ОК!
Я тоже придвинул блок хвоста (выбрал зазор в шестернях). К стати, в таком варианте - ни что не мешает вернуть его (зазор) в прежнее состояние.

За одно, выяснил, что у меня на ремне нет трёх зубов в одном месте и одного в другом

Как я этого не заметил раньше?
Ремень заменил, предварительно "просиликонив" его вязким силиконовым маслом для трансмиссии автомашинок.
Интересное наблюдение - ремень совсем не прослаб! В отличие от первого, стокового. Который в начале не хило вытягивался.
Посмотрим, как будет дальше. Да и погода (температура) тогда была около нуля ....
Вчера поставил гиру GR770 на верт

....
Ну, и дал Лёхе порулить, для сравнения

В какой то момент, я решил что всё! :'( Или ремень, или шестерня ... но кто то, должен был ТОЧНО накрыться!
Ан нет! Всё цело. 8)
Даже после того, как при не очень удачной посадке на авторотации я цепанул хвостом по земле - и был слышен подозрительный звук.