Тема: Kasama SRIMOK 90E (электро 700-ка) - стартовал!  (Прочитано 96317 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #240 : 09 Декабрь, 2010, 19:06:49 pm »
как-то не особо коррелирует разница в 200 евро между черным набором и пирой с простым контроном на фоне общего бюджета касамы с ХВ и вибаром

Это правильно так рассуждать. Есчё можно так - цена верта на фоне годовой зарплаты  - ни что. Надо есчё парочку купить.   :D

Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн asymptote

  • Сообщений: 329
  • artem
  • Город: Moscow / SW1X
« Ответ #241 : 09 Декабрь, 2010, 19:12:43 pm »
как-то не особо коррелирует разница в 200 евро между черным набором и пирой с простым контроном на фоне общего бюджета касамы с ХВ и вибаром

Это правильно так рассуждать. Есчё можно так - цена верта на фоне годовой зарплаты  - ни что. Надо есчё парочку купить.   :D



ну или как-то так :D
Kasama Srimok / PowJive 120+HV & Pyro 700-52L black edition#044 / V-Bar / Henseleit TDR / Logo 550SX

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #242 : 12 Декабрь, 2010, 21:48:54 pm »
Прошло чуть больше двух недель с "Черного четверга", и вот уже сегодня я забрал на почте в ЕМСе свою коробку американского печенья :)
[attach=#]

Снова похвастался... и сразу вопрос: создавать новую тему или тут писать?
« Последнее редактирование: 12 Декабрь, 2010, 21:53:59 pm от morro_lucky »

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #243 : 12 Декабрь, 2010, 21:53:17 pm »
Пиши тут.
Raptor 700E 2 шт.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #244 : 12 Декабрь, 2010, 22:01:31 pm »
Хорошо.
Под печеньками заветные буковки
[attach=#]
...
Еспритовцы печенек не пожалели
[attach=#]
Первое впечатление после того как отплясал на хвосте - всё элегантно и без лишнего блеска.
[attach=#]
Контроль качества внушает уважение
[attach=#]
Пока особо не распаковывал - завтра рано на работу.

[attach=#][attach=#][attach=#]

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #245 : 12 Декабрь, 2010, 22:09:24 pm »
самое важное это наклеечки, не забудь про них, без них не летает :P
Выяснил еще одну не очень хорошую черту Касамы, читаемость в зимнем пасмурном, декабрьском небе просто никакая, тонкая черная балка, худой профиль и симметричная кабина сильно сбивают с толку, в субботу 2 раза "терял" вертуху из за нечитаемости, спасало только то что летали с дороги и над кустами, поэтому был запас высоты (5-10 м примерно) для выравнивания. Из плюсов чудо японской техники бодро летало при -10 градусах.
Raptor 700E 2 шт.

GanGan

  • Гость
« Ответ #246 : 12 Декабрь, 2010, 22:27:11 pm »
Покрась кабину как у протоса 1 версии )) читаемость офигенная!!!

DD

  • Гость
« Ответ #247 : 12 Декабрь, 2010, 22:37:11 pm »
Из плюсов чудо японской техники бодро летало при -10 градусах.

...японскойтайландской техники. что еще больше удивительно для -10  :D

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #248 : 12 Декабрь, 2010, 22:40:47 pm »
Самое удивительное то что встроенный контрониковский бек прекрасно "тащил промерзшие" сервы.
Raptor 700E 2 шт.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #249 : 12 Декабрь, 2010, 23:01:27 pm »
самое важное это наклеечки, не забудь про них, без них не летает :P
Выяснил еще одну не очень хорошую черту Касамы, читаемость в зимнем пасмурном, декабрьском небе просто никакая, тонкая черная балка, худой профиль и симметричная кабина сильно сбивают с толку, в субботу 2 раза "терял" вертуху из за нечитаемости, спасало только то что летали с дороги и над кустами, поэтому был запас высоты (5-10 м примерно) для выравнивания. Из плюсов чудо японской техники бодро летало при -10 градусах.
Ага, в "полетах" уже прочел про это.
Но мне оно не грозит по двум причинам
  • Мой капот не окрашен вообще
  • Не все что нужно куплено. Может пока соберу - небо будет более контрастным.
Самая попа - сервы в экспорте с 27го висят, а Касама выехала 30го и уже получил...

Регулятор тоже пропал куда-то со второго числа.
А мотор вообще в Америке на складе Шипито лежит.
Вот кстати мой мотор :)
[attach=#]


Батарейки еще даже не заказывал - деенег  нет :)
« Последнее редактирование: 12 Декабрь, 2010, 23:25:37 pm от morro_lucky »

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #250 : 13 Декабрь, 2010, 11:21:17 am »
А еспритовцы молодцы - инвойс на 325 уе...

Кстати с Касамой думаю такой инвой легко прокатит - коробочка обычная неблестючая  :D.
Внутри считай пусто  :-X


Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #251 : 13 Декабрь, 2010, 12:14:27 pm »
Юрка, а ты кстати на хелимастерс то в этом году приедешь?
Raptor 700E 2 шт.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #252 : 13 Декабрь, 2010, 13:48:44 pm »
Юрка, а ты кстати на хелимастерс то в этом году приедешь?

Если отпуск дадут - то приеду налегке.
Мне собственно в отпуск  больше никуда ехать и не хочется...  :)
Но если как и в этом году - то фигу я куда рвану.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #253 : 15 Декабрь, 2010, 21:24:22 pm »
Юрка, сорри совсем забыл, дозакажи апгрейтную ось флайбара на 520 мм и собирай сразу на ней, а то будет такой верткий падел как 450-й.
Кстати у меня в нитровом ките лежало две сервооси разной длины. Поставил ту, что покороче. ОХ он же и верткий. Только блин никак моторы у меня на нем не приживаются - это уже отдельная история.

Парни я вот прочитал внимательнее ваши посты и что-то  не пойму - вы считаете что с длинной оськой он МЕНЕЕ вертлявый?

Я всегда думал что зависимость прямая. Длиннее сервоось - более верткий вертолет...

nik1

  • Гость
« Ответ #254 : 15 Декабрь, 2010, 21:29:54 pm »
Тоже всегда так считал, что с длинной осью более шустрый по циклам.