Тема: Настройка регулятора Kontronik JIVE? Легко!  (Прочитано 168948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


morro_lucky

  • Гость
« Ответ #30 : 26 Апрель, 2011, 23:41:00 pm »
Докладаю.
Процедура для карт такова:
  • Кривую делаем 0-50-100
  • Стик газа в 0%
  • Подключаем карту к регулятору (приемник пока никуда не подключен!!!)
  • Подключаем силовой АКБ
  • После того как карта засветиться включаем в Battery канал газа с приемника
  • Кнопкой Select выбираем Set motor off position
  • Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь. Теперь выбран пункт Set full gas position)
  • Стик газа в 100%
  • Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь. Теперь выбран пункт Set Brake Position)
  • Стик газа чуть выше 0% (в дальнейшем пока стик ниже выбранной тут позиции - мотор не стартует)
  • Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь.)
  • Выключаем АКБ
  • Незабываем выбрать режим Fixed для StickPositions

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #31 : 26 Апрель, 2011, 23:50:25 pm »
Юра, поклон в пол за ясные и чёткие ЦУ (впрочем, как всегда!)  :круто:

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #32 : 27 Апрель, 2011, 00:42:49 am »
Пожалуйста!

PS Чуть ежа не родил, когда попробовал сделать по инструкции - карта погасла и ни гу-гу.
А после перезапуска рег при 0 в газе сразу пытался раскрутить мотор  :o.
Хорошо что не настойчиво - успел вырубить.
Лопат не было, но приятного все равно мало  :o

Ну думаю пинзеса насяльника- ехать тебе на родину  :'(

Помогла карта БЕЗ приемника, Reset и установка APM...

PPS Нужно попробовать раскрутку из холда при газе между motor off и Breake Pos.
Может бодрее будет раскручивать чем из 0...

nik1

  • Гость
« Ответ #33 : 27 Апрель, 2011, 07:49:13 am »
Наверное для исключения травмы, лучше снять лопасти или отодвинуть мотор , на прописку ходов джоя.
На прог. диске проще это делать. Я сразу воткнул провода в регуль и приёмышь и прописал, а когда чего то не так сделал, то появилась красная надпись-типа писец , надо перегрузиться(вольный перевод).

nik1

  • Гость
« Ответ #34 : 27 Апрель, 2011, 08:28:00 am »
3 Set brake position , похоже это ещё выключает плавную раскрутку после включения и выключения холда, для быстрой раскрутки ротора после авторотации .
Я когда дома пробовал  , то было так , только включение было с лёгким ударчиком . Поэтому может не надо слишком высоко ставить джой при програмировании ? Надо проверить .

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #35 : 27 Апрель, 2011, 09:03:43 am »
Наверное для исключения травмы, лучше снять лопасти или отодвинуть мотор , на прописку ходов джоя.
На прог. диске проще это делать. Я сразу воткнул провода в регуль и приёмышь и прописал, а когда чего то не так сделал, то появилась красная надпись-типа писец , надо перегрузиться(вольный перевод).


Это лучше делать при любых операциях программирования. Справедливо для всех регуляторов.

Но вместе с тем у Контроника, если не подключать приемник до инициализации карты, то травм не будет.
У меня раскручивать начал, когда я хотел сделать сброс через перемычку и первую моду.
Даже инициализацию не пропиликал...

nik1

  • Гость
« Ответ #36 : 27 Апрель, 2011, 09:57:42 am »
У нас пока тьфу, ни разу на контроне не было такого.

nik1

  • Гость
« Ответ #37 : 27 Апрель, 2011, 10:11:53 am »
3 Set brake position , страно но на 9 прошивке включается без удара, мягко. А на 7 есть ударчик, может дело ещё в моторах.

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #38 : 01 Июнь, 2011, 01:06:06 am »
А Контроникам нужно настраивать диапазоны газа (верхний и нижний лимиты), как на Кастлах? А то в инструкциях про это ни слова...
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #39 : 01 Июнь, 2011, 04:26:14 am »
А Контроникам нужно настраивать диапазоны газа (верхний и нижний лимиты), как на Кастлах? А то в инструкциях про это ни слова...

Надо. причем процедура чуть выше описана
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6066.msg92698#msg92698

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #40 : 01 Июнь, 2011, 07:58:35 am »
А Контроникам нужно настраивать диапазоны газа (верхний и нижний лимиты), как на Кастлах? А то в инструкциях про это ни слова...

Надо. причем процедура чуть выше описана
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6066.msg92698#msg92698


Во я вчера вымотался, в упор этого не увидел... Зацепился глазами и зациклился на слове "карта".

Так, с картами понятно, это делается. А в режиме без карты - именно классически по Кастловски (где лимиты расставляешь в аппе до арма)? Видел только упоминания об этом на форумах, но четкого описания не видел.
Или ему достаточно программирования мод для этого (он ведь видит там 0 и 100%)?
« Последнее редактирование: 01 Июнь, 2011, 08:26:09 am от McMaxicus »
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

nik1

  • Гость
« Ответ #41 : 01 Июнь, 2011, 08:53:30 am »
Нам с братом однозначно показалось, что при указании точек через карту, регуль работает лучше , особенно в центре.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #42 : 01 Июнь, 2011, 09:06:06 am »
Так, с картами понятно, это делается. А в режиме без карты - именно классически по Кастловски (где лимиты расставляешь в аппе до арма)? Видел только упоминания об этом на форумах, но четкого описания не видел.
Или ему достаточно программирования мод для этого (он ведь видит там 0 и 100%)?
Без карты регуль надо во время первого пуска после настройки "поженить" с мотором.
Подключаете аккумулятор (кривая газа 0-50-100, кривая шагов 0-0-0),
плавно двигаете стик от 0 до 100%, даёте ротору раскрутиться на полные обороты,
опускаете стик в ноль, отключаете аккумулятор. Всё, женились.
Коля прав: при установке точек через про-кард 1 работа газа боле чёткая.

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #43 : 01 Июнь, 2011, 11:36:44 am »
Без карты регуль надо во время первого пуска после настройки "поженить" с мотором.
Подключаете аккумулятор (кривая газа 0-50-100, кривая шагов 0-0-0),
плавно двигаете стик от 0 до 100%, даёте ротору раскрутиться на полные обороты,
опускаете стик в ноль, отключаете аккумулятор. Всё, женились.
Коля прав: при установке точек через про-кард 1 работа газа боле чёткая.

Так, процедуру понял, спасибо.
Вот только, в какой момент точно? После установки мод и до настройки гувера?

Схема как я понял следующая:
1. настройка мод
2. женитьба с мотором
3. настройка гувера (выставление полок по тахометру)
4. настроечный вылет (от блинчика до максимальной нагрузки)

Правильно?
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #44 : 01 Июнь, 2011, 12:02:12 pm »
Всё правильно!