мкм. - это как то сомнительно при прямых углах. Я выдержал довольно-таки точно ваш рисунок - Ну не идёт оно ни как в 290, даже если б загрубил немножко.
-
2. Теперь зафиксируем только beta=90° (качалки сервомашинки под прямим углом) и найдем оптимальный угол alpha.
Получаем alpha=95.8631°. Это значение довольно точно совпадает с заводским значением, которое инженеры thundertiger заложили в конструкцию.
Сама длина L меняется от minL=68.9771мм до maxL=69.0222мм то есть на 0.045мм (где то в 6 раз меньше чем при прямых углах).
Длина тяг равна l=71.0037мм.
Как так? | 8-(
-
Короче сейчас попробую пояснить метод решения:
В качестве отправной точки написал формулу вычисления L в нейтральном положении (см. e700_01.jpeg):
L0 = a cos(alpha) + sqrt{ l^2 - [ a sin(alpha) - b sin(beta) ]^2 } - b cos(beta)
При повороте качалки сервы на угол deltaBeta относительно нейтрального положения, рычаг одновременно поворачивается на некоторый угол deltaAlpha (см. e700_02.jpeg).
То есть получается, что для верхней половины конструкции, вместо alpha у нас alpha-deltaAlpha, а вместо beta у нас beta-deltaBeta.
Аналогично для нижней половины, вместо alpha у нас alpha+deltaAlpha, вместо beta у нас beta+deltaBeta.
Таким образом для верхней половины
L1 = a cos(alpha-deltaAlpha) + sqrt{ l^2 - [ a sin(alpha-deltaAlpha) - b sin(beta-deltaBeta) ]^2 } - b cos(beta-deltaBeta)
а для нижней половины
L2 = a cos(alpha+deltaAlpha) + sqrt{ l^2 - [ a sin(alpha+deltaAlpha) - b sin(beta+deltaBeta) ]^2 } - b cos(beta+deltaBeta)
Понятно, что должно быть L1 = L2 то есть L2-L1 = 0
a [ cos(alpha+deltaAlpha) - cos(alpha-deltaAlpha) ] - b [ cos(beta+deltaBeta) - cos(beta-deltaBeta) ] + sqrt{ l^2 - [ a sin(alpha+deltaAlpha) - b sin(beta+deltaBeta) ]^2 } - sqrt{ l^2 - [ a sin(alpha-deltaAlpha) - b sin(beta-deltaBeta) ]^2 } = 0
Эта формула дает нам связь между углом поворота сервы deltaBeta и углом поворота рычага deltaAlpha. Используя формулу разложения cos(A+B) получаем:
sin(deltaAlpha) = ( 2 b sin(beta) sin(deltaBeta) - sqrt{ l^2 - [ a sin(alpha+deltaAlpha) - b sin(beta+deltaBeta) ]^2 } + sqrt{ l^2 - [ a sin(alpha-deltaAlpha) - b sin(beta-deltaBeta) ]^2 } ) / ( 2 a sin(alpha) )
Эта формула хорошо работает для нахождения deltaAlpha методом последовательных приближений: вычисляем правую часть при deltaAlpha=90° и из левой части находим deltaAlpha в первом приближении. Дальше это значение подставляем опять в правую часть и находим deltaAlpha во втором приближении, и так далее. Достаточно нескольких итераций, для нахождения очень точного значения deltaAlpha.
Ну а теперь само вычисление - константные данные равны: alpha=90°, beta=90°, a=17мм, b=10.5мм, l=69.45мм.
Находим сразу L0=69.145мм.
При deltaBeta=60° у меня получилось deltaAlpha=32.337°.
Подставляя эти значения в L1 и L2 убеждаемся, что они с достаточной точностью равны:
L1=68.84943738мм
L2=68.84943877мм
Теперь видно, что разница между L при отклоненной сервы на 60° и L в нейтральном положении приблизительно равна 0.3мм.
Вот как то так :-\
А я пока изучу Ваши (может на ты?) чертежи...
