Тема: Предлагаю размять мозги, вопрос по 550-ке  (Прочитано 24692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Corsac

  • Сообщений: 97
    • Артем
    • Дектерев
  • Город: Красноярск
« Ответ #45 : 06 Март, 2012, 09:08:20 am »
Судя по кастловскому калькулятору при расчете для скорпиона 4025 1100kv и регуля 120хв на 19м пиньоне на 520 лопастях будет около 2430 оборотов, на 20м около 2500 в режиме гувернера. Ну это все приблизительно конечно.

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #46 : 06 Март, 2012, 09:13:58 am »
Судя по кастловскому калькулятору при расчете для скорпиона 4025 1100kv и регуля 120хв на 19м пиньоне на 520 лопастях будет около 2430 оборотов, на 20м около 2500 в режиме гувернера. Ну это все приблизительно конечно.
КПД мотора ты считаешь как 0.85 ?
С Уважением, Саныч.

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #47 : 06 Март, 2012, 09:51:21 am »
Получите "СПАСИБО"
Алексу, не мне!
Отдал долг (спасибо) Алексу  ;)
С Уважением, Саныч.

Оффлайн Corsac

  • Сообщений: 97
    • Артем
    • Дектерев
  • Город: Красноярск
« Ответ #48 : 06 Март, 2012, 10:51:43 am »
КПД мотора ты считаешь как 0.85 ?

Там продвинутый калькулятор, который параметры мотора и регуля из базы данных берет. Вот ссылка

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #49 : 06 Март, 2012, 11:49:10 am »
Но как обычно, все не так просто.Вылезла другая проблема.При полетах в зале, вертолет ведет себя вполне адекватно.Но когда выносишь модель на улицу с начало она летает нормально, а вот после 2-3 полетов начинается заклинивание шарика тарелки перекоса на основном валу. Тарелка перестает ходить вверх - внизСегодня вплоть до клина.Кто сталкивался с такой проблемой ?

Вот как это выглядит на видео.



КПД мотора ты считаешь как 0.85 ?

Там продвинутый калькулятор, который параметры мотора и регуля из базы данных берет. Вот ссылка

Спасибо Артем.
С Уважением, Саныч.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #50 : 25 Сентябрь, 2012, 11:09:26 am »
Не спешно собираю 550e FBL, не v2. Так сказать сборная солянка покупалось все по запчастям рама элайн голова fbl wvinrc и.т.д
Возник небольшой вопрос, у меня долго пылился мотор скорпион 4025 под 6 банок, решил задействовать его под 550 но столкнулся с проблемой, рама слишком узкая,  или все таки искать элайновский мотор bl600m.
Может поделитесь опытом установки 4025 на 550e.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #51 : 25 Сентябрь, 2012, 11:55:08 am »
выпиливают дырку под них в раме - перегородку убирают (пороюсь дома в фотоархиве, вроде есть кадр с отпиленной перегородкой).

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #52 : 22 Август, 2013, 06:08:52 am »
Возможно ли установить в раму 550Е V1 косозубую основную шестерню 112T смотрю на картинку там похоже диаметрт и крепление на узел обгонки другое. как быть ?
Шестерни авторотации у 550Е V1 и 550Е DFC одинаковые?
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #53 : 22 Август, 2013, 06:22:11 am »
Возможно ли установить в раму 550Е V1 косозубую основную шестерню 112T смотрю на картинку там похоже диаметрт и крепление на узел обгонки другое. как быть ?

Возможно.
Ставится другая обгонка.
Результат исключительно положительный.
Так же жалательно перебрать все на модуль 0.8.
Подробно ТУТ, самое главное не забыть про это - http://www.espritmodel.com/h60139t--oneway-bearing-shaft.aspx.
В отчете специально сделан на эту деталь акцент.
С Уважением, Саныч.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #54 : 22 Август, 2013, 08:49:51 am »
Какой зазор должен быть в коничьках пары ХР или вообще его быть не должно ?
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #55 : 22 Август, 2013, 09:43:24 am »
Какой зазор должен быть в коничьках пары ХР или вообще его быть не должно ?
На уровне ощущений.
Крайний раз в хвостовом кейсе собрал вообще в упор.
Даже проворачивалось туго.
После первого подлета не много полетело стружки и был не большой нагрев.
Во втором все стало нормально.
То ли коничка в сторону хвоста сдвинулась и встала на место, то ли об точилось и приработалось... :-\
С Уважением, Саныч.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #56 : 22 Август, 2013, 13:35:07 pm »
Нужен совет.
Пропилил раму.
Поставил мотор KDS-BL5052-1200 http://www.myrcmart.com/kdsbl50521200-brushless-motor-1200kv-suitable-for-550-helicopter-p-4423.html?osCsid=b9d58rtd8cenhnqon1i8b6p473
Пиньен 16 основная шестерня 170, лопасти 520, когда летаю с оборотами 2300 всё нормально, как только поднимаю полку до 2400 - 2450 и "наваливаю" питчь и циклик
в момент шестерня ОР становиться лысой, слизывает под чистую.
Я так понимаю что замена на 112T косозубую должна решить проблему ?
Но замена на 112 потянет за собой замену узла обгонки и коничек.
Есть ли косозубые шестерни для старой модификации обгонки с креплением шестерни на пяти шурупах. ?
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Александр 1-й

  • Сообщений: 12
  • heli-spb club
    • Alex
    • Гаврилов
  • Город: Kharkov
« Ответ #57 : 22 Август, 2013, 15:07:57 pm »
Вах, что я вижу!? Правильный Игорь и мотор КДС.
Ответ по теме - персонально ТЕБЕ 112-ю шестерню на 550-ку поставить нельзя. Этот апгрейд ТОЖЕ делает тот самый "китайский говноклон КДС", который ты так тщательно поносишь на рц.десигне. Ну зачем тебе такому правильному детали от говноклонопроизводителя? :D
А так то можно, конечно если надпись КДС не смущает ;D

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #58 : 22 Август, 2013, 15:24:50 pm »
Этот апгрейд ТОЖЕ делает тот самый "китайский говноклон КДС"
Какой ещё абгрейд.
Там надо всего лишь узел обгонки от 600про я так понимаю.
Ну зачем тебе такому правильному детали от говноклонопроизводителя?
Что до мотора валялся с год без дела, тушка то же не совсем оригинал, рама от клона только и осталась с шаськами.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #59 : 22 Август, 2013, 16:26:17 pm »
Этот апгрейд ТОЖЕ делает тот самый "китайский говноклон КДС", который ты так тщательно поносишь на рц.десигне.

Там надо всего лишь узел обгонки от 600про я так понимаю.

Чистейший КДЕ http://www.espritmodel.com/kde-at550-600-umgc-universal-main-gear-case-for-trex-550-600e.aspx
И ещё, что бы "правильно" полетело надо поставить вот такие пиньоны.
У меня стоит на 13Т, имхо - маловато.
Рекомендую:
http://www.readyheli.com/H60175-Align-Motor-Pinion-Gear-Helical-15T-6mm-p-33412.html
http://www.readyheli.com/H60176-Align-Motor-Pinion-Gear-Helical-16T-6mm-p-33413.html
« Последнее редактирование: 22 Август, 2013, 16:32:09 pm от Саныч67 »
С Уважением, Саныч.