Тема: Реинкарнация? Или реанимация? Новая жизнь 600N Trex  (Прочитано 25983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #45 : 12 Август, 2010, 09:52:01 am »
А то, новый ремень ещё не разработан, крутится с приличным сопротивлением, несмотря на то, что я его "просиликонил" густым силиконом. Буду "разрабатывать" ремень, полетаю немного без сильной нагрузки...

Саша, а ты силиконишь, чтобы ремень сам по себе более гибкий был, или чтоб по снизить трение ремня по шкивам?

Я тут тоже озадачился, мазать ремень на Атоме, или нет. Есть силикон и тефлон в аэрозолях.  :-\
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #46 : 12 Август, 2010, 12:26:36 pm »
Олег! Да фиг его знает!  :D
Трение понизить - да. Понижается, пока пыли не наберётся на него....
"Гибкость" ремня - х.з. Трудно сказать, на сколько он "гибче" становится. Зависит от самого ремня, материала...
Но, силикон, всегда рекомендуют использовать для защиты резиновых и пластиковых изделий от атмосферных воздействий и "старения". Так что, думаю сильно хуже быть не должно  :D

Поливать аэрозолью - фиг знает. В ней могут быть летучие растворители, как повлияют на материал ремня - неизвестно.
По этому, я мажу консистентной смазкой. Купил тут по случаю тюбик "Чистый силикон" от VMP-AUTO. Называется "чистый", а на самом деле - смесь с тефлоном  :D И "жидковат", вытекает из тюбика сам, в отличии от "МС-спорт".
Можно использовать и силикон для амортизаторов подвески РС-авто. Тот, что погуще... Покрутить сначала, а потом излишки убрать салфеткой.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #47 : 12 Август, 2010, 12:36:47 pm »
Саша,

Спасибо! В целом ясно :) Пока попробую на сухую полетать, если выбег устроит, то так и оставлю. Ремень у Атома на вид глянцевый, похож на Trex 450 штатный, т.е. достаточно скользкий. Пробовал рукой раскручивать ротор - выбег вполне приемлемый, хотя, конечно, не вал...
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #48 : 12 Август, 2010, 13:14:01 pm »
Ремень бы надо типа "Рапторовского" или как на Инфинити-хобби для 450-ки продают - "кевларовый" (жёлтенький) хорош.
А то, у меня с новым ремнём "выбега" почти совсем нет  :o Тормозит он очень прилично... Разработается, тогда ещё ничего.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #49 : 12 Август, 2010, 17:07:12 pm »
Олег, Саша, вы на машинах ремень ГРМ тоже силиконом мажете?   :o
Портиться он от этого, однако.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #50 : 12 Август, 2010, 18:05:40 pm »
Вить, а на машине ремень ты через три месяца меняешь? Тогда маж - не боись! Не успеет испортиться!  :D

А если серьёзно - то требования, нагрузка и ресур ну никак не сопоставимы... Вот и "химичим"  ;)

P.S. А ты не критикуй, а попробуй! Понравится ведь - потом не оторвать будет от "помазанья"  ;D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

nik1

  • Гость
« Ответ #51 : 12 Август, 2010, 18:08:12 pm »
Так он и без смазки не особо жилец :D, только успевай перекидывать  :D

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #52 : 12 Август, 2010, 18:12:50 pm »
Я больше за авторотацию переживаю. Не будет ли сухой ремень жрать лишнюю энергию на трение?
У меня из ременных вертолетов был только Рекс 450. Там ремень мазал, но менялось ли что-то от этого или нет, сказать затрудняюсь.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #53 : 12 Август, 2010, 18:16:17 pm »
Олег, моё ИМХО говорит мне, что разница есть. Заметная. Сухой больше тормозит. Значит - больше греется в полёте, больше изнашивается, больше жрёт шкивы...
Другое дело, что мазать хорошо бы регулярно ... И чистить при этом от грязи...
Но уж больно сложно делать это без разборки (снятия ремня, особенно чистить). А кто же захочет разбирать летающую вертушку?  :D Вот и приходится идти на компромис с совестью  ;D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #54 : 12 Август, 2010, 18:24:54 pm »
  :D
Вить, а на машине ремень ты через три месяца меняешь? Тогда маж - не боись! Не успеет испортиться!  :D
У меня в машине цепь. О как! :)
Верты с ремнем отходили:
Kyosho Caliber 5 - 15 галлонов, ремень не менял. На верте сейчас не летаю;
Компас - 924 мин., или 194 вылета. Ремень не менял;
Лого 500, Теперь уже 500SE. Налет 800 мин., замена ремня - порвал при краше. Сейчас налет 848мин.

Ничего не мажу не силиконю. Летаю сам знаешь как - не экстимал. Отмечу, что на всех вертах стоит ремень черного цвета на основе... Фиг знает, что там за волокно, похоже на стекло. Со временем ремень прирабатывается и все ОК. Отмечу, что не разу не приходилось подтягивать ремень. Летал до минус 10. Просто даю немного прогреться ему и балке, и все. Про желтые ремни наслышан...
Желтые ремни, ИМХО, ходят меньше. С учетом растекания мыслью по дереву выше, предлагаю ничего не мазать, а попробовать найти хороший ремень. У тебя зубы с ремня срезает именно из-за смазки. Проскакивает он. На машине, например, если ремень смазать, то пипец ему придет очень быстро. Недели за две - три. На 2109 уже проверял. :)


Олег, 600-ка нормально вроде с ремнем ротирует. Тока проверял я это где-то после 100 вылетов. :) Ротация простая. Без бочек и переворотов всяких. С валом и на 90-м ротируется лучше. :) Ремень до дури тока тянуть не надо.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #55 : 12 Август, 2010, 18:35:14 pm »
Пока курил мысль пришла.
Ремень вещь странная на мой взгляд. Работает он на сухом трении.
Если сильно очень смазать хочется, то можно попробовать тальк, или сухую графитовую смазку. ИМХО графитка будет предпочтительней, так как снизит выработку статического электричества.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #56 : 12 Август, 2010, 19:29:46 pm »
Вить, ты попробуй смазать ремень силиконом и крутнуть ротор, сразу все станет понятно :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #57 : 12 Август, 2010, 20:10:37 pm »
У меня и так пока все нормально с ремнями. Я не готов менять пару ремней за сезон, только ради снижения трения на 3-5 процентов. Зубчатый ремень не требует смазки.
Не надо ничего придумывать.
Плюс ко всему, я на валах сейчас летаю. Srimok и Vibe  центровые вертолеты. Электрички - так, когда по быстрому раз 5-6 подлетнуть охота. Не вставляет мне по 4 минуты летать. А нитры с ремнем фактически нет. :)
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #58 : 14 Август, 2010, 15:32:47 pm »
Саша поделись своими текущими настройками ВиБара - хочу со своими сравнить.
Я ВиБар тоже на нитрыча поставил, но еще пока не летал. (Завтра отдыхаю, но вряд ли облетаю.
К тому же Славину коробочку надо запустить)  

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #59 : 14 Август, 2010, 19:40:56 pm »
Нет проблем! Ловите  ;)

P.S. Оптимизаторы пока не включал. Завтра надеюсь удастся их включить на один полёт. За одно, попробую Планетовское топливо, взял себе галлончик 30-ки на пробу.

P.P.S.  Да, Юр, с этими настройками у тебя углы могут получится другие - зависит от головы. Точнее, от вылета рычагов от цапфы.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB