Тема: F3C вертолет.  (Прочитано 64975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Boch

  • Сообщений: 614
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #75 : 27 Январь, 2020, 10:31:33 am »
Мне кажется, что механическая регулировка фазы актуальна только для флайбара. На безфлайбарных системах фаза регулируется электроникой.
Откуда электроника знает в каком положении находится АП относительно тушки.

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #76 : 27 Январь, 2020, 10:33:06 am »
Вот тоже так считаю. Поэтому и спросил Алексея.
PS: Тем более, что мы относительно недавно это делали в фбл для 5ти лопастного ротора копийной модели. Неправильный фазинг приводил например к тому, что при наклоне стика элеватора строго вперед вертолет наклонялся вперед и вбок. В обычной модели с 2мя лопастями и не кривой механикой такого эффекта не наблюдал ни разу.

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #77 : 27 Январь, 2020, 10:34:05 am »
Мне кажется, что механическая регулировка фазы актуальна только для флайбара. На безфлайбарных системах фаза регулируется электроникой.
Откуда электроника знает в каком положении находится АП относительно тушки.
Ну расположение шаров тарелки мы ж там выбираем.
При механике такого типа фазинг настраивать не нужно:
« Последнее редактирование: 27 Январь, 2020, 10:44:08 am от shvion »

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 614
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #78 : 27 Январь, 2020, 10:47:25 am »
Вот тоже так считаю. Поэтому и спросил Алексея.
PS: Тем более, что мы относительно недавно это делали в фбл для 5ти лопастного ротора копийной модели. Неправильный фазинг приводил например к тому, что при наклоне стика элеватора строго вперед вертолет наклонялся вперед и вбок. В обычной модели с 2мя лопастями и не кривой механикой такого эффекта не наблюдал ни разу.
Вот это уже интересно... И какой угол получился для 5-лопастного ротора?
В 2х-лопастном роторе угол опережения составляет 90 гадусов.  Но не точно 90.  Вот и покрутим-посмотрим как оно будет влиять на общее поведения вертолета. 

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 614
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #79 : 27 Январь, 2020, 11:04:28 am »
У Ми-8 на 5-ти лопастном роторе фазинг составляет 21 градус.
Похоже?

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #80 : 27 Январь, 2020, 11:23:05 am »
Электроника знает, что механика собрана строго по мануалу, и тарелка установлена строго по оси вертолёта.
Я не спорю, хочется - пожалуйста!)

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 614
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #81 : 27 Январь, 2020, 11:39:53 am »
Электроника знает, что механика собрана строго по мануалу, и тарелка установлена строго по оси вертолёта.
Я не спорю, хочется - пожалуйста!)
Категорически согласен.
В полезности данной регулировки на последней тусе меня убедил Александр. Если толку не будет - выкинем.
Мысль в том, что фазинг 2-х лопастного ротора близкий к 90 градусам, а мануал обеспечивает - строго 90.

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #82 : 27 Январь, 2020, 13:11:22 pm »
Лех. Там в результате экспериментально подбирали. Фбл вуконг, 4ре сервы. Там фазинг непонятно пересёкся  с настройкой градусности тарелки. Вечером хозяин посмотрит сколько вышло в итоге.
« Последнее редактирование: 27 Январь, 2020, 13:23:32 pm от shvion »

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #83 : 27 Январь, 2020, 13:31:08 pm »
Алексей, если на твоем вертолёте будет стоять футаба, то с механикой можно не заморачиваться, там есть регулировка фазы.

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 614
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #84 : 27 Январь, 2020, 13:44:33 pm »
Алексей, если на твоем вертолёте будет стоять футаба, то с механикой можно не заморачиваться, там есть регулировка фазы.
Спасибо. Не знал. В 750 тоже есть? Или только 760?

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #85 : 27 Январь, 2020, 13:52:56 pm »
Во всех футабах. Ещё в какой-то системе встречал, но не прмню, то ли в вбаре, то ли в скокуме... или ещё где.. Но помню, что было..))

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 614
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #86 : 27 Январь, 2020, 13:58:59 pm »
Точно ... Есть у футабы такая функция... Swash rotation- называется.
Но в мануале написано:  Если возможно, рекомендуется использовать механическую регулировку фаз, но если головка ротора не позволяет этого....
« Последнее редактирование: 27 Январь, 2020, 14:15:07 pm от Boch »

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #87 : 27 Январь, 2020, 14:17:03 pm »
В Спартане есть эта натройка. Написано, что используется в некоторых многолопастных масштабных моделях. В большинстве популярных 3Д вертах не используется  и должна иметь значение - 0.

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 614
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #88 : 27 Январь, 2020, 14:50:17 pm »
А, интересно, разрешение у этих настроек какое? Градусы, десятые градуса, сотые...

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #89 : 27 Январь, 2020, 15:11:36 pm »
Врятли меньше градуса. В антиротационной скобе штыря тарелки (конструкции не как у тебя) люфт то бывает приличный. И ничего.