Тема: T-Rex 600 Nitro , проблемы, поломки, и.т.д  (Прочитано 46076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #45 : 14 Июнь, 2008, 12:34:22 pm »
Я имел в виду не это. Люминевые балки по длинне от температуры гуляют, да так что ремень зимой спадает... Как этот момент в случае кардана компенсируется на рексах?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

tim001

  • Гость
« Ответ #46 : 15 Июнь, 2008, 06:34:52 am »
Ну так и кардан тоже люминевый и потом там есть зазор, вообщем зимой проблем по этому поводу не испытывали.

tim001

  • Гость
« Ответ #47 : 07 Август, 2008, 14:06:29 pm »
Как то на полётах запускаю двигатель и слышу такой не приятный звучок, явно лишний в работе мотора, дома и причина нашлась, узел крепления фена-сцепления-просто развалился, Алигн философски заключил я и поставил новый
« Последнее редактирование: 05 Октябрь, 2008, 13:01:55 pm от SkyForever »

Alex_Nezd

  • Гость
« Ответ #48 : 07 Август, 2008, 14:11:16 pm »
Да с тем, сколько вы летаете с Николаем любой верт начнёт разваливаться...
Но я всётаки люблю Алигн, хорошо верты летают у них E:-0
Вчера кстати на 600 Нитре включил на гувире ATG активный режим, всё настоили. Кстати, после включения активного режима температура мотора сильно упала - 76-80 градусов, и перестал тянуть... Забеднили на 5 щелчков, 105 гр. и верт так попёр блин :o
Хорошо работает активный режим, обороты после просадки набирает быстро очень...

tim001

  • Гость
« Ответ #49 : 07 Август, 2008, 14:17:13 pm »
Да не могу сказать, что я сейчас много летаю, причём никакого экстрима, насчёт любви к Алигн не сотвори себе кумира :D летает всё, пилот рулит.

Alex_Nezd

  • Гость
« Ответ #50 : 07 Август, 2008, 14:23:14 pm »
Кстати, как поставили металлическую шестерню привода хвоста (горизонтальную) проблема вроде бы исчезла, но вчера летал, и при фигуре с пируэтами срезало конические шестерни, обе…  :o

tim001

  • Гость
« Ответ #51 : 07 Август, 2008, 14:32:47 pm »
Срезало где -впереди или сзади? -есть один нуанс :D  когда родные конички срезает при крашах, то при замене на новые может совсем не быть люфта между шестерёнками-проверяй этот момент, мне приходилось подбирать шестерёнки.

Alex_Nezd

  • Гость
« Ответ #52 : 07 Август, 2008, 14:37:55 pm »
Срезало впереди, сзади пока не срезало... тфу-тфу :)
Спасибо, будем смотреть зазор...

Alex_Nezd

  • Гость
« Ответ #53 : 07 Август, 2008, 14:41:33 pm »
При не совсем удачной авторотации с бочкой отвалился расходный бочёк, решили поробовать полетать без него, в общем летается и без него очень хорошо, перебоев в работе движка не было... Правда установлен в бак вот такой топливо заборник - http://www.helidirect.com/product_info.php?cPath=179_530&products_id=5414
« Последнее редактирование: 05 Октябрь, 2008, 13:02:49 pm от SkyForever »

tim001

  • Гость
« Ответ #54 : 07 Август, 2008, 16:38:28 pm »
  :)У нас уже такой работает-понравилось

tim001

  • Гость
« Ответ #55 : 09 Август, 2008, 08:34:42 am »
А вот и виновница торжества-чуть не убитый Рекс на авторотации, обгонка заклинивает стакан напрочь, держите в запасе и стакан и обгонку.
 Если заклинило обгонку, бывает достаточно непросто вытащить основной вал-механизм изятия следующий:
 Один человек берёт за ротор двумя руками, другой удерживает основную шестерню и начинаем вытягивать двигая туда -сюда.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь, 2008, 13:03:03 pm от SkyForever »

Оффлайн omx

  • Сообщений: 6
« Ответ #56 : 15 Август, 2008, 19:59:33 pm »
Собираю голову, рамка флайбара (flybar craddle) ходит туго. Пробовал разные степени затягивания - без результата.

Разобрал, посмотрел - внешняя рамка должна упираться во внутренние части подшипников на внутренней рамки и крутиться все должно вообще без сопротивления. Может быть я сдуру слишком сильно скрутил рамку и эти подшипники вошли в пластик?

На trextuning.com про эту проблему ни слова (http://www.50-tuning.com/reviews/kits/trex600nitropro_build.asp#Head_assembly), на видео по сборке тоже. Может кто сталкивался?

Оффлайн mixrc

  • Сообщений: 80
« Ответ #57 : 15 Август, 2008, 23:55:16 pm »
Да имеет место такая проблема но не всегда на металлической рамке тоже имело место.  Надо положить тонкие шайбочки перед подшибниками тогда будет ходить свободно и еще главное надо вытащить один подшибник и посмотреть есть ли между ними тонкая шайбочка иногда не бывает по этому и при затяжке подшибники упираются друг в друга.  Можно положить и две шайбочки между подш ничего страшного не будет пробуйте должно получится

Оффлайн omx

  • Сообщений: 6
« Ответ #58 : 16 Август, 2008, 01:13:39 am »
Спасибо, сейчас попробую. Похожие шайбы есть среди запчастей но наверняка они нужны для чего-то другого. Съезжу завтра в ОБИ посмотрю себе шайбббб  :D

Оффлайн omx

  • Сообщений: 6
« Ответ #59 : 05 Октябрь, 2008, 13:38:09 pm »
Отлетал всего галлон топлива - топливная трубка упала в бак. Ставил неоригиналную трубку, брал на helikraft. Знакомый говорит, у него на 600-м уже три раза отваливалась. Видел на форуме совет ставить трубки от Hirobo или X-cell - их можно купить отдельно, где взять в Москве?