
Вить, а на машине ремень ты через три месяца меняешь? Тогда маж - не боись! Не успеет испортиться! 
У меня в машине цепь. О как!

Верты с ремнем отходили:
Kyosho Caliber 5 - 15 галлонов, ремень не менял. На верте сейчас не летаю;
Компас - 924 мин., или 194 вылета. Ремень не менял;
Лого 500, Теперь уже 500SE. Налет 800 мин., замена ремня - порвал при краше. Сейчас налет 848мин.
Ничего не мажу не силиконю. Летаю сам знаешь как - не экстимал. Отмечу, что на всех вертах стоит ремень черного цвета на основе... Фиг знает, что там за волокно, похоже на стекло. Со временем ремень прирабатывается и все ОК. Отмечу, что не разу не приходилось подтягивать ремень. Летал до минус 10. Просто даю немного прогреться ему и балке, и все. Про желтые ремни наслышан...
Желтые ремни, ИМХО, ходят меньше. С учетом растекания мыслью по дереву выше, предлагаю ничего не мазать, а попробовать найти хороший ремень. У тебя зубы с ремня срезает именно из-за смазки. Проскакивает он. На машине, например, если ремень смазать, то пипец ему придет очень быстро. Недели за две - три. На 2109 уже проверял.

Олег, 600-ка нормально вроде с ремнем ротирует. Тока проверял я это где-то после 100 вылетов.

Ротация простая. Без бочек и переворотов всяких. С валом и на 90-м ротируется лучше.

Ремень до дури тока тянуть не надо.