Тема: Сакральный подвох пуш-пула(тяни-толкай)  (Прочитано 29993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #15 : 07 Ноябрь, 2014, 11:15:23 am »
Вас так много "мудрых", но ни один из Вас, то что можно было в трёх-четырёх словах ответить по делу(если он действительно знающий), предпочёл целый нравоучительный текст.   На какую аудиторию расчитана такая форма ответа?  Только не для меня

Игорь, любознательный человек с живым умом с детства впитывает,
что радость познания достигается через трудности преодоление и горечь поражений.
Полученные без труда блага (знания, умения, деньги) не ценны и не радуют.
Ответов (косвенных, прямых и не очень) ты получил массу, но истинного удовлетворения
они тебе не принесут.
Ещё раз повторяю (и это не нравоучительный текст, а единственно работающий способ) инструкцию:
сесть за стол , на котором лежит бумага, линейка , карандаш и два учебника - по начертательной геометрии
и по теоретической механике - и аккуратно ,  с самого начала, сформулировать и решить кинематическую задачу.
После решение и получения однозначного чёткого ответа ощутить удовлетворение и радость  познания.

Все остальные пляски, разведённые тобой тут, это, по меткому выражению Пети - катание на курусельках.


Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #16 : 07 Ноябрь, 2014, 20:28:44 pm »
Все остальные пляски, разведённые тобой тут, это, по меткому выражению Пети - катание на курусельках.



       Игорь, для Пети - всё, чем бы я не занимался, и есть катание на каруселях.  По его понятиям, есть только одно для меня достойное занятие - это превращаться в робота-виртуоза-пилотажника.  И ничто не должно меня отвлекать от этой цели.  Тогда я для него не катаюсь на каруселях.  Поэтому не надо лукавить здесь, что его выражение оказалось "метким".  Я бы не так это назвал. А в чём то может быть "выгодным" для тебя на данный момент.  Я просто хочу с народом поразмышлять о пуш-пуле.  Мне интересно "что" здесь люди пишут, и что они для этого делали, чтобы "это" написать.   Я считаю, что тема эта необсосана "должным образом".  В том числе и ты, Игорь, "необсосал" её как следует.  Люди по-прежнему совершают ошибки, когда дело касается пуш-пулов.  Тонкая "вещь", требующая точного расчёта.  Если, сейчас заняться пристальным изучением фотографий всех ваших вертолётов, то я на 150% уверен что там столько ошибок обнаружится, связанных с пуш-пулом, что к гадалке не ходи.  Тема полезная и актуальная я считаю, так как люди могут даже не подозревать, что когда они поднимают свои вертолёты в воздух с безграмотным пуш-пулом, а потом ищут причины своих неудач совершенно в других вещах.   


      Ну кто мне сейчас из Вас даст формулу точного расчёта пуш-пула, чтоб я побыстрее закрыл эту тему и сосредоточился на своих прямых обязанностях, ради которых я и появился на этот свет, перестав кататься здесь на каруселях, и заниматься начертательной геометрией?  Может ты, Игорь?  Или Петя?    Хорошо. Давайте поговорим по-другому.  Я обнаружил проблему в своём Рапторе 720-ом, и это проблема связана как-раз-таки с пуш-пулом.  Спортивный инвентарь перестал отвечать моим требованиям, и тормозит моё дальнейшее развитие.  Сервоприводы, предназначенные по своим техническим характеристикам для вертолётов 800-го класса, не вывозят мои резкие подрывы несущего винта на 700-ке, или на высоких скоростях при выходе из петель происходит заворот несущего винта от запланированной траектории. По амперметру почти каждый сервопривод перекоса в такие моменты потребляет почти 6 ампер в пиках.  Это много!  Совершая, тот же стиль пилотирования на Т-рексе 800 DFC, где стоят точно такие же сервоприводы, то такого эффекта не наблюдается. Машина устойчива, и с лёгкостью вывозит всё это. Но разница какая между Раптором 720-ым и Т-рексом 800-ым?  В 720-ом есть пуш-пул, а в 800-ом его нету(прямой привод).  Изменить с лёгкостью передаточное соотношение пуш-пула в Рапторе 720-ом непредставляется возможным, так как по своей конструкции он навязанный.  Ничего не предусмотренно для этого, абсолютно.  Помочь может только кардинальная конструктивная доработка.  Для себя я вижу только два варианта в моём случае:  сокращать плечи в элементах  "Metal FBL control  lever" со стороны выхода для цапф;   или сокращать плечи сервокачалок перекоса с 10,5 мм.  до 7,5 мм..   Предпочительнее всё-таки второй вариант, но мы уже все поняли с Вами, что просто сократив радиус места расположения шарнира от центра недостаточно для пуш-пула, нужно ещё и угол точно расчитать смещения каждого из них относительно 180-ти градусной оси.   

