Тема: Хвост.  (Прочитано 8431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн dsirc

« Ответ #60 : 20 Август, 2019, 16:11:57 pm »
На 2200 оборотах , влево 1 кг, вправо 2кг
Грузики верну обратно , но попробую более легкие, ченить типа 0.4-0.5 гр
Коль, а почему усилие разное - разный ход слайдера в лево и право?

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1284
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #61 : 20 Август, 2019, 17:05:56 pm »
ход одинаковый  :)
может цапфы дают большее  сопративление на положительном углу, не могу точно сказать

« Ответ #62 : 20 Август, 2019, 22:52:14 pm »
ход одинаковый  :)
может цапфы дают большее  сопративление на положительном углу, не могу точно сказать

части слайдера - «уши», а именно  их масса, находятся на разных расстояниях от центра вращения при движении к центру ХР или от него. Она смещаются в одну строну ближе к центру вращения, а в другую дальше от него, отчего меняется масса этого «противовеса» и создаются разные усилия. 
Нет?

Оффлайн dsirc

« Ответ #63 : 20 Август, 2019, 22:55:37 pm »
части слайдера - «уши», а именно  их масса, находятся на разных расстояниях от центра вращения при движении к центру ХР или от него. Она смещаются в одну строну ближе к центру вращения, а в другую дальше от него, отчего меняется масса этого «противовеса» и создаются разные усилия. 
Нет?
Звучит убедительно ;)

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #64 : 20 Август, 2019, 23:23:58 pm »
Николай, я в своё время наигрался с грузиками на цапфах ХР на Warp 360. Удобно подключить серву через амперметр и крутить без лопастей. Подбором грузиков добиваться минимального тока. Можно и с лопастями, только страшно и жалко подшипники.
С уважением, Владимир.

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 529
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #65 : 15 Октябрь, 2020, 23:32:56 pm »
Коллеги! Прошу помощи.
 Не так давно, в одной из тем проскакивала фотка хвоста, управление которого осуществляется тягой, проходящей сквозь пустотелый вал.
Не могу вспомнить, даже, какой вертолет был (возможно это был Гоблин). Поначалу подобная конструкция показалась мне малоперспективной.
Однако, сейчас, есть желание попробовать ее повторить.
 Может кто то помнит где лежат те фотки?

Оффлайн сироБ

  • Сообщений: 19
    • Борис
    • Трофимов
  • Город: Арсеньев, Приморского края
« Ответ #66 : 16 Октябрь, 2020, 07:01:04 am »
Может эта картинка https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180526/ea1e916f88d505039ec8283a039eb023.jpg ?
Это "начальный" хвост Кракена

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 529
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #67 : 16 Октябрь, 2020, 08:36:17 am »
Может эта картинка https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180526/ea1e916f88d505039ec8283a039eb023.jpg ?
Это "начальный" хвост Кракена
Точно, оно. Огромное спасибо.
В самом первом постае в теме про Кракан, как раз, те самые фотки и не открываются. :)
« Последнее редактирование: 16 Октябрь, 2020, 08:47:08 am от Boch »

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1592
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #68 : 18 Октябрь, 2020, 11:49:59 am »
Сколько смотрел на этот хвост, так и не смог осознать его плюсы. Только усложняет  конструкцию. Лех. Ты увидел плюсы? Ну мож. единственное это что хаб ближе к балке. Только что это даёт непонятно.

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 529
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #69 : 18 Октябрь, 2020, 19:22:43 pm »
Сколько смотрел на этот хвост, так и не смог осознать его плюсы. Только усложняет  конструкцию. Лех. Ты увидел плюсы? Ну мож. единственное это что хаб ближе к балке. Только что это даёт непонятно.

Как я понял, все эти сложности наворачиваются, как раз, для того, чтоб хаб максимально приблизить к балке.
Ты же любишь низкие головы. Здесь, могу предположить, аналогичная ситуация.

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1592
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #70 : 19 Октябрь, 2020, 07:47:16 am »
Не. С головой другая ситуация. Там плоскость ротора приближается к массе акб. И влияет это только при работе циклом. Был бы только коллектив, не было бы разницы. Хр просто толкает или тянет балку как коллектив тянет верт за вал. Ведь без разницы с точки зрения прилагаемого усилия будешь ты санитиметровой или метровой палкой закрывать дверь толкая в одной точке (например в районе ручки) . Поэтому и непонятно.

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 529
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #71 : 19 Октябрь, 2020, 16:23:07 pm »
Не. С головой другая ситуация. Там плоскость ротора приближается к массе акб. И влияет это только при работе циклом. Был бы только коллектив, не было бы разницы. Хр просто толкает или тянет балку как коллектив тянет верт за вал. Ведь без разницы с точки зрения прилагаемого усилия будешь ты санитиметровой или метровой палкой закрывать дверь толкая в одной точке (например в районе ручки) . Поэтому и непонятно.

Не могу четко сформулировать, но чувствую, что короткий вал много лучше длинного. Могу предположить, что, как минимум, вибрации будут меньше.
 Да и короткой палкой, все же, легче дверь закрывать. Длинная - тяжелая, гнется, вибрирует. И попасть ей в определенную точку значительно сложнее. :)
Приблизительно так это будет выглядеть.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2236
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #72 : 19 Октябрь, 2020, 19:58:27 pm »
 в своё время когда поняли что 5 мм вал на Ф2Д тонковат -перешли на 6 мм ,а потом и на "отрицательный вал" ( внутренний болт)  :D ничего не мешает сделать хвостовой вал например 7 мм диаметром ,подшипники не намного тяжелее получаются ,зато несущая способность их сильно вырастет , вал понятно пустотелый, будет намного прочнее ,можно укоротить ход по валу ,это еще сократит весовой гандикап . Раз понесло конструировать -что останавливает -то ?! :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1284
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #73 : 20 Октябрь, 2020, 19:52:24 pm »
Тоже были мысли попробовать в следущем сезоне

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 519
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #74 : 21 Октябрь, 2020, 05:44:17 am »
Как мне кажется, стремление "поближе к балке" чревато потенциальным бумстрайком.
Главное не переусердствовать с "близостью" ;)
Еще в качестве минуса могу выделить бОльший вес по сравнению с традиционным хвостом,в частности относительно той картинки,на которой алайновский хвост в качестве примера.
Ведь там добавится еще один вал и подшипники побольше.
ПС
А никого не смущает возможность,вернее отсутствие быстрой возможности чистки-профилактики пары вал-втулка?
Ведь опять таки,в традиционном варианте достаточно сдвинуть слайдер и протереть вал.
Здесь же такой возможности быстрой чистки нет.

Извините.но плюсов я не вижу никаких,разве что эстетических.
« Последнее редактирование: 21 Октябрь, 2020, 06:05:09 am от racer-g »
Logo 690 SX V2,VBC,Neo,KST,Tribunus 200A,Egodrift 4525 400Kv,VTX697,Swixcore,HRB