Тема: Outrage 550  (Прочитано 25269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #45 : 22 Февраль, 2010, 12:59:26 pm »
В смысле - центрировать?
Я так понимаю, что всё просто до безобразия - поставил мотор, пропустил вал через подшипник в свободном состоянии, затянул мотор на пластине и всё :-\ Или имеется в виду, что можно в момент затяжки мотора сдвинуть его и "нагрузить" вал?

nik1

  • Гость
« Ответ #46 : 22 Февраль, 2010, 13:26:27 pm »
Малейший перекосик при затяжке винтов легко сделать. Просто мы с такой темой уже дело имели и кой какой опыт имеется.Но может у тебя всё будет без проблем, время покажет.Если не лениво будет проверить это, то собери всю конструкцию ,но без колокола мотора и вала. А потом подвигай через эти три подшипника каким то другим валом и сразу будет видно подклинивает или нет.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #47 : 22 Февраль, 2010, 13:47:12 pm »
Юра, - очень не хотелось бы отказыватся от возможности поддержки вала.
Допустим, я взял вал и обточил его хвостовик на токарном станке с 6мм до 5-ти мм.
Вал дальше проходит в третий поддерживающий подшипник на моторной пластине, и только потом усилие передаётся на пиньон. По идее, как раз против сворачивания и работает поддержка вала - снять с него нагрузку.
Идея ясна, но 4500W это не хухры-мухры. Он его просто скручиванием не свернет?

Может подшипник тогда уж как у Микадо поставить?
С длинным валом и подшипником НАД шестеренкой. Или верхний подшипник с коротким центрующим валом.


Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #48 : 22 Февраль, 2010, 18:28:16 pm »
Идея ясна, но 4500W это не хухры-мухры. Он его просто скручиванием не свернет?
Может подшипник тогда уж как у Микадо поставить?
С длинным валом и подшипником НАД шестеренкой. Или верхний подшипник с коротким центрующим валом.

Не знаю Юра, здесь могут быть только теоретические выкладки, свернёт-несвернёт. Зависит от материала и от степени закалки по Роквелу. Я на производстве в своё время видел 2 образца Тинтана. Один незакалённый, резался ручной ножёвкой как нефиг делать, другой - закалённый пруток диаметром 3 см. - испортили 2 циркулярных пилы, прежде, чем распилили. Так, что свернёт - несвернёт ИМХО зависит от качества материала. Если не свернёт, конечно, может сломать  :-\

В общем, дождусь ответа от Скорпионовцев, вчера им написал, посмотрим, что ответят.
Вообще, конечно, послушаешь Николая, возникает желания выкинуть этот подшипник нафиг  :hunt:

По результатам сегодняшнего дня - к будущему письму на Хелидирект с требованием замены брака к валу элеватора добавились 2 кривые тяги к сервам  :Oops: Не многовато ли для одного кита?  :)

Вообще, от вертолёта, пока немного двоякое впечатление - балдею от конструкции, очень нравится, но с качеством отдельных элементов явные проблемы. При этом другие элементы выполнены просто по высшему разряду - вал ОР в подшипники входит просто мёртво, без люфтов абсолютно. На Алайне совсем не так.. Вот, такие пироги пока что.


nik1

  • Гость
« Ответ #49 : 22 Февраль, 2010, 19:00:29 pm »
Не могу дать ссылку , но если не трудно зайти на вкладку братья пилоты, в разделе вертолёты, микадо лого 600 на 2 странице, фотка переделки моего контронника и даже в  этом случае , когда ну всё идеально соосно, третий подшипник который средний пришлось удалить .На 500 рексе тоже пробовал ставить 3 подшипник в мотораму, но всё равно перекос получается, а на таких больших оборотах это совсем нехорошо. В любом случае попробовать можно, а потом посмотреть .

Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #50 : 22 Февраль, 2010, 22:02:50 pm »
Николай, спасибо большое!
Только что пришёл ответ из Гонконга от Скорпионовцев - нефиг дёргаться, оставлять 6 мм.
Подшипник подержки удалю.

Собственно, сборка механики завершена ! :ура:
Теперь ещё месяц - полтора ожидания электроники и второй этап. :TY:


Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #51 : 26 Февраль, 2010, 23:26:08 pm »
Блин!
Чайник я, чайник  | 8-(
Пришли пиньоны на 6 мм от Скорпиона
http://www.scorpionsystem.com/catalog/accessories/pinion_gear/PG_10T_6mm/


Оказывается, пиньоны разные бывают  :D 6мм-то они 6 мм, но к шестерне совсем не подходят.
Расстояние между зубцами очень широкое. Видимо индекс 1.0 в конце названия это как раз и обозначает  :-[

Придётся рассверливать родные, с 5-ти мм на 6-ть. Посмотрим завтра, как оно пойдёт  :-\

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #52 : 27 Февраль, 2010, 14:21:36 pm »
Ест разные виды шестерен , модули зуба разные , а название в конце его и обозначает

