Тема: PowerLab 8  (Прочитано 190066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #600 : 15 Декабрь, 2012, 00:05:07 am »
вдруг кто решит покупать  - до 1 явнаря скидки
http://www.revolectrix.com/2012_Holiday.htm

Оффлайн Beshen

  • Сообщений: 31
    • Михаил
    • Гасымов
  • Город: Москва СВАО
« Ответ #601 : 21 Декабрь, 2012, 22:07:00 pm »
PL8 стал заряжать акки только до 93%, при чем в фаст, аккурейт и хайпаур режимах. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Оффлайн vlad_vy

  • Сообщений: 297
    • Владислав
    • Ярополов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #602 : 22 Декабрь, 2012, 09:51:41 am »
При домашней температуре или на улице? При температуре ниже 10С° PL8 заряжает до 4.10 вольта. Это мера безопасности при низких температурах.

Оффлайн Romario

  • Сообщений: 273
    • Роман
    • Коваленко
  • Город: Днепропетровск, Украина
« Ответ #603 : 22 Декабрь, 2012, 10:09:37 am »
Я на своем зарядном выключих нафик эту функцию , уж сильно перемудрили с алгоритмами и безопасностью
X-CELL WHIPLASH+SCORPION-4525LE+MARKUS-120aHV+MICROBEAST, COMPASS 7HV+SCORPION-4525LE+MARKUS-120aHV

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #604 : 22 Декабрь, 2012, 11:05:51 am »
При домашней температуре или на улице? При температуре ниже 10С° PL8 заряжает до 4.10 вольта. Это мера безопасности при низких температурах.
А я то думаю почему он у меня при =8 90-92 процента заливает.

Оффлайн Beshen

  • Сообщений: 31
    • Михаил
    • Гасымов
  • Город: Москва СВАО
« Ответ #605 : 22 Декабрь, 2012, 22:07:28 pm »
При домашней температуре или на улице? При температуре ниже 10С° PL8 заряжает до 4.10 вольта. Это мера безопасности при низких температурах.
Дома, а точнее на балконе, при температуре +15 градусов. После того, как в настройках потавил максимальный заряд равный 4,185 на банку, заряжать стал до 100%. Непонятная зависимость.

Patrik

  • Гость
« Ответ #606 : 23 Декабрь, 2012, 00:16:51 am »
Я на своем зарядном выключих нафик эту функцию , уж сильно перемудрили с алгоритмами и безопасностью
Я тоже отключил эту функцию, заметил эту тему еще прошлой зимой.

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #607 : 23 Декабрь, 2012, 10:30:11 am »
Я тоже отключил эту функцию, заметил эту тему еще прошлой зимой.
Ретя Петя как отключить?
« Последнее редактирование: 23 Декабрь, 2012, 11:00:18 am от Андрей »

Оффлайн Yurii

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1307
« Ответ #608 : 23 Декабрь, 2012, 10:46:53 am »
Я тоже отключил эту функцию, заметил эту тему еще прошлой зимой.
Ретя как отключить?
Огонь! :) ;)
Ретю не видали???? :)

ps. В настойки заходим и выключаем.

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #609 : 23 Декабрь, 2012, 10:59:09 am »
Сори! это я латинский с русским уже путаю.  :D

Patrik

  • Гость
« Ответ #610 : 23 Декабрь, 2012, 13:07:00 pm »
Сори! это я латинский с русским уже путаю.  :D
Будешь наказан.  >:( :D

Оффлайн vlad_vy

  • Сообщений: 297
    • Владислав
    • Ярополов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #611 : 25 Декабрь, 2012, 07:57:03 am »
Дело хозяйское, но порог 4.10V при температурах ниже 10 градусов - это эмпирическое правило, которое предупреждает повреждение батарей при заряде до 4.20V при низких температурах. Порог максимального напряжения батареи снижается при понижении температуры.

Оффлайн Yurii

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1307
« Ответ #612 : 25 Декабрь, 2012, 11:40:28 am »
Жизнь слишком коротка, что бы тратить её на полёт на недозаряженных аккумах.

Оффлайн tos

  • Сообщений: 29
    • Alexandr
    • Logvinenko
  • Город: Ялта
« Ответ #613 : 25 Декабрь, 2012, 22:51:48 pm »
Ну вот и я после 3х месяцев пользования 6-кой получил сегодня удовольствие от пользования :)
Летом было четко - 2к-та паков 2600 от акб 75Ан автомобиля и следующая пара только на заведенном двигателе иначе заводится авто не комфортно, ограничение по входящему 11В.
Сегодня у нас похолодало +2, солнце, ветра нет - сам бог велел забить на работу. Ограничение те же 11В, кол-во акков на зарядке то же, но авто не заводится, вернее пока заводится напряжение падает вплоть до обнуления радио и часов в авто. Горы, лес, начинает темнеть, кругом одни волки, медведи, гастробайтеры, Ети и очень много татар, хоть и крымских, но...)))
Долго вспоминал методом тыка функцию "регенеративного" разряда, вспомнил методом судорожного тыка, воплотил :ура: и через 30 мин и полностью до 3,2 В разряженных двух пар акков Диноги 2600 мой СантаФе завелся шо з салона - до свидания горы, лес, волки, медведи и прочие Ети  :ура:
А если серьезно, действительно очень помогло :)

Оффлайн Сергей_Uz

  • Сообщений: 57
    • Сергей
  • Город: Ужгород
« Ответ #614 : 03 Июнь, 2013, 16:28:52 pm »
новая МРА с впаянными в плату силовыми проводами: теперь можно не заморачиваться с переходниками и сразу напаивать свои силовые разъемы (на фото - припаял ЕС5).

Еще фото. Я когда заказывал решил что силовые провода имеют на нижнем конце конце тоже разъем ( у вас написано впаяно, но как то пропустил) и что нужно будет припаять второй разъем на другой конец, оказалось что они действительно впаяны в плату без переходника, еще фото чтобы не додумывать...
http://s40.radikal.ru/i087/1306/2a/23350cddac2b.jpg