Тема: Реинкарнация? Или реанимация? Новая жизнь 600N Trex  (Прочитано 25894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« : 05 Август, 2010, 01:28:46 am »
Ну вот. После крайнего краша на соревнованиях коллег автомоделистов (демо полёт устроил с эффектным падением на авторотации. Любимая фигура  ;D ) пришла окончательная и бесповоротная "хана" раме моего 600N  Трексика  :'(
[attachthumb=#1]
.
[attachthumb=#2]

Не так, что бы она распалась на составляющие её молекулы, но трещины были и раньше... а тут - добавил. Короче, пришло время "Х".
Подтолкнуло это ещё одно происшествие - жестокий краш у Кости ( _k0t_ ) запечатлённый вот в этой теме.

Решили мы обратиться за помощью к Славе. Отдали ему для сканирования более-мение целую раму, я кое-что сразу решил (по опыту эксплуатации) подправить... И вот, что из этого вышло:
[attachthumb=#3]

Материал текстолит 2мм.
Изменения по самой раме:
- усилена часть где крепится "клюв" так как при крашах на морду очень часто стоковые ушки отламывает. Под усилителем на фото проходит такая же часть рамы.
- из за этого, для пропуска проводов сделано "окно" перед "клювом".
- усилительная накладка так же доходит до верхнего крепёжного отверстия "клюва".
- задние усилительные накладки увеличены до места крепления промежуточной качалки хвостовой тяги. Там ставится дополнительная распорка в раме.(типично - ломает раму выше подкосов)
- сделаны усилители возле бака (на обоих половинках старой рамы, и на чужих рамах в этом месте трещины). Маленькая деталь с 2-я отверстиями.
- нижние усилители. Я их правда не пользую. Без изменений.
- изменена ширина "ушей" нижней площадки. Они стали уже. По размеру выходного окна обтекателя фена. Так как типичным является трещина этих "ушей" выступающих у передней стойки шасси.
С этим правда есть маленькая засада! Надо будет переделать. Я совсем забыл, что туда (на одно из "ушей") попадает посадочный фланец глушака  :( Пока пришлось проточить одно ухо на 4мм в глубину и на ширину ~7-8 мм.

Ну и вот, как это выглядит в процессе сборки:

С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 05 Август, 2010, 01:48:10 am »
Усилители сразу посажены на эпоксидную смолу  ;)

Вот, для сравнения вес стоковой (усиленной - 2мм) нижней пластины (восстановленой)
[attachthumb=#1]

И вес новой 2мм
[attachthumb=#2]

В проццесе сборки решил немного поборотся за снижение веса (без фанатизма конечно  :D ). И за одно - избавится от флайбара  ::)
Переставил бек с хвоста под капот
[attachthumb=#3]

Это позволило отрезать не малую кучку ставших лишними проводов  :o
[attachthumb=#4]

Сам динс остался, весит 2 с копейками грамма. То есть, скинул 15 грамм на проводах.


Вот столько весит стоковая флайбарная голова:
[attachthumb=#5]

Две лопатки и ось:
[attachthumb=#6]

265.2 + 50.8 = 316 грамм!

А вот, безфлайбарная голова TZ, которую я по случаю взял у Лёши (prime):
[attachthumb=#7]

[attachthumb=#8]

191.7 + 18.2 = 209,9 грамм.  Разница в 106 грамм. Уже заметно.

С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 05 Август, 2010, 02:01:32 am »
Долго ломал себе голову, как сделать "клюв". Родной, пластиковый, ставить не хотелось. Не совсем удобно мне показалось.
Плюс, была идея поднять батарею борта повыше (центровка).

Получилось в результате как то так, немного "колхозно".  :-[

[attachthumb=#1]

[attachthumb=#2]

[attachthumb=#3]

А вот так - можно настраивать углы  ;)

[attachthumb=#4]

[attachthumb=#5]


Сегодня было сделано пару тестовых подлётов. Надо настраивать В-БАр дальше. А то, циклики я поставил бешенные...  :o
И хвост. По умолчанию - очень вялый, размазанный...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #3 : 05 Август, 2010, 07:57:33 am »
Саша!

