Тема: T-Rex 600 Nitro , проблемы, поломки, и.т.д  (Прочитано 45974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


tim001

  • Гость
« : 08 Октябрь, 2007, 18:49:02 pm »
Владельцам данных аппаратов предлагаю в этой ветке писать с какими проблемами вы сталкиваетесь при эксплуатации, что выходит из строя, что бы так сказать сообща выявить слабые стороны если таковые имеются и своевременно обратить на эти узлы своё внимание.

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #1 : 08 Октябрь, 2007, 20:02:15 pm »
Я пока столкнулся с тремя!
Первая-клинит обгонку, пока забил, буду пробовать новый узел с чуть утолшеным autorotation sleeve HN6064

ВТорая изначально говенненькие демпфера, решилось еще одной апгрейдовой штукой от элайна (пластиковая втулка в хаб и более твердые демпфера)

Третья- возможно возникновение рысканья хвоста, решается переборкой хвостовых цапф и легком обшкуривании наружнего диаметра внешнего диска опорного подшипника, некоторые добовляют еще по одному радиальному подшипнику в хвостовые цапфы
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Bur_lion

  • Сообщений: 29
  • Вертолеты - наше все!
« Ответ #2 : 18 Ноябрь, 2007, 13:10:27 pm »
У меня проблемка образовалась в другом... Полетав и попробовав рекса электро 600 и обрав себе нитру. Голову вертолета сразу собраз в полном тюнинге... Странно но качели сервооси как то жестко ходят. Тоесть сервоось ходит не легко как на 600 електро от прикосновения пальца а снекоторым усилием... Это нормально для нитро версии или нет?
Вертолеты для тех кто не любит отступать.

tim001

  • Гость
« Ответ #3 : 12 Декабрь, 2007, 19:34:16 pm »
Как показали полеты на Риге, при небольшом морозе очень легко режутся шестерни привода хвостового ротора  даже при не очень сильном касании лопастями хвостового ротора планеты.

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #4 : 12 Декабрь, 2007, 19:36:53 pm »
Как показали полеты на Риге, при небольшом морозе очень легко режутся шестерни привода хвостового ротора  даже при не очень сильном касании лопастями хвостового ротора планеты.

ВОт!!! Яж говорю ремень рулит! особенно для несильно продвинутых пилотов!
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

tim001

  • Гость
« Ответ #5 : 13 Декабрь, 2007, 20:59:39 pm »
Да кто же будет спорить, ремень для новичка самое оно.
Кстати, прежде чем прикручивать защелку на капот, это место нужно дополнительно проклеить стеклотканью, ну очень там все мягкое и ломкое.

Оффлайн Сергей Нугаев (Чек)

  • Сообщений: 837
  • Буду летать как Алан Забо... Pilot Sergey Nugaev
« Ответ #6 : 14 Декабрь, 2007, 00:42:24 am »
Да...что не говори а шестерни.... >:( :D
Pilot Sergey Nugaev

Оффлайн Serj

  • Сообщений: 959
  • э...
  • Город: Нерезиновск
« Ответ #7 : 14 Декабрь, 2007, 01:32:14 am »
Да...что не говори а шестерни.... >:( :D
так это... пластик тама на шестернях фуфельный скорее всего :-\
я вон на фури, из холда в айдл переключился, хвост на 180 градусов развернуло на земле и все, шестерни целы  :D :D:D да и по земле тоже не раз чиркал лопостями :D
Жизнь дорожает, бабки дешевеют...http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_85.gif

tim001

  • Гость
« Ответ #8 : 27 Декабрь, 2007, 12:38:51 pm »
Еще косячок обнаружили, в том месте где подкосы крепятся на балке, от вибрации в балке начинают протираться дырки, попробовали прихватить циакрином, но скорее всего придется купить апгрейд от Квик.

Оффлайн Сергей Нугаев (Чек)

  • Сообщений: 837
  • Буду летать как Алан Забо... Pilot Sergey Nugaev
« Ответ #9 : 14 Январь, 2008, 17:12:32 pm »
Я посадил этот узел на зеленый локтайд..... ::)
А вот сниму ли я теперь фен...это вопрос.... :o...зеленый локтайд оказался самым сильным в Алайне... :-\
Pilot Sergey Nugaev

tim001

  • Гость
« Ответ #10 : 19 Январь, 2008, 16:40:40 pm »
Сегодня у братанова Рекса срезало шестерню передающую момент на хвостовой редуктор, вообщем похоже Алиговский пластик категорически не любит холод, посетила мысль заказать ее в металле, будем пытаться воплощать в жизнь.

Оффлайн Сергей Нугаев (Чек)

  • Сообщений: 837
  • Буду летать как Алан Забо... Pilot Sergey Nugaev
« Ответ #11 : 19 Январь, 2008, 20:38:50 pm »
+1.... :-X
Pilot Sergey Nugaev

Оффлайн Сергей Нугаев (Чек)

  • Сообщений: 837
  • Буду летать как Алан Забо... Pilot Sergey Nugaev
« Ответ #12 : 19 Январь, 2008, 20:40:11 pm »
Я посадил этот узел на зеленый локтайд..... ::)
А вот сниму ли я теперь фен...это вопрос.... :o...зеленый локтайд оказался самым сильным в Алайне... :-\

И локтайд не ПОМОГ.... >:( >:( >:(
Ну Китаааезы держитесь..... >:( >:( >:( ;D
Pilot Sergey Nugaev

tim001

  • Гость
« Ответ #13 : 02 Март, 2008, 07:17:33 am »
Владельцы Рексов с ремнем вас   проблема срезания пластиковой шестерни тоже не обошла стороной, вот факт- узел с Димона Пираньи  Рекса

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 02 Март, 2008, 10:47:02 am »
Опаньки   :o  - то есть, мало того что пластиковый шкив срывает, так ещё и саму шестерню режет  ::)
Засада. Что делать та, неужели придётся делать "самопальную" шестерёнку. Как то это не здорово  :'(
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB