дилера давит жаба. даже с учетом скидки ;)Это не наш метод :D
Капот шикарный :круто:, это твой ?
Не удержался и начал собирать.Особенно в 2 часа ночи, накануне сревнований... Да Вы Батенька маньяк ;D (наш ответ Чемберлену ;) )
моторчиков контроник просто нет в наличии нигдеУ дяди Тома появились 700-е пиры, и 52-й и 45-й
Выход есть )) 3 фотка )
[url]http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1534.msg49979#msg49979[/url]
Давай попробуем.Коль, и мою подправленную 700-ку тоже! Я, типа в очередь. :)
..........
Я художник от слова худо :)
Черт побери! С Хелидиректа отписали что нету у них хвостовых серв от Аутража.
Всё гоню от себя мысли от покупки 700Е, типа дорого по акам, но как увижу , что кто то купил , так опять хочется :D
Ярослав, напиши пожалуйста что еще кроме линков сразу заказать?Юра,ты же сам наверное знаешь-закажешь всякой всячины ,а наеб...ся та хрень которой
Пасибки.
Я не о крашките.Ярослав, напиши пожалуйста что еще кроме линков сразу заказать?Юра,ты же сам наверное знаешь-закажешь всякой всячины ,а наеб...ся та хрень которой
Пасибки.
у тебя нет.
Я сразу с вертом балку валы все ,шестеренки ,ну вощем краш кит заказал.
Юрка, сорри совсем забыл, дозакажи апгрейтную ось флайбара на 520 мм и собирай сразу на ней, а то будет такой верткий падел как 450-й.Вот ведь! Точно оська нужна.
Юр, 5020-520 пришёл с длинным валом. 41мм от торца мотора.
Юр, а вообще, я думаю, что тебе, может быть, лучше открыть свою тему? Я думаю, что она будет ещё длинной. :)
Касаме длинный вал не нужен т.к. верхний опорный подшипник одевается на шестерню...Ну вот :(
А если рег все же на 80+ взять то еще будет легче на 80 гр и на 130 баксов...
Цитировать (выделенное)А если рег все же на 80+ взять то еще будет легче на 80 гр и на 130 баксов...
Kontronik Jive 80+ HV Brushless ESC - 84 g
Kontronik Jive 120+ HV Brushless ESC - 108 g
разница не такая уж и большая - 24 грамма
На самом деле 140g with cabels
Не советую брать хвостовые Торсион.
Порнография какая - то. Еле-еле лезут в цапфы причем даже не проворачиваются в них нормально плюс очень хлипкие.
Больше такие не куплю.
Серволопатки ихние вроде ничо.
Заказал регулятор и деньги пока кончились :Dгде брали, если не секрет?
14 200р. за рег с радиатором и с доставкой DHL
Я не выпендриваюсь - других способов доставки просто не было.
Так что лопасти, мотор и батарейки пока подождут :)
Кстати есть смысл пробовать лопасти 690?
ну этот адрес известен:) смутила стоимость в рублях - подумал у нас где-то еще стали торговать контрониками и отправлять с DHLТогда так: 339,5 EUR :)
хорошая цена!ну этот адрес известен:) смутила стоимость в рублях - подумал у нас где-то еще стали торговать контрониками и отправлять с DHLТогда так: 339,5 EUR :)
Потому и взял у них.
хорошая цена!
как я полагаю - на касаме не получиться попользоваться встроенным BEC'ом. Необходим внешний. На каком более качественном лучше остановиться? - imcotec?
А Ярослав на встроенном летал - насколько я помню ))я главное сказать забыл: сервы поставил JR DS8717HV - не хватит мне встроенного.
У меня стоял Кастл БЕК ПРО, но потом я его снял и сейчас летаю на встроенном в Контроник, все отлично, только надо обязательно вторым проводком соединять, чтобы потери в проводе меньше были. У меня и Тирекс 600 тоже отлично летает на Контрониковском БЕКЕ.хорошая цена!ну этот адрес известен:) смутила стоимость в рублях - подумал у нас где-то еще стали торговать контрониками и отправлять с DHLТогда так: 339,5 EUR :)
как я полагаю - на касаме не получиться попользоваться встроенным BEC'ом. Необходим внешний. На каком более качественном лучше остановиться? - imcotec?
