Тема: Outrage 550  (Прочитано 25271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #60 : 22 Март, 2010, 21:53:04 pm »
Наконец-то пришли батареи.
Сборка из 2-х Zippy 5S 3000 40С встала в раму как влитая.
Пришлось её здорово сдвинуть вперёд, для выравнивания ЦТ - места осталось вагон в батарейном отсеке. На будущее - можно будет подумать о батареях большей мощности.

Настроил углы. Честно говоря, получилось не так уж много - по общему шагу + 14 и - 12 при крайних положениях тарелки. Очевидно, связано с тем, что вертолёт настроен по регулировкам АП на скорее на mild чем на wild.
Как у остальных владельцев интересно со значениями коллективного шага?

Ещё особенность - сложно было начать измерять углы  :D Когда вертолёт просто ровно стоит на столе, вал ОР имеет наклон вперёд градусов на 10. Пришлось сначала выравнивать вертолёт (даже отвес сделал), а потом уже углы мерять. :hunt: Непривычно.

Вообще, красивая машина получается  :)
« Последнее редактирование: 22 Март, 2010, 22:01:37 pm от IvanSpb »

nik1

  • Гость
« Ответ #61 : 22 Март, 2010, 22:33:38 pm »
Зверь машина @=

Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #62 : 04 Апрель, 2010, 22:29:16 pm »
Отчитываюсь, что получилось. Пока только по сборке, так, как вопросов с настройками масса, они ниже.

Муки размещения электроники закончишлись.
Приёмник 7100 пришлось разместить на задней части рамы, сразу по двум причинам - для того, то бы не удлиннять провода от серв и в виду того, что он слишком крупный для трэя. Сверху переднего трэя разместился борт, чуть выше - гироскоп.
Элетронику было желание максмально защитить. Все провода, в том числе и провода регулятора и гироскопа убраны в защиту. 120-й Контроник, как наиболее дорогой элемент вертолёта  :D разместил в центральной части рамы, провода к мотору получили 5,5 мм бананы от Кастл, их должно хватить навсегда  :D
Вся проводка от гиры и серв разместилась внутри передней части рамы и выходит к приёмнику непосредственно перед самим приёмником. Приёмник надо бы как-то ещё защитить от пыли и грязи - все контакты снаружи, пока в думах.  :-\
На фото виден "фирменный" конденсатор от Спектрума для защиты приёмника от гипотетических бросков напряжения.
Отдельная тема - батарея. Зиппи 5S 3000 40C х 2 шт. встали спереди в раму идеально - плотно, без малейших люфтов.
Я как человек рассеяный :D люблю закарачивать батареи в сборках (с разъёмами - банан), вместо того, что бы их нормально соединять, поэтому, на этот раз провода одеты в термоусадку разного цвета - не перепутаешь (надеюсь  :D). Кстати говоря, очень удобно, что батареи штатно идут с бананами на 5,5 мм - даже не приходится перепаивать.

О лётных качествах говорить пока рано - надо серьёзно заниматься с настройками, как с Алайном (когда никаких вариантов выбора) номер не пройдёт. На данный момент вертолёт крайне нестабилен, даже висеть тяжело. Это при том, что настройки смещены в сторону mild, а не wild. Явно ошибся с серволопатками. Невесомые от Янгблуд точно не подходят. На фото Янгблудовские, родные от Аутрэйдж и значительно более тяжёлые от Раптора. Попробую их поставить. Что думаете, не слишком большие будут? Эх, не успел весами пока разжиться.

С настройками АП ещё предстоит работать - сейчас, при максимальном коллективном шаге +\- 7, циклический составляет тоже +\-7  :D - иначе тарелка начинает цеплять за раму  :D В общем есть, чем заняться ночами, после того, как уложишь ребёнка  :D Основные впечатления ещё впереди  :ура:
« Последнее редактирование: 04 Апрель, 2010, 22:59:48 pm от IvanSpb »

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #63 : 04 Апрель, 2010, 22:59:20 pm »
Я когда себе на лося куртисовские лопатки поставил,чуть не обосрался. :o
Чето верт с ними как мыло из рук выскальзывает.
Думаю может попробовать воткнуть дополнительные грузики из комплекта,
только поближе к ротору нуна поставить.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #64 : 05 Апрель, 2010, 07:14:06 am »
Куртисовкие лопатки весят 16г каждая - 550-й верт получается сильно верткий для меня. Пробовал на 500-м Лого, получился он очень верткий, и постоянно держит в напряжении. На 600-ке с куртисовскими лопатками получше, но тоже сильно верткий верт получается. В итоге на 600-ку пришлось поставить грузики примерно на 2/3 длины от центра ротора - стало приемлемо. На Лого 500 вообще воткнул тяжелые лопатки от Лого 500DX они по 26 гр. ИМХО для меня и для 550-ки самое оно.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #65 : 05 Апрель, 2010, 07:28:47 am »
Черные от раптора в топку, они 40 гр весом, верт на них вообще не едет, как буд-то его кто-то держит... Вот цветные рапторовские, которые 20гр, очень даже неплохо работают.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #66 : 05 Апрель, 2010, 12:47:59 pm »
Посмотрим, будет возможность попробовать все варианты  :hunt:
Сегодня должен взвесить свой агрегат у товарища, доложусь по весу  :)

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #67 : 05 Апрель, 2010, 13:10:04 pm »
А я на всех вертолетах куртисовские пользую :круто:,вот только супер стубзы мне не понравились :-\
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #68 : 05 Апрель, 2010, 21:01:55 pm »
Ну, сегодня у товарища взвесил  :TY:

Сначала по лопаткам
Янгблуд - 11 грамм
Родные Аутрэйдж - 16 грамм
Раптор - 31 грамм - на них пока и остановлюсь, а там посмотрим.
Сам вертолёт, взлётная снаряжённая масса с батареями - 3 660 грамм.
Сухая масса без батарей - 2 650 грамм.
Собственно, похоже на то, что должно было получиться - на Хелидиректе указан примерный вес 6,5 фунтов - 2 720 грамм.

