Тема: T-Rex 600 Nitro , проблемы, поломки, и.т.д  (Прочитано 45976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #30 : 02 Май, 2008, 01:10:08 am »
Переставил шестерню на запасную. В процессе, повнимательние посмотрел на этот узел. Похоже - слишком большой зазор между шестернями.
А зуб на мелкой - не очень "крупный". Наверно и шестерня авторотации немного "восьмерит".
Надо ставить металл, без вариантов. Где его взять - вот вопрос?

Тим, точно знаете какой модуль у шестерни мелкой?
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

tim001

  • Гость
« Ответ #31 : 02 Май, 2008, 06:27:18 am »
Сань, спросим у Армена есть ли возможность сделать шестерни.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #32 : 02 Май, 2008, 11:00:16 am »
Хлопцы! Будь ласка, узнайте!  :TY:
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

tim001

  • Гость
« Ответ #33 : 10 Май, 2008, 08:06:59 am »
Вчера на 1500 какой то минуте полёта-раскололо сцепление, благо пару дней назад получил посылку, и там было сцепление.

Alex

  • Гость
« Ответ #34 : 10 Май, 2008, 21:45:16 pm »
Сегодня был не очень удачный день, после реанимации 600 он обзавёлся гироскопом Futaba 611, приехал на поле, полетел, ну 611 просто изумительно работает, Логитечь 6100 рядом не стоял. В общем на первом бале отлетал около 3 минут, привыкал к 611, решил сделать тиктак, и при подрыве мотор просто встал, кое как савторотировал…
А причина – просто напросто слетела силиконовая трубка в основном баке!!! Меняйте чаще её! Ну всё сделали, поменяли трубку, полетел отлетал минут 5 и в полёте проскочил странный звук, сел, начали осматривать верт… В общем срезало один зуб на ответной части шестерни авторатации…  :-\

Да и ещё не с того заглох верт на первом баке у Александра Сергиенко, из сложной ситуации отлично савторотировал!  O0

tim001

  • Гость
« Ответ #35 : 11 Май, 2008, 06:11:34 am »
С трубками знакомая песня, мы их меняем на трубки от Hirobo or X-Cell, намного дольше держатся.


Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #37 : 18 Май, 2008, 04:13:09 am »
Сань, ты есть в заказе. Заказ делается у Голубева Володи, скоро обещает отдать на Питер 8 штучек :) Так что кому надо - начинайте со мной дружить!  :D
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #38 : 18 Май, 2008, 14:57:28 pm »
ОК!
Я тоже придвинул блок хвоста (выбрал зазор в шестернях). К стати, в таком варианте - ни что не мешает вернуть его (зазор) в прежнее состояние.  ;)
За одно, выяснил, что у меня на ремне нет трёх зубов в одном месте и одного в другом  :o :Oops: Как я этого не заметил раньше?

Ремень заменил, предварительно "просиликонив" его вязким силиконовым маслом для трансмиссии автомашинок.
Интересное наблюдение - ремень совсем не прослаб! В отличие от первого, стокового. Который в начале не хило вытягивался.
Посмотрим, как будет дальше. Да и погода (температура) тогда была около нуля ....

Вчера поставил гиру GR770 на верт  :o ....
Ну, и дал Лёхе порулить, для сравнения  ;)
В какой то момент, я решил что всё!  :'( Или ремень, или шестерня ... но кто то, должен был ТОЧНО накрыться!
Ан нет! Всё цело.  8)
Даже после того, как при не очень удачной посадке на авторотации я цепанул хвостом по земле - и был слышен подозрительный звук.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Alex

  • Гость
« Ответ #39 : 18 Май, 2008, 15:28:02 pm »
Вчера поставил гиру GR770 на верт  :o ....
Ну, и дал Лёхе порулить, для сравнения  ;)
В какой то момент, я решил что всё!  :'( Или ремень, или шестерня ... но кто то, должен был ТОЧНО накрыться!
Ан нет! Всё цело.  8)
Даже после того, как при не очень удачной посадке на авторотации я цепанул хвостом по земле - и был слышен подозрительный звук.
Очень понравилась работа 770 на 600 Nitro! Просто упер! И хвост держит идеально, и пируэты зачётные, в общем хорошее и не дорогое решение. Можно сказать, что 770 оправдывает потраченные на него деньги в двойне!  8)
А авторотация было то не простая!!!  :-X

tim001

  • Гость
« Ответ #40 : 11 Июнь, 2008, 06:18:54 am »
Вот и на братановом Рексе провернуло тюнинговую обгонку, не догнали слегка китайцы или не захотели правильно закрепить её, посадили просто на зелёный лок и рано или поздно её там проворачивает, кому, как повезёт, лечение есть, но ё моё за 75у.е можно было уже сделать всё правильно >:(.

Alex

  • Гость
« Ответ #41 : 11 Июнь, 2008, 12:18:50 pm »
У меня вообще последний раз когда летали кардан порвало… :o
Из-за вибрации думаем, нужно ставить второй подшипник для кардана в балку…  :-\
 

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #42 : 14 Июнь, 2008, 00:23:13 am »
У меня 3 подшипника стоят на кардане! :) Мне нравится, хвост дрожать перестал чутка)
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #43 : 14 Июнь, 2008, 07:41:26 am »
Я так понял, карбоновыми балками на рексах особо никто не заморачивается? Как там реализована компенсация того, что бака дышит от перепадов температур?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

tim001

  • Гость
« Ответ #44 : 14 Июнь, 2008, 09:10:45 am »
У меня на Рексе стоит карбоновая балка, по субъективным ощущением, хвост более жёсткий стал.