я главное сказать забыл: сервы поставил JR DS8717HV - не хватит мне встроенного.Так напрямую тогда к мелкой 2S батарейке прицепи...
Так напрямую тогда к мелкой 2S батарейке прицепи...ну так скорее всего и поступлю! вибар потребляет до 9-ти вольт ему тоже по вольтажу хватит, но что делать с хвостовой сервой - степдауны встречал только с 6 до 5.1-4.8 вольт. Кстати - каков самый лучший вариант хвостовой сервы?
Зачем тогда еще нужны HV?
Никаких минусов, честно, мы такие супер летуны что разницы не почувствуем, у меня на перекосе стоят Футаба БЛС351 а они отнють не шустрые, но мне скорости хватает "за глаза" и больше. Может года через ... несколько я и "дойду" до уровня когда скорость хвоста будет ощутима , но пока НЕТ, мне хватает стандартной 9452.JR DS8717HV - Speed: .06 sec/60° / ну по скорости уж точно быстрее ее нет:)
JR DS8717HV - Speed: .06 sec/60° / ну по скорости уж точно быстрее ее нет:)По мне так сейчас расплодились хвостовые сервы именно из быстрых цикликовых.
У меня стоял Кастл БЕК ПРО, но потом я его снял и сейчас летаю на встроенном в Контроник, все отлично, только надо обязательно вторым проводком соединять, чтобы потери в проводе меньше были. У меня и Тирекс 600 тоже отлично летает на Контрониковском БЕКЕ.
А по поводу моторчика Юра возьми 4035-500 но не Скорпион а Гиперион он собран и смотан покачественнее и тебе за глаза хватит, просто с более мощным и паки лететь будут сильнее и нагрузка на регуль больше, а он и так штырет как безумный. Смотри что получается по КВ - у меня на 500 КВ полка гувернера стоит на 75 % и оборотов на роторе 2050 это предел, так что с моторчиком 520КВ (Пира) тебе полку придется ставить на 60%. Я очень хотел попробовать вот такой моторчик [url]http://www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=9713[/url] с 480КВ идеально вписывается, там соединение звездой а это более эффективное соединение и на западных сайтах от этих моторчиков все кипятком писают, вот только пока с нужным КВ нет в наличии. Народ пишет что типа Пира тихонько в стороне курит, пока Ксара летает.
The head-speed you have entered will be a good setup for governor
mode. The speed control will be operating at approximately 90.7%
of full throttle in order to maintain the desired head-speed at
neutral collective.
Юра, это предельные размеры, 67 мм расстояние по длинне мотора и 60 мм в диаметре, но нижний размер ограничивает рамка для крепления нижнего АКБ, она крепиться у раме на болтах через алюминиевые уголки. Можно в раме пересверлить дырочки пониже и выиграть еще 2-3 мм. Так что встанет без проблем.:ура: :ура: :ура:
Я конечно фанат, но не настолько чтобы за регуль и мотор отдать штуку евро. Снимаю шляпу.Да это не на много дороже стандартного 120-го контроника ХВ с пирой 700-й.
Да не нужен Касаме длинный вал на мотор.
Да это не на много дороже стандартного 120-го контроника ХВ с пирой 700-й.Конечно, 890 долларов это практически одно и тоже, что и 1000 евро :) А вообще, конечно, black edition в духе Касамы ;)
995 ? включая НДС 19%, который должны вычесть, так как поставка вне еврозоны.Да это не на много дороже стандартного 120-го контроника ХВ с пирой 700-й.Конечно, 890 долларов это практически одно и тоже, что и 1000 евро :) А вообще, конечно, black edition в духе Касамы ;)
касаме без разницы длина вала. См. выше я уже неоднократоно писал почему.Я конечно фанат, но не настолько чтобы за регуль и мотор отдать штуку евро. Снимаю шляпу.Да это не на много дороже стандартного 120-го контроника ХВ с пирой 700-й.
Да не нужен Касаме длинный вал на мотор.
