Тема: RedLine 56-H  (Прочитано 59661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #225 : 05 Июль, 2014, 00:59:58 am »
пока устраивает старый датчик, он и настаящую температуру показывает и мах которая была за полет.
Такой то же не помешает но что то у меня были два таких траксовских с башни, оба сдохли, видимо от вибраций.
Крылья, шасси, главное Хвост!

« Ответ #226 : 22 Июль, 2014, 17:42:42 pm »
Сегодня у меня случилась неприятная вещь. Первый полет на вертолете отлетал хорошо, после посадки заметил температуру 120 градусов, приоткрыл иглу на четверть. Во втором полете, уже в конце на высоте примерно 10 метров заглох движок, высота небольшая не знаю помогло ли то что я делал, как в симуляторе, когда отрабатывал авторотацию, но в итоге при посадке все целёхенькое, что меня обкрадывало. После посадки, смотрю на термовижен, 230 градусов  :o Я сам в шоке, что я делал не так. Вроде пол лето летаю, выше 120 не поднималось, а тут вот так, что даже по звуку я это не определил. Просто со старой ямадой, как перегрев, так совершенно другой звук мотора, а тут хз что. Т.к. ехал своим ходом на поле, с собой было все по минимому, в итоге пакет с ключом для свечки я забыл дома. Движок после падения так и не смог запуститься, ну я сразу подумал что либо свеча, либо уже серьезное с поршнем... По приезду домой, выяснилось, что свеча дохлая, поставил ОС №8 , движок завёлся с пол-оборота. Скажите, если нагревается до такой температуры, то надо что-то менять в движке, или это только после осмотра поршня и гильзы надо определить?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #227 : 22 Июль, 2014, 17:49:23 pm »
Работает, и не мешай ему :) Скорее всего скоро под замену пойдет коренной подш.
Меняй трубки в баке раз в 2 месяца, из за них мог поджарить мотор.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн PogodinDP

  • Сообщений: 93
    • Дмитрий
    • Погодин
  • Город: г. Норильск
« Ответ #228 : 22 Июль, 2014, 18:20:48 pm »
Проверь - правильно ли установлен поршень (метка в виде стрелки на поршне)?. Были сюрпризы от изготовителя :). Хотя если свечи дохнут, скорее всего, как сказал Антон, коренной подш и/или разбит шатун.
«Бывает, что все удается. Не пугайтесь, это пройдет». Жюль Ренар

« Ответ #229 : 22 Июль, 2014, 18:32:52 pm »
Проверь - правильно ли установлен поршень (метка в виде стрелки на поршне)
Там все правильно, я после покупки разбирал движок, проверял, установил тоже правильно.
Меняй трубки в баке раз в 2 месяца, из за них мог поджарить мотор.
Трубки именно в баках менять или еще которая идет в карб? Кстати по поводу трубок, у меня они китайские с хобби кинга, может есть какие-то фирменные, хорошие. думаю мне надо менять трубки раз в сезон тк я мало летаю, в основном на выходных по три полета в день... Остальное время я топливо сливаю с баков.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #230 : 22 Июль, 2014, 19:21:10 pm »
Трубки именно в баках менять или еще которая идет в карб?
Все меняй.
Кстати по поводу трубок, у меня они китайские с хобби кинга, может есть какие-то фирменные,
Трубки в бак идут специальные, тонкие и гибкие например от Алигна или Лукса.
Проверь герметичность резинок уплотнителей на баке, они со временем дубеют от нитры и травят воздух.
И вообще я тебе советовал 53й покупать 56й у ТТ сплошное недоразумение, сам ищу альтернативу или новоросси 57 или ямаду 60.

Движок после такой прожарки обязательно снять и разобрать, возможно задрало гильзу.
Крылья, шасси, главное Хвост!

« Ответ #231 : 22 Июль, 2014, 19:43:38 pm »
И вообще я тебе советовал 53й покупать 56й у ТТ сплошное недоразумение,

не знаю писал ли я в этой теме про это... Я заказал 53-ий но из питера посылка пришла с 56-ым, вот и решил себе его оставить. Резинки я проверил, только у расходника у меня со временем стал пропускать воздух, я жидким клеем вокруг резинки обдал, теперь герметично.
Только такая для бака подойдет http://brrc.ru/catalog/production/t_rex_600n/fiting_nabor_dlya_toplivnogo_baka_t_rex_600n/?sphrase_id=91660
Или можно спокойно такую взять http://brrc.ru/catalog/production/t_rex_600n/trubka_toplivnaya_t_rex_600n/?sphrase_id=91660

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #232 : 22 Июль, 2014, 20:43:37 pm »
я жидким клеем вокруг резинки обдал, теперь герметично.

Каким жидким клеем, там вибрации, если уплотнять то на сам нипель намотать либо изоленты либо термоусадку либо кольцо из силиконовой трубки.
Читай форум тут всё описано http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5399.0
Трубки для бака:
Lynx Fuel Tubing - Specified for Tank Clunk http://www.rotorquest.com/product_info.php?products_id=14463

Я заказал 53-ий но из питера посылка пришла с 56-ым, вот и решил себе его оставить.

 :o
« Последнее редактирование: 22 Июль, 2014, 20:50:16 pm от ZVER »
Крылья, шасси, главное Хвост!

« Ответ #233 : 22 Июль, 2014, 20:57:34 pm »
Читай форум тут всё описано http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5399.0

Спасибо за ссылку, я на эту тему ещё не заходил, пробежался по теме, очень полезная информация есть. Кхм, значит зря термо клеем делал. Термоклеем я вокруг как бы нипель вокруг обмазал, воткнул в бак клей высох и хорошо за герметизировал. Если разбирать он и отклеивается легко...
« Последнее редактирование: 22 Июль, 2014, 21:13:30 pm от matrix-144 »

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #234 : 22 Июль, 2014, 21:04:31 pm »
Спасибо за ссылку
Спасибо не булькает  :D
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #235 : 23 Июль, 2014, 06:25:48 am »
думаю мне надо менять трубки раз в сезон тк я мало летаю

Менять раз в 2 месяца, даже если вообще не летаешь. Остатков топлива в баке достаточно, топливо с 30% нитры трубки гробит быстро.

сам ищу альтернативу или новоросси 57 или ямаду 60

Продать тебе новаросси за 500р? Живой к стати. :)


стал пропускать воздух, я жидким клеем вокруг резинки обдал

Это кощунство какое-то. Одень на штуцер термоусадку и в таком виде втыкай в резинку.

Lynx Fuel Tubing - Specified for Tank Clunk

Не пойдет, внутренний диаметр мал у нее, я пробовал.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #236 : 23 Июль, 2014, 08:39:12 am »
Не пойдет, внутренний диаметр мал у нее, я пробовал.
Какие тогда лучше ?
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #237 : 23 Июль, 2014, 08:40:27 am »
Продать тебе новаросси за 500р? Живой к стати.
Не вопрос, отложи, приеду заберу.
Там чего к нему надо для полного счастья ?
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #238 : 23 Июль, 2014, 14:20:21 pm »
Какие тогда лучше ?

Я на алигновских летаю

чего к нему надо для полного счастья ?

Думаю что очко в сельском туалете для него будет в самый раз.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #239 : 23 Июль, 2014, 14:32:46 pm »
Я на алигновских летаю
Если в гости к нам соберёшся в воскресение то захвати пол метра.
Крылья, шасси, главное Хвост!