Тема: Futaba CGY 750 Flybarless Control Gyro  (Прочитано 220220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #120 : 26 Март, 2011, 13:45:56 pm »
Вчера ночью всётаки решил "примерить" систему к вертолёту, вышло следующее.



На фото не так, но в жизни сенсор на задней площадке смотрится очень маленьким. Как крепить управляющий блок пока до конца не понятно, скорее всего будет как на фото, а с другой стороны будет приёмник.
И всётаки Kontronik влез в переднюю часть протоса.
Однако ночью собирать вертолёт это зло. Пока собирал, показалось, что ремень перевернулся и я его "обратно" перевернул, собрал, смотрю... хвост задом на перёд вертится. Пришлось разбирать заново.
Эх, теперь нужен приёмник с S-Bus.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

kostua_d

  • Гость
« Ответ #121 : 27 Март, 2011, 12:43:27 pm »
По-моему сенсор стоит неправильно! Должен стоять проводом вперед-назад, страница 50 мануала.  Это обычный гироскоп можно крутить в горизонтальной плоскости как-попало.

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #122 : 27 Март, 2011, 15:30:12 pm »
Он там не стоит, он там лежит ;) т.е. на скотч я сенсор ещё не ставил, а под угом он из-за того, что провод в одно из боковых отверстий уходит.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

nik1

  • Гость
« Ответ #123 : 27 Март, 2011, 17:18:58 pm »
Приёмышь то заказал? , а то очень интересно как полетит.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #124 : 27 Март, 2011, 18:14:12 pm »
Он там не стоит, он там лежит ;) т.е. на скотч я сенсор ещё не ставил, а под угом он из-за того, что провод в одно из боковых отверстий уходит.

Хмм... так вроде же Футаба обещала, что демпфирующая подушка будет встроена в сам блок гироскопов и, типа, клеить его надо просто на тонкий двухсторонний скотч. Обманули?
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #125 : 27 Март, 2011, 20:13:54 pm »
Приёмышь то заказал? , а то очень интересно как полетит.

"Разве могут быть сомнения?" ;) (С)

Хмм... так вроде же Футаба обещала, что демпфирующая подушка будет встроена в сам блок гироскопов и, типа, клеить его надо просто на тонкий двухсторонний скотч. Обманули?

Если лично Вам обещала, то я бы "предъявил" :) ;) :)
Ибо:

Достал мелкую крестовую отвертку и без задней мысли открутил первый винтик, сморю - второй не хочет крутиться. Пригляделся, а там:

In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

nik1

  • Гость
« Ответ #126 : 27 Март, 2011, 21:17:11 pm »
Теперь ждём ,кому быстрее приедет посылка. :D

Оффлайн Loco

  • Сообщений: 259
  • Максим
  • Город: Москва
« Ответ #127 : 27 Март, 2011, 23:47:32 pm »
А что за серва 760 на фото?

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #128 : 28 Март, 2011, 01:03:29 am »
Серва вот такая: Turnigy BLS 980, как я понимаю является OEM-ом MKS 980 BLS.
Использую такую-же на Logo - доволен, правда надо сказать - критикуется сотоварищами в пользу Futaba BLS 251.
Увы, на моём уровне полётов - что Карден, что кардан... :)
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн heli_vld

  • Сообщений: 34
« Ответ #129 : 28 Март, 2011, 07:17:19 am »
Теперь ждём ,кому быстрее приедет посылка. :D

Уже есть мнение и сравнение с Vbar:
http://helifreak.com/showthread.php?t=290827&page=5&highlight=cgy750
43 пост.

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #130 : 28 Март, 2011, 08:26:22 am »
Йо-хо-хо и галлон горилки! :) Хоть тест и был всего один - я знал, что футаба не могла облажаться :)
Где мой приёмник?!
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

nik1

  • Гость
« Ответ #131 : 28 Март, 2011, 08:29:48 am »
Может вкратце переведёте? ::) Хотя бы не много .....

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #132 : 28 Март, 2011, 08:35:01 am »
Типа по железу - зачОт  :D Есть замечания по этой компенсации, в остальном эта шняга рулит. Отметили хорошую виброустойчивость, хороший хвост, суперский говер и вообще общую адекватность. Если крутить верт на месте - вроде чуть плывет и надо корректировать.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #133 : 28 Март, 2011, 08:54:00 am »
Понятно, спасибо.

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #134 : 28 Март, 2011, 10:09:10 am »
Забавно, а у меня хелифрик не грузится.

Цитировать (выделенное)
Here's my observations after a SINGLE flight on a newly setup Trex 700N with the CGy750. I currently fly a T700N w/Vbar 5.1 Pro and have been a vbar flyer since v3.6. I've also owned and flown a SK360 w/Spartan tail in the past.

First off to answer your direct question, YES the CGY750 is GOOD. Secondly I'd like to compare my observations compared to my Vbar setup.

Flight characteristics are VERY similar in cyclic response and feel when using Paddle Sim on the vbar set to 20 or higher. I easily adapted from my flight on my heli to the the other. Tail on the CGY750 out the of the box is crisper than the vBar. This can be similarly replicated on the vbar by cranking up the Stop gains A & B, default settings on the vbar is definitely softer. Collective response is the same, no noticeable difference. Hover stability, was pretty much the same BUT the CGY750 displayed a more steady locked in tail in hover. This could be contributed to the excellent vibration tolerance. My vbar'd T700n tail slightly moves in a hover and had a feeling this is a result of vibration. The governor on the CGY750 compared to the Vbar governor is OUTSTANDING. Headspeed held much better in and displayed little to no change in RPM in various attitudes. I'm still trying to get my Vbar governor tweaked to function better. OK now for the Piro compensation thing everyone is all debating over. The vbar is more locked in in piros, the CGY750 is "slightly" less stable and will fall off after awhile and will need SLIGHT corrections. Nothing crazy or nothing that I would be considered a deal breaker.

Вот мои наблюдения после ОДНОГО полёта на свеже настроенном T-Rex 700N с CGY750. В данный момент так-же летаю на T-Rex 700N с V-Bar 5.1 Pro, причём начал ещё с версии 3.6, так-же владел SK360 со спартаном на хвосте.

Сперва отвечу на вопрос: ДА! Futaba 750 (далее 750) - рулит! :) Далее сравнение с V-Bar (далее VB).

Лётные характеристики очень похожи на те, которые получаются на VB в режиме Paddle Sim (эмуляция серволапаток) со значением 20 и более. "Пересесть" с одной системы на другую было несложно. Штатно хвост на 750 гораздо чётче (острее) чем на VB, хотя и VB можно настроить так-же подняв значения Stop gain A и B. По циклическому шагу отклики почти такие-же, разница не заметна. Висят обе системы примерно одинаково, но 750 лучше держит хвост, что является результатом отличной устойчивости к вибрациям. У VB хвост немного гуляет из-за того, что он "ловит" вибрации.
Гувернёр на 750 по сравнению с VB просто ВЕЛИКОЛЕПЕН, держит обороты отлично. На раличных режимах полёта обороты либо не меняются вообще, либо меняются незначительно. Я всё ещё пытаюсь настроить гувернёр на VB.
ТАК, далее пирокомпенцсация "о которой так много говорили большевики" - VB более "собран" (точен) на пируэтах, 750 слегка менее стабильна и склонна к потере траектории через какое-то время (т.е. если долго крутиться выпадает с оси) и требует НЕБОЛЬШИХ коррекций. Ничего сверхъестественного, что можно было бы назвать обманутыми ожиданиями.
« Последнее редактирование: 28 Март, 2011, 10:36:07 am от avi@tor »
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?