Тема: Kasama SRIMOK 90E (электро 700-ка) - стартовал!  (Прочитано 96278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


DD

  • Гость
« Ответ #255 : 15 Декабрь, 2010, 21:41:42 pm »
Длиннее сервоось - более верткий вертолет...

йес. и при этом более стабильный в статике. короткая ось- вялый по реакциям и разболтанный в висении.
но это конечно в общем, обороты головы, лопатки, циклики и тд - все сильно влияет.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #256 : 15 Декабрь, 2010, 21:53:25 pm »
Длиннее сервоось - более верткий вертолет...
йес. и при этом более стабильный в статике. короткая ось- вялый по реакциям и разболтанный в висении.
но это конечно в общем, обороты головы, лопатки, циклики и тд - все сильно влияет.

Аааа, точно. Ярик, ты  видимо про статику и писАл, а я подумал про циклик  :-[

nik1

  • Гость
« Ответ #257 : 15 Декабрь, 2010, 21:55:00 pm »
Само то 505 , только у касамы такой нет.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #258 : 15 Декабрь, 2010, 22:24:38 pm »
Юр, длинная сервоось сочетает как увеличение гироскопического момента (стабильность и борба с внешними возмущениями), так и бОльший управляющий момент от лопаток (если ничего, кроме длинны оси не меняли).
Верт получается достаточно резкий, но при этом "отчётливый" и послушный.
Это я по опыту сравнения сервоосей на 600-ке знаю.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #259 : 15 Декабрь, 2010, 22:26:27 pm »
это точно.
Raptor 700E 2 шт.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #260 : 15 Декабрь, 2010, 22:47:12 pm »
Саша, я это знаю. У самого 600NSP с длинной сервоосью.
Просто неверно понял Ярослава...

nik1

  • Гость
« Ответ #261 : 16 Декабрь, 2010, 09:10:06 am »
Получается если поставить короткую сервоось , то верт будет резче реагировать на циклик в начале движения, чем с длинной осью?

DD

  • Гость
« Ответ #262 : 16 Декабрь, 2010, 09:24:25 am »
Получается если поставить короткую сервоось , то верт будет резче реагировать на циклик в начале движения, чем с длинной осью?

да нет. с длинной - резче реагировать и останавливаться.
широко разнесенные лопатки дают бОльший момент управления (саша писал уже). а если еще они будут сЮпер легкие - то гиро момент само-стабилизации будет меньше удерживать верт.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #263 : 16 Декабрь, 2010, 09:56:10 am »
да нет. с длинной - резче реагировать и останавливаться.
широко разнесенные лопатки дают бОльший момент управления (саша писал уже). а если еще они будут сЮпер легкие - то гиро момент само-стабилизации будет меньше удерживать верт.
Да-да.
Если увеличиваем только длинну оси (даже немного), то он становиться ощутимо резче по циклику и меньше сваливается на висении.
Если добавляем грузики, то он становиться стабилнее в целом - висит "плотнее" и реагирует на стики менее резво.

И как раз поэтому FAIшники на лопатки грузики добавляют для повышения стабильности полета/висения.
Я взял топатки CY, так они с грузиками в два раза тяжелее  :o а в FAI бывает и по два комплекта грузов вешают...
Но обязательно попробую и так и так


nik1

  • Гость
« Ответ #264 : 16 Декабрь, 2010, 10:03:50 am »
Дим , так если с длинной сервоосью на висении верт стабильнее, а с короткой более разболтанный, то тогда мне кажется что само страгивание на короткой будет быстрее. Ярик про это и писал  ::).

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #265 : 16 Декабрь, 2010, 10:04:12 am »
Хм. Уже хочу метровую сервоось  на 500-ку :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #266 : 16 Декабрь, 2010, 10:09:52 am »
Прикрутишь к ТБару ;D

DD

  • Гость
« Ответ #267 : 16 Декабрь, 2010, 10:33:35 am »
Дим , так если с длинной сервоосью на висении верт стабильнее, а с короткой более разболтанный, то тогда мне кажется что само страгивание на короткой будет быстрее. Ярик про это и писал  ::).

страгивание может быть и быстрее (меньше гиро эффект самостабилизации) особенно с большими лопатками, но разболтаннее по по остановкам и реакциям, имхо.
длинная сервоось с легкими узкими лопатками работает гораздо лучше и резвее, опять же имхо ;)
пс кстати, на хаймовских головах (то что лого себе ставит, рейв и старый раптор) сервоось работает гораздо эффективнее (возможно потому, что находится на бОльшем плече от центра масс), поэтому у них она обычно заметно короче чем на остальных.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #268 : 16 Декабрь, 2010, 13:16:51 pm »
Получается если поставить короткую сервоось , то верт будет резче реагировать на циклик в начале движения, чем с длинной осью?

да нет. с длинной - резче реагировать и останавливаться.
широко разнесенные лопатки дают бОльший момент управления (саша писал уже). а если еще они будут сЮпер легкие - то гиро момент само-стабилизации будет меньше удерживать верт.

Добавлю свои 3 копейки:
ИМХО лучше поставить чуть более тяжелые лопатки и увеличить циклический шаг на лопастях, чем ставить легкие лопатки и давить резвость уменьшением циклического шага. С более тяжелыми лопатами вертолет ведет себя более линейно и ламинарно, в смысле адекватно.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #269 : 16 Декабрь, 2010, 14:20:47 pm »
Я тоже добавлю свои три копейки. Мы все разные люди, разное зрение, разная реакция, а влияние сервооси и лопаток оно подбирается каждым под себя, поэтому каждый должен пробовать и выбрать для себя лучший вариант. Я могу только сказать какой вариант мне понравился, а Николаю может понравиться совсем другое. Сервоось на Касаме меняется просто, и на поляне не стоставит труда попробовать и то и другое, вертик очень чутко реагирует на изменения в бошке. Помимо сервооси там еще есть куча настроек их тоже надо пробовать.
Raptor 700E 2 шт.