После сборки позволю себе несколько слов:
Вцелом впечатление от верта очень положительное. Сделано крепко, рама уже полностью карбон в том числе и нижняя площадка. Сервы шага и элеронов крепятся под углом, по аналогии с Лого, хвостовая серва аналогично, и теперь внтури рамы.
Голова лично мне очень понравилась. Допускает два типа регулировок: 3D/F3C,а так же можно настроить степень отклика - быстрый, стабильный, вялый =)
В наборе есть мягкие и жестки демферы. Можно выбирать =)
Салазки с кнопкой повергли в удивление даже машиночников =)) Имхо очень удобно, если закупить под каждую сборку салазку.
Вал ОР не стандартный, от старых 600ок не подойдет. Для выбора люфта я использовал обе шайбы (0,5 и 0,2), люфт на валу ОР отсутствует полностью!
Регулировать зазор между пиньоном мотора и основной шестерней нельзя. Как заложено так и есть. Никаких допусков не предусмотрено.
Как уже упоминалось, зазоры между сервами, рамой и мотором ровно такие, чтобы влез стоковый мотор.
Хвостовая тяга модная - толстая, карбоновая с промежуточной трубочкой, которая защищает от перетирания.
Для предотвращения сколов на канопи, сначала вклеиваются в отверстия на канопи пластиковые проставки, а в них уже вставляем резинки. Т.е. теоритически сколов и раздираний капота быть не должно. Кабина одевается на 4 точки.
В комплекте идут накладки под сервы из карбона =)
Щасси помойму тоже новые, низкопрофильные, широкие. Черные демферы на лыжи, так же есть в поставке.
- хвостовую серву желательно закрепить до того, как будут собираться обе половинки рамы
- мотор с моторамой пропихнуть на его посадочное место не получилось. Упирался валом в подшипник или корпусом мтора в посадочные места серв. Пришлось уже на собраной раме скручивать нижний упорный подшипник под мотор-пиньон, прикручивать мотор и потом только возвращать на место уже подшипник.
- провода серв выходят прям на мотор, пока еще не распределял провода, но похоже придется поэкспрементировать
- в копмлекте идет только 3 металлические качалки (на АП), поэтому если кому хочется чтобы все было в металле, придется докупить еще одну качалку металл на хвост
- запасных болтов и линков в комплекте нет (хотя помойму 1 линк таки есть в пакте со стяжками), все четко расчитано под верт
- трется линк при перемещении тяги на рычаге элеватора о верхнюю проставку подшипника ОР???
- шасси крепится металлическими болтами м3 в металлические проставки рамы. Насколько это практично, не знаю, возможно переделаю на пластиковые болты, чтобы сохранить раму при краше
- в комплекте идет похоже старая сервоось, т.к. пропилы на ней под фиксаторы, не совпадают с отверстиями в рамке флайбара.
- для внедрения подшипника под вал (кардан

) в балку, имеется любезно обрезанная под нужную длинну с небольшим запасом пластиковая трубка =)
- болты на обгонке затянуты не были, рекомендуется (согласно инструкции) затянутить их на клей
-хвостовой редуктор, хвостовй ротор, узел промежуточного редуктора, уже пресобраны на заводе, весь металл посажен на локтайт
- пиньон на мотор сажаем так, чтобы выступал кусочек вала, которой в дальнейшем будет посажен в упорный подшипник
хвостовой редуктор полностью металл (кроме шестеренок), слайдер и рычаг в том числе =)
- с правой стороны балка дополнительно фиксируется болтом, по идее страховка от горизонтального перемещения балки внутри держателя
Вот вообщем-то и все. Как всегда все красиво, тщательно упаковано, по коробкам-пакетам с номерами, стяжки, липучки, подкладки под гиру, тапок, локтайт все это есть. Ключей - 6ти гранников в комплекте нет.