RotorStar Apache .56 Hyper Ringed
Заказал с Хоббикинга - получил - поставил....
Как лирическое отступление: Лежал у меня Раптор 50 Титан уже почти 3 года не летал... полуразобранный... НО!! Новый практически (вертолеты - они всегда почти новые ;-))
Мало того! хрен бы с ним, с этим Раптором... несколько галлонов неоткупоренного топлива 30% стояло... Вот они мне покоя не давали...
Вот я и решил - взять новую моторку (старый стоковый TT 50 я ухайдокал окончательно еще тогда).... Такая "логика" хоббийная у меня - ШОБ НЕ ПРОПАЛО ТОПЛИВО (которое покупал когда то по 1500 руб за галлон) - надо купить новый мотор и дожечь топливо!!! ;-) НЕНУАЧО?
Собственно про мотор:
С виду - нормально все - RL-53-56 я близко в руках не вертел... только на чужих вертолетах - так что подробно не сравнить. Снаружи - никаких претензий, внутри - никакой стружки небыло, заводская смазка только.
Прополоскал его... поставил на вертолет. Все встало четко - фен и сцепление родное (от Раптора 50 титан SE), свеча БУ родные от TT номер 3. Датчик оборотов Спектрум на заднюю крышку который, гувернер МультиГов Про.
Трубу поставил старую стоковую из КИТа раптора - которая для TT 50 - других труб нет, новую покупать не стал....
Все настроил, залил топливо (все думал - а вдруг оно испортилось за 3 года хранения ;-)) - начал запускать...
Хрена там.... Я то иглу основную открутил на 1,5 оборота всего (как для OS или TT 50).... Инструкции родной к этому движку небыло, а инструкцию к RL TT 53-56 я уже скачал и почитал позже :-(
Стал я откручивать большую иглу .... и крутить.... открутил в итоге где то на 3,5 оборота - запустил - все заработало....
Холостой ход супер... отрегулировал... помолотил с пол-бака... все четко.
Потом стал давать оборотики (в нормале у меня обороты по кривым, на айдле 1-2 - гувернер включается) - нихрена - беднится очень сильно буквально на 50 процентов по кривой.... температура растет резко - до 140 градусов... Несколько раз заглох - по звуку именно из за сильного забеднения....
И я еще с дуру сильно прикрутил карбюратор винтами - он аж клинить стал как прогревается....
(инструкцию то я потом только прочитал)....
Снял движок - переставил карбюратор как положено (с локтайтом на винты и не сильно закручивая).... теперь не клинит :-)
Да... кстати - из коробки - большая игла быда полностью закручена, винт МГ - закручен чуть утоплен в корпус на 0,5 мм где то...
Выставил винт МГ заподлицо с корпусом, иглу открутил на 3 оборота - пошел запускать опять.
Короче - запускается все нормально, МГ - отличный - а вот беднение при увеличении оборотов - так же.... уждалось только немного повисеть.... я в помещении был - в автосервисе есть у нас ангар большой - на улице дожди нынче....
Ну вот - большую иглу откручивал постепенно - практически уже более 4 оборотов, винт МГ то же выкрутил - сейчас уже выступает над корпусом на 0,5 мм - конечно чутка получше стало - уже не так быстро начинает беднится... но все равно - держит-держит - потом раз и резко начинает повизгивать и дыма меньше становится - сажу его - подхожу - температура 140-150.... пару раз - заглох на оборотах ....
Сжег около бака - больше не стал пока....
Подозрение - где то все таки негерметичность с поддувом.... где - непонятно - визуально ввсе нормально. Основной бак - новый - заказывал специально у ТОМа.... расходный бачок БУ - но я его проверял (затыкал, опускал в воду и дул в трубочку - пузырьков небыло...) Трубочки все новые... Соединение глушителя - в норме - все чисто и сухо...
Подозрение - штуцер наддува от глушака - откурчу его и посмотрю.... либо новый бак основной - я его не проверял - так поставил.... В других местах - все чисто и сухо.... хотя попробую "исключить" фильтр-тройник - поставить трубочку напрямую из бака в двигатель - посмотрим....
Но - движок работает...
по конструкции - судя по картинке из инструкции к RL 53-56 - копия 56-го.... чуток прокладка карбюратора отличается.... и "сосок" топливный на карбюраторе сделан как на OS 55-м - прижимается корпусом иглы средних оборотов...
:-)
Еще добавлю - в комплекте никаких прокладок под крышку головки небыло. Только движок и карбюратор...