Тема: X50E  (Прочитано 47431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #150 : 19 Март, 2012, 15:26:37 pm »
Антон, поменяй лопасти местами.  Знаю звучит глупо, но сам с таким сталкивался 3 раза. Естественно всегда всё было отбалансированно. Парадокс но помогало. А расколбас именно так и был , чем выше обороты , тем больше разнос.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #151 : 19 Март, 2012, 15:51:10 pm »
Дим, и местами менял, и другие ставил - пофих...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #152 : 19 Март, 2012, 16:17:13 pm »
Дим, и местами менял, и другие ставил - пофих...

прикрути к лопастям другой верт, а про этот забудь.:):):):) :D :D


Бл. может осн. подши...

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #153 : 19 Март, 2012, 20:46:42 pm »
прикрути к лопастям другой верт, а про этот забудь
А как же потрахаццо?  :D
Снял башку, вывел чашку просто идеально по левелеру во всех положениях, потом по цифровому угломеру свел углы на лопастях до сотой градуса, вышел подлетнуть - ничо не поменялось...
Сейчас зафигачил на кардан второй подш как на трахе-700, утром пойду убеждаццо что не помогло  :D
Во, блин, барабашка. Весь буржуйский тырнет перевернул, похоже я один такой лошара. Вообще ни одной темы про такое с Х50Е не нашел, у всех все летает...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #154 : 19 Март, 2012, 21:26:08 pm »
По описанию, вибрация высокочастотная. Вряд ли возбуд идет от главного ротора. Скорее дефект хвоста проявляется при нагрузках.
Похоже, нитрыч жмется дать свой хвостик.  :D

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #155 : 19 Март, 2012, 21:43:49 pm »
Антон, перечитал еще раз твои мытарства и вот что мне пришло в голову. Может на более высоких оборотах гувер более резко подкидывает и прибирает обороты ОР. Не знаю ( лень все перечитывать) какой регуль у тебя стоИт, но может попробовать крутануть без гувера, на кривых и посмотреть что будет. В теории, когда ротор разгружен, гуверу легко поддерживать обороты, а на нагрузках ( особенно сильных) он может может колбасить хвоста ( ну мою идею , я думаю, ты проследил). Такой эффект я наблюдал на 500-ке на быстрых воронках. Рег. стоял Хоббивинг. Без гувера этот эффект не наблюдался.

 А опаты ХР - карбон или пластик ? Пластик будет играть. Я думаю ты и сам это знаешь ... и лопаты я думаю - карбон... Ну а всякий... | 8-(

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #156 : 20 Март, 2012, 03:04:23 am »
На хелифрике раскопал все-таки подобную тему. Там такой-же "умнег" как я все руки сломал с этим эффектом на нитрыче. Победил он это дело чтением мануала и линейкой..
Типа подш на кардане надо клеить точно на 350мм от края, как в мануале. На практике 350мм это почти середина кардана, соответственно в середину он его и зафигачил. Ну и я тоже  :-[
А смещен он немного совсем не зря, тогда кардан в резонанс входить не может...
В общем утром поиграюсь. Мысль кажется правильной.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

НеВа

  • Гость
« Ответ #157 : 20 Март, 2012, 04:48:21 am »
Поставь три подшипника на кардан - пусть хоть обрезанансится! :)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #158 : 20 Март, 2012, 07:57:43 am »
Как и ожидал, ни второй подш на вал, ни переклейка первого в "правильное" место ничего не изменила.
Попытался снять на видео, вибрации не видно, но зато хорошо слышно странный звук, который пропадает вместе с вибрацией на снижении.

Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн STASvrn

  • Сообщений: 57
    • Станислав
    • Важинский
  • Город: Воронеж
« Ответ #159 : 20 Март, 2012, 15:03:16 pm »
Я понял что это!
Небось топливо после полёта не слил (аккум не снял) :)
А если летательный аппарат с топливом на ночь оставить, то могут гремлины завестись.
Вот они-то и вредят. :)
А вообще судя по звуку такое впечатление, что ведущая шестерня периодически "отстаёт" от ведомой. Мож мотор как-то "рывками" работает.
T-Rex 600N. T-Rex 500. T-Rex 250

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #160 : 20 Март, 2012, 15:10:23 pm »
Я вот тоже про шестеренчатый узел подумал. Надо попробовать обгонку другую поставить и режимами говера поиграться.
Ляктричколечики, чо в кастле про говер надо ставить под этот размер?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #161 : 20 Март, 2012, 18:24:04 pm »
Говорю, попробуй на кривой. Это же просто.

Оффлайн Vladislav_K

  • Сообщений: 335
    • Владислав
    • Кулекин
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #162 : 20 Март, 2012, 18:40:09 pm »
У меня такой же звук был, когда я поставил очень большую чувствительность гувернера.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #163 : 20 Март, 2012, 19:54:00 pm »
Спасибо парни, план на завтряшнее утро по изгнанию барабашки будет таков: сейчас вкрячил обгонку от нитрыча, так что сначала попробую с ней, потом попробую снизить чутье говера, потом по кривым... Ну а больше за доступный час светлого времени перед работой наверное ничего не успею... Дальше останется только целиком башку с лопастями от нитры поставить и хвост вместе с балкой :)

Вот к стати отличия ляктрической шестеренки от нитушной:
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #164 : 20 Март, 2012, 20:55:45 pm »
Ну давай, уже, давай.  У тебя что машины нет. Включил фары и поднял, делов - то.  >:D
Как нам теперь дожить до завтрашнего вечера? :'(