Тема: Настройка регулятора Kontronik JIVE? Легко!  (Прочитано 187855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн crv

  • Сообщений: 396
    • Евгений
    • Артемов
  • Город: Москва
« Ответ #330 : 12 Август, 2013, 17:41:33 pm »
Докладаю.
Процедура для карт такова:

Кривую делаем 0-50-100
Стик газа в 0%
Подключаем карту к регулятору (приемник пока никуда не подключен!!!)
Подключаем силовой АКБ
После того как карта засветиться включаем в Battery канал газа с приемника
Кнопкой Select выбираем Set motor off position
Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь. Теперь выбран пункт Set full gas position)
Стик газа в 100%
Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь. Теперь выбран пункт Set Brake Position)
Стик газа чуть выше 0% (в дальнейшем пока стик ниже выбранной тут позиции - мотор не стартует)
Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь.)
Выключаем АКБ
Незабываем выбрать режим Fixed для StickPositions
Вопрос. А как эту операцию проделать с прогдиском?

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #331 : 12 Август, 2013, 19:30:56 pm »
При работе с ProgDISC канал газа подключаем к диску после выбора пункта Stick positions.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #332 : 12 Август, 2013, 19:31:44 pm »
Проще ровно в три раза:
на диске выбираем режим про-кард-2 и спокойно выставляем.

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #333 : 13 Август, 2013, 17:04:23 pm »
Ребят у кого скорп 4035-560kv, сильно греется?
Основная шестерня слегка тёплая, а вот мотор и блестючая железка(под которой спрятан пиньен) очень горячие, палец не терпит, это нормально?
В контронике стоит auto тайминг, может этому мотору нужны особые настройки, подскажите?
PWM(ШИМ) ставится как то на контронике JIVE 80+HV?


Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #334 : 13 Август, 2013, 17:25:06 pm »
Роман, я имел в виду не написать в эту тему, а почитать её первое сообщение.
Тут прям отлично расписано.
Вы мотор по данной инструкции настраивали? Или просто подключили и полетели?
У контроника своя процедура подключения.

Более того, скорпионы всегда греются, но летят.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #335 : 13 Август, 2013, 18:13:59 pm »
Роман, я имел в виду не написать в эту тему, а почитать её первое сообщение.
Тут прям отлично расписано.
Вы мотор по данной инструкции настраивали? Или просто подключили и полетели?
У контроника своя процедура подключения.

Более того, скорпионы всегда греются, но летят.
Читал и настроил уже.
Не думал, что так сильно греться будет.)))

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #336 : 13 Август, 2013, 19:35:34 pm »
Цитата: avi@tor
Косвенно, там можно тюнить при помощи прог карты 2, но не сам ШИМ, а параметры на него влияющие. Вам в ветку про настройку контроника.

Такая карта есть у меня.О каких вы параметрах говорите?

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #337 : 13 Август, 2013, 20:01:40 pm »
Раздел прогкард 2 полностью этому посвящен.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #338 : 13 Август, 2013, 20:35:22 pm »
Коллеги, ветка о Контроне опять начинает превращаться
в ромашку: любит - не любит...

Оффлайн crv

  • Сообщений: 396
    • Евгений
    • Артемов
  • Город: Москва
« Ответ #339 : 14 Август, 2013, 10:37:49 am »
Игорь, нужно проще ко всему относиться. Это форум, практически живое общение. Люди все разные. Кто-то имеет высшее техническое образование, кто-то гуманитарное, или что-то вроде. Кто-то умнее, кто-то тупее. Кому-то достаточно прочесть ветку один раз и все встает на свои места. Кому-то нужно всё разжевать. Мне, например не влом спросить лишний раз, если чего-то не догоняю или сомневаюсь, так же и ответить на вопрос которым в какой-то степени владею.

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #340 : 14 Август, 2013, 22:46:35 pm »
Сразу скажу, что тему всю перечитал, но всё же задам этот вопрос!
Кто пробовал настраивать гувернер без лопастей ОР и с ними, разница есть в оборотах?
Сегодня пробовал только с хвостовыми лопастями и вот что вышло:
расчет по калькулятору(смотрел JAZZ/Jive mode-4)при 63%-2308об/мин, а у меня вышло на mode-11 при 60%-2300-2310об/мин.
Мотор скорпион 4035-560kv, пиньен 11т, 12S 40C, logo 600SX сток.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #341 : 15 Август, 2013, 09:41:53 am »
Кто пробовал настраивать гувернер без лопастей ОР и с ними, разница есть в оборотах?

Можно, но не нужно.
Гуверу надо знать не только обороты для "запоминания" , но и нагрузку.
Без лопастей женитьба мотора и регуля получается неполноценной.

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #342 : 15 Август, 2013, 11:48:29 am »
Настраивал в помещении с лопастями ОР  :) Ставишь полку шага 50-50-50-50-50, зажимаешь очко в кулак и женишь регуль и мотор.
Слава богу помещение позволяло, 40 на 15 метров абсолютно ровного пола, помимо этого закреплял шасси к фанере, а фанеру прижимал пудовыми блинами. После женидьбы, проверял обороты ОР.

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #343 : 15 Август, 2013, 13:06:31 pm »
Кто пробовал настраивать гувернер без лопастей ОР и с ними, разница есть в оборотах?

Можно, но не нужно.
Гуверу надо знать не только обороты для "запоминания" , но и нагрузку.
Без лопастей женитьба мотора и регуля получается неполноценной.
А смысл?
Но мы же потом делаем первый полет с постепенно нарастающей нагрузкой по току!
Цитата: morro_lucky
  •Начните по нарастающей грузить вертушку, не пугайтесь если мотор начнет душиться, это регуль еще достраивает нагрузочные параметры, не щадите вертолет.
И только на следующем АКБ регуль выйдет на режим 100% отдачи.

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #344 : 15 Август, 2013, 21:42:22 pm »
Сегодня полетал немного и сделал замер оборотов ОР с лопастями, получилось почти 2480-2500об/мин.
Напомню без лопастей показывал 2300об/мин.
В передатчике настроил полки так: нормал 0 21 21 21 21%; айдл1 40 40 40 40 40%; айдл2 60 60 60 60 60
Но в полете и когда делали замер оборотов изменений по оборотам нет, короче что то не так!
Завтра настрою строго по инструкции и с лопастями ОР. )))