Идея ясна, но 4500W это не хухры-мухры. Он его просто скручиванием не свернет?
Может подшипник тогда уж как у Микадо поставить?
С длинным валом и подшипником НАД шестеренкой. Или верхний подшипник с коротким центрующим валом.
Не знаю Юра, здесь могут быть только теоретические выкладки, свернёт-несвернёт. Зависит от материала и от степени закалки по Роквелу. Я на производстве в своё время видел 2 образца Тинтана. Один незакалённый, резался ручной ножёвкой как нефиг делать, другой - закалённый пруток диаметром 3 см. - испортили 2 циркулярных пилы, прежде, чем распилили. Так, что свернёт - несвернёт ИМХО зависит от качества материала. Если не свернёт, конечно, может сломать

В общем, дождусь ответа от Скорпионовцев, вчера им написал, посмотрим, что ответят.
Вообще, конечно, послушаешь Николая, возникает желания выкинуть этот подшипник нафиг

По результатам сегодняшнего дня - к будущему письму на Хелидирект с требованием замены брака к валу элеватора добавились 2 кривые тяги к сервам

Не многовато ли для одного кита?

Вообще, от вертолёта, пока немного двоякое впечатление - балдею от конструкции, очень нравится, но с качеством отдельных элементов явные проблемы. При этом другие элементы выполнены просто по высшему разряду - вал ОР в подшипники входит просто мёртво, без люфтов абсолютно. На Алайне совсем не так.. Вот, такие пироги пока что.