Тема: Outrage 550  (Прочитано 25233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #120 : 21 Июль, 2010, 12:01:54 pm »
Хотел поделиться списком предполётной проверки для 550-ки, сформировавшимся за время эксплуатации.
Список распечатал себе и наклеил на кейс от аппаратуры. Уже не раз сохранил вертолёт от потенциальных неприятностей.
В конце будет "чистый" перечень, вначале привожу с комментариями.

Предполётная проверка вертолёта Outrage 550, выполняется в начале каждого полётного дня.


До включения электропитания
1.   Проверить отсутствие люфта между ведущей и ведомой шестернёй. В отличии от большинства вертолётов, нормального зазора между пиньоном и основной шестернёй быть не должно - иначе шестерни срезает. Данное мнение - не моё изобретение - сформировавшееся мнение владельцев на Хелифрике. Моя практика это подтверждает.
2.   Проверить работу втулки авторотации. С учётом склонности к заклиниванию игольчатого подшипника, проверяется как перед полётным днём, так и после каждого полёта.
3.   Проверить крепление рычага элеватора. Рычаг элеватора - слабое место в АП 550-ки, его периодически проворачивает, что может привести к потере управления. Для проверки необходимо придержав тарелку перекоса, попробовать покачать качалку сервы. Если есть люфт - перебирать крепление промежуточной качалки элеватора.
4.   Отсутствие люфтов верхних и нижних питч рычагов
5.   Проверить затяжку сервооси в рамке, соответствие углов установки серволопаток плоскости рамки.
6.   Проверить отсутствие вертикального люфта вала ОР Не сместилась ли шайба-ограничитель, между тарелкой и верхним блоком подшипников.
7.   Проверить ход хаба ХР по валу, свободный ход в крайних положениях. Вал периодически смазываю. При попадании пыли начинает ходить с трудом - протирка начисто, смазка.
8.   Проверить угол установки хвостового редуктора 90 гр. При жёстких посадках на авторотации корпус хвостового редуктора любит проворачиваться по оси.
9.   Проверить натяжение ремня ХР
10.   Проверить затяжку крепления качалок серв
11.   Проверить положение разъёмов в приёмнике

Непосредственно перед включением питания
1.   Проверить, что направляющие хаба ОР находятся в пазах держателя нижних питч рычагов. Это особенно важно. Ход тарелки АП большой, если при выключенном питании задеть случайно тарелку и она опустится вниз, направляющие хаба ОР могут выйти из пазов и после включения упереться в держатель. Приводит к сгоранию моторов серв буквально за секунду - другую. Проверено личным горьким опытом.
2.   Проверить, что привод цапф ХР находится в рабочем положении. Имеется в виду, что рычаги от хаба ХР к цапфам ХР не выверулись при выключенном питании в обратную сторону, и не заклинят при включении.

После включения питания
1.   Проверить ход тарелки перекоса по элеронам и элеватору
2.   Проверить ход сервы ХР и хаба ХР


Любые дополнения приветствуются  O0




Предполётная проверка вертолёта Outrage 550

До включения электропитания
1.   Проверить отсутствие люфта между ведущей и ведомой шестернёй
2.   Проверить работу втулки авторотации
3.   Проверить крепление элеватора
4.   Отсутствие люфтов верхних и нижних питч рычагов
5.   Проверить затяжку сервооси в рамке, соответствие углов установки серволопаток
6.   Проверить отсутствие вертикального люфта вала ОР
7.   Проверить ход хаба ХР по валу, свободный ход в крайних положениях
8.   Проверить угол установки хвостового редуктора 90 гр.
9.   Проверить натяжение ремня ХР
10.   Проверить затяжку крепления качалок серв
11.   Проверить положение разъёмов в приёмнике

Непосредственно перед включением питания
1.   Проверить, что направляющие хаба ОР находятся в пазах держателя нижних питч рычагов
2.   Проверить, что привод цапф ХР находится в рабочем положении

После включения питания
1.   Проверить ход тарелки перекоса по элеронам и элеватору
2.   Проверить ход сервы ХР и хаба ХР