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #53 : 27 Февраль, 2010, 16:00:02 pm »
Познавательные анимации и полезная информация по шестерням и зубчатым передачам. Как всегда - спасибо википедии!  O0


Параметры эвольвентного зубчатого колеса:

m — модуль колеса, тёмное и светлое колёсо имеют одинаковый модуль. Самый главный параметр, стандартизирован, определяется из прочностного расчёта зубчатых передач. Чем больше нагружена передача, тем выше значение модуля. Через него выражаются все остальные параметры. Модуль измеряется в миллиметрах, вычисляется по формуле:
 [attachimg=#1]
z — число зубьев колеса
p — шаг зубьев (отмечен фиолетовым цветом)
d — диаметр делительной окружности (отмечена жёлтым цветом)
da — диаметр окружности вершин тёмного колеса (отмечена красным цветом)
db — диаметр основной окружности - эволюты (отмечена зелёным цветом)
df — диаметр окружности впадин тёмного колеса (отмечена синим цветом)
haP+hfP — высота зуба тёмного колеса, x+haP+hfP — высота зуба светлого колеса




С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #54 : 28 Февраль, 2010, 11:31:15 am »
Спасибо.

Придётся переделывать штатные пиньоны с 5-ти на 6 мм, так, как у Скорпиона в продаже на МОД 0,7 а не 1 нет. Нет таких пиньонов и Хелидиректе с Эспритом.
Первый блин комом получился. Рассверливал на сверлильном станке на работе. К сожалению, сверло чуть сместилось и соосность нарушена оказалась. Пиньон на выброс.  :(

Посоветовался со старшими товарищами. Рекомендовали рассверливать не сразу с 5-ти на 6-сть, а с 5-ти на 5,25, затем на 5,5, затем на 5,75 и потом уже на 6-сть мм. Буду искать свёрла...

tim001

  • Гость
« Ответ #55 : 28 Февраль, 2010, 11:38:56 am »
А потом лучше развёрткой наверное.

nik1

  • Гость
« Ответ #56 : 28 Февраль, 2010, 12:05:16 pm »
По опыту таких работ , лучше всего это сделать резцом на токарке или сразу до нужного размера , или немного оставить(1десятку) и пройти разверткой , так будет совсем хорошо. Естественно нужно выставлять пиньён в станке очень тщательно по индикатору через внутреннее отверстие.

Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #57 : 06 Март, 2010, 15:56:15 pm »
Всё, определился и заказал батарею бортового питания и основные силовые.
Всё на Хоббисити.

Бортовое питание - Турниджи 2S 1,8Ач Вес 117 грамм.
Токоотдача батареи высокая - 40С - только для того, что бы можно было быстро забивать (можно 5С)
В дальнейшем посмотрю, что получится по компоновке, может закажу Li-ion
Вот такие. Не понимаю правда, сможет ли Гиперионовский зарядник их забивать без балансирного разъёма (нет его у них).
http://www.helidirect.com/relion-2600-mah-74v-liion-pack-deans-p-14159.hdx


Силовые батареи заказал не дождавшись прихода электроники - не факт, что с точки зрения развесовки будет лучшим вариантом, но места под капотом много, вперёд всегда можно будет передвинуть.
Батареи ZIPPY Flightmax 3000mAh 5S1P 40C. Вес сборки 10S 3000 из 2-х штук должен получиться 890 грамм. Вполне по-моему, нормально.



  

Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #58 : 19 Март, 2010, 21:07:27 pm »
Ну вот, наконец начала приходить электроника.

Мотор 4225 610LE мне достался с номером 20 :D. Намотан серьёзной такой проволокой, милиметра полтора в диаметре.
Пришлось немного повозиться с установкой.
Крепёжные отверстия мотора под 4 мм. Основание под мотор и проставку под Скорпион рассверлил с 3-х до 4-х мм, поставил новые болты 4х12 вместо штатных. Поддержку подшипником убрал, как и планировалось.

Пришли пиньоны Рино под 6 мм. Поскольку данный мотор судя по всему имеет удлиннённый вал, в штатном положении пиньоны вставали неправильно

, тоже рассверлены. На предпоследней фотографии видно, как здорово выступает вал из пиньона в нормальном положении пиньона относительносительно шестерни.

Ещё, прошу совета по поводу разъёмов. Штатно на моторе установлены бананы 3,5 мм. Хватит ли их, при мощности мотора 4 800Вт?
Как-то несерьёзно они выглядят относитель Кастловских 6-миллиметровых  :-\ Что скажете?

« Последнее редактирование: 19 Март, 2010, 21:51:18 pm от IvanSpb »

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #59 : 20 Март, 2010, 10:25:03 am »
Разъемы, конечно менять. Я на мотор всегда ставлю такие же, как на батарее. А на ней 5.5 мм Эмкотек. Сейчас ХС начало продавать похожие, но качество- полное г... "Резьба" от токрного станка уменьшает площадь контакта и ускоряет износ золотого покрытия.