А вообще, конечно совсем не разбираюсь, в том, какие вертолёты сколько весят, но это дофига  :D По ощущениям, как 2 пятисотки  :D


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #69 : 05 Апрель, 2010, 22:33:46 pm »
3660 - это практически как рекс (если не больше) 600-й с 6S 5000мач батареей. Чё то многовато!  ::)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

baz1972

  • Гость
« Ответ #70 : 06 Апрель, 2010, 10:03:48 am »
У меня вес 3312 при весе акка 6S 5A 781гр, но в полете вес не чувствуется совсем, верт очень динамичен. Товарищ получил вес 2850 убрав флайбар и используя акк 6S 3,3A.

Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #71 : 06 Апрель, 2010, 14:35:29 pm »
На моём ИМХО вес в основном больше стандартного, из-за того, что электроника взята с большим запасом и с прицелом на потенциальный стретч до лопастей 630 либо, или, если дозрею, для установки на семисотку.  :hunt:
Те же сервы 8917HV c усилием 15кг "потянут" семисотку уж точно. То же самое и с остальной электроникой. А "летающий кирпич" меня, с моим скромным уровнем пилотирования пока, что более, чем устроит :D.
Хотя, пока что стоит противоположная задача - как укротить это чудо  :D

В дальнейшем - балка и цапфы от Велосити, ремень от Раптора, и - можно ставить 620 мм  :D

Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #72 : 15 Апрель, 2010, 10:56:25 am »
Приветствую всех.
В общем-то чувствую себя обязанным сказать что-то о впечатлениях от полётов. В то же время, по делу, сказать в общем-то нечего  :-[ Впечатления - сплошная эйфория от вертолёта.  :D И в общем-то, связано это в основном с его размером. Я вижу его на много большем расстоянии, чем 500-й Тирэкс - единственный вертолёт, с которым могу сравнить.
Звук от полёта услаждает слух  :D, воспринимается этаким монстром, устойчивым и надёжным.

Что касается моего варианта конфигарации. "Дури" хватает с запасом. Мотор даёт такое ускорение, что хвост сворачивает  :D Со штатными лопастями ХР 82мм пластик было совсем плохо. С Куртисовским карбоном 92 мм стало лучше - при питч-пампинге вертолёт уже "держит" углы +\- 10 градусов по коллективному шагу. Но не более того. Что бы двигаться дальше, нужно ставить ещё более длинные лопасти ХР.

Кстати говоря, по планам через годик сделать апгрейд до шестисотки - прямо сейчас можно ставить лопасти ОР и ХР от шестисотки - влезает, зазор под сантиметр. Однако уже ясно, что пациенту "показана" другая балка ХР - скорее всего, от Велосити, и другой ремень. (Раптор?) Но это в будущем.

По мелочам и особенностям конструкции. Качество местами страдает, заклинившую обгонку заменил после второго полёта. Подшипник обгонки поставлен от Тирэкса 600 - один в один. Заменил родную сервоось на Алайновскую от Тирэкса 500 - у них одинаковые размеры, только резьбы у Алайна на сантиметр больше. Кстати, при внимательном рассмотрении родная сервоось оказалась кривой  :o Всё-таки местами китайское производство даёт о себе знать. Я так, понимаю, кстати, что детали частично делаются в Штатах Роторворксом, частично в Китае - об этом мне сказали в телефонном разговоре с офисом Хелидиректа. Ну, в общем-то, оно и похоже на то.
Очень порадовали серволопатки от Раптора - на данный момент это именно то, что надо. Сочетание стабильности и подвижности. Кстати, в свошмикс меню в аппаратуре я ещё "задавил" циклики - теперь получается не более +\- 5 градусов, но этого хватает с запасом для блинчика, горок и т.д.
Штатные шасси для получившегося у меня веса слабоваты - при авторотации очень легко ломаются, один комплект уже заменил. :D

Ещё, из не очень понятных вопросов - у меня подъедает отсновную шестерню. После полётов на раме напыление белого пластика. Почему - непонятно. Грешу на Пиньон Рино (качество?) Ест и при нагрузке и при висении, попробовал несколько разных вариантов зазоров, без разницы.

Сборка из батарей Зиппи на 10S 3000 40С отрабатывает очень хорошо, просадок не даёт, после интенсивного питч-пампинга тёплая, не более того. То же самое можно сказать и о моторе. Кстати говоря, вертолёт очень тихий. Видимо сказывается отсутствие промежуточной передачи (шестерни) между шестернёй авторотации и приводом ХР. Звук исключительно приятный. Балдею  :D :би-би:
Вот такие первые впечатления.


Оффлайн Иван71

  • Сообщений: 6
    • ivan7118
    • Иван Леонардович
    • Дроздович
  • Город: г.Елизово. Камчатка
« Ответ #73 : 19 Апрель, 2010, 01:04:12 am »
привет всем Пилотам,у меня проблема - основные шестерни просто съедает уже 5 штук подряд при переключении полетных режимов а вчера свернуло пиньен мотор -scorpion 4025 890 kw вал 5 мм пиньон 13 зубьев был в комплекте с мотором ???  :TY:

baz1972

  • Гость
« Ответ #74 : 19 Апрель, 2010, 08:41:22 am »
Приветствую! У меня таких проблем нет. Под двигателем у меня стоит дюралевая шайба, шестерня тоже рино.
[attachimg=#]