-
А-а-а!!! | 8-( ::) :hunt: :би-би: :круто:
-
Не угомонятся ни как :) Игоряну уже наверное пушпулы во сне приходят .... :)
-
Еще картинка с анализом очередного пуш-пула. Без комментариев!
-
http://youtu.be/X1EvgiN4ivw (http://youtu.be/X1EvgiN4ivw)
-
Истину глаголишь, азм есмь. :)
-
чертеж пул-пуш.jpg: точки крепления тяг слева не диаметрально расположены, какой там угол?
чертеж пул-пуш 2.jpg: тут я смог вычислить - можно сказать, что результаты совпали :ура:
- в нейтральном положении L=48.989795
- при отклонении левого рычага на 20°, правый отклоняется на 43.16°, при этом L уменьшается до L=48.659671
-
чертеж пул-пуш.jpg: точки крепления тяг слева не диаметрально расположены, какой там угол?
Из рисунка должно быть понятно...
-
Да, и тут мои вычисления совпали.
alpha=101.1°
- нейтральное положение L=45.214242
- deltaAlpha=20° => deltaBeta=39.953479°, L=45.187978
alpha=78.9°
- нейтральное положение L=52.915121
- deltaAlpha=20° => deltaBeta=44.576677°, L=52.301376
Ну а теперь, нужно найти оптимальные углы... :)
-
Ну а теперь, нужно найти оптимальные углы... :)
Было бы здорово...
-
L=50, a=20, b=10, поворачиваем левый рычаг на +/-20°
мой вариант такой:
alpha=75.1852°
beta =76.5195°
minL=49.9979
maxL=50.0022
l=48.1833
-
Проблема пуш-пулла в качестве математической задачи меня тоже заинтриговала.
Решил заняться ее решением, сделал я это численно.
Итак (см. картинку), входные параметры таковы: a, b и L усредненный.
Требуется найти оптимальные углы alpha и beta при которых длинна L меньше всего варьируется на всем рабочем диапазоне сервомашинки (взял для определенности ход сервы +/-60°).
Я проверил свои вычисления на реальном примере TT E700, входные данные: a=17мм, b=10.5мм, L=69мм.
1. Возьмем для начала фиксированные alpha=90° и beta=90° и посмотрим, насколько меняется L при движении сервы на +/-60°.
Получаем minL=68.8551мм, maxL=69.1449мм т.е. длина L варьируется примерно на 0.29мм.
Длина тяг равна l=69.4498мм.
2. Теперь зафиксируем только beta=90° (качалки сервомашинки под прямим углом) и найдем оптимальный угол alpha.
Получаем alpha=95.8631°. Это значение довольно точно совпадает с заводским значением, которое инженеры thundertiger заложили в конструкцию.
Сама длина L меняется от minL=68.9771мм до maxL=69.0222мм то есть на 0.045мм (где то в 6 раз меньше чем при прямых углах).
Длина тяг равна l=71.0037мм.
3. Ну а теперь усложним задачу а именно позволим углам alpha и beta варьироваться.
Получаем следующие оптимальные углы: alpha=79.3560° и beta=81.4341°.
L меняется от minL=68.9995мм до maxL=69.0005мм то есть всего на 0.001мм.
Длина тяг равна l=67.7202мм.
ЗЫ: я не исключаю вариант, что где то допустил ошибку (ну не бывает программы без ошибок :) ), поэтому было бы здорово, если кто то мог подтвердить (или опровергнуть) мои результаты.
