Тема: Реинкарнация? Или реанимация? Новая жизнь 600N Trex  (Прочитано 25896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #30 : 09 Август, 2010, 19:46:13 pm »

Вот тока вопрос - как обновляться? В смысле - платить прямо Микадо ? А то, Игорь Наконечный, что то молчит про этот вопрос  :-[



Александер! Я обновлялся прямо на сайте Микадо, обновил два минивибара с прошивкой экспресс. Стоимость новой прошивки 45$. Ссылка на продукцию http://www.mikado-heli.com.hk/e-vendo.php?shop=k_mikado_e&SessionId=&a=article&ProdNr=06003&t=3&c=3&p=3

Пошагово:

1. Регистрируемся на сайте Микадо (если еще не зарегистрированы).
2. Кидаем в корзину прошивку. Для этого понадобится серийный номер устройства, который можно увидеть в программе в-стаби (любой версии) в правом нижнем углу. Выглядит типа - 1510004742.
3. Оплачиваем товар в корзине. По е-маил приходит подверждение.
4. Устанавливаем новую программу в-стаби, скачать можно там же по моему (сам ставил с диска в комплекте, плюс пришлось новые драйвера на устройства воткнуть).
5. Включаем программу, подключаем устройство. В меню выбираем онлайн апдейд и где то в течении минуты происходит перепрошивка устройства.
6. Для надежности после перепрошивки я перезагрузил устройство путем отключения и включения питания.
Logo 600, MA Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #31 : 09 Август, 2010, 20:18:34 pm »
Кирилл, ты уже полетал на 5?

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #32 : 09 Август, 2010, 20:44:06 pm »
Я полетал. Верт летит точнее. По коллективу задержка есть, но гораздо меньше. Особенно хорошо видна на перекладке на тиктаке. Вообще судить трудно, т.к. все настройки (в цифровом выражении) выставил другие.Теперь Микадо подсказывает картинками -какой численный показатель лучше подходит для той или иной модели.

nik1

  • Гость
« Ответ #33 : 09 Август, 2010, 21:06:29 pm »
Понятно, при случае обязательно попробую , очень любопытно.

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #34 : 09 Август, 2010, 21:49:17 pm »
Кирилл, ты уже полетал на 5?
Не-а  :( Я с гибсом на правой руке уже больше месяца. По прогнозам должны снять к концу сентября только. Поэтому сейчас не летаю вообще. Веду активные закупки всякого барахла - киты, запчасти, паки, что б потом оторваться хорошенько.  :D
Logo 600, MA Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #35 : 10 Август, 2010, 09:26:18 am »
Сочувствую O0

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #36 : 11 Август, 2010, 00:18:51 am »
Вот же ...  >:D
Приехал сегодня на поле, собрался полетать (перебрал подшипник на сцеплении - развалился просто в хлам, как то резко).
Завожу, взлетаю ... минуты не проходит, верт скидывает обороты и на 1300 (примерно) оборотов я ползу на посадку...
Тяга слетела с заслонки  :o
Ну, поменял раздолбаные наконечники и опять - в путь!
...
Не долго. Чё то хвост срывает  :o Я весь в непонятках... сажусь. Вроде бы всё работает...
Перекурил. Решил провернуть хвост при зажатом роторе.
Так и есть! От зубов на ремне остались только "воспоминания". На этих "воспоминаниях" верт как то летал, но запросто срывался при нагрузке по серьёзней.

Вот и думаю - не то ему срок пришёл (ремню год наверно), не то вёсла мои в 105мм его так "изнасиловали"  :-\
Поменяю ремень (как назло - они есть в пилотажах только на двух, противоположных от меня краях города  ;D ) и наверное верну "в зад" пока Элайновские лопастюшки. Пусть ремешочек немного "расходится", а там - посмотрим.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #37 : 11 Август, 2010, 08:53:47 am »
to AlexSr
у меня есть верт T-Rex 600 esp
там гира 611, после пируэта очень резко останавливает хвост. так вот, шестеренки и вал такие нагрузки выдерживают нормально? или что то стоит предпринять?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #38 : 11 Август, 2010, 13:13:57 pm »
Ну... понятие "очень резко" - весьма относительно. Тем более, про 611-ю гиру такое сказать без дополнительных настроек нельзя.
У Ярослава 611 на ЕСП стоит (или стояла? не помню, на одном из 2-х была точно, если не на обоих) - нормально, в полёте не срезало на сколько помню.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #39 : 11 Август, 2010, 13:27:46 pm »
Ничего там не срезает если не цеплять хвостом и не крашиться.

Кстате про резко: согласен с Сашей - не такая уж она и резкая.

nik1

  • Гость
« Ответ #40 : 11 Август, 2010, 13:28:09 pm »
Саш, год для ремня хорошо. Если мерить вылетами , то у меня 100-150 вылетов и зубы нафиг.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #41 : 11 Август, 2010, 16:06:33 pm »
Коль, я думаю - те же 100 вылетов я и сделал за это время. В этом году, можно сказать, только НАЧАЛ  :o летать на 600-ке  :D

P.S. Хотя нет! Может и больше немного. Вспомнил, менял я его где то в первой половине прошлого сезона... Тогда ещё на первом вылете ремень новый порвался, поставил этот и летал всё лето.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

nik1

  • Гость
« Ответ #42 : 11 Август, 2010, 16:09:54 pm »
Тогда нормальный пробег у твоего ремня.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #43 : 12 Август, 2010, 00:26:30 am »
Смотался, купил ремень, поменял.
На старом - не одного зУба не осталось  :o Подчистую сожрало...
Стал смотреть внимательней и увидел. ::) - шкив на промежуточном валу приводящий ремень (справа старый):
[attachthumb=#1]

Ну так! Я его, как поставил металическую шестерню на этот вал - не менял, года три уже  :o
Перепрессовал шестерню на тот вал, что слева на фото. Сама шестерня (металл) в прекрасном состоянии, шестерня авторотации - то же. Но её заменил, так ... для успокоения совести  :D

Лопастюхи пока поставил Элайновские. А то, новый ремень ещё не разработан, крутится с приличным сопротивлением, несмотря на то, что я его "просиликонил" густым силиконом. Буду "разрабатывать" ремень, полетаю немного без сильной нагрузки...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

nik1

  • Гость
« Ответ #44 : 12 Август, 2010, 07:45:48 am »
Вылетов 20 и будет уже получше. На логе хоть и малогрузящий ремень , но всё равно надо немного разработать новый.