Тема: Outrage 550  (Прочитано 25270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #90 : 12 Май, 2010, 16:34:47 pm »
Усё, Остапа понесло  :D
Вместе с новыми цапфами, балками, тарелкой от Велосити и т.д. заказаны лопасти SWE, карбон, 665 мм  :D
Планируемый вес - 3900 - 4 кг.
Аккумуляторы ещё дозаказал 10S 3300 Не сильно много конечно, но с ёмкостью нужно ещё будет посмотреть. :hunt:
« Последнее редактирование: 12 Май, 2010, 16:55:59 pm от IvanSpb »

nik1

  • Гость
« Ответ #91 : 12 Май, 2010, 16:44:16 pm »
Иван , с регулем что?

Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #92 : 12 Май, 2010, 17:18:12 pm »
Рано панику поднял - просто настройки слетели. Если бы не глобальный недосып из-за ребёнка, сопровождающийся полукоматозным состоянием, сразу бы сообразил. Настройки слетели видимо из-за того, что как-то включил питание приёмника, когда на аппаратуре был включён холд, а газ был не в нижнем положении. Обратил внимание, что и сейчас не точно регулятор газ видит - в нормале до 15 процентов газа никак не реагирует. А может, это просто особенность Контроника такая.

nik1

  • Гость
« Ответ #93 : 12 Май, 2010, 17:33:32 pm »
Ну вот как хорошо, что так получилось .

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #94 : 12 Май, 2010, 17:44:12 pm »
Рано панику поднял - просто настройки слетели. Если бы не глобальный недосып из-за ребёнка, сопровождающийся полукоматозным состоянием, сразу бы сообразил. Настройки слетели видимо из-за того, что как-то включил питание приёмника, когда на аппаратуре был включён холд, а газ был не в нижнем положении. Обратил внимание, что и сейчас не точно регулятор газ видит - в нормале до 15 процентов газа никак не реагирует. А может, это просто особенность Контроника такая.
Это не особенность, а кривость граничащая с особенностью. :) При програмимировании mode 1 регулятор как раз "запоминает" диапазон хода стика. Из темы не понятно, но надеюсь, что контроник у Вас JIVE. :)
Запрограммируйте его с передатчика заново.
Обязательно в таком порядке:
mode 1;
mode 4 или mode 11;
mode 9 (auto lipo).
Можно вот так:
mode 1;
mode 4 или mode 11;
Все остальное с карты программирования.
« Последнее редактирование: 12 Май, 2010, 17:58:28 pm от vitkor »
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #95 : 12 Май, 2010, 18:03:12 pm »
Спасибо.
В инструкции на мой регулятор (всё так, именно Jive) написано, просто - запрограмируйте для вертолёта режим 4й или 11-й, о том, что нужно програмировать сначала первый режим - не сказано - я и не програмировал  :D
А карты ещё нет - в пути.  :-[


Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #96 : 12 Май, 2010, 18:15:34 pm »
Для нормальных полетов достаточно с передатчика запрограммировать:
Mode 1;
Mode 4 или mode 11;
Mode 9.
Все летает великолепно. Карта нужна чтобы чуть подтюнить:
Поставить 6 Вольт на ВЕС, поставить нужную отсечку на LIPO, поиграть настройками говернера, если сразу не заработал.
В общем, не сильно она нужна, карта эта.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

nik1

  • Гость
« Ответ #97 : 12 Май, 2010, 18:43:14 pm »
А я 1 моде тоже не ставил, насколько понял ход джоя запоминается и в  4 моде или нет?

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #98 : 12 Май, 2010, 19:24:30 pm »
В mode 1 (APM) контроллер калибруется автоматически, в том числе и на ход стика.
В инструкции как то мало по этому поводу. Но если замечаешь, что работает как-то не так, например, полка газа не там где предполагалось, раскрутка ротора начинается не с нуля а процентов с 10-15, то лучше запрограммить APM, и дело с концом. Я на последних 2-х регуляторах наступил на грабли. :) Думаю, чего это полка газа у меня на 30 процентов перекочевала, хотя ранее была на 65-80. Пока не запрограммировал с передатчика, как писал выше проблема не решилась. Контроллеры новые из коробки. Изначально программировал с карты и mode 4. В общем фиг знает, но хуже точно не будет. :)
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

nik1

  • Гость
« Ответ #99 : 12 Май, 2010, 19:29:21 pm »
Понятно, у нас нормально стартует и полка как обычно. С карты мы ставим всё в минус для хвоста, так хвост работает почти как без говера.

Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #100 : 16 Май, 2010, 20:00:38 pm »
Первый раз приложил.
На выходе с горки перестал хвост управляться. Толи ремень порвался, то ли ещё что-то, не знаю. Скорость была высокая, на глаз, километров под 60\ч, успел только холд включить. Получилось очень удачно - весь удар пришолся на хвост. В то же время, повреждения впечатляют. В корпусе подшипники выворочены со своих посадочных мест, ролик заклинен, восьмёрками изогнуты половинки корпуса, часть деталей привода ХР погнута, часть надорпвана. Вал ХР разорвало (?!) на 2 части. Пластиковый наконечник на линке привода от хвостовой сервы к тяге отсутствует (?!) . Всё это при том, что перед полётом вертолёт прошёл детальную проверку, в том числе, была проверена степень затяжки каждого болта в ХР. Лопасти ХР целы (?!)
В остальном из потерь - лопасти ОР и ... ВСЁ. Даже шасси целы.

Сегодня буду заказывать новый хвост из Штатов. Параллельно посмотрю, может что-то из Рапторовских или Хиробовских хвостов подойдёт, что бы полёты не прекращать.

nik1

  • Гость
« Ответ #101 : 16 Май, 2010, 20:09:28 pm »
Иван, сочувствую, но периодически так бывает с нашей техникой. Хвостовой редуктор реально заломило.Если его молоточком постучать, не получится перебиться на время.?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #102 : 16 Май, 2010, 20:45:05 pm »
Не, Коль, там правую половинку похоже заломило капитально (трещина видна)...  :'(
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

nik1

  • Гость
« Ответ #103 : 16 Май, 2010, 20:57:50 pm »
Хреново. Иван, непонятно про хвост. Перестал управляться это что? его раскрутило? или летел ровно , но не отвечал на твои команды ? Это совсем разные траблы.Надо разобраться , иначе это может повториться, особенно если было по последнему варианту.

Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #104 : 16 Май, 2010, 23:00:31 pm »
Да, Николай, я не переживаю - мне вертолёт доставил за время пользования огромное удовольствие, побив мои рекорды по  бескрашевому времени, и полученному удовольствию  ///:-) :-* Я последние полёты вообще просто летал перед собой влево - вправо восьмёрки по сто метров длинной на максимальной скорости, наслаждаясь звериным рыканьем на перекладках  :би-би:

Отвлекаясь от лирики - "перебиться" не получится, там одно из креплений привода сломано совсем, форма сложная, на коленке не сделать. Не суть. Родной хвост уже заказал, а пока, посмотрю подмену.

Для меня причина отказа остаётся загадкой. Вертолёт раскрутило вокруг своей оси. Будь то на висении посадить не составило бы проблеммы - авторатирую регулятно. Но на полной скорости и с резким снижением, увы.
Возможные причины - обрыв ремня (почему?) Следов износа на ремне нет, ворсистости - ниток, что бы зацепиться и немотаться на вал, как бывает с Алайновскими ремнями на 450-ках тоже нет. Разрыв короткий, и скорее всего, всё-таки, от сложившейся напополам балки.
Вторая причина - теоретически - отказ управления ХР из-за механической причины. Серва ХР рабочая, проверил, а вот пластиковый наконечник на |тяге привода ХР совсем отсутствует - как его могло сорвать с резьбы не представляю, тем более, закручен он был на всю резьбу. Я с таким вообще впервые в жизни столкнулся.
При следующей сборке буду ставить наконечники Quick UK, на всякий случай.

Пока писал, сообразил, что косяк допустил. Я пару полётов назад чуть подтянул винт крепления корпуса хвостового редуктора. При этом ещё немного подтянул ремень, оттянув на милиметр весь корпус назад. Соответственно, при этом надо было перезадать крайние точки для хвостовой сервы. Я этого не сделал. Возможно, что с течением времени, при неправильно заданном лимите, каждый раз механически упираясь, серва через металлическую тягу "продавила" резьбу на наконечнике и он в конечном итоге слетел.