Да дейстительно где-то что-то писали об отказах Кастл БЕК ПРО , но после того как наш Доктор электроники (himik2) произвёл вскрытие пациента и подверг его жесткому испытанию (пациент выжил), на консилиуме
было принято решение об имплантации его в тело вертолёта.
И в Ульянково уже семь вертолётов оснащены CC BEC Pro, на сегодняшний день ни одного отказа не было.
P.S. Все вертолёты похудели на 60-100гр 
А можно услышать подробности - что там Уважаемый Химик узрел?
Уж больно хаили CC-BEC-PRO на хелифрике.
Одни эти графики чего стоят:
Падение напряжения во время перекладки шага трех JR DS8717, без нагрузки, без лопастей и т.д.
На входе 4S LiPo. Может в этом проблема?
Химик при мне тестировал этот бек.
На входе 12S, на выходе 300 ватный блок нагрузок, которым и моделировались разные полетные режимы.
Он издевался над ним как мог, грузил до 20А, с разной частотой.
Так вот до 10A просадка была только на проводах, на выходе БЕКа напряжение вообще не скакало.
В идеале укоротить выходные провода, уж больно длинные они там.
Возможно поэтому у пендосов такая картина.