Тема: Outrage 550  (Прочитано 25272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #105 : 16 Май, 2010, 23:20:52 pm »
Если наконечник тяги был закручен до упора - то он мог лопнуть (в наконечнике вдоль резьбы появляется трещина). Это очень трудно заметить, т.к. такой наконечник слетит только под нагрузкой.
У меня так один раз было, к счастью к крашу это не привело.
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

nik1

  • Гость
« Ответ #106 : 17 Май, 2010, 07:40:00 am »
Да , подозрительный наконечник, обычно при краше его разрывает или ломает тягу под корень.

Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #107 : 18 Май, 2010, 17:47:36 pm »
Коротко отчитываюсь о проделанной работе  :D - чем занимаюсь, пока придёт новый хвост.
Кстати, увы, в Питере нет в наличиии пластиковых хвостов ни под Раптор, ни под Хиробу, которые по моим прикидкам могли бы послужить заменой, так, что свободное время есть.  :D

Начинаю готовить вертолёт под более тяжёлый ротор. Одна из задач - перейти на основной шестерне с мода 0,7 на мод 0,8. Идеально было бы конечно вообще на единицу, но таких - подходящих - нет. По крайней мере, я не нашёл. От семисотки шестерня увы, не подходит, слишком большая.

В общем, донором выбрана шестерня от Велосити. Узел обгонки одинаковый, и её посадочные отверстия полностью совпадают с родными 550-ки. Порадую немногочисленных владельцев Аутрэйджа  ;) - встаёт она в раму нормально, ничего пилить не надо.
А дальше возникает проблема. Не существует в природе пиньонов под 0,8 мод - только ДВС-ные. В общем, донором опять же выступил пиньон от Велосити на 15 зубов. При этом, максимальные возможные обороты при 100% газе, с шестернёй 129 зубов, пиньоном 15, 10S батареей и 610-м мотором должны получиться  порядка 2250.

С пиньоном придётся поработать. Для Братьев-пилотов и Димы, это было бы ерундой, а для меня, маленький подвиг  :D
Пиньон имеет внутренний диаметр 5,3 мм. Его необходимо рассверлить до 6-ти мм. Испортив уже однажды пиньон, теперь знаю, что для того, что бы это сделать без токарного станка, необходимо рассверливать свёрлами сначала 5,5 замем 5,75, и только потом уже 6 мм.
Сегодня сделал отверстия для фиксирующих шпилек. Их будет 2, одна напротив другой. С учётом того, что толщина стенки, в которую они будут вкручиваться составит 2 мм (после сверловки пиньона до 6мм) буду нарезать резьбу М3
По общей длине пиньон абсолютно нормально встанет на вал мотора напротв шестерни, необходимости подрезать или стачивать его нет.
И пара фотографий процесса ниже.
Самым сложным было отцентровать пиньон перед сверловкой отверстий под шпильку. Сначала его накернил, потом сверлил несколькими свёрлами, по возрастающей. Сверлил на сверлильном станке на работе. Дрелью, врятли бы справился.

Продолжение следует  :D

ЗЫ Я блин, наверное, извращенец - ковыряться с железом мне доставляет не меньшее удовольствие, чем летать. :D



« Последнее редактирование: 18 Май, 2010, 17:55:48 pm от IvanSpb »

nik1

  • Гость
« Ответ #108 : 18 Май, 2010, 17:53:24 pm »
Иван, у меня есть пластиковый хвостовой редуктор от 90 хиробы, можешь взять , если надо. :)

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #109 : 18 Май, 2010, 17:59:41 pm »
Под Ваш зверский мотор, я бы посоветовал поставить шевронные шестерни от Лого600. Мод 1 и шеврон намного надежнее, чем все прямозубые шестерни. Тем более 700 лопасти датут очень большую нагрузку на трансмиссию. И пиньоны любые есть.

Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #110 : 18 Май, 2010, 22:53:19 pm »
Илья, про шевронные шестерни наслышан, но от Микадовские не должны подойти - слишком крупные, а раму пилить не хотелось. Здесь другой вопрос намечается, не решив который не поставить даже 600-е лопасти. :-[


Сегодня вечером доехал наконец с вертолётом с уже установленной балкой от Велосити до Планеты Хобби, померял ремни от Раптора. Не подходят они  :-\ Короткие. Нехватает не менее 7-ми сантиметров до конца балки. Кроме того, они ещё и шире оригинала - с родной шестернёй на валу ХР их использовать невозможно, даже если бы они подошли по длине.
Ещё раз залез на Helifreak, посмотрел тему о стретче 550-ки. На фотографии ниже, взятой с Хелифрика, ремень  - точно не то, что я мерял. У Раптора они были жёлто-прозрачные, а этот белый. Есть идеи, что это?
На ремне надпись Е630XL
И кстати, шестерня авторотации на этой фотографии тоже не родная.

