Тема: Предлагаю размять мозги, вопрос по 550-ке  (Прочитано 24615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #15 : 27 Февраль, 2012, 12:26:17 pm »
1. Тут что я не понял вопроса. Если речь о стике, то идет полностью до упора.
Если в полете то не доходит до конца очень прилично, то есть не упирается. при среднем положении стика.
Поясняю! Когда слайдер хвоста доходит до лимита - качалка сервы на какой угол поворачивается? Есть ли возможность уменьшить плечо на качалке и увеличить угол поворота сервы? Эта операция потребует по новому выставить лимиты, но уменьшит коэф.усиления в механической части, что очень благотворно влияет на устойчивость системы регулирования. Также это позволит увеличить чутье гирика, что тоже только благотворно влияет.
Да, я не понял о чем Вы сказали в первый раз, Александр.
Мысль очень интересная. Действительно чувствительность на аппе Жир, получалась около 30-40.
Тогда, как на моей аппе и аппе Вадима настроено на 54-62 и наши вертолеты летают нормально.
Но почему то я отнес это к особенностям данной аппаратуры.
Спасибо - это уже вопрос к собственнику Semonu81.
Пускай вечером парит мозг.
С Уважением, Саныч.

Оффлайн Владимир Б

  • Сообщений: 71
  • heli-spb club
    • Владимир
    • Баранов
  • Город: Саяногорск РХ
« Ответ #16 : 27 Февраль, 2012, 14:23:41 pm »
У ДЖ-ЭРа так чувствительность и должна быть, в пределах 30ти ,40ка.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #17 : 27 Февраль, 2012, 14:30:34 pm »
У ДЖ-ЭРа так чувствительность и должна быть, в пределах 30ти ,40ка.

ИМХО, это очень неправильно говорить "должна быть" - сильно много зависит от механического сетапа.

Оффлайн Владимир Б

  • Сообщений: 71
  • heli-spb club
    • Владимир
    • Баранов
  • Город: Саяногорск РХ
« Ответ #18 : 27 Февраль, 2012, 15:27:20 pm »
Это рекомендации производителя ;)

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #19 : 27 Февраль, 2012, 16:43:46 pm »
сильно много зависит от механического сетапа
Илья. если можно более подробно ответе.
С Уважением, Саныч.

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 601
    • Алексей
    • Павлов
  • Город: Кострома
« Ответ #20 : 27 Февраль, 2012, 16:53:35 pm »
Зависит от плеча на хвостовой серве и на хвостовом слайдере.Уменьшив плечо на хвостовой серве можно смело поднимать чуйку на передатчике.У меня на JR 62%.И то это рекомендация к Микробу

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #21 : 27 Февраль, 2012, 17:01:25 pm »
У ДЖ-ЭРа так чувствительность и должна быть, в пределах 30ти ,40ка.
Владимир, а это Вы откуда взяли ?
С Уважением, Саныч.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #22 : 27 Февраль, 2012, 17:20:10 pm »
Зависит от плеча на хвостовой серве и на хвостовом слайдере
Саныч, я лучше - не напишу. +1

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #23 : 27 Февраль, 2012, 17:25:40 pm »
Зависит от плеча на хвостовой серве и на хвостовом слайдере
Саныч, я лучше - не напишу. +1
Скромно и по теме. Получите "СПАСИБО"
С Уважением, Саныч.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #24 : 27 Февраль, 2012, 17:30:13 pm »
Получите "СПАСИБО"
Алексу, не мне!

Оффлайн Blanicman

  • Сообщений: 16
  • heli-spb club
    • Никита
    • Богданов
  • Город: Елгава
« Ответ #25 : 27 Февраль, 2012, 17:33:52 pm »
У меня было похожее виляние с гирой 780 из-за того что слайдер ХР немного заедал на валу ХР, при этом возникали колебания хвоста очень похожие на Ваши. Проверьте слайдер, может попробывать заменить вал ХР.

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #26 : 27 Февраль, 2012, 17:35:28 pm »
Получите "СПАСИБО"
Алексу, не мне!
Неее Вам, Алексу, если заработает при настройке по его предложению. За нами не заржавеет.
А Вам, за скромность...
С Уважением, Саныч.