        Вот и задача: 10,5 мм.  = 180 град.  7,5 мм.  =  ? .         Давай формулу сюда, Игорян.  Или сам вставь сюда число, вместо вопросительного знака.  А ещё лучше выложи сюда фотографию того места на Рапторе 720-ом,  который вам Ник Максвелл продал в прошлом году, где он сделал конструктивную доработку как раз по этому случаю :) (Искренная улыбка).
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Jexa

  • Гость
« Ответ #17 : 07 Ноябрь, 2014, 20:56:29 pm »
   Игорь, твою бы энергию, да в мирное русло (без обид), Иногда я задумываюсь, почему я вытираю задницу правой рукой, хотя если бы вытирал левой сомневаюсь, что получалось бы хуже, но тут же понимаю упала бы эффективность (так как я правша)!, а соответственно затраты  ;) Вот и думаю, почему у меня сын (вытирая левой), а он левша соответственно имеет такую же эффективность, как я правой :) т.е. выходит мы компенсируем друг друга?  :-\

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #18 : 07 Ноябрь, 2014, 21:16:07 pm »
Игорь, твою бы энергию, да в мирное русло (без обид)



    Сейчас меня тут поставят на путь "истинный", не волнуйся.  И скажут куда мне эту энергию направлять.  Ты знаешь, некоторым людям тоже важно отрабатывать навыки в этом плане.  Ты же философ. ;)
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #19 : 07 Ноябрь, 2014, 21:17:20 pm »
  :круто: мне нравится, строчите дальше!.  :)

Patrik

  • Гость
« Ответ #20 : 07 Ноябрь, 2014, 23:25:10 pm »
Спортивный инвентарь перестал отвечать моим требованиям, и тормозит моё дальнейшее развитие.
Так поменяй его, раз он мешает тебе превращаться  в "робота-виртуоза-пилотажника"!!! :D
У меня были верты с пуш-пулом, но трудностей использования, не заметил. :-\
P.S. Я до кризиса был такой богатый, что  честно так и не пойму , О ЧЁМ ВЫ? :D
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь, 2014, 23:30:33 pm от Patrik »

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #21 : 08 Ноябрь, 2014, 02:58:16 am »
И потом когда раму поменял ни рожнаразу ни хрустело, летала как по рельсам.


    Игорян,  Ай-яй-яй,  ты кого здесь обмануть пытаешься? @=    На какую аудиторию расчитана твоя форма отмазки?  Только не для меня :D.    Что даёт твоё "в девичестве"?     Последовать рекомендациям из инструкции - это не означает расчитать пуш-пул.    Твоя фотография, которую я выложил сюда, где ты преобразуешь этот вертлолёт в FBL-конфигурацию c другой рамой, имеет также уже другую промежуточную качалку с прямым расположением шарниров. Тебе и невдамёк было тогда, что пуш-пул имеет сокральный подвох, на который ты и повёлся, и пошёл по пути "Что вижу, то и повторю". Как раз то что я проиллюстрировал красными линиями на тоём фото -  даёт нам чётко это понять.  Осталась бы промежуточная качалка прежней и с прежним расположением шарниров, ты бы и под неё подстроился с таким же расположением углов - это так очевидно.   А то что у тебя ни разу ни хрустело, то это не означает что пуш-пул твой правильный - спасали демпфирующие резинки и высокий крутящий момент сервоприводов.       
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #22 : 08 Ноябрь, 2014, 06:42:12 am »
Игорян,  Ай-яй-яй
Честно сказать, оно летало и летало ахеренно и я не забивал себе голову всякой ху..й.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #23 : 13 Ноябрь, 2014, 20:17:48 pm »
   Не-е,  второй вариант по сокращению плеча сервокачалки оказался не шибко предпочительный, так как практически нет запаса хода сервокачалки. Да и чисто физически сервопривод не способен разворачиваться на угол выше 130 градусов при своих крайних точках. Не то пальто - нильзя.  Рапторовский пуш-пул лучше не изменять, там и так всё "из крайности в крайность" переходит.  Остаётся вариант № 1 :(.
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь, 2014, 20:31:11 pm от Helimen »
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Patrik

  • Гость
« Ответ #24 : 13 Ноябрь, 2014, 20:57:31 pm »
Рапторовский пуш-пул лучше не изменять, там и так всё "из крайности в крайность" переходит.
Да, завязывай ты уже с каруселью, братан!! ;) :D

Оффлайн ek7pp

  • Сообщений: 153
  • SAB Kraken, Futaba Т18MZ WC
    • karen.gharibyan
    • Karen
    • Gharibyan
  • Город: Abovyan
« Ответ #25 : 13 Ноябрь, 2014, 21:07:39 pm »
Helimen вы думаете раптор рассчитали инженеры москвича? Честно говоря не хотел вмешаться в дискуссию, но терпение лопнуло, если вы так хороши в рассчетак, разрабатывайте свой правильный вертолет и продавайте, может быть купим. :)
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь, 2014, 21:21:33 pm от ek7pp »

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #26 : 13 Ноябрь, 2014, 21:30:00 pm »
Да, завязывай ты уже с каруселью, братан
Петруха! Игорю больше не наливать! ;) :D

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #27 : 13 Ноябрь, 2014, 21:35:13 pm »
Игорю больше не наливать
Судя по теме - не отсыпать! :D

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #28 : 14 Ноябрь, 2014, 00:47:37 am »
Судя по теме - не отсыпать!

Крылья, шасси, главное Хвост!

Patrik

  • Гость
« Ответ #29 : 14 Ноябрь, 2014, 00:50:52 am »
Зачет, всем спасибо. Ни кто ни палиться. :D