Предлагаю размять мозги, с утра в понедельник, вопрос по 550-ке.
Прошу включить коллективный разум.
А то что-то начинаем бродить, вокруг да около, уже по второму или более кругу.
Проблема где-то рядом и не глубоко, но не можем найти или понять, где копать.
Исходные данные, стоковая 550-ка - не V2, и как бы 2 измерения.
1-е до краша, второе после. А вообще все будет происходить вокруг виляния хвоста.
Часть 1.Совершенно новый вертолет.
Собран хоть и новичком, но пилотом уже достаточно опытным в 450-м размере.
Все сток, гира 780, сервы 610 и 620, лопасти и ОР и ХР (карбон), в первом варианте (до краша) мотор 600МХ, регулятор Кастл 120HV.
Аппаратура ЖР 9.
Что бы мы не пытались сделать виляет хвостом.
1. Что только не делали с гирой - лимиты, чувствительность, толщина и количество прокладок под гирой, в т.ч. и с металлической про ставкой.
2. Пробовали в регуле по гувернеру и без него.
3. Играли во всех диапазонах оборотов мотора от 50% полки до 100%.
4. Замена гиры на заведомо исправную - результат НОЛЬ.
При том, снятый с проблемного вертолета гироскоп тут же нормально полетел на другой 550, переключили только реверс.
Ну ни чего не помогает.
Часть 2.Замена стокового мотора на апгрейд от Ярика.
При подлете после замены мотора в 00-30 25-го февраля, случился не большой краш.
Пилоты даже не успели понять, виляет хвост или нет, на улице было минус 22*С.
Вот что мы увидели на следующий день.

Но нет худа без добра. Впрягаемся в ремонт, за 2 часа вертолет восстановлен.
Часть 3.Вот первые подлеты уже восстановленного вертолета.
Виляние есть. Проблема не ушла. она с нами.
Тут уже подлетываю я, хорошо видно это не большое виляние. Именно виляние я не тряска.
Причем не помогает не изменение оборотов ни нагрузка на ОВ.
Вроде пропадет при медленных пируэтах.
Но когда просто висишь опять появляется.
Далее были пере выставлены лимиты.
Результат "НОЛЬ"
Следующим этап замена хвостовой серво на заведомо проверенную и новую.
Вот на этом видео четко видно, как раскачивается хвост.
Вот такая проблема.
Требуется помощь и квалифицированный совет.
Что то у пилота (собственника) уже опускаются руки и резкое падение духа. 
Нужна помощь. 
Тут местные заморочки.