Значит, тут решил почитать руководство, попутно буду интересное тут выкладывать, опуская "бла-бла-бла".
Итак:
Все настройки делятся на Базовые и Эксперт. Прошивка может обновляться через интерфейс CIU-2. Совместимо (!

) с S-bus, т.е. требуется только одно подключение к приёмнику.
В системе реализовано адаптивное управление PID.
Хвост* Система отрабатывает угловые ускорения до +- 1200 град/сек;
* Совместима с хвостовыми сервами: 1520 аналог (70Гц), 1520 цифра (280Гц), 760 цифра (560Гц);
* Имеет спортивный и 3d режимы полёта (афигеееть

);
* Функция Feed Forward позволяет проводить точную настройку прямо во время работы;
Тарелка* Включены предустановки для вертолётов 450, 500, 600, 700, 750 класса;
* Поддерживаются тарелки H3-120, H3-140, H3-90, H4-00 и H4-45;
Гувернёр* Работает от 1000 до 3000 об/мин;
* Совместим с сервами: 1520 аналог (70Гц), 1520 цифра (280Гц);
* Функция Feed Forward и тут работает;
* Поддерживает передаточное отношение от 1 до 30;
* Датчик оборотов совместим с GV-1 (ну кто бы сомневался

);
Прочее* Помнит максимальные обороты;
* Считает часы "налёта" двигателя;
* Энергосберегающий OLED (ржунимагу

);
Вольтаж 3.8-8.4В;
Ток 70мА;
ПодключениеCGY750 требуется приёмник с S-Bus или PWM адаптер (продаётся отдельно).
Подключите прилагаемым шнурком приёмник (
далее Пр) к системе (
далее 750). Самое время подключить всю электронику к 750, разъём питания подключается к гнезду "батарея" на Пр.
Подключите все сервы в нужные порты на 750. Определите куда лучше всего поставить 750 (не сенсор) и закрепите её двусторонним скотчем.
Сделайте разводку серв по вертолёту так, чтобы в полёте провода не перетёрло.
Настройка S-BusПоскольку S-Bus передаёт все сигналы по одному проводу, необходимо назначить каждому из 16 каналов свою функцию (элероны, элеватор и т.п.) в системе 750. Настройки по умолчанию должны без проблем работать со всеми передатчиками Futaba. Если будут проблемы - читайте руковдство

* Если вам не хватает каналов на передатчике, можно не использовать: Гувернёр вкл/выкл, Чувствительность по элеватору и элеронам. Если эти функции не используются, то необходимо выставить соответствующий канал в положение INH (Inhibited = приостановлено) и задать значения параметров внутри самой 750;
Если у вас нет отдельного канала управления гувернёром, его функции берёт на себя [Stick Switch] (палка-переключалка, видимо об этом далее);
750 на электролётеВнимание! При настройке либо снимайте лопасти либо пиньен от шестерни отключайте!Если у вас электролёт, то вам наверное будет лучше всего подключить ВЕС к каналу TH/E2 на 750 непосредственно.
/!\ Внимание! Перед первым включением примите меры чтобы вас лопастями не порубило (вольный перевод).
Как только включили питание, идём в настройки гироскопа [GYRO+THR], этот пункт включает 750 в режим гироскопа + управления газом, т.е. гироскоп просто отдаст сигнал газа от приёмника регулю - "мимо себя".
После подключения, надо настроить ATV, EPA, REV, ETC - как завещает вам инструкция для вашего регулятора. Настоятельно рекомендуется проверить все настройки ДО подключения трансмиссии к ротору.