-
1.) L0 = a cos(alpha) + sqrt{ l^2 - [ a sin(alpha) - b sin(beta) ]^2 } - b cos(beta) L0 = 17cos90 + sqrt{4823.3025 - [17sin90 - 10.5sin90]^2} - 10.5cos90
L0 = 0 + sqrt{4823.3025 - 42.25} - 0 = sqrt{4781.0525} = 69.145
2.) L1 = a cos(alpha-deltaAlpha) + sqrt{ l^2 - [ a sin(alpha-deltaAlpha) - b sin(beta-deltaBeta) ]^2 } - b cos(beta-deltaBeta)
L1 = 17cos(90-32.337) + sqrt{69.45^2 - [17sin(90-32.337) - 10.5sin(90-60)]^2} - 10.5cos(90-60)
L1 = 9.09326743 + sqrt{4823.3025 - [14.36358198 - 5.25]^2} - 9.09326673 = 68.84943877
3.) L2 = a cos(alpha+deltaAlpha) + sqrt{ l^2 - [ a sin(alpha+deltaAlpha) - b sin(beta+deltaBeta) ]^2 } - b cos(beta+deltaBeta)
L2 = 17cos(90+32.337) + sqrt{69.45^2 - [17sin(90+32.337) - 10.5sin(90+60)]^2} - 10.5cos(90+60)
L2 = -9.09326743 + sqrt{4823.3025 - [14.36358198 - 5.25]^2} - (-9.09326673) = 68.84943738
4.) 68.84943877 - 68.84943738 = 0.00000139
5.) 69.145 - 68.849 = 0.296
alpha=95.8631°, beta=90°, a=17мм, b=10.5мм, l=71.0037мм. deltaBeta=60° => deltaAlpha=33.0113°.
1.) L0 = a cos(alpha) + sqrt{ l^2 - [ a sin(alpha) - b sin(beta) ]^2 } - b cos(beta) L0 = 17cos95.8631 + sqrt{5041.52541369 - [17sin95.8631 - 10.5sin90]^2} - 10.5cos90
L0 = -1.73658230 + sqrt{5041.52541369 - 41.10181601} - 0 = -1.73658230 + sqrt{5000.42359767} = 68.9771
2.) L1 = a cos(alpha-deltaAlpha) + sqrt{ l^2 - [ a sin(alpha-deltaAlpha) - b sin(beta-deltaBeta) ]^2 } - b cos(beta-deltaBeta)
L1 = 17cos(95.8631-33.0113) + sqrt{71.0037^2 - [17sin(95.8631-33.0113) - 10.5sin(90-60)]^2} - 10.5cos(90-60)
L1 = 7.75699181 + sqrt{5041.52541369 - [15.12709747 - 5.25]^2} - 9.09326673 = 68.97708340
3.) L2 = a cos(alpha+deltaAlpha) + sqrt{ l^2 - [ a sin(alpha+deltaAlpha) - b sin(beta+deltaBeta) ]^2 } - b cos(beta+deltaBeta)
L2 = 17cos(95.8631+33.0113) + sqrt{71.0037^2 - [17sin(95.8631+33.0113) - 10.5sin(90+60)]^2} - 10.5cos(90+60)
L2 = -10.66945963 + sqrt{5041.52541369 - [13.23490200 - 5.25]^2} - (-9.09326673) = 68.97709726
4.) 68.97709726 - 68.97708340 = 0.00001386
5.) 0.00001386 / 2 = 0.00000693 + 68.97708340 = 68.97709033
6.) 68.97709726 - 0.00000693 = 68.97709033
7.) 68.9771 - 68.97709033 = 0.00000967 ( 5.) 6.) - это я к тому, что можно и точнее взять методом последовательного приближения)
-
Ну вот,теперь мы знаем формулу вечного двигателя :)
-
А начальник нашей космической отрасли говорит, на луну мы не долетим, нет техники и денег ,а тут такие формулы ,такие ребята грамотные ,думаю врёт он ,долетим на тяни толкай. ;)
-
Господа, с интересом слежу за развернувшейся полемикой, т.к у самого Хорёк 425, все вычисления в априоре верны, и все-таки, почему на Gaui 425 - 12 градусов, т. к по приведённым выше вычислениям получается 13,89 градусов? | 8-(. Извиняюсь ,если что то упустил. :'(
-
Harricane 425 имеет сервокачалку с шарнирами, установленными ровно на таком же растоянии от центра как и на промежуточной качалке и с теми же углами(15).
В таком случае углы оптимальны когда они равны.
