Тема: RedLine 56-H  (Прочитано 38043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5985
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #270 : 20 Июнь, 2015, 11:06:56 am »
Антон, а в каком положении у Вас айдловская игла если не секрет ?
Немного меньше 2 оборотов.
Если не греется и дури хватает - лучше не трогай. Настройки индивидуальны, на чужие можно ориентироваться очень условно. Есть погрешность в изготовлении. Разный износ. Глушаки разные. Даже топливный фильтр и трубки влияют. И даже другая резинка на выходе глушака заставит подстроить моторчик ;)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Wetal2006

  • Сообщений: 74
  • Я только учусь...
    • Виталий
    • Костев
  • Город: Новороссийск
« Ответ #271 : 20 Июнь, 2015, 21:28:22 pm »
Да про тонкости я вкурсе, эт у меня 3й дВС верт. просто Осел 55й первый. вобщем закрутил сегодня еще на треть оборота среднюю иглу и после издевательств прилетел с температурой на голове 90гр , а на крышке вечно холодный. помойму самое то. спасибо ! так и буду летать.
Compass 7HV

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #272 : 10 Октябрь, 2015, 08:51:22 am »
Давненько не шарился по китайским лавочькам.
А тут случайно заглянул.
И что я вижу
RotorStar Apache .56 Hyper Ringed Two Stroke Competition Heli Engine
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__43050__RotorStar_Apache_56_Hyper_Ringed_Two_Stroke_Competition_Heli_Engine.html

Кто нибудь уже раскурочивал этот мотогчихх.
Крылья, шасси, главное Хвост!



Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #275 : 10 Октябрь, 2015, 19:01:29 pm »
если бы он вышел в 1998 году - это был бы прорыв
Понятно. Китайского чуда не случилось :)
Впрочем как всегда.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5985
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #276 : 11 Октябрь, 2015, 20:50:34 pm »
Это GO-engine. Неизвестный науке зверь. При цене почти как на RL53 покупать это - занятие сомнительное.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 517
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #277 : 18 Ноябрь, 2015, 00:15:21 am »
RotorStar Apache .56 Hyper Ringed

Заказал с Хоббикинга - получил - поставил....
Как лирическое отступление: Лежал у меня Раптор 50 Титан уже почти 3 года не летал... полуразобранный... НО!! Новый практически (вертолеты - они всегда почти новые ;-))
Мало того! хрен бы с ним, с этим Раптором... несколько галлонов неоткупоренного топлива 30% стояло... Вот они мне покоя не давали...
Вот я и решил - взять новую моторку (старый стоковый TT 50 я ухайдокал окончательно еще тогда).... Такая "логика" хоббийная у меня - ШОБ НЕ ПРОПАЛО ТОПЛИВО (которое покупал когда то по 1500 руб за галлон) - надо купить новый мотор и дожечь топливо!!! ;-) НЕНУАЧО?

Собственно про мотор:
С виду - нормально все - RL-53-56 я близко в руках не вертел... только на чужих вертолетах - так что подробно не сравнить. Снаружи - никаких претензий, внутри - никакой стружки небыло, заводская смазка только.
Прополоскал его... поставил на вертолет. Все встало четко - фен и сцепление родное (от Раптора 50 титан SE), свеча БУ родные от TT номер 3. Датчик оборотов Спектрум на заднюю крышку который, гувернер МультиГов Про.
Трубу поставил старую стоковую из КИТа раптора - которая для TT 50 - других труб нет, новую покупать не стал....

Все настроил, залил топливо (все думал - а вдруг оно испортилось за 3 года хранения ;-)) - начал запускать...
Хрена там.... Я то иглу основную открутил на 1,5 оборота всего (как для OS или TT 50).... Инструкции родной к этому движку небыло, а инструкцию к RL TT 53-56 я уже скачал и почитал позже :-(

Стал я откручивать большую иглу .... и крутить.... открутил в итоге где то на 3,5 оборота - запустил - все заработало....
Холостой ход супер... отрегулировал... помолотил с пол-бака... все четко.
Потом стал давать оборотики (в нормале у меня обороты по кривым, на айдле 1-2 - гувернер включается) - нихрена - беднится очень сильно буквально на 50 процентов по кривой.... температура растет резко - до 140 градусов... Несколько раз заглох - по звуку именно из за сильного забеднения....
И я еще с дуру сильно прикрутил карбюратор винтами - он аж клинить стал как прогревается....
(инструкцию то я потом только прочитал)....

Снял движок - переставил карбюратор как положено (с локтайтом на винты и не сильно закручивая).... теперь не клинит :-)

Да... кстати - из коробки - большая игла быда полностью закручена, винт МГ - закручен чуть утоплен в корпус на 0,5 мм где то...

Выставил винт МГ заподлицо с корпусом, иглу открутил на 3 оборота - пошел запускать опять.

