Тема: Предлагаю размять мозги, вопрос по 550-ке  (Прочитано 24614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #30 : 27 Февраль, 2012, 21:08:24 pm »
    1) как ходит хвостовой слайдер(Отсоединить от сервы и попробовать подвигать рукой. Ход должен быть очень мягким);


справедливости ради хочу отметить, что на хорьке в мороз хвост замерзает вусмерть, еле тяга шеволится - тем не менее, GY401 вполне сносно его таскает.

Поиск по ключевым словам align gp780 tail wag выдает три значимые вещи:
- механика (кривой вал - вплоть до основного межлопастного, разбитый подшипник где-то, причем не обязательно в хвосте)
- липучка для гиры
- настройки

Настройки уже прошли вроде как (http://www.spartan-rc.com/resources/faq/faq.php?topic=103&category=12 - математика для спартана, но вполне сойдет и для элайна). Следующий этап - липучка (http://www.helifreak.com/showthread.php?t=217178 - поменял липучку, протянул механику - все полетело). Ну и следующий этап - полный и тотальный контроль всего - прокатка по стеклу валов - всех, замена даже с минимальным биением, причем стоит рассмотреть заводской брак (если что-то и так заменяемые)?

И все сходятся в одном - эта гира крайне чувствительна к вибрациям (не зря туда вкрячили в корпус мет. пластину под основание). Это ее бич. Верт весь в металле, было очень основательное, кхм, касание изначальное - так что что-то вполне могло незаметно на глаз погнуться, а не сломаться. ИМХО, чисто мысли вслух - такого сам не едал, мал еще.

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #31 : 28 Февраль, 2012, 06:20:23 am »
Кстати,солько мм плечико на качалке?Кстати от модели гироскопа чуйка на передатчике тоже зависит.

А кто её знает, сколько там. хозяин в больничке http://forum.heli-nsк.ru/index.php?topic=443.new;topicseen#new.
Пока не выпустят - не узнаем.
    1) как ходит хвостовой слайдер(Отсоединить от сервы и попробовать подвигать рукой. Ход должен быть очень мягким);


справедливости ради хочу отметить, что на хорьке в мороз хвост замерзает вусмерть, еле тяга шеволится - тем не менее, GY401 вполне сносно его таскает.

Поиск по ключевым словам align gp780 tail wag выдает три значимые вещи:
- механика (кривой вал - вплоть до основного межлопастного, разбитый подшипник где-то, причем не обязательно в хвосте)
- липучка для гиры
- настройки

Настройки уже прошли вроде как (http://www.spartan-rc.com/resources/faq/faq.php?topic=103&category=12 - математика для спартана, но вполне сойдет и для элайна). Следующий этап - липучка (http://www.helifreak.com/showthread.php?t=217178 - поменял липучку, протянул механику - все полетело). Ну и следующий этап - полный и тотальный контроль всего - прокатка по стеклу валов - всех, замена даже с минимальным биением, причем стоит рассмотреть заводской брак (если что-то и так заменяемые)?

И все сходятся в одном - эта гира крайне чувствительна к вибрациям (не зря туда вкрячили в корпус мет. пластину под основание). Это ее бич. Верт весь в металле, было очень основательное, кхм, касание изначальное - так что что-то вполне могло незаметно на глаз погнуться, а не сломаться. ИМХО, чисто мысли вслух - такого сам не едал, мал еще.

Спасибо - ждем выздоровления Семона и замены хвоста на заведомо правильный, а там уже будет видно.
С Уважением, Саныч.

Оффлайн Semon81

  • Сообщений: 12
« Ответ #32 : 28 Февраль, 2012, 14:46:59 pm »
Всем большое спасибо за дельные советы  :TY: начинаю тотальную проверку вертухи

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #33 : 28 Февраль, 2012, 16:37:54 pm »
Выздоравливай Семен, ][-) собирай модель, жаль конечно, что не будет ХМ2012, куда мы собирались. :'(
Ну ни чего мы что-нибудь замутим свое, по нашему, по Хели-НСКашкому. O0
С Уважением, Саныч.

Оффлайн Semon81

  • Сообщений: 12
« Ответ #34 : 28 Февраль, 2012, 16:48:57 pm »
Обязательно!

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #35 : 04 Март, 2012, 19:32:00 pm »
Всем спасибо, кто помогал.
Сегодня в поле за 3 минуты заменили хвост на заведомо рабочий и вертолет полетел.

До ремонта.



И сразу после.



Но как обычно, все не так просто.
Вылезла другая проблема.
При полетах в зале, вертолет ведет себя вполне адекватно.
Но когда выносишь модель на улицу с начало она летает нормально, а вот после 2-3 полетов начинается заклинивание шарика тарелки перекоса на основном валу. Тарелка перестает ходить вверх - вниз
Сегодня вплоть до клина.

Кто сталкивался с такой проблемой ?
« Последнее редактирование: 04 Март, 2012, 19:39:30 pm от Саныч67 »
С Уважением, Саныч.

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #36 : 04 Март, 2012, 19:53:26 pm »
А может просто смазывать ее не надо?