Можете поподробнее про длину вала-у касамы на сайте Pyro 700-52L, L-значит удлинненный. Или это не обязательно?
995 ? включая НДС 19%, который должны вычесть, так как поставка вне еврозоны.
интересно а каким проводом намотана Пира 700-520?
В общем не утерпел и заказал на Есприте Касаму с обычной головой за ...850 баксов! :ура:
Заодно заказал сервы на хелидеректе.
Все четыре - Outrage BL 908x
Вот - похвастался :P
...с доставкой DHL
Я не выпендриваюсь - других способов доставки просто не было.
...с доставкой DHL
Я не выпендриваюсь - других способов доставки просто не было.
Сегодня выяснил, что DHL, DHL'у рознь :D
Оказывается в Германии dhl - что-то типа федеральной почты.
И в России его везет уже почта России. Типа Priority/First class Mail.
манагер микадо.де Инге сказала (а Российское DHL подтвердило),
что курьерская доставка из Германии возможна только для юр.лиц
Так что никаких понтов - я просто размечтался :D
Коля, а каким диаметром провода намотана пира по заводу?
3012 была -6 витков кажись 1,07мм, но точно не больше 1,1мм.
DHL принадлежит Deutsche Post. Примерно как если бы какой-нибудь СПСР Экспресс принадлежал Почте России. И тариф, по которому тебе отправили посылку, надо не на сайте DHL искать, а на сайте Deutsche Post.
Думаю вот эту связку заказать: [url]http://www.kontronik.com/index.php?option=com_content&view=article&id=268%3Ablack-edition&catid=80&Itemid=194&lang=en[/url]
Только с мотором pyro black edition 700-52 не очень понял-он с валом L (удлиннынным) касамовским может быть?
Последнее особенно убедительно для покупки :DИнтересно этот Макс за номером 78 - реальный или от фонаря?
С таким комбо надо сразу на 3Д Мастерс ехать выступать. Верт сам всё выиграет. :ура:как-то не особо коррелирует разница в 200 евро между черным набором и пирой с простым контроном на фоне общего бюджета касамы с ХВ и вибаром
Думаю вот эту связку заказать: [url]http://www.kontronik.com/index.php?option=com_content&view=article&id=268%3Ablack-edition&catid=80&Itemid=194&lang=en[/url]
Только с мотором pyro black edition 700-52 не очень понял-он с валом L (удлиннынным) касамовским может быть?
Ну что, заказал?
Тираж всего 150 штук - успевать надо.
Там кстати написано, что можно выбрать бесплатно:про 150 экземпляров это раздумывающих заказать простимулировать.
- kv - 520 или 450
сам пока не заказал.
- вал - 23,5 или 38,5 (Касаме пофигу длинный вал)
- гравировку на регуляторе и моторе (имя владельца)
я уже сказал и повторюсь еще раз:С таким комбо надо сразу на 3Д Мастерс ехать выступать. Верт сам всё выиграет. :ура:как-то не особо коррелирует разница в 200 евро между черным набором и пирой с простым контроном на фоне общего бюджета касамы с ХВ и вибаром
как-то не особо коррелирует разница в 200 евро между черным набором и пирой с простым контроном на фоне общего бюджета касамы с ХВ и вибаром
как-то не особо коррелирует разница в 200 евро между черным набором и пирой с простым контроном на фоне общего бюджета касамы с ХВ и вибаром
Это правильно так рассуждать. Есчё можно так - цена верта на фоне годовой зарплаты - ни что. Надо есчё парочку купить. :D
Из плюсов чудо японской техники бодро летало при -10 градусах.
самое важное это наклеечки, не забудь про них, без них не летает :PАга, в "полетах" уже прочел про это.
Выяснил еще одну не очень хорошую черту Касамы, читаемость в зимнем пасмурном, декабрьском небе просто никакая, тонкая черная балка, худой профиль и симметричная кабина сильно сбивают с толку, в субботу 2 раза "терял" вертуху из за нечитаемости, спасало только то что летали с дороги и над кустами, поэтому был запас высоты (5-10 м примерно) для выравнивания. Из плюсов чудо японской техники бодро летало при -10 градусах.