« Последнее редактирование: 18 Май, 2010, 23:02:05 pm от IvanSpb »

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #111 : 18 Май, 2010, 22:59:43 pm »
Смотрел от 90-ого Раптора? От Хиробо Фрея ставят тоже. Сейчас появились от Logo 600SE (растянутый 600-й до 700 размера). А на фотке размер ремня, как на Logo 500 630XL http://www.helidirect.com/630xl-timing-belt-orange-upgrade-for-the-logo-500-series-p-13099.hdx

Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #112 : 18 Май, 2010, 23:06:34 pm »
Нет Илья, смотрел от 50-го, по поводу 90-го  - мне сказали, что у него только вальный привод хвоста. Показали образец в подтверждение, да и на Хелифрике было написано, что от 50-го   :-\

Вот, ещё раз картинка, перевёрнутая, с маркировкой.

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #113 : 18 Май, 2010, 23:10:12 pm »
А у 50 Раптора ремень напрямую идет на шестерню авторотации или как на Рексах только до промежуточной?

Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #114 : 18 Май, 2010, 23:17:56 pm »
Что-то я даже не соображу сейчас, как идёт. Сейчас глянул на родной ремень от 550-ки, на нём тоже 630XL написано...

Мнда, ладно, буду искать владельцев ЛОГО 600 в Питере, попрошу попробовать.

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #115 : 18 Май, 2010, 23:39:23 pm »
Логоводам удобно сделали- все в одном флаконе http://www.readyheli.com/MIK4326-Upgrade-Kit-Logo-600-to-Logo-600SE_p_36872.html

Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #116 : 04 Июнь, 2010, 15:10:54 pm »
Моя эпопея со стретчем в целом, завершилась.
Что использовалось.

1. Балка от Велосити
2. Ремень Mikado 730ХL
3. Шестерня хвостового ротора от Раптора 50. Ремень Микадо шире на миллиметр, чем ремень от Аутрэйджа, поэтому, штатная шестерня от Аутрэйджа не подходит - слишком узкая.
4. Вал хвостового ротора от Раптора 50 соответственно, что бы использовать шестерню.
5. Расширяющая пластина для половинки корпуса ХР. Расширение корпуса необходимо, так, как шестерня ХР от Раптора шире, чем родная.
6. Шайбы - проставки для корпуса ХР и натяжителя ремня.
7. Новые подкосы. Сделал из 6-мм карбона, наконечники от Тирэкс 600
8. Тяга ХР - карбон 5 мм + наконечники Quick UK

« Последнее редактирование: 04 Июнь, 2010, 16:11:21 pm от IvanSpb »

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #117 : 04 Июнь, 2010, 15:19:28 pm »
Я делал из такого же, только 8мм карбона подкосы на ельку вижн 50 - лопнули при тесте 520-й футабы на предмет резкой остановки...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #118 : 04 Июнь, 2010, 16:02:39 pm »
Иван, лучше ролик на хвосте поставь как на логе, иначе рано или поздно будет проблема с ремнём.http://b3.imgsrc.ru/r/roytman/3/18215303DwZ.jpg

Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #119 : 04 Июнь, 2010, 16:11:31 pm »
На нижней фотографии - вертолёт с установленными лопастями SWE, 665 мм.

Обычно, после стретча авторы пишут с восторгом, как им нравится  :D Я же честно говоря, пока ещё не прочувствовал как следует, что получилось. Одно сразу "бросилось в глаза" - авторотация какая-то безумная, по сравнению с тем, что было - можно делать всё, что хочешь, впечатление, что вертолёту глубоко фиолетово, работает двигатель или нет  :D

Второе - по стабильности.
В принципе, хочется на выходе получить очень стабильный и мощный вертолёт, для скорее спокойных полётов, в том числе, при сильных ветрах, которые у нас через день. Не берусь судить, насколько это получилось, но вчера повисел в инверте -  посчитал спечиально - на высоте 15 метров вертолёт провисел в инверте 14 секунд при отпущеных стиках - похоже получается  :D