Тема: Futaba CGY 750 Flybarless Control Gyro  (Прочитано 219778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Patrik

  • Гость
« Ответ #555 : 07 Август, 2011, 03:00:12 am »
Может, сегодня ещё проверю, он у меня не на родном скоче стоит, а от спартана он более толстый.

Да что ж это за повальная тяга быстрее в небо !  ;) :D
Ничё читать не бум, клеить бум, как удобно, настройку бум щелбанами проверять ! ;D
Спасибо за реальную критику, буду исправляться. Вообще по натуре я экстраверт. :TY:

Оффлайн LEMAX

  • Сообщений: 5
  • heli-spb club
    • Maksim
    • Morozov
  • Город: Tyumen
« Ответ #556 : 08 Август, 2011, 15:11:58 pm »
сегодня оттримировал верт весит ровно, при резких углах в верх уводит в лево, сбавляю газ заваливает в право.
где искать?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #557 : 08 Август, 2011, 15:26:20 pm »
Выставить чашку ровно в верхнем, среднем и нижнем положении
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #558 : 08 Август, 2011, 16:03:52 pm »

где искать?
В инструкции , настройка eCCPM.

Оффлайн LEMAX

  • Сообщений: 5
  • heli-spb club
    • Maksim
    • Morozov
  • Город: Tyumen
« Ответ #559 : 10 Август, 2011, 09:53:36 am »
Выставить чашку ровно в верхнем, среднем и нижнем положении

Вчера чашку выставил во всех положениях, облетал оттримировал, всеравно при нулевых или отрицательных углах есть свал в правую сторону, МОЖЕТ У МЕНЯ С МЕХАНИКОЙ НА ВЕРТЕ ПРОБЛЕМЫ...

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #560 : 10 Август, 2011, 10:21:56 am »
МОЖЕТ У МЕНЯ С МЕХАНИКОЙ НА ВЕРТЕ ПРОБЛЕМЫ...

КРИЧАТЬ об этом не следует, телепатов - все равно нет.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #561 : 10 Август, 2011, 10:26:23 am »
Ну и по какой кофейной гуще нам гадать про это прикажете? Может и в механике, если собрали что-то не так. Может и в настройках. Может у Вас в передатчике вообще не тот тип автомата перекоса стоит, нам же не видно.
Сбросьте все настройки в 750, создайте новую модель в передатчике и вдумчиво, по  инструкции от 750 все заново настройте. Повторяю: по инструкции от 750, а не по мануалу от верта или передатчика.
То что будет не понятно в процессе настроек - спрашивайте, постараемся помочь.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #562 : 25 Август, 2011, 10:17:15 am »
Чего-то я с гувернером у 750 в ступор впал. На Х50 какая-то фигня у меня с ним твориться. Первые пол полета держит, потом поднимает обороты, и тоже держит... Поменял датчик - таже фигня. 96% показывает про магнит. Сегодня утром попробовал его в лимитер переключить. В этом режиме работает, но летается хуже, подвякивет при разгрузке ротора так что хвост дергается, да и при продолжительной загрузке очень сильно проседают обороты.
Есть ли какие-нибудь идеи на тему почему он с пол полета оборотов добавлять может? (по его измерялке до 2450 на роторе, хотя стоит 2000).
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #563 : 25 Август, 2011, 10:58:32 am »
У меня на касаме правда 701ая с говером стоит, ну дык теже яйца, так тоже не айс работает
по оборотам пилит и при продолжительной нагрузке проседают очень. До этого аляйн стоял
так проблем не было ,надо его обратно ставить ,аляйновский говер ,поставил и забыл.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #564 : 25 Август, 2011, 11:07:37 am »
Дык на ельке стояла 750 и говер идеально работал, даже ничего не настраивал, поставил нужные обороты и все. А тут уже весь мосх сломал... В принципе лимитр можно заставить работать, загнав среднюю точку кривой в 80%, но он как-то рвано работает. А вот почему говер сума сходить может - вообще не пойму. Если бы в датчике что-то не так было то и лимитр бы не работал.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #565 : 25 Август, 2011, 11:12:21 am »
Дык у меня такая же фигня ,сначала поставил и всё работало ,а потом както разладилось.
Я уже все настройки обнулял -похрену.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #566 : 25 Август, 2011, 11:37:48 am »
Так вот и загадка - что могло разладится? Датчик новый поставил - не помогло. Видится датчик отлично. Уже весь мосх сломал - не пойму куда копать. И мотор жалко, он же, сцуко, убивает его. Я уже успел недокатаный 56-й так на 190 градусов угнать, и похоже немного поджарил его :( Пока держит обороты - 110 градусов, как начинает задирать - температура ползет.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #567 : 25 Август, 2011, 12:59:25 pm »
Антон, а там есть режимы нитро/электро в говере?
Может как то влияет?
Либо ещё что то, в настройках, связанное со временем полёта?
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #568 : 25 Август, 2011, 13:14:50 pm »
Нет там такого. Сейчас пару раз мануал перечитал и даже не нашел к чему зацепться. Ладно бы, сцуко, совсем не держал, а он держит. Только вместо 2000 начинает 2400 держать после 3-4 минут полета. Т.е. взлетаю, отжимаю верт грубо как могу с минуту, сажусь, он показывает максимум где-то на 50-100 оборотов больше чем выставил. Летаю еще минуты 3, сажаю, а там уже почти 2500 на роторе в пике было. И как-то не резко он это делает, если колбасить то можно вообще не заметить, решив что моторчик подбеднился немного.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #569 : 25 Август, 2011, 13:19:33 pm »
У него есть скорость отклика , для бензиновых, метанольных и электромоторов, по дефолту вроде стоит для метанольных.