Короче - запускается все нормально, МГ - отличный - а вот беднение при увеличении оборотов - так же.... уждалось только немного повисеть.... я в помещении был - в автосервисе есть у нас ангар большой - на улице дожди нынче....
Ну вот - большую иглу откручивал постепенно - практически уже более 4 оборотов, винт МГ то же выкрутил - сейчас уже выступает над корпусом на 0,5 мм - конечно чутка получше стало - уже не так быстро начинает беднится... но все равно - держит-держит - потом раз и резко начинает повизгивать и дыма меньше становится - сажу его - подхожу - температура 140-150.... пару раз - заглох на оборотах ....
Сжег около бака - больше не стал пока....

Подозрение - где то все таки негерметичность с поддувом.... где - непонятно - визуально ввсе нормально. Основной бак - новый - заказывал специально у ТОМа.... расходный бачок БУ - но я его проверял (затыкал, опускал в воду и дул в трубочку - пузырьков небыло...) Трубочки все новые... Соединение глушителя - в норме - все чисто и сухо...

Подозрение - штуцер наддува от глушака - откурчу его и посмотрю.... либо новый бак основной - я его не проверял - так поставил.... В других местах - все чисто и сухо.... хотя попробую "исключить" фильтр-тройник - поставить трубочку напрямую из бака в двигатель - посмотрим....

Но - движок работает...

по конструкции - судя по картинке из инструкции к RL 53-56 - копия 56-го.... чуток прокладка карбюратора отличается.... и "сосок" топливный на карбюраторе сделан как на OS 55-м - прижимается корпусом иглы средних оборотов...

:-)
Еще добавлю - в комплекте никаких прокладок под крышку головки небыло. Только движок и карбюратор...



« Последнее редактирование: 18 Ноябрь, 2015, 00:20:30 am от Oleg_fly »

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 517
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #278 : 29 Ноябрь, 2015, 19:16:46 pm »
Продолжаю - про "испытания" клонового движка RotorStar Apache .56 Hyper.

Все нормально. Все работает.

Сегодня выбрался в поле, ветер довольно сильный - около 20-30 км/ч... причем боковой восточный... неудобный для

меня ветер...
Температура воздуха - около 7-8 градусов... нормально... влажность по ощущениям невысокая.

Вертолет полетел ПРЕКРАСНО.... насколько может летать Раптор 50 Титан. Из апгрейдов - только хаб ОР алюминиевый...

и хвостовое карбоновое оперение - все остальное стоковое. Т. е. - вертолет не особо маневренный - угол питча я

настроил около 11,5 градусов.

Обороты - нормал - 1700, первый айдл - 1950, второй - 2050.
Топливо - Поверфулл - 30 процентов.
Моторчик прекрасно заводится, холостые держит.
Игла большая была выкручена на 4 с четвертью обортов, малая - чуток больше от "нейтрали" - ну может пол-миллиметра

выступала из корпуса....

Первый полет - максимальная температура - 88 градусов. Подкрутил большую иглу на обеднение.

Второй - 95 градусов. Уже и нагрузил сильнее - по циклику флипы и роллы делал против ветра - типа "перемещение

кувырками" :-)

Третий полет (еще подкрутил на обеднение большую иглу) - покрутил глубокие воронки и виражи - и потиктачил!!!
ОХ!!! Как же хорошо он тиктачит (тик-таки обычные - хвостом вниз и мордой вниз)!!!
Короче - НАТИКТАЧИЛСЯ всласть.... Движок прекрасно держит нагрузку.... с учетом настроек гувернера МультиГов    по

дефолту - очень даже замечательно!!!
Раптор 50 Титан с этим движком (,56 все таки) преобразился!!! Тиктачит - даже не на полных шагах!!! (я вообще

люблю размашистые Тик-Таки - быструю "дрочиловку" я не люблю :-( Несолидно .... как то ;-)

Короче - нормальный движок, все работает... сравнивать ОБЪЕКТИВНО - не могу - нет  у меня столько вертолетов и

команды вертолетчиков с одинаковыми тушками и разными движками...

Короче - вывода никакого не делаю - только частное мнение (капля в статистику, как говорится ;-))

Ниже фотки - как сейчас "креаклы" и "журналисты" выражаются - ФОТОФАКТ ;-)
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь, 2015, 19:27:33 pm от Oleg_fly »

Оффлайн Eraser

  • Сообщений: 109
  • порхай как бабочка и жаль как пчела!
    • Роман
    • Семенов
    • вертолетчики
  • Город: Ставрополь
« Ответ #279 : 12 Март, 2017, 22:54:50 pm »
Решил нитру востоновить.Начал шарить по инету а на 56 мотор пару не могу найти.Где закупаетесь запчастями? Не напишите?

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #280 : 10 Май, 2017, 02:34:29 am »
Смотрю что то всех на нитру потянуло. Надо свою расконсервировать  ][-)
RotorStar Apache .56 Hyper. - Пара от редлайна 56 подходит, или там другие размеры ЦПГ ?
Крылья, шасси, главное Хвост!