Юрка, а ты кстати на хелимастерс то в этом году приедешь?
Юрка, сорри совсем забыл, дозакажи апгрейтную ось флайбара на 520 мм и собирай сразу на ней, а то будет такой верткий падел как 450-й.
Кстати у меня в нитровом ките лежало две сервооси разной длины. Поставил ту, что покороче. ОХ он же и верткий. Только блин никак моторы у меня на нем не приживаются - это уже отдельная история.
Длиннее сервоось - более верткий вертолет...
Длиннее сервоось - более верткий вертолет...йес. и при этом более стабильный в статике. короткая ось- вялый по реакциям и разболтанный в висении.
но это конечно в общем, обороты головы, лопатки, циклики и тд - все сильно влияет.
Получается если поставить короткую сервоось , то верт будет резче реагировать на циклик в начале движения, чем с длинной осью?
да нет. с длинной - резче реагировать и останавливаться.Да-да.
широко разнесенные лопатки дают бОльший момент управления (саша писал уже). а если еще они будут сЮпер легкие - то гиро момент само-стабилизации будет меньше удерживать верт.
Дим , так если с длинной сервоосью на висении верт стабильнее, а с короткой более разболтанный, то тогда мне кажется что само страгивание на короткой будет быстрее. Ярик про это и писал ::).
Получается если поставить короткую сервоось , то верт будет резче реагировать на циклик в начале движения, чем с длинной осью?
да нет. с длинной - резче реагировать и останавливаться.
широко разнесенные лопатки дают бОльший момент управления (саша писал уже). а если еще они будут сЮпер легкие - то гиро момент само-стабилизации будет меньше удерживать верт.
Добавлю свои 3 копейки:
ИМХО лучше поставить чуть более тяжелые лопатки и увеличить циклический шаг на лопастях, чем ставить легкие лопатки и давить резвость уменьшением циклического шага. С более тяжелыми лопатами вертолет ведет себя более линейно и ламинарно, в смысле адекватно.
Пробовал на 500 доводить циклы до 13 градусов. Такое чувство что все что больше 9-10 градусов уже толком не работает, только мотор грузит.
Дим , так если с длинной сервоосью на висении верт стабильнее, а с короткой более разболтанный, то тогда мне кажется что само страгивание на короткой будет быстрее. Ярик про это и писал ::).
Добавлю свои 3 копейки:
ИМХО лучше поставить чуть более тяжелые лопатки и увеличить циклический шаг на лопастях, чем ставить легкие лопатки и давить резвость уменьшением циклического шага. С более тяжелыми лопатами вертолет ведет себя более линейно и ламинарно, в смысле адекватно.
Пробовал на 500 доводить циклы до 13 градусов. Такое чувство что все что больше 9-10 градусов уже толком не работает, только мотор грузит.
не помню точно, но по моему на скоростях ок 200м/с (скорость законцовка лопасти примерно такая на пролетах) угол 22-24град приводит к срыву потока. то есть в сумме пич+циклик больше 22 град нет смысла. в теории конечно ;)
Мне больше нравится длинная сервоось. Не понятно почему касама и х=селл ставят 490? Может теперь что то поменялось ,но раньше было так.
Будем в этом году слет Касамоводов устраивать? :DЕсли в Москве - тож присоединюсь.
навёрнутой техники
Красивой техники. Для гламура не хватает розового цвета и блесточек ;) :Dнавёрнутой техникигламурной техники :D
"Для гламура не хватает розового цвета и блесточек" - это намек на новую красссссивую оранжево-черную раму лого 600 ?Нееет. Даже не вспоминал про Логу. Нет у меня к ней чуств. Ни плохих ни хороших.
:D
те которые покороче - должны быть поагресивнее... ИМХОну мне повисеть значит лучше 713 :)
Да дейстительно где-то что-то писали об отказах Кастл БЕК ПРО , но после того как наш Доктор электроники (himik2) произвёл вскрытие пациента и подверг его жесткому испытанию (пациент выжил), на консилиуме O0 было принято решение об имплантации его в тело вертолёта.
