У ДЖ-ЭРа так чувствительность и должна быть, в пределах 30ти ,40ка.
Владимир, а это Вы откуда взяли ?
Я вас ввел в заблуждение, мои настройки для спартана, вот выдержка из инструкции.
Оптимальное значение чувствительности зависит от нескольких параметров, в том числе от
оборотов основного ротора, диаметра хвостового ротора и производительности его лопастей,
технических параметров сервопривода и длины качалки, а так же от конструкции вертолета. Поэтому,
невозможно дать общую рекомендацию по величине чувствительности и настройку придется делать
6 например, зависимость чувствительности от полетного режима, Прим. перевод.
7
экспериментальным путем. Начните с чувствительности 30%. Для висения этого должно быть
достаточно, но, тем не менее, не теряйте бдительности. Если стабилизационный эффект будет
недостаточен7, чувствительность надо увеличит. Если хвост будет совершать быстрые рысканья
влево-вправо, то чувствительность слишком высокая. Оптимальной является такая максимальная
чувствительность, при которой хвост не будет рыскать при любых полетных условиях. Ничего
особенного, если оптимальная чувствительность установится при небольших значениях равных 35%-
45%. Такой процент не означает, что гироскоп будет ограничен в своей работе. Любой процент
чувствительности работает одинаково хорошо, если он подходит для текущего применения. Тем не
менее, величина значения ниже 35% означают, что чувствительность механической части слишком
высока и рекомендуется переставить шаровой наконечник на качалке сервопривода ближе к центру.
Аналогично, если вы достигли 100% чувствительности, но все равно ощущается нехватка удержания
хвоста, необходимо переставить наконечник дальше от центра и повторить настройку.
А вам надо вот это. Это для 780го.
Режим AHTCS активируется при значениях функции “GYRO” передатчика от 50 до 100%, при значении от 0% до 49%, гироскоп
работает в нормальном режиме. Значения параметра настройки чувствительности могут отличаться в зависимости от
модели вертолета и типа используемого сервомеханизма. Цель корректировки чувствительности сводится к тому, чтобы
достичь минимального дрейфа или колебаний хвостовой балки модели, поэтому точно подобрать значения параметра
чувствительности можно только в процессе летных испытаний. Рекомендуемые начальные установки на режиме висения 65%,
и 60% для пилотажных режимов (idle-up). Чувствительность гироскопа можно увеличивать или уменьшать, если наблюдается
дрейф или чрезмерные колебания хвостовой балки.
ВНИМАНИЕ! Для передатчиков с градацией параметра чувствительности “GYRO” от 0 до 100% , таких как Futaba, рекомендуемое
начальное значение режима удержания примерн 25-30%. Для передатчиков с градацией параметра чувствительности “GYRO”
от 50 до 100% таких как JR и Hitec, рекомендуемое начальное значение 70%.