Тема: Outrage 550  (Прочитано 25282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #75 : 19 Апрель, 2010, 22:26:26 pm »
привет всем Пилотам,у меня проблема - основные шестерни просто съедает уже 5 штук подряд при переключении полетных режимов а вчера свернуло пиньен мотор -scorpion 4025 890 kw вал 5 мм пиньон 13 зубьев был в комплекте с мотором ???  :TY:

Пускай старшие товарищи поправят, если, что, но "ест шестерни" либо при совсем неправильно выставленном зазоре (хотя я не представляю, на сколько надо "ошибиться"  ::) либо, если в регуляторе не выставлена функция "мягкого старта", что вероятнее. Какой регулятор-то?
Обгонка не клинит?
Что означает "свернуло пиньон" ?
Ещё, на каких батареях летаете (сколько банок)? 8S, судя по пиньону? (иначе чего-то не очень понятное с оборотами получается  :)
« Последнее редактирование: 19 Апрель, 2010, 22:33:24 pm от IvanSpb »

Оффлайн Иван71

  • Сообщений: 6
    • ivan7118
    • Иван Леонардович
    • Дроздович
  • Город: г.Елизово. Камчатка
« Ответ #76 : 20 Апрель, 2010, 01:20:52 am »
день добрый.обгонка родная рассыпалась сразу поставил вторую тоже самое.взял обгонку с t-rex 600 ninro внутренности один в один перебрал теперь обгонка в порядке .батарейка- 8 банок.А пиньен проворачивает на валу при переключ режимов вчера сделал фаску на валу(проточил) утром поеду пробовать,регуль не помню на вскидку надо посмотреть но мягкий старт- вкл.  и еще есть кокой нибудь другой способ добывания запчастей а то с helidirect долго ждать приходиться.Спасибо

nik1

  • Гость
« Ответ #77 : 20 Апрель, 2010, 08:27:52 am »
С проточкой на валу эта проблема отпадёт. Как подъедает шестерни?, постепенно с появлением мелкой пыли от пластика? или сразу одним махом?

Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #78 : 20 Апрель, 2010, 11:04:39 am »
еще есть кокой нибудь другой способ добывания запчастей а то с helidirect долго ждать приходиться.Спасибо

В Москве в РЦ-Роторе есть запчасти на Велосити 50, многие подходят к 550-му. Это шасси, подшипники, тяги, обгонка, ещё кое-что по мелочёвке. Но основные расходники (шестерни, балки, лопасти) всё равно придётся таскать из Штатов. Вариантов нет - уж такую модель мы выбрали  :)

Оффлайн Иван71

  • Сообщений: 6
    • ivan7118
    • Иван Леонардович
    • Дроздович
  • Город: г.Елизово. Камчатка
« Ответ #79 : 21 Апрель, 2010, 02:52:33 am »
 G-) :ура:спасибо  я вчера вечером поставил мотор с проточкой и он ПОЛЕТЕЛ да еше как полетел круто.такое ощущение что на тебя летит работающая пилорама вот это сила.теперь следующий этап- надо его облегчить или мне кажется после титана - тяжелый

Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #80 : 21 Апрель, 2010, 12:23:50 pm »
Ну и здорово. А вес ИМХО не кретичен, пока до 3Д не дойдёт.

По взаимозаменяемости с Велосити 50 неплохо бы сделать список, так, как многие детали одни и те же.  :)

Пока что список такой

По основному ротору - взаимозаменяемо всё, но цапфы и тарелка у Велосити больше по размеру.
По хвостовому ротору - взаимозаменяемо всё, кроме вала.
По раме - одинаковы пластиковые вставки крепления серв, ломающиеся вставки крепления канопи, стойка авторотации.
Одинаковы обгонки. Подшипник обгонки идентичен от Тирэкса 600
Одинаковые шасси, горизонтальные и вертикальные стабилизаторы.
Большинство подшипников, которые используются в 550-м, есть и в Велосити.
Пока всё  :-[



Оффлайн Иван71

  • Сообщений: 6
    • ivan7118
    • Иван Леонардович
    • Дроздович
  • Город: г.Елизово. Камчатка
« Ответ #81 : 23 Апрель, 2010, 15:47:39 pm »
 :o ::)-это мои впечатления от верт. !!!!!!!!!!!!  А за список огромное спасибо,а вот шестерня основная слабовата

Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #82 : 23 Апрель, 2010, 22:37:27 pm »
Сделал небольшой апгрейд.
Нижнее крепление канопи сделано неудачно, на мой взгляд, канопи при снятии выламывается. Очень обидно было смотреть, как новое канопи от фузино пришло в такое состояние.
В общем, решил все крепления заменить на винтовые. Взял от Велосити. С двумя верхними вообще небыло проблем, встали как родные. С нижним пришлось чуток повозиться. У родной детали отгрыз наконечник, накернил, засверлил и нарезал резьбу. Получилась втулка с резьбой внутри М3 и с М4 (родной) снаружи.
Капот встаёт идеально и больше не выламывается.  :D


PS Иван, над шестернёй можно подумать. Есть идеи поставить от Велосити с модом 0,8 а не 0,7. Как у меня закончится запас оригинальных подумаю над этим  ;) В принципе, делов-то - чуть раму подпилить, буквально на 1 мм. и пиньон от ДВС переделать под электро мотор  G-)


Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #83 : 26 Апрель, 2010, 00:26:30 am »
Нет, всё-таки тяжёлый вертолёт - это хорошо :D
Не снимая с себя ответственность за некачественную предполётную проверку -
- в полёте чуть ухудшилось управление  :D
Посадка прошла почти в штатном режиме.
При ближайшем рассмотрении предстала такая картина  :-[

smolett

  • Гость
« Ответ #84 : 26 Апрель, 2010, 00:38:21 am »
Недавно на полетушках на поле Дыбенко у Славы тоже был похожий инцидент на 600 рексе

он даже и не почувствовал, как одна лопатка с осью флайбара на взлете отлетела, говорит видел что вроде грязь от верта отвалилась.... отлетал весь пак, а когда посадил, только тогда узнал что случилось. а в полете все нормально было...

воистину, размер имеет значение!

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #85 : 26 Апрель, 2010, 01:40:05 am »
Лопатку тогда искали всем коллективом. Нашли, правда не быстро. Что странно, так эта сервоось не падавшая и не гнутая (в смысле не выпрямлялась). Полет действительно прошел в штатном режиме. Вибрацию заметил только тогда, когда подходил хвостом к себе на посадку.
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #86 : 07 Май, 2010, 23:11:47 pm »
Накапливаются впечатления. В целом - сплошной позитив. Начинаю отпускать от себя вертолёт на порядок дальше, чем пятисотку. Устойчивость на ветру - выше всяких похвал. Большой вес, всё-таки при наших Питерских ветрах с залива себя оправдывает полностью.
Требует внимания и включения в предполётную проверку затяжка шпилек на рамке сервооси и шпилек на рычагах привода элеватора - отворачиваются, не смотря на локтайт.

Успел разок тяпнуться, сломать шасси и нижнюю пластиковую раму - отвернулся пиньон на моторе. Ещё раз убедился, что со Скорпионовскими моторами нечего расчитывать на авось - натфиль в руки и делать на валу проточку под пиньон.  :) Хорошо, запасную раму сразу заказал - их запас нужно похоже иметь в количестве, равным шасси  :-\ - хлипковата.

Главное - всё, дозрел  до стретча :D - заказал балку от Велосити. Кроме того, буду пробовать перейти с мода 0,8 на мод 0,7 - шестерни тоже от Велосити. Через несколько недель придут из Штатов запчасти, начну экспериментировать  :D

Оффлайн Иван71

  • Сообщений: 6
    • ivan7118
    • Иван Леонардович
    • Дроздович
  • Город: г.Елизово. Камчатка
« Ответ #87 : 08 Май, 2010, 01:31:32 am »
день добрый,привет с камчатки,мне как бы не удобно но все таки - какими тягами выставлять углы на Outrage между лопостями в книге показано длинная от тарелки до качалки на цапфе а по моему маленькими  :(

nik1

  • Гость
« Ответ #88 : 08 Май, 2010, 10:41:20 am »
Для такого ротора желательно сделать 90 градусов угол , между длинной тягой и качалкой на цапфе при нулевом шаге, подстраивать шаг нужно отталкиваясь от этого угла, крутишь или длинную или короткую тягу .Если не понятно и в паспорте к верту этого нет, то посмотри ротор авант аврора , принцип одинаковый.

Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #89 : 08 Май, 2010, 11:52:27 am »
день добрый,привет с камчатки,мне как бы не удобно ...

Иван, тёзка, неудобно спать на потолке, потому, что падает одеяло  :D

Для того, что бы угол, между длинной тягой и качалкой на цапфе, составляющий 90 градусов (это показано в мануале) при выставлении угла не менялся (если он конечно, сразу правильно выставлен), крутишь одновременно и длинную и короткую тяги. Во всяком случае, я именно так делаю.