И в Ульянково уже семь вертолётов оснащены CC BEC Pro, на сегодняшний день ни одного отказа не было.
P.S. Все вертолёты похудели на 60-100гр :D
Я могу сказать только то что я сам промерял. Упирал два конца сваша в деревяшечку а третий удерживал с помощью безмена, получилось на Кастле 9 кг и падение напряжения 5.5 в с 6в, на контронике 10.2 кг, и напряжение 5.7 в. Машинки Футаба BLS 351.Спасибо, Ярик!
Кстати на Хелифрике жаловались на пробой CC BEC PRO.
Якобы он пропускал сквозь себя 25в на электронику которая весела пыхала в полном составе.
Да дейстительно где-то что-то писали об отказах Кастл БЕК ПРО , но после того как наш Доктор электроники (himik2) произвёл вскрытие пациента и подверг его жесткому испытанию (пациент выжил), на консилиуме O0 было принято решение об имплантации его в тело вертолёта.
И в Ульянково уже семь вертолётов оснащены CC BEC Pro, на сегодняшний день ни одного отказа не было.
P.S. Все вертолёты похудели на 60-100гр :D
А можно услышать подробности - что там Уважаемый Химик узрел?
Уж больно хаили CC-BEC-PRO на хелифрике.
Одни эти графики чего стоят:
Падение напряжения во время перекладки шага трех JR DS8717, без нагрузки, без лопастей и т.д.
На входе 4S LiPo. Может в этом проблема?
Химик при мне тестировал этот бек.
На входе 12S, на выходе 300 ватный блок нагрузок, которым и моделировались разные полетные режимы.
Он издевался над ним как мог, грузил до 20А, с разной частотой.
Так вот до 10A просадка была только на проводах, на выходе БЕКа напряжение вообще не скакало.
В идеале укоротить выходные провода, уж больно длинные они там.
Возможно поэтому у пендосов такая картина.
Юр кинь ссылку ,где на хелифрике такие красивые картинки лежат :)
Химик при мне тестировал этот бек.
На входе 12S, на выходе 300 ватный блок нагрузок, которым и моделировались разные полетные режимы.
Он издевался над ним как мог, грузил до 20А, с разной частотой.
Так вот до 10A просадка была только на проводах, на выходе БЕКа напряжение вообще не скакало.
В идеале укоротить выходные провода, уж больно длинные они там.
Возможно поэтому у пендосов такая картина.
А как с пробоем? Велика вероятность попасть на бабки?
и весу малость отбросил.
...я сую молибденовую для шестеренок тоже разбавляя гипоидным маслом GL5...GL-5 это любое трансмиссионное маркированное GL-5?
Вся смазка в балке плещется небось. :DУ касамы кейс не стандартный - ротор в другую сторону, вот видимо и вылетает, да еще и из балки высасывает :)
Я пользую первое попавшееся под руку, но думаю что самое оптимальное даже не GL5 а пара капель обычного ТАТ 17 а молибденовая консистентная смазка для подшипников у меня Аддинол МО....я сую молибденовую для шестеренок тоже разбавляя гипоидным маслом GL5...GL-5 это любое трансмиссионное маркированное GL-5?
Синтетика или минералка?
Или типа Toyota 85w90 GL-5 Hypoid ? В сельмаге вроде есть ...
И еще - молибденовая какая ?
понимаю, что ввожу в блуд в сторону от темы смазок, но я так и не понял - по какой причине Касама имеет ротор с другой стороны. Есть ответ?Мне кажется чтобы было не как у всех.
А может дедушка Касама просчитал референсную комплектацию и таким образом уравновесил поперечный баланс?пойду-ка я поучу матчасть, чтобы попытаться осмыслить Вашу версию..
Я пользую первое попавшееся под руку, но думаю что самое оптимальное даже не GL5 а пара капель обычного ТАТ 17 а молибденовая консистентная смазка для подшипников у меня Аддинол МО.Первое но для Гипоида.
А может дедушка Касама просчитал референсную комплектацию и таким образом уравновесил поперечный баланс?пойду-ка я поучу матчасть, чтобы попытаться осмыслить Вашу версию..
