Тема: Сакральный подвох пуш-пула(тяни-толкай)  (Прочитано 29994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #30 : 14 Ноябрь, 2014, 02:54:05 am »
Helimen вы думаете раптор рассчитали инженеры москвича?


   А что вы, как владелец, смириться никак не можете с недочётами Раптора?  Вам бы, наверно, хотелось слышать про него сугубо только положительные отзывы, уж поскольку вы сделали этот выбор? :)(Язвительная улыбка)

    Инженеры - не Боги, и всё просчитать тоже не могут.  Природу вещей не обманешь. Обязательно найдуться люди, которые разоблачат недостатки конструкции.  Нет идеальных вертолётов.   То что они растянули диапазон шага с -12/+12  до -15/+15, то такой номер без ущерба в других технических характеристиках не пройдёт.   Есть золотое правило Кирхгофа, которое я бы перефразировал следующим образом: если где-то что-то прибывает, значит где-то что-то должно и убыть ровно в таком же количестве, в котором и прибыло.   В данном случае упало "разрешение" сервоприводов - это упрямый факт. Я достаточно много привёл доказательств, чтобы не повторять их сейчас.  Но вам боятся нечего - вы не топ-пилот, чтобы замечать такие вещи :)(нейтральная улыбка).
 
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #31 : 14 Ноябрь, 2014, 06:01:45 am »
Игорян, тебе опять не спица..
Завязывай ты ночными, печень посадишь :)
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #32 : 14 Ноябрь, 2014, 07:18:54 am »
Игорян, тебе опять не спица..Завязывай ты ночными, печень посадишь


http://world-time-zones.ru/time-magadan.htm
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #33 : 14 Ноябрь, 2014, 08:31:38 am »
http://world-time-zones.ru/time-magadan.htm

Они суровые магаданские парни, вместо вентилятора пользуются турбиной от самолета :)
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #34 : 14 Ноябрь, 2014, 13:34:50 pm »
   А что вы, как владелец, смириться никак не можете с недочётами Раптора?  Вам бы, наверно, хотелось слышать про него сугубо только положительные отзывы, уж поскольку вы сделали этот выбор? (Язвительная улыбка)

ну конечно. Какие недочеты-то в рапторе? А то все вокруг да около ;)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #35 : 14 Ноябрь, 2014, 13:43:27 pm »
Какие недочеты-то в рапторе?

Примерно такие же, как скажем... в бабе. Ежели нравится - все в ней хорошо. Если нет, то от одного имени может начаться несварение.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #36 : 14 Ноябрь, 2014, 14:16:55 pm »
Какие недочеты-то в рапторе?
Кабины по уродски раскрашены, слишком "ажурная" конструкция ушей хабов ОР (верт не для крашей) во стальном пока претензий к рапторам особых нет. За свои не особо большие деньги очень достойные агрегаты как по качеству исполнения так и по летучести.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #37 : 15 Ноябрь, 2014, 03:45:53 am »
Давайте я сейчас вам задам вопрос всем, и после того как вы мне на него ответите здесь,  я приму для себя дальнейшее решение продолжать с вами "тремя" этот разговор на эту тему или нет @=  .    Вопрос:  от каких диктующих условий конструкции зависит строго-определённая наивыгоднейшая длина плеч сервокачалок приводов автомата перекоса безфлайбарного вертолёта?     Давайте, только чёткий грамотный убедительный внятный ответ на доступном техническом великом русском языке.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #38 : 15 Ноябрь, 2014, 06:49:38 am »
от каких диктующих условий конструкции зависит строго-определённая наивыгоднейшая длина плеч...бла..бла..бла
Не забивай себе голову. Наливай да пей :)
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #39 : 15 Ноябрь, 2014, 06:56:01 am »
наивыгоднейшая длина плеч

Игорь, при чем тут длина плеч? Важна совокупность длин всех плеч, чтобы при определенном ходе сервы были определенные углы на лопастях.
Общая длина плеч - тут чем больше тем лучше, т.к. в этом случае люфт на шариках меньше сказывается.
Тяни-толкай выгоден тем, что ось сервы не работает на излом.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #40 : 15 Ноябрь, 2014, 10:36:45 am »
Вопрос:  от каких диктующих условий конструкции зависит строго-определённая наивыгоднейшая длина плеч сервокачалок приводов автомата перекоса безфлайбарного вертолёта? 

От геометрии механического привода автомата перекоса.
Точка.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #41 : 15 Ноябрь, 2014, 21:44:54 pm »
От геометрии механического привода автомата перекоса.


  Неверная форма ответа.  Я спрашивал про наивыгоднейшее расположение шарнира от центра сервокачалки.   "Геометрия" - это понятие растяжимое, и не имеет для "наивыгоднейшего" первостепенное значение, так как под неё можно подстроится по-разному, и по-ненаивыгоднейшему в том числе: что на 15, что на 20, что 25 мм.  - будет работать нормально!     Вы точно здесь все правильно понимаете значение слова "наивыгоднейшее"? :)(язвительная улыбка)

     Для уточнения моего вопроса:  В данном случае не имеет значение пуш-пул это, или прямой привод.  О люфтах и речи не идёт, так как это настолько удалённый момент, что упоминать его не имеет смысла, и воспринимаем их так, как буд-то их нет вообще, даже если это дело касается пуш-пула.

      Уточнение для Антона:  Я и имел ввиду совокупность длин всех плеч.    Что касается конкректно моего пуш-пула:   (47,5 / 17,81) * 10.5  = 28мм.     28мм. - это и есть совокупность моих плеч, т.е. как одно единственное большое плечо, которое бы заменило характеристики моего пуш-пула, если бы вертолёт этот был бы с прямым приводом.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #42 : 15 Ноябрь, 2014, 22:05:00 pm »
Ты спрашивал
наивыгоднейшая длина плеч сервокачалок
и получил единственно верный ответ.
Игорь, ты незаметно для себя сполз в подмену понятий и ушёл в чащу
дремучего словоблудия. Никто тебе не может запретить там гулять,
но уволь от того, что бы составлять тебе там компанию.
Гуляй и забавляйся там сам  :)

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #43 : 15 Ноябрь, 2014, 22:35:50 pm »
Ты спрашивал
наивыгоднейшая длина плеч сервокачалок
и получил единственно верный ответ.


       Ах вот как мы цепляемся к словам :).  Но смысл-то вы уловили.    Хорошо перефразирую следующим образом:  наивыгоднейшая длина плеч сервокачалок, учавствующая непосредственно в передаче крутящего момента......  -  то есть, это не общая физическая длина сервокачалки, имеющая несколько отверстий для шарниров, а конкретно то место куда и должен вворачиваться шарнир по-вашему усмотрению в одно из этих отверстий.  Так пойдёт?
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #44 : 16 Ноябрь, 2014, 06:26:21 am »
то есть, это не общая физическая длина сервокачалки, имеющая несколько отверстий для шарниров, а конкретно то место куда и должен вворачиваться шарнир

И заметь, что так везде и во всем в этой жизни. Даже зайдя в туалет, желательно ссать в конкретное место, а не поливать стены и потолок ;)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!