Тема: Kasama SRIMOK 90E (электро 700-ка) - стартовал!  (Прочитано 96293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #90 : 29 Август, 2010, 11:49:53 am »
по видео не заметил, что вертуху сильно нагружали. полет выполнен плавно и аккуратно. Думаю, поэтому и регуль 80А прокатывает и лопасти ХР держат.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #91 : 29 Август, 2010, 11:53:21 am »
И я думаю что еще безфлайбарная система разгружает вертуху.
Raptor 700E 2 шт.

nik1

  • Гость
« Ответ #92 : 29 Август, 2010, 12:21:43 pm »
На кругах шустро летал, а вот на компактном 3Д как то вяловато .

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #93 : 29 Август, 2010, 12:27:36 pm »
Коля, на выходных затестим в живую. Хочу чтобы ты подлетнул и высказал свое мнение.
Raptor 700E 2 шт.

nik1

  • Гость
« Ответ #94 : 29 Август, 2010, 12:47:25 pm »
Давай попробуем.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #95 : 29 Август, 2010, 12:48:36 pm »
А у тебя мода 2 ?
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #96 : 29 Август, 2010, 13:24:31 pm »
Давай попробуем.
Коль, и мою подправленную 700-ку тоже! Я, типа в очередь. :)

nik1

  • Гость
« Ответ #97 : 29 Август, 2010, 13:47:44 pm »
Да , мода 2. Артём , можно и на твоём, если будут окна для таких дел. А то Пелотов то будет много .

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #98 : 04 Ноябрь, 2010, 14:02:28 pm »
А я сегодня запитался от встроенного в Контроник бека, померил напряжение, когда давлю в упор то напруга падает с 6в до 5.7 максимально, руками остановить сервы нереально, защимляет конкретно. Думаю потянет нормально.
И лопасти поставил 710 - завтра попробую.
Raptor 700E 2 шт.

nik1

  • Гость
« Ответ #99 : 04 Ноябрь, 2010, 15:29:08 pm »
Ярик , вроде как надо ставить 5,6 В, а то на 6В беку тяжело приходится. За достоверность не поручюсь, но чего такое читал. Может посмотришь где нить , какое напряжение советуют ставить?

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #100 : 04 Ноябрь, 2010, 17:05:15 pm »
Коля, я зажал машинки на 2 минуты так что напруга упала до 5.7 в а машинки выли на всю комнату, регуль даже не нагрелся.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #101 : 04 Ноябрь, 2010, 17:20:44 pm »
Вот что пишет Контроник на своем сайте:
Further highlights are waiting inside, for example the strong BEC which is adjustable between 5 V and 6 V with PROGCARD II. It offers 5 A continuous BEC current with 15 A in peak. That is enough for all spectacular flight figures, even in helicopters. To provide this power the JIVE ESCs have got two parallel BEC output jacks.

Unique too is the BEC of the HV Types, which offers 5 A continuous current with 15 A peak current up to 12 S
(16-50 V)! This allows a secure BEC usage for all applications up to 12 S, of course without any  Voltage swing and without interferences - proven by thorough tests on our own EMV test bench.
Т.е в принципе никаких ограничений нет.
Raptor 700E 2 шт.

nik1

  • Гость
« Ответ #102 : 04 Ноябрь, 2010, 17:39:46 pm »
А  почему по дефолту стоит 5,6 В ?, типа на всякий случай? ::) Хорошо , полетаешь , посмотришь.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #103 : 04 Ноябрь, 2010, 17:46:32 pm »
смотри что они еще пишут:
Both modes feature a real RPM control. Independent of the applied load the motor RPM is held constant. In mode 4 the JIVE programs RPM parameters new after each restart (connecting main battery pack) in order to guarantee optimal RPM control timing. Depending on the voltage of the connected battery the RPM may vary slightly although identical parameters have been set. Therefore, in mode 11 all relevant parameters are programmed only once at the first start of the motor. Also the relation between RPM setting at the sender and rotor RPM is stored. Different batteries lead therefore to identical RPM. However, differences in the cell count of batteries can only be compensated to a certain extend. It is not allowed to program mode 11 with a four cell battery and take the same RPM for a six cell battery. After changing the set-up (motor, rotorblades ect.) mode 11 should be reprogrammed in order to guarantee a stable and fast RPM control.
Это получается что 4-ю моду надо программировать при каждом пожключении батареи????А мне после замены лопастей тоже надо перепрограммироваться??????
Raptor 700E 2 шт.

nik1

  • Гость
« Ответ #104 : 04 Ноябрь, 2010, 18:09:30 pm »
Ярик, ты бы перевёл, а то я не силён в англицком :D
Насчёт 11 моды и лопастей--вполне может быть, лопасти то все разные и грузят по разному. Если так не сделать , то скорее всего обороты немного изменятся куда либо, в зависимости от характера лопастей.
На 4 не понятно, но только не перепрограмирование на каждый раз.