Ради проверки своей программы вбил alpha= 75.0000° при одинаковых расстояниях от центра до шарнира: на выходе получил beta=75.0000°.
Теоретически допустимы любые углы, лишь бы они были равны и не выходили из диапазона (0,180°).
А почему там 12° (или 15°) - не знаю.
-
Игорь (Хелимен) я так понял разработал какой то "сакральный" инструмент позволяющий определить ИДЕАЛЬНОЕ ! соотношение пропорций пуш-пул передачи с учетом ВСЕХ возможных критериев .... очень хочется оценить проделанную работу :-[ ....
-
АХРЕНЕННО !!! :o :o :o :o :o :o
Семь штангелей "под нож" !
Челябинские мужики настолько суровы .... что даже подушки набивают железными опилками ! (с) :D
Игорек, для полноты картины, нужно оптическую систему вывода показаний перевернутых шкал забабахать ! ;D
Вот это уделал так уделал математиков теоретиков !
-
Константин, я этот сакральный инструмент назвал бы "детектор лжи" для математиков-учёных и "мудрецов" :). К примеру: он написал формулу и считает, что эта "истина". Привлекаем к делу сакральный инструмент(оружие возмездия), выверяем и фиксируем на нём позиции тех цифр, заверенными учёными; производим прокрутку; А-га!! Отклонения!! Не зачёт!! >:D Иди считай лучше. Пушпул не обсосан! Сдались мне твои геометрические образы, которым я должен верить и слушать :P.
-
Кстати, пацаны. А вы заметили, что я сакральный инструмент выложил в свои 777-ые сообщения на этом форуме? Это что, джек-пот у меня получается что-ли? :-\
-
Кстати, пацаны. А вы заметили, что я сакральный инструмент выложил в свои 777-ые сообщения на этом форуме? Это что, джек-пот у меня получается что-ли? :-\
Ваще крутяк. Жду облета транспортиров ;) И как оно, идеальная тарелъка?
-
АХРЕНЕННО !!! :o :o :o :o :o :o
Я, по роду своей деятельности, Константин, опровергал непоколебимое мнение дипломированных крутых специалистов в сферах электричества и радиоэлектроники, которые, в буквальном смысле, с пеной у рта доказывали мне то что я затеял по определению не может работать в принципе, ни с теоритической точки зрения, ни с практической. Но в конечном итоге, когда я доводил свои электрические системы до логического отлаженного состояния, то как правило, эти специалисты уходили нервно курить в сторонку, объясняя, что нас такому в институте не учили :D.
https://plus.google.com/103463358686448202272/posts/FcirfzKwwxn?pid=6091295262809788594&oid=103463358686448202272
На видео и фото, это четвёртое состояние вещества. То что я когда-то сделал, как потеху для себя, чтобы подтвердить свои домыслы в цифрах, одушевлило некоторых незнакомых мне людей, и они в тайне от меня сделали этот видеоролик, а потом предоставили мне через два года. Был приятно удивлён. Ссылка на этот видеоролик выше :).
-
Трансформатор Тесла
:)
-
Угадал :). А сколько вольт у меня на выходе?
-
Игорь, я не угадал, а знал еще со средней школы!
Весь интернет этим завален и вариантами исполнения в домашних условиях, но в основном теми, кому физику в школе плохо преподавали!
Есть опыты интереснее и визуально гораздо эффектнее. Особенно физико-химические
(Ни кому не советую повторять это дома, в том числе и эффектный опыт Игоря)
Сожалею...
:баян: :баян: :баян:
Игорь, но получилось очень красиво! ;)
-
Сожалеешь? О чём? :) Я задал вопрос, сколько вольт у моего на выходе, при питании задающего генератора в 12 вольт(хотя бы приблизительно. Повторяю 12 вольт.)? Я знаю что есть опыты интереснее и визуально гораздо эффективнее, но таких называют качероводами. Я не отношусь к ним :).
-
Сожалеешь? О чём? :) Я задал вопрос, сколько вольт у моего на выходе, при питании задающего генератора в 12 вольт(хотя бы приблизительно. Повторяю 12 вольт.)? Я знаю что есть опыты интереснее и визуально гораздо эффективнее, но таких называют качероводами. Я не отношусь к ним :).
