Коротко отчитываюсь о проделанной работе

- чем занимаюсь, пока придёт новый хвост.
Кстати, увы, в Питере нет в наличиии пластиковых хвостов ни под Раптор, ни под Хиробу, которые по моим прикидкам могли бы послужить заменой, так, что свободное время есть.

Начинаю готовить вертолёт под более тяжёлый ротор. Одна из задач - перейти на основной шестерне с мода 0,7 на мод 0,8. Идеально было бы конечно вообще на единицу, но таких - подходящих - нет. По крайней мере, я не нашёл. От семисотки шестерня увы, не подходит, слишком большая.
В общем, донором выбрана шестерня от Велосити. Узел обгонки одинаковый, и её посадочные отверстия полностью совпадают с родными 550-ки. Порадую немногочисленных владельцев Аутрэйджа

- встаёт она в раму нормально, ничего пилить не надо.
А дальше возникает проблема. Не существует в природе пиньонов под 0,8 мод - только ДВС-ные. В общем, донором опять же выступил пиньон от Велосити на 15 зубов. При этом, максимальные возможные обороты при 100% газе, с шестернёй 129 зубов, пиньоном 15, 10S батареей и 610-м мотором должны получиться порядка 2250.
С пиньоном придётся поработать. Для Братьев-пилотов и Димы, это было бы ерундой, а для меня, маленький подвиг

Пиньон имеет внутренний диаметр 5,3 мм. Его необходимо рассверлить до 6-ти мм. Испортив уже однажды пиньон, теперь знаю, что для того, что бы это сделать без токарного станка, необходимо рассверливать свёрлами сначала 5,5 замем 5,75, и только потом уже 6 мм.
Сегодня сделал отверстия для фиксирующих шпилек. Их будет 2, одна напротив другой. С учётом того, что толщина стенки, в которую они будут вкручиваться составит 2 мм (после сверловки пиньона до 6мм) буду нарезать резьбу М3
По общей длине пиньон абсолютно нормально встанет на вал мотора напротв шестерни, необходимости подрезать или стачивать его нет.
И пара фотографий процесса ниже.
Самым сложным было отцентровать пиньон перед сверловкой отверстий под шпильку. Сначала его накернил, потом сверлил несколькими свёрлами, по возрастающей. Сверлил на сверлильном станке на работе. Дрелью, врятли бы справился.
Продолжение следует

ЗЫ Я блин, наверное, извращенец - ковыряться с железом мне доставляет не меньшее удовольствие, чем летать.