Снимаю шляпу! На уме вертится только одна фраза "Воля к жизни", в смысле, к полету.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #4 : 05 Август, 2010, 08:52:11 am »
Саша, а какой смысл несёт красная краска?
И не увидел какой стоит FBL?
Пилот выходного дня

nik1

  • Гость
« Ответ #5 : 05 Август, 2010, 08:55:50 am »
Хорошо поработали  :круто:

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #6 : 05 Август, 2010, 09:04:26 am »
Класс!!!
2a-korenev: V-Bar стоит. Который не мини.

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #7 : 05 Август, 2010, 09:37:54 am »
Сань, молодцы! Здорово поработали! Эх , гдеж мой станочек? Вчера опять засел за интернет в поисках электроники для возобновления проекта станка моего :)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 05 Август, 2010, 16:43:56 pm »
Ну, станочка у нас к сожалению то же нет (Слава заказывает в какой то конторе...). Но, так - то же нормально.
Надо будет поправить кое-какие размеры Славе в файле, и тогда можно сказать, что рама готова.

Стоит В-Бар двухблочный с 4-й прошивкой.
Посмотрел - вчера углы циклические были порядка 15-16 градусов  :o То то он как "уж на сковородке" вертелся...

Сегодня попробую.
Циклик прибрал до ~11 градусов. А общего наоборот добавил, до 14   :D
Вот только не пойму. Получается, что кроме как виртуальным кольцом циклик физически ограничить больше нечем?  :-\
Ажилити - это как бы параметр реакции? Не совсем углы... Или я не прав?
Общий то - ползунком регулируется. А вот циклический ...  :-\
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 06 Август, 2010, 01:23:23 am »
Саш! Сегодня, я так понял, было испытание рамы на прочность?? Кроме сдохшей сервы и твоего любимого расходника (шасси) ничего не пострадало?
Жду изменений в чертеж :би-би:
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 06 Август, 2010, 01:33:05 am »
 :D Ага! Сегодня испытал раму на прочность.

[attachthumb=#1]

Сдохла серва газа, когда верт был в инверте на высоте метра 3 - 3.5 ... Причём она не сдохла совсем, а просто стала убавлять обороты  :o Пока я понял что происходит (подумал сначала, что прогрузил двиг  :-\ ), обороты упали наверное до 1800 ... Успел перевернуться, но сротировать нормально энергии уже не хватило  :'(
В результате: сломаны обе стойки, как обычно. Но теперь - по краю "ушей" нижней пластины рамы.
При этом сама пластина - осталась целой (чего со стоковой - быть не могло!).
Так что идея правильная оказалась!

Ну и глушаку досталось опять (забыл срезать прилив под антенный провод на стойках):

[attachthumb=#2]


Слав - постараюсь в ближайший день-два отослать тебе список/чертёж изменений и доработок.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн _k0t_

  • Сообщений: 970
  • heli-spb club
    • Константин
    • Шихов
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #11 : 06 Август, 2010, 10:10:20 am »
 >:D Единственное: на нижней пластине, вырез под крепление глушака, ослабляет конструкцию.  :-\   00:-) имхо

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 06 Август, 2010, 11:21:18 am »
Кость - есть такой момент. Но, усилие на которое расчитанна пластина (должна работать) в основном на растяжение. Так что, пока она держит.
Но, форму надо будет немного переделать, что бы обойти ухо глушака.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Yashka

  • Сообщений: 275
  • Александр Явников
« Ответ #13 : 06 Август, 2010, 11:40:50 am »
Смотрю на фотки, а верта не вижу...  ::)
Вижу только тучи..., капли дожя...   :'(

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #14 : 06 Август, 2010, 20:15:23 pm »
Точно! Хрен с ним с вертом, у тебя такое счастье: ТУЧИ, ДОЖДЬ!
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53