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 601
    • Алексей
    • Павлов
  • Город: Кострома
« Ответ #27 : 27 Февраль, 2012, 17:39:07 pm »
Кстати,солько мм плечико на качалке?Кстати от модели гироскопа чуйка на передатчике тоже зависит.Летал наJR770 3D,было максимум25%.Поставил Футабу 701 и выставил 70%.Серва при этом одна и таже.
« Последнее редактирование: 27 Февраль, 2012, 18:22:43 pm от Alex 46 »

Оффлайн Владимир Б

  • Сообщений: 71
  • heli-spb club
    • Владимир
    • Баранов
  • Город: Саяногорск РХ
« Ответ #28 : 27 Февраль, 2012, 18:26:33 pm »
У ДЖ-ЭРа так чувствительность и должна быть, в пределах 30ти ,40ка.

Владимир, а это Вы откуда взяли ?

Я вас ввел в заблуждение, мои настройки для спартана, вот выдержка из инструкции.

Оптимальное значение чувствительности зависит от нескольких параметров, в том числе от
оборотов основного ротора, диаметра хвостового ротора и производительности его лопастей,
технических параметров сервопривода и длины качалки, а так же от конструкции вертолета. Поэтому,
невозможно дать общую рекомендацию по величине чувствительности и настройку придется делать
6 например, зависимость чувствительности от полетного режима, Прим. перевод.
7
экспериментальным путем. Начните с чувствительности 30%. Для висения этого должно быть
достаточно, но, тем не менее, не теряйте бдительности. Если стабилизационный эффект будет
недостаточен7, чувствительность надо увеличит. Если хвост будет совершать быстрые рысканья
влево-вправо, то чувствительность слишком высокая. Оптимальной является такая максимальная
чувствительность, при которой хвост не будет рыскать при любых полетных условиях. Ничего
особенного, если оптимальная чувствительность установится при небольших значениях равных 35%-
45%. Такой процент не означает, что гироскоп будет ограничен в своей работе. Любой процент
чувствительности работает одинаково хорошо, если он подходит для текущего применения. Тем не
менее, величина значения ниже 35% означают, что чувствительность механической части слишком
высока и рекомендуется переставить шаровой наконечник на качалке сервопривода ближе к центру.
Аналогично, если вы достигли 100% чувствительности, но все равно ощущается нехватка удержания
хвоста, необходимо переставить наконечник дальше от центра и повторить настройку.

А вам надо вот это. Это для 780го.

Режим AHTCS активируется при значениях функции “GYRO” передатчика от 50 до 100%, при значении от 0% до 49%, гироскоп
работает в нормальном режиме. Значения параметра настройки чувствительности могут отличаться в зависимости от
модели вертолета и типа используемого сервомеханизма. Цель корректировки чувствительности сводится к тому, чтобы
достичь минимального дрейфа или колебаний хвостовой балки модели, поэтому точно подобрать значения параметра
чувствительности можно только в процессе летных испытаний. Рекомендуемые начальные установки на режиме висения 65%,
и 60% для пилотажных режимов (idle-up). Чувствительность гироскопа можно увеличивать или уменьшать, если наблюдается
дрейф или чрезмерные колебания хвостовой балки.
ВНИМАНИЕ! Для передатчиков с градацией параметра чувствительности “GYRO” от 0 до 100% , таких как Futaba, рекомендуемое
начальное значение режима удержания примерн 25-30%. Для передатчиков с градацией параметра чувствительности “GYRO”
от 50 до 100% таких как JR и Hitec, рекомендуемое начальное значение 70%.
« Последнее редактирование: 27 Февраль, 2012, 18:43:46 pm от Владимир Б »

Оффлайн maltsevvv

  • Сообщений: 207
    • Виктор
    • Мальцев
  • Город: Нефтеюганск
« Ответ #29 : 27 Февраль, 2012, 20:13:42 pm »
Уже несколько раз говорили о том, что нужно проверить механику.
Варианта всего два, либо электроника(гироскоп и серва) навернулась, либо есть ошибки в сборке.
обязательно нужно проверить:
    1) как ходит хвостовой слайдер(Отсоединить от сервы и попробовать подвигать рукой. Ход должен быть очень мягким);
    2) правильно ли собраны подшипники.

Я по неопытности пытался заменить опорный подшипник на обычный. Всегда получал виляние хвоста. При раскручивании центробежная сила может создавать значительные нагрузки. Если опорный подшипник не работает, то хвост будет вилять.

Виктор.