Тема: Сборка sst-eagle FREYA Evolution + staysee II  (Прочитано 3457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« : 06 Октябрь, 2013, 23:39:03 pm »
На днях мне была оказанна честь собрать аппарат F3C легендарного вертолета
sst-eagle FREYA Evolution с апгрейдным хвостом и головой в фюзеляже STAYSEE II
для двухкратного чемпиона по кордовым пилотажным моделям Алексея Гориславца ,пилота
почти всего ,что летает ,моего не побоюсь этого слова давнего знакомого.
Так вот ,что мы имеем :
URL=http://radikal.ru/fp/8c485bd6368d4bae873bb23ed4852b52][/URL] [/url]
Электроника

Пламенный мотор OSmax 105HZ

Ну и конечно апгрейдный хвост и голова


Сборку начну на днях ,буду собирать долго нудно и дотошно ,постараюсь,
постепенно описывать этапы сборки этого аппарата ,это мой первый F3C
поэтому приму любые советы и критику по сборке .
« Последнее редактирование: 06 Октябрь, 2013, 23:52:58 pm от Леонид Волков »

Оффлайн Сандро

  • Сообщений: 53
  • heli-spb club
    • Александр
    • Шепетуха
  • Город: Киев, Отрадный
« Ответ #1 : 12 Октябрь, 2013, 16:23:45 pm »
а почему гиро 750й?
он же флайбарлессный вроде

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #2 : 12 Октябрь, 2013, 16:33:38 pm »
а почему гиро 750й?
он же флайбарлессный вроде
У 750й есть функция работы как хвостового гироскопа

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #3 : 02 Ноябрь, 2013, 22:56:29 pm »
Пока не пришли недостающие комплектующие (мелочевка) сборка застопорилась и
решил я заняться самым интересным и в тоже время геморойным занятием,состыковкой
рамы верта с фюзеляжем .
Основная трудность заключается в том ,что фюз заказывался для дтугого верта (TREX700)
и соответственно он размечен под крепежные места Trex а не под Freya.
Из сайта http://www.fun-tech.info/ я ничё по японьски не понял .
Я тупо засунул верт в фюз и начал прикидывать куда какие проставки поставить шоб закрепить
вроде придумал ,но вот как точно разметить эти места на фюзеляже еще не понятно.
И еще остался открытый вопрос ,как дырявить фюзеляж снизу для того шоб его через
резиновые аммортизаторы шасси продеть ,переднюю часть фюза ,так получается вообще,
чтоли всю надо вырезать .
Главно ,что ошибиться нельзя  ::) это вам не в канопи дырки под резинки проковырять  :D

Сенсеи F3C скажите ченить ,посоветуйте.

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #4 : 22 Декабрь, 2013, 22:59:13 pm »
Пока таки деталюшек и нет ,состыковал таки я фюзеляж с вертом.
А еще оказалось ,что и глушак придется перезаказывать ,специально F3Cшный,
стандартный в фюзеляж не помещается  :-\
Вот несколько фоток красавца:






« Последнее редактирование: 22 Декабрь, 2013, 23:09:45 pm от Леонид Волков »

Patrik

  • Гость
« Ответ #5 : 22 Декабрь, 2013, 23:53:17 pm »
О-о, красавела. :круто:

fil_pitch

  • Гость
« Ответ #6 : 25 Декабрь, 2013, 03:07:08 am »
Фюзеляж обычно одевается через откручивание передних стоек шасси. Т.Е., через .....опу))))))

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #7 : 25 Декабрь, 2013, 11:17:39 am »
Фюзеляж обычно одевается через откручивание передних стоек шасси. Т.Е., через .....опу))))))
Значит я сделал правильно ,что не стал крамсать пузо .
Да ,конечно не очень удобно ,но зато красиво.
Переднюю стойку шасси откручиваешь 2 болтика ,верт на столе ,опускаешь немного хвост,
шаськи то на резиновых аморах и передняя часть чудненько одевается .