Там, была описка, я написал 490, а хотел написать 190. Сегодня отлетал хорошо, хх откручена как и написано тут было на пол-оборота заподлицо с кромкой. Основную иглу открыл на 4 оборота, температура стала падать, уже не нагревалась выше 80 градусов, завтра еще прикручу. Что меня удивило, это то, что глушитель сильно нагревается, раньше на ямаде, мне кажется, двиг нагревался с глушаком на равне, хотя, может я и ошибаюсь. Просто сегодня после полета обжогся об глушак, думал снова перегрел двиг, а температура движка 80 градусов, а глушитель был нагрет точно выше ста. Датчик температуры врать не должен, установлен в ребра охлождения, правда устанавливал я его так, сначала термопасту алсин-5, потом датчик вставил, потом снова капнул термопастой. Но температуру движка проверил пальцем ребра охлаждения и заднюю крышку картера, температура была схожа, что показзывал термодатчик =80 градусов.