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #37 : 04 Март, 2012, 20:01:32 pm »
На улице было -4*С о чем речь ? Да и смазки там почти не было.
С Уважением, Саныч.

kostua_d

  • Гость
« Ответ #38 : 04 Март, 2012, 20:08:36 pm »
Попробуйте в тепле вытереть вал насухо.

Оффлайн rattis

« Ответ #39 : 06 Март, 2012, 05:07:46 am »
когда выносишь модель на улицу с начало она летает нормально, а вот после 2-3 полетов начинается заклинивание шарика тарелки перекоса на основном валу. Тарелка перестает ходить вверх - вниз
Удалось победить проблему? Что-то затихли. Наверно все хорошо ;)
ALIGN TREX 550E + FBL SK-720 / DJI Naza w/ GPS / Skywalker Condor + SwiftAI NG

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #40 : 06 Март, 2012, 07:16:21 am »
когда выносишь модель на улицу с начало она летает нормально, а вот после 2-3 полетов начинается заклинивание шарика тарелки перекоса на основном валу. Тарелка перестает ходить вверх - вниз
Удалось победить проблему? Что-то затихли. Наверно все хорошо ;)
И хорошо и не очень.
1. Вчера облетали 550-ку ещё раз.
Хвост на месте - все нормально.
2. Заменили ОВ,тарелка стала ходить нормально и вертолет преобразился. Полетел.
3. Не совсем все таки понятно, почему на морозе материалы вал и шарик головы работают с разным расширением, тьфу - сжатием.
4. Огорчило качество запасный частей, было 2 основных вала с Хеликрафта и 2 с Хелипросса,подошел только один.Диаметры пляшут очень прилично.
Не много напряголо, удивило, расстроило.Надо нам, и тебе Вадим, проверить микрометром валы что стоят на моделях и все запасные.
А то случись, что и ставить не чего. Запчасти вроде есть, но по факту - нет... Мдя...

И опять же по традиции вопрос по проблеме.
Не можем нормально состыковать мотор 6S, 1050-1100kV (производство Ярик LTD), с пиньоном 16Т и регулем Кастл 120ХВ.
Может есть у кого похожая комплектация.
По субъективным ощущениям вроде не хватает пиньона.
С Уважением, Саныч.

Оффлайн Corsac

  • Сообщений: 97
    • Артем
    • Дектерев
  • Город: Красноярск
« Ответ #41 : 06 Март, 2012, 07:56:27 am »
И опять же по традиции вопрос по проблеме.
Не можем нормально состыковать мотор 6S, 1050-1100kV (производство Ярик LTD), с пиньоном 16Т и регулем Кастл 120ХВ.
Может есть у кого похожая комплектация.
По субъективным ощущениям вроде не хватает пиньона.
У меня на 600ке стоит 1100kv с кастлом ICE100, говернер в режиме SETRPM. Много пиньонов перебрал, остановился на 19ом. Если говернер не включать то можно меньше. С говером только при этом пиньоне получается получить нормальные 2200 на роторе.

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #42 : 06 Март, 2012, 08:19:03 am »
Спасибо, что ответил Артем, проблема в том, что у нас, этот мотор стоит на 550-ке.
Какой вал на моторе 5 или 6 ?
Какой пиньон, прямой или косой и где брал ?
Лопасти какие ?
С Уважением, Саныч.

Оффлайн Corsac

  • Сообщений: 97
    • Артем
    • Дектерев
  • Город: Красноярск
« Ответ #43 : 06 Март, 2012, 08:37:45 am »
У меня гувернер настроен на 2200, пиньон прямой 0.7М. Revco с readyheli. Лопасти 600мм. Получается нормальный запас. Для 550ки нужно больше. Насколько я понял стандартная  основная шестерня на 550ке та же самая, что и на старой 600ке - 170Т. Поэтому для хорошего запаса говера пиньон нужен еще больше. Для кастловского гувернера нужен большой запас по оборотам для нормальной работы. При настройке в программе все видно. Если по кривым летать то думаю 18-19 пиньон будет самое то.
« Последнее редактирование: 06 Март, 2012, 08:43:23 am от Corsac »

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #44 : 06 Март, 2012, 08:47:40 am »
У меня гувернер настроен на 2200, пиньон прямой 0.7М. Revco с readyheli. Лопасти 600мм. Получается нормальный запас. Для 550ки нужно больше. Насколько я понял стандартная  основная шестерня на 550ке та же самая, что и на старой 600ке - 170Т. Поэтому для хорошего запаса говера пиньон нужен еще больше. Для кастловского гувернера нужен большой запас по оборотам для нормальной работы. При настройке в программе все видно. Если по кривым летать то думаю 18-19 пиньон будет самое то.
Там больше только 20 и 21.
https://www.readyheli.com/07M-6mm-Shaft-Diameter-_c_5058.html
На 21 вообще какой то очень страшный...
У тебя на 6 мм ?
Пропиливать раму, что бы отодвинуть мотор, что бы вошел пиньон, понадобилось ?
Какой будет снижение по зубам если перейти на кривые. Один зуб ?
С Уважением, Саныч.