Предлагаю вернуться к теме ветки форума, тк она интереснее!
Все расчеты и варианты для "домашних" опытов представлены в интернете энтузиастами. Вся научная информация - в школьном учебнике по физике.
(Игорь, я не вижу точных габаритов и не представляю влажность воздуха в помещении, предполагаю, что от Вашей эйфории она выше нормы, но несколько миллионов вольт если угодно, и ничего сложного нет вообще.)
-
но несколько миллионов вольт если угодно, и ничего сложного нет вообще.)
Не-ет, Дорогоой :), попробуй найди в интернете, чтобы при 12 вольтах добились такого результата. Ничего сложного - это когда тупо копируют, и максимум что получают от этого на выходе - дугу в 1 -1.5 см. при входящих 12 вольтах. А некоторые даже и 24 используют, но дуга больше не становится :D.
-
Устройство класс!!!
Игорь! Ответь пожалуйста на шкурный вопрос - чем сверлил штангенциркули? Насколько помню они каленые...
-
Из семи штангелей один оказался капризный (много крови у меня выпил >:( до сих пор на него злой). Вот он видимо и оказался "калёный", частично, не поддавался сверлению элемент со шкалой(не знаю как назвать, "линейка" :D). Помог алмазный бур из комплекта насадок для бормашинки. Пробурил достаточно необходимое углубление, чтобы потом можно было использовать bosch'овские сверла без смещения с нужной позиции. Дальше это было не сверление, а сведение на нет двух сплавов: сверла и линейки. Когда возникал неизбежный процесс полировки, то исскуственно выламывал кончик сверла чтобы создать заусенции, благодоря которым и происходил основной момент истирания сплава в лунке с сопровождением скупо выделющейся стальной будры из неё. А так, какое бы девственное сверло не использовал, то это бесполезно - ни на йоту не произведёт полезной работы, и тут же затупится. Только грубые заусенции могли производить полезную работу. Процесс нудный, требующий больших физических усилий и терпения.
-
не поддавался сверлению элемент со шкалой
я тоже так "геройствовал", пока мучался с калеными валами, пока не открыл для себя нормальный инструмент - хорошие сверла и оправки ;) Зато несколько вечеров провел не зря, ломая дерьмовые сверла, обламывая их и набивая мозоли на руках ;) Ну теперь-то точно знаю, как не надо делать ;)
-
Ну теперь-то точно знаю, как не надо делать ;)
И что мне нужно с тобой сделать, Илья, чтобы ты поделился этой информацией? :hunt: Я ща-а-ас на курок ножму, если не скажешь!
-
И что мне нужно с тобой сделать, Илья, чтобы ты поделился этой информацией?
Не говори ему Илюха, пущай мучается! ;) :D
Зыы... А ты иди Сет учи, окаянный, буду тебя теперь по всему форуму гонять, "смельчак"! ;D O0
-
Не говори ему Илюха, пущай мучается! ;) :D
Зыы... А ты иди Сет учи, окаянный, буду тебя теперь по всему форуму гонять, "смельчак"! ;D O0
А что здесь Илья под твою дудку пляшет что-ли? Ну хорошо, давай проверим. Если он не скажет, то я так и подумаю, что он пляшет под твою дудку. Тогда я его не буду здесь воспринимать всерьёз ;).
-
Тогда я его не буду здесь воспринимать всерьёз ;).
Сакральное самолюбие иногда портит людей, поэтому что бы окончательно не испортится, необходимо уважать мнение каждого человека, имея ввиду, что сам ещё ни хрена ни значишь! (перефразированный Ницше) ;)
-
и не скажу, сакральность подразумевает мощщщное хождение по граблям с отбиванием причинных мест, хехе, вмешательство в процесс просто некультурностью будет ;)
-
и не скажу, сакральность подразумевает мощщщное хождение по граблям с отбиванием причинных мест, хехе, вмешательство в процесс просто некультурностью будет ;)
Да ты уже проявил здесь тысячу раз свою "культурность". Последняя же, раздразнил и понтанулся. Это что культурность? Мне нафиг ничего от тебя ненужно. Надо будет - сам узнаю.
