Накапливаются впечатления. В целом - сплошной позитив. Начинаю отпускать от себя вертолёт на порядок дальше, чем пятисотку. Устойчивость на ветру - выше всяких похвал. Большой вес, всё-таки при наших Питерских ветрах с залива себя оправдывает полностью.
Требует внимания и включения в предполётную проверку затяжка шпилек на рамке сервооси и шпилек на рычагах привода элеватора - отворачиваются, не смотря на локтайт.
Успел разок тяпнуться, сломать шасси и нижнюю пластиковую раму - отвернулся пиньон на моторе. Ещё раз убедился, что со Скорпионовскими моторами нечего расчитывать на авось - натфиль в руки и делать на валу проточку под пиньон.

Хорошо, запасную раму сразу заказал - их запас нужно похоже иметь в количестве, равным шасси

- хлипковата.
Главное - всё, дозрел до стретча

- заказал балку от Велосити. Кроме того, буду пробовать перейти с мода 0,8 на мод 0,7 - шестерни тоже от Велосити. Через несколько недель придут из Штатов запчасти, начну экспериментировать