...причем косы ( 2 шт) у меня эксплуатируются в хвост и в гриву,вплоть до рубки мелкого леса :o.
Надеюсь ты не заставляешь их тик-таки делать? :D
Надеюсь ты не заставляешь их тик-таки делать? :D
Смотря что косить! Если конопляное поле, то после и пирофлипы могут покрутить прям над говорящей рекой :D :D :D
А может в редуктор попробовать смазку для ШРУСов ,она не такая жидкая и на нагрузки
расчитанна?
у косы мах оброты 13-15 тысяч,и угловой редуктор ,на полных оборотах диском срубает палку 3-4 см диаметром :o, 37кубов ,2 лошадки,тик-таки и получаются ,када косой машешь :D
Надеюсь ты не заставляешь их тик-таки делать? :D
Ну теперь хоть понятен смысл твоего аватара :DОбижаешь,начальник,там вертушка летает,и подпись-"безветренной погоды", а в руках у кота жр 9! ][-)
Намазал для пробы графиткой, в инструкции написано -для открытых зубчатых шестерён . Посмотрю как будет.
От скуки в ожидании электроники, при активной поддержке жены прикрутил полку для Фай-фа
...Канопи у электро свое и не заказывайте раскрашенные канопи от нитрыча, они не оденутся...
...В комплекте идут качалки на сервомашинки перекоса тоже свои, и под Футабу и JR. Под футабу синие, под ДЖИ ЭР красные. Одеваются они на сервы только с помощью крепежного болтика и снять их назад не представляется возможным без пресса. Поэтому очень внимательно выставите, подключите и настройте сервы и только потом одевайте качалки с уже заранее прикрученными к ним демпферными дисками и ПОМНИТЕ У ВАС ВСЕГО ОДНА ПОПЫТКА, не промахнитесь...
в магазинах где продают бензокосы,есть смазка для редукторов бензокос...
Смазка для редуктора Makita P-08361
([url]http://makita-online.ru/files/products/570_small.jpg[/url])*Смазка для редуктора применяется в перфораторах и отбойных молотках.
Смазка для буров SDS-Max SDS-Plus Makita 181573-3[/i]
([url]http://www.makita2000.ru/images/stories/scatalog/products/376/thumbs/181573-3.jpg[/url]) *Для хвостовиков буров перед установкой в инструмент. Продлевает срок службы ствольной части инструмента.
181490-7 СМАЗКА ДЛЯ РЕДУКТОРА MAKITA
([url]http://www.makita2000.ru/images/stories/scatalog/products/378/display/181490-7.jpg[/url])Применяется в угловых шлифмашинах (УШМ) Makita.
Обнаружился совершенно случайно, КОСЯЧЕК у Касамы - ось флайбора сделана из пластилиновой стали, у меня пока дома стоял, его двигали ось флайбара стала как змея, сегодня правил на поле, легко гнется двумя пальцами. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.Фигасе!
Касама ответил что это сделано специально, т.к. в полете не согнется, цнтрабежная стла не даст, а при краше бошку меньше ломает чем каленая 4-х мм ось.
Ну вы жгёте парни :круто:,у меня такого не было.Да не жгем а наверное ручками не умеем еще так ювелирно работать ,как ты.
Вроде ровно все было...
Это правильно , у тебя как всегда -отличный подход к делу :круто:Спасибо
По этому, рекомендую зазор ставить не по бумажке, а делать его внатяг. Т.е прижимать металлическую шестерню например отверткой, и затягивать. И еще, рекомендую смазать все это дело. Иначе звук "циркулярная пила" и быстрое истирание шестерни обеспечены. Также, такие проблемы возникают, когда перетянешь узел с металлической шестерней. Там подшипники начинает прикусывать в некоторых моментах, а сама шестерня, если проверить ее на вращение пальчиком, крутится неравномерно.
Недавно облетывал Outrage 90, так вот, на первое, что обратил внимание, он тихий. Звука "циркулярная пила" нет.
Теперь вопрос: куда чего крутить в голове чтобы ФайФа стал летать как F3C. ::)Вот картинки из инструкции к Авро, вариант Stable, должно помочь.