-
Да ты уже проявил здесь тысячу раз свою "культурность". Последняя же, раздразнил и понтанулся. Это что культурность? Мне нафиг ничего от тебя ненужно. Надо будет - сам узнаю.
оукей. Шире пальцы :)
-
оукей. Шире пальцы :)
Попробуй своим методом просверлить отверстие в стальной сфере из нержавейки за 15 минут. Самый умный чтоли здесь? :P
-
А то ;-)
-
Круто, что на форуме Helimen есть.
Два боя параллельно ведёт, симуляторный с Патриком в соседней теме и ментальный с Илюхой на тему "чья дырка лучше".
Отлично растормошил всех :)
-
Это я ещё не в полную силу :D. Я ещё зарождаю нового крупногабаритного Феникса в своей коллекции параллельно с этим. Декабрь - мой любимый месяц, так как больше приходится работать именно зимой, и бится над техническими проблемами спокойно в это время года, солнца всё равно нет, на улице дубак в - 40, душа не болит то что время моё уходит, так как всё равно возможности нет производить полёты. Это неотъемлемая часть нашей с вами модельной жизни. Не сезон для полётов - бейся над техническими проблемами, доводи всё до совершенства, применяя каждый раз накопленный бесценный опыт. Не ленись над устранением тех моментов, которые кажутся тебе мелочами. Помни - в этом деле мелочей нет! >:D Сотри пальцы свои в кровь, но отшлифуй эту шайбочку до нужной толщины, она поможет тебе устранить люфты и обеспечит ровную длительную полноценную работу того механизма в твоём вертолёте, где она будет стоять и т.д.
-
Попробуй своим методом просверлить отверстие в стальной сфере из нержавейки за 15 минут
Кстати, ты меня "уел". Такой оправки у меня нет, спрошу у вумных людей, что да как. Мелкое сверло туда не лезет ну никак (потому что хреновое, а хорошего такого сечения под рукой - нет. Подумаю, что к чему.
-
Илюх, а ты его "лучами ненависти" сверли как Игорь делает ;)
-
Илюх, а ты его "лучами ненависти" сверли как Игорь делает ;)
я сторонник практичных подходов без порчи имущества ;)
-
Да-а-а, Илюха, логика у тебя странная :D. "Без порчи имущества" - это купить новую брендовую тарелку по "гуманной цене", так как фирма эта не продаёт по-отдельности стальные рожки под линки, чтобы не портить их, которые уже и так надломленные.
-
Сотри пальцы свои в кровь, но отшлифуй эту шайбочку до нужной толщины
Шайбочки нужного размера без напряга можно вырубить из лезвия для безопаски-примерно до 6 мм внешнего диаметра или из латунной\алюминиевой ленты(банка из под пива),пластикового шильдика от новой одежды,тонгого фольгированного стеклотекстолита-у меня есть такой толщиной 0.3 мм и др,в качестве пуансона-отрезок трубки из нержавейки-с нужным сечением,они как специально сделаны для этого ,или просто любой стальной,торец обрабатываем на наждаке или на алмазе,в качестве матрицы-листовой полиуретан 8-10 мм толщиной,или если рубим сталь лезвия то медь либо алюминий.
Механика процесса- на заготовку расположенную на матрице ставим плотно прижимая пуансон,его лучше держать плоскогубцами и ... как наеб..нем сверху тяжелым молотком,я часто использую для этой цели болванку диаметром 40 мм и длиной 200 мм,у неё торцевой удар мощнее чем молотком.
В качестве пуансонов еще можно использовать ненужные валы от вертолета,можно рубить в два приема,сначала маленькое отверстие,затем вырубать уже готовую шайбу-при навыке получаются достаточно ровные шайбы. :)
http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=